Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Sanyam написал(а):
разве при заведеном моте питание идет не от генератора?
Мощность генератора зависит от оборотов. на холостых может не хватать мощности на свет.
 
E

egorov.wrx

Guest
даже на мото без электро стартера есть аккумуляторы. почему это делается ибо на холостых и низких оборотах гена не производит нужного кол-ва энергии по этому ему помогает акк. на высоких оборотах энергии за глаза и достается на заряд акка). но на мото все равно рекомендуется время от времяни заряжать акк. вот моему фызе акк воще всегда нужен пытался завести с толкача он заводился а дальше глох ставил ак заводился спокойно. потом глушил снимал и пытался опять с толкача завести хрееенушки)
 
К

Котик Саня

Guest
Sanyam написал(а):
разве при заведеном моте питание идет не от генератора?
идёт, только если акум уже старый, то он постоянно тянет на себя повышенный ток, и на малых оборотах генератор не может поддержать необходимое напряжение, я брал мот новым, и мог часами освещать поляну на шашлыках, и заводиться со стартера, и быстро восстанавливать свою ёмкость, но чем дальше, тем такие издевательства на нём будут сходить с рук всё реже...
 
P

pavelrv

Guest
Ксенон подключается к клеммам батареи через предохранитель. Не мучайте себя. Иначе он у вас будет гаснуть. А для блока и лампы непрерывная работа залог их длительного срока эксплуатации. Я со своим уже 13000км проехал, 2 сезона. Товарищ уже третью обычную лампу поставил за это время, пробег примерно такой же за то же время.

Причем даже если аккум севший (стартер перестал крутить), после того как заведешь с кика, у меня светит без проблем. Хватает и на зарядку и на ксенон, что в принципе логично, ведь ксенон 35 Вт та же мощность что и у стандартной лампы. Не могли японцы рассчитать работу электрики так, чтоб не хватало на заряд аккумулятор при ХХ. Проверьте что у вас ХХ на 1500об и будет вам счастье. Если у вас с электрикой все в порядке :)
 
К

Котик Саня

Guest
pavelrv написал(а):
Ксенон подключается к клеммам батареи через предохранитель. Не мучайте себя. Иначе он у вас будет гаснуть.
не говори ерунды:) это уже кто как пожелает, лично у меня подключен к стандартной проводке, под обтекателем, и тоже всё работает без проблем, даже на холостых и при снятом аккумуляторе;)
 
S

Sanyam

Guest
всем спасибо за мнения! (y)
будем весной посмотреть.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Dragster174 написал(а):
Как думаете можно вот такой ксенон заказать? Не фуфло? http://www.ebay.com/itm/3-MOTORCYCLE...fae5a0&vxp=mtr
Поищите лучше на китайских сайтах - там можно подешевле + бесплатная доставка. Да и будет вариант с одной линзой.
 
P

pavelrv

Guest
Котик Саня написал(а):
не говори ерунды это уже кто как пожелает, лично у меня подключен к стандартной проводке, под обтекателем, и тоже всё работает без проблем, даже на холостых и при снятом аккумуляторе
Работает, особенно рад, что работает у тебя при снятом аккумуляторе. Ты еще попробуй аккумулятор снять при заведенном мотоцикле. Если тебе повезет, то это совсем не означает что и другим повезет. :D
(не делай так, горит регулятор)

У тебя еще йобрик свежего года, там свет все время горит, может и нормально так запитать. А подключение напрямую к аккуму оно прежде всего несет в себе идею полного невмешательства в исходную схему. Чтоб делая одно, не сломать другое. Для новичков так будет проще и надежнее, а если ты уже знаешь наизусть устройство, то, конечно, можешь сделать даже проще, но это требует дополнительных знаний. Лучше сжечь провод от ксенона при ошибке, чем спалить родную проводку. Если выбирать что жечь :stuck_out_tongue:

Я себе на большой мот заказал ксенон 55Вт на ибее. Пришел, лампа на 5000К. Но уж очень яркий, решил не выделяться и попросил еще себе лампу на 3000К. Млин, она такая желтая... хотя по сравнению с лампой накаливания вроде такая же. Вот фотки для сравнения (да, их много в инете, но это же мои, тру. Снято при ББ Daylight).

5000K


3000K


Просто лампочка накаливания


З.Ы. Классный у тебя отчет про Крым-2012, мне там даже не сам отчет, а твои глобальные мысли по поводу мотоцикла больше понравились. Уважуха! (y)
 

Вложения

  • 60.4 KB Просмотры: 0
  • 59.5 KB Просмотры: 0
  • 36.8 KB Просмотры: 0
E

egorov.wrx

Guest
я вообще не понимаю зачем переделывать ксенон и питать от стандартной проводки? стандартный комплект имеет 2-3 фишки для ака и 1 управляющий штекер для подключения стандартной троной розетки
 
K

Kord

Guest
pavelrv, ну вообще-то между 5000к и 3000к есть еще 4300. Нужно было его брать.
И смею тебя огорчить - ты купил не ксенон, а быдлоксенон /images/smilies/sick.gif
 
К

Котик Саня

Guest
pavelrv написал(а):
Для новичков так будет проще и надежнее, а если ты уже знаешь наизусть устройство, то, конечно, можешь сделать даже проще, но это требует дополнительных знаний. Лучше сжечь провод от ксенона при ошибке, чем спалить родную проводку. Если выбирать что жечь Ну если смотреть с этой точки зрения то тогда конечно верно, если чёт напутает, то родную проводку не испортит ( хотя там и так, в случае чего, только предохранитель сгорит ) З.Ы. Классный у тебя отчет про Крым-2012, мне там даже не сам отчет, а твои глобальные мысли по поводу мотоцикла больше понравились. Уважуха!
Спасибо, что хватило терпения дочитать;)(y)
 
P

pavelrv

Guest
Kord написал(а):
pavelrv, ну вообще-то между 5000к и 3000к есть еще 4300. Нужно было его брать. И смею тебя огорчить - ты купил не ксенон, а быдлоксенон
Не, этим ты только себя можешь огорчить :)
 
K

Kord

Guest
pavelrv написал(а):
Не, этим ты только себя можешь огорчить
Ошибаешься. Этим ты огорчишь только встречных водителей ;) ... ну и, возможно, свою совесть.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48

Вложения

  • 49.9 KB Просмотры: 0
T

Tolik_750

Guest
Dubis написал(а):
Есть оф сайт Осрама - он поставляет лямпочки на ОЕ конвеер. http://am_application.osram.info/publish/index_en.html По егод данным имеем(см фото)
Тоесть S2?
 
Сверху