Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
За месяц март, возвращаясь не однократно с Питера во Псков по темну, столкнулся с бедой. Теперь ПОЧТИ у каждого первого тазовода фары косоглазые. Настолько всё хреново что мне было мало 110 ватного галогенного ближнего света. Просто слепышом чювствуеш себя. А тот источник почти света что называется ксенон, вообще ниразу не видел что бы бло всё норм.. Товарищи, отнеситесь серьёзно к освещению, и не только на мотоцыклах. Начните с себя, и всем знакомым напоминайте о необходимости регулировать фары. Снято в этот четверг, Только в конце видео проедет человек
Именно так Маняшу ночью на мотоцикле на трассе под Липецком чуть не убили, ослепив "ксеноном".
Она вылетела ослеплённой на разбитую обочину на скорости в 120 км/час. Чудом обошлось всё.
Не первый раз пишу об этом на форуме, но любителям "ксенона" пофиг будет до тех пор, пока сами не обгадятся, почуяв от "ксенона" близость смерти себя и других на дороге.
 
A

Agrum

Guest
тазы с ксеноном это вообще отдельная песня, на них поголовно стоят рифлёные фары, там ксенон вообще светит куда угодно..на трассах езжу много (питер-псков, питер-москва) и на таких насмотрелся...немного помогает тактика езды "по правой сплошной" - по белой линии, обозначающей начало обочины.на неё смотришь, и с дороги не уходишь, и ксенон не так в глаза бросается..
вобщем, самое главное - не смотреть на фары.галоген тоже бывает светит огого...
 
G

GRINGO

Guest
Agrum написал(а):
тазы с ксеноном это вообще отдельная песня, на них поголовно стоят рифлёные фары, там ксенон вообще светит куда угодно..на трассах езжу много (питер-псков, питер-москва) и на таких насмотрелся...немного помогает тактика езды "по правой сплошной" - по белой линии, обозначающей начало обочины.на неё смотришь, и с дороги не уходишь, и ксенон не так в глаза бросается.. вобщем, самое главное - не смотреть на фары.галоген тоже бывает светит огого...
Поэтому и описал общую картину, включая галоген.
И написал именно в теме "ксенон" Потому что людей он больше интересует и это первая беда.
Я верю что тут есть люди, которые серьёзно относятся к подобным вопросам.
Но большинство не имеет даже представления сути подобных вопросов.
И регулируют они не высоту среза на определённом растоянии, а как то по своему.
Как я на мопедке регулирую до сих пор:) Но там всего 15 Ват:confused: И наверное даже не галогенка.
Без понятия какая лампа стоит в карпатах, знаю только что 6В-15/15Вт.
Я пекрасно видел как работает линза с авто-коректором., Ослепить таким ксеноном почти нереально.
И вообще ксенон в линзе не сильно беспокоил, но он и редко встречается.
На мотоцыкле есть один плюс, Посадка выше чем в тазу. Поэтому я может раньше не замечал такой критичности.

kascej, вопрос для тебя :) ты по евро нормам много знаешь.
Что за американские фары которые запрещенны в европе?
 
S

slonikus

Guest
...Так что нам остается только взывать к совести тех, кто самостоятельно ставит в обычные фары купленные на рынке ксеноновые лампы.
Перефразируя библейский завет — не ослепи ближнего своего! ...

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2158
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Именно так Маняшу ночью на мотоцикле на трассе под Липецком чуть не убили, ослепив "ксеноном". Она вылетела ослеплённой на разбитую обочину на скорости в 120 км/час. Чудом обошлось всё. Не первый раз пишу об этом на форуме, но любителям "ксенона" пофиг будет до тех пор, пока сами не обгадятся, почуяв от "ксенона" близость смерти себя и других на дороге.
Я тоже не фанат ксенона, но может хватит уже? Не кругом он запрещен, народ тут обменивается опытом как сделать свет безопасный для себя и других участников. С квадратной ёброфарой ничего кроме ксенона не сделаешь. Дополнительные фары генератор не тянет. 60W плавит оптику. Колько быдлоКсенон или линза+ксенон.

Ну вот положа руку на сердце, 120 ночью это что безопасная скорость? Ехали-бы 60, успели-бы выполнить требование правил - включить аварийку и не меняя полосу остановится.
 
G

GRINGO

Guest
SHeva4ever написал(а):
Я тоже не фанат ксенона, но может хватит уже? Не кругом он запрещен, народ тут обменивается опытом как сделать свет безопасный для себя и других участников. С квадратной ёброфарой ничего кроме ксенона не сделаешь. Дополнительные фары генератор не тянет. 60W плавит оптику. Колько быдлоКсенон или линза+ксенон. Ну вот положа руку на сердце, 120 ночью это что безопасная скорость? Ехали-бы 60, успели-бы выполнить требование правил - включить аварийку и не меняя полосу остановится.
Вопрос не только в металогалогене, но и в регулировке фар.
Положа руку на сердце, относительно дорожного полотна посадка мотоцыклиста выше чем в тазу.
Отсюда вывод, "ослепить мотоцыклиста, это вообще уже край"
Если по трассам катать где обороты держутся сравнительно высокие,
гена YBR-ки тянет 80-90Вт.
 
S

SHeva4ever

Guest
GRINGO написал(а):
Вопрос не только в металогалогене, но и в регулировке фар. Положа руку на сердце, относительно дорожного полотна посадка мотоцыклиста выше чем в тазу. Отсюда вывод, "ослепить мотоцыклиста, это вообще уже край" Если по трассам катать где обороты держутся сравнительно высокие, гена YBR-ки тянет 80-90Вт.
Та слепить это вообще через край, речь не об этом.

Ну и толку с тех 80 ватт, если родная фара плавится, а дополнительные от 55 ватт жрут? Со штатной мордой выбора нет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
kascej, вопрос для тебя ты по евро нормам много знаешь. Что за американские фары которые запрещенны в европе?
в темное время суток не катаю,поэтому в этой теме редко читаю и мало интересуюсь освещением,к освещению жестко относятся,освещение может быть только то что изготовителем транспортного средсва предусмотрено и сертифицировано в европе.которое имеет заводское E и SAE DOT обозначение.все остальное не законно не смотря японское или американское. и с таким освещением техосмотр не пройдешь,у китай мапедки свет был правильным с покупки и техосмотры прохожу без проблем,на втзшке первый раз на техосмотре механик подрегулировал,я зафиксировал так потом тоже небыло проблем.на киви вместо лампочки 35/35 поставил 15/15 ну если нужно будет по высоте подрегулирует на техосмотре:) думаю 15/15 лампочка сертифицирована раз в мотомастерской ставится на скутера.да совсем забыл,на китаймапедке стеклышки поворотников выцвели после первого года и техосмотр с первого раза не прошел,пришлось ставить желтые лампочки как в прозрачных поворотниках.
 
G

GRINGO

Guest
SHeva4ever написал(а):
Та слепить это вообще через край, речь не об этом. Ну и толку с тех 80 ватт, если родная фара плавится, а дополнительные от 55 ватт жрут? Со штатной мордой выбора нет...
Пользуюсь включение сразу двух нитей, в итоге выходит 70Вт только в фаре (родной квадратной);) . Досих пор у меня ничего не поплавилось. Об этом уже писал в другой теме, насколько помну называется "Свег галоген".
За цену ксенона можно купить любую доп. фару-фонарь под любую лампу любой мощности, и различного дизайна. Не обязательно искать в авто, мото,. в скутер магазинах тоже полно выбора. И всё будет законно, так как один дополнительный фонарь на мотоцыкл разрешено установить.
ИМХО; Результатом установки на YBR-ке в квадратную фару Биксенона является говноксенон, (Испытанно).
Выбор есть всегда.
Речь не только о YBR. Посмотри тему повыше, поймёшь что я хочу донести.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
За цену ксенона можно купить любую доп. фару-фонарь под любую лампу любой мощности, и различного дизайна. Не обязательно искать в авто, мото,. в скутер магазинах тоже полно выбора. И всё будет законно, так как один дополнительный фонарь на мотоцыкл разрешено установить.
ну чтоб было законно при замене лампочки и тем более фары нужно слишком много евродеректив знать:) пока их выучишь не захочешь лампочку менять,проще будет родную взять:)
http://eur-lex.europa.eu/Notice.do?m...00015:cs&page=
возможно китайскому заводу и выгодно все это знать чтоб свои моты на еврорынок поставлять и евросертификат получать,но мне было не выгодно российскую модель йобра в латвии с родной его фарой прописать:) намного проще и дешевле оказалось приобрести китайца уже прописаного в европе:)
 
M

morda730

Guest
разобрал свой аптекатель а он разбит, теперь или морду искать синию или круглую фару
так вот в чем пытання станет ли в круглу фару линзоблок с ксеноном ?
ижевскую имееться ввиду
круглая фара выходит дешевле чем морда, но хочу полюбому поставить линзу или туда или туда вот и думаю
хочу такое ставить
http://begemoto.com/index.php?productID=4850
подскажите плиз....спасибо!
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Мне где-то попадались фотки с описанием как вкорячить линзблок в круглую фару
 
M

morda730

Guest
та в морду ясно
а в круглую станет чи нет
если нет придеться морду брать :)
 
A

Agrum

Guest
встанет, но если ижовская фара, у которой стекло рифлёное, то придётся полировать его, что бы убрать рифление, иначе толку от линзы никакого не будет
 
M

morda730

Guest
хорошо а с чего есть стекло не рефленное которое подойдет к описанной тут оптике wesem ?
 
M

morda730

Guest
так как морды негде синей нет :cry: таобао из за морды с такой доставкой не охота (может кому ещё чего нада так коллективно закажем ну или может посредника нормального кто посоветует сори модерам заранее) все таки стоит вопрос о круглой фаре и билинзе в неё
кто то ставил реально или нет
влезет ?! или все при круглой фаре лепят или просто ксенон или галаген ?
 
B

Bams

Guest
Понимаю немного не в тему, но как бы то-же к ксенонам-линзоблокам относится. Поменял маску линзоблока на ангельские глазки и избавился от штатного габарита

http://sergeydocenko.blogspot.com/20...blog-post.html
 
Сверху