1
101-й километр
Guest
Має чітко кляцати до упора, якщо смикається, може дійсно щось попалоYamaha ybr-125 написал(а):якщо не поміняють попробую,вона дьоргаєтся
Має чітко кляцати до упора, якщо смикається, може дійсно щось попалоYamaha ybr-125 написал(а):якщо не поміняють попробую,вона дьоргаєтся
по сколько шайб подложить?Valetov написал(а):Теперь между нижними креплениями фары и обтекателем, нужно одеть на болт, которым прикручивается фара к обтекателю гайки или много шайб. Нижняя часть уйдет назад, т.е сама фара опустится.
нжно эксперементировать. Одень 1 гайку большего диаметра чем болт. Болт помоему м6, значит гайку м8Yamaha ybr-125 написал(а):по сколько шайб подложить?
спасибо,буду пробоватьValetov написал(а):нжно эксперементировать. Одень 1 гайку большего диаметра чем болт. Болт помоему м6, значит гайку м8
Блок сгорел, причем ночью за 70 км от городаSHeva4ever написал(а):Кроме того с галогеном можно доехать на второй нитке - опустив дальний, если сгорел ближний. С ксеноном ты приехал. Та и вообще галогенки практически на любой заправке есть. Возить биксеноновую лампу - это выход, а если блок сгорит? Его тоже повезешь? У Алекса29 однажды горел блок к примеру.
у меня также все подходитalex29 написал(а):Блок сгорел, причем ночью за 70 км от города Но от ксенона не отказался, поставил следующий китайский блок. Только теперь в морде за поворотником спрятана обычная галогеновая лампа, запакованная в пенку Я проводку родную не портил при установке - у меня комплект к ней хорошо подходил по всем разъемам. Поэтому отключить ксенон и воткнуть обычную лампу можно за пять минут.
Правильный подход.alex29 написал(а):Блок сгорел, причем ночью за 70 км от города Но от ксенона не отказался, поставил следующий китайский блок. Только теперь в морде за поворотником спрятана обычная галогеновая лампа, запакованная в пенку Я проводку родную не портил при установке - у меня комплект к ней хорошо подходил по всем разъемам. Поэтому отключить ксенон и воткнуть обычную лампу можно за пять минут.
У меня как-то прошлой осенью тоже свет пропал, как потом оказалось, провод на питание блока розжига был говенный и переломился внутри в районе изгиба возле рулевой колонки. То я километров 30 ехал на габаритке (она у меня яркая из светодиодной ленты) и на мигающих светодиодных белого цвета стробоскопах. Гаишников несколько постов проезжал, не останавливали.alex29 написал(а):Блок сгорел, причем ночью за 70 км от города Но от ксенона не отказался, поставил следующий китайский блок. Только теперь в морде за поворотником спрятана обычная галогеновая лампа, запакованная в пенку Я проводку родную не портил при установке - у меня комплект к ней хорошо подходил по всем разъемам. Поэтому отключить ксенон и воткнуть обычную лампу можно за пять минут.
ок попробую101-й километр написал(а):В тебе лампа через оту (див фото) хрень не прилягає прибери її і буде тобі щастя
угу((завтра буду пробовать штото сделатьAgrum написал(а):засветы выше СТГ просто ПИПЕЦ!!
ну увидим что получитсаAgrum написал(а):а ничего не сделать.ёбровский отражатель ушлепён по своей сути.и никакими лампами его не исправить. линза или как минимум круглая фара нужна.причём круглая фара если будет с рифлением на стекле, то нужна будет лампа D2R специально под рифлёные стёкла... короче би-линза проще и намного практичнее со всех сторон
Не знаю, кто там как ставит. У меня подошло все отлично. Светит ксенон куда надо и никого не слепит. Потемнеет на улице, попробую сфоткать и выложить тутAgrum написал(а):а ничего не сделать.ёбровский отражатель ушлепён по своей сути.и никакими лампами его не исправить. линза или как минимум круглая фара нужна.причём круглая фара если будет с рифлением на стекле, то нужна будет лампа D2R специально под рифлёные стёкла... короче би-линза проще и намного практичнее со всех сторон