E
egorov.wrx
Guest
эээ что за чушь H4 там)
Ошибаешься. На ёбре - HS1egorov.wrx написал(а):эээ что за чушь H4 там)
В чем отличия?Kord написал(а):Ошибаешься. На ёбре - HS1
Да вроде так. Обычно в рассчёт берут тип лампы и разъём, в нашем случае 12v 35/35w ba20d, а именно ba20dTolik_750 написал(а):Тоесть S2?
H4 отлично лезет и её спокойно можно найти) да и мощнее 55 ват)Kord написал(а):Ошибаешься. На ёбре - HS1
А для чего весь этот гемор, да еще и с рефленым стеклом? В обтекателе еще куда ни шло, а это лишнее.(ИМХО)Bruceee написал(а):Ребят, скажите, пожалуйста, подойдет ли такой комплект для юбрика с круглой фарой? А главное, не будет ли он слепить встречных водителей (линзованный, ведь)? Сложно ли такой поставить? http://www.ebay.com/itm/MOTORCYCLE-B...ebcd50&vxp=mtr Вот фото моей фары: http://cs319022.userapi.com/v3190222...ZyPyzW2LCw.jpg лампа там стоит philips duplo 12v 35 35w http://moto62.ru/images/tovar/lamp1-13.JPG Заранее извиняюсь, все страницы ветки не читал... Если об этом писали, буду искать...
Кстати да. При рифленом стекле толку мало будет. Разве что менять на пластиковое без рифления.МиколаиЧ написал(а):А для чего весь этот гемор, да еще и с рефленым стеклом? В обтекателе еще куда ни шло, а это лишнее.(ИМХО)
Нет, оно только ухудшает ситуацию в случае ксенона. Для ксенона важно имеет качественный отражатель и чистое стекло. Т.е. его надо постоянно мыть, иначе будешь слепить независимо от того какой прожектор внутри.Bruceee написал(а):Рифленое стекло помогает фокусировать пучок света, правильно?
Лично я для себя решил поставить круглую фару от ижа, в неё оптику wessem, и лампочку какого-нибудь osram nightbreaker или т.п., у которых улучшенный светопоток.Bruceee написал(а):Как тогда выкручиваться, ведь света, как я понял, не хватает? Это своя безопасность в первую очередь.
Сформировать пучок света от разрядной лампы позволяет только линза (по типу кинопроектора).Bruceee написал(а):Kord, МиколаиЧ, slonikus - cпасибо за ответы! Как тогда выкручиваться, ведь света, как я понял, не хватает? Это своя безопасность в первую очередь. Подумывал над установкой противотуманок на дуги, улучшает ли это видимость? Или может есть обычные лампы поярче для круглой фары? Рифленое стекло помогает фокусировать пучок света, правильно?
Да, света не хватает. Для меня решением данной проблемы стал поиск цельного обтекателя, как на диверсии, и устанвка линзоксенона.Bruceee написал(а):Kord, МиколаиЧ, slonikus - cпасибо за ответы! Как тогда выкручиваться, ведь света, как я понял, не хватает? Это своя безопасность в первую очередь. Подумывал над установкой противотуманок на дуги, улучшает ли это видимость? Или может есть обычные лампы поярче для круглой фары? Рифленое стекло помогает фокусировать пучок света, правильно?
Kord написал(а):Да, света не хватает. Для меня решением данной проблемы стал поиск цельного обтекателя, как на диверсии, и устанвка линзоксенона. Если у тебя стандартная морда, то выход один - разбирать фару и ставить линзоблок. Если ИЖовская круглая фара - галоген 55/60 Вт и заменить все лампы светодиодами. Если же ямаховская круглая фара, то я бы все же попробовал заказать с ибея короткий линзоблок. Так как свет от нее вообще никакой.
У меня стоит ямаховская родная фара, насколько я знаю. Можно в нее засунуть лампы помощнее, есть смысл?dimas6000 написал(а):Лично я для себя решил поставить круглую фару от ижа, в неё оптику wessem, и лампочку какого-нибудь osram nightbreaker или т.п., у которых улучшенный светопоток. Вот теперь думаю, когда всё это ставить буду, надо ли провода фару новые прокладывать или нет... Матрос говорил, что с имеющимися проводами сила тока будет на грани допустимого для них, но большинство вроде и так ездит
Прямоугольная? Такая?Bruceee написал(а):У меня стоит ямаховская родная фара, насколько я знаю. Можно в нее засунуть лампы помощнее, есть смысл?