Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

Y

Yamaha ybr-125

Guest
Подскажите!!!а то хочу заказать скорей:)
 
A

Agrum

Guest
лучше бы линзу..т.к. ксенон в стандартном отражателе будет слепить
 
S

slonikus

Guest
Agrum написал(а):
лучше бы линзу..т.к. ксенон в стандартном отражателе будет слепить
На Украине ослепление всех устраивает. Не парься. :)
Человеческая жизнь - копейка. ;) Безопасность никому не нужна.
 
D

dupa

Guest
Agrum написал(а):
лучше бы линзу..т.к. ксенон в стандартном отражателе будет слепить
добавлю: если стекло фары рифленое, будет ппц. если простое, но царапаное или грязное - также само.
 
1

101-й километр

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
тобто я просто купляю биксенон з цоколем Н4?і встановлюю?підключати до стандартного виходу на світло?
Так, тільки коли ставитимеш лампу, там гумовву прокладку для ущільнення доведеться розрізати, бо так вона на горловину нової лампи не налізе. І живлення до блоку розпалювання віьми від акума. Там запобіжник є в комплекті. Ну і масу в будь-якому зручному місці прикрутиш.
 
1

101-й километр

Guest
slonikus написал(а):
На Украине ослепление всех устраивает. Не парься. Человеческая жизнь - копейка. Безопасность никому не нужна.
Не знаю, не знаю.
Ксенон без линзы на Йобрике точно не слепит. На ближнем формируется четкий прямоугольник света с длинными сторонами перпендикулярно дороге и с уклоном на правую обочину. Главное не задирать фару при регулировке по высоте. Я когда еще летом поставил, проэкспериментировал. Если фара не задрата - не слепит даже самые мелкие легковушки. Отездил всю прошлую осень и сейчас езжу, никто не моргал, что слепит ни разу.
Дальний безусловно слепит, как и обычный дальний. Им пользуюсь только на пустой дороге.
ПС: меня мотоцикл ни разу не слепил, а вот быдло на крутых джипах со штатным слепящим ксеноном с линзами в Киеве и окрестностях встречал не раз.
 
S

slonikus

Guest
101-й километр написал(а):
...а вот быдло на крутых джипах со штатным слепящим ксеноном с линзами в Киеве и окрестностях встречал не раз.
Как ты посмел возмущаться этим публично на форуме?! :D
Хам и наглец! :rolleyes:;):D Ты опозорил этим "колхозный ксенон"!:rolleyes:
 
1

101-й километр

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
http://www.avtozvuk.ua/info/8937 такой подойдет?
Підійде будь-який, головне, щоб під цоколь Н4. За 500 грн має бути нормальній. Я в Києві на автобазарі за 470 брав, назву не памятаю.
Якщо будеш купувати автомобільний комплект на 2 фари, то візьми ще один блок комутації (відповідає за пермикання дальній-ближній). Можна буде на ще один мот установити.
 
D

dupa

Guest
я себе взял очки "антифара" еще 2 сезона тому. от "пасанского" ксенона отлично помогает. что интересно свой свет видно чуть-чуть хуже. единственно стекла стеклянные, никак не найду пластиковые
 
1

101-й километр

Guest
slonikus написал(а):
Как ты посмел возмущаться этим публично на форуме?! Хам и наглец! Ты опозорил этим "колхозный ксенон"!
Оно с линзой конечно пучек света уже и, соответственно, ярче. Но гемора больше и дороже. Но если фары не отрегулированы или дальний врублен, то этот сфокусированый свет слепит почти как лазер от мощной указки
А если и так работает, то почему бы не поставить и колхозный.
 
S

slonikus

Guest
101-й километр написал(а):
Оно с линзой конечно пучек света уже и, соответственно, ярче. Но гемора больше и дороже. Но если фары не отрегулированы или дальний врублен, то этот сфокусированый свет слепит почти как лазер от мощной указки А если и так работает, то почему бы не поставить и колхозный.
А обосрался, за чуть не погибшего любимого человека от встречного "колхозного ксенона", то выгребай лопатой говно из штанов своих, и любимого человека.
Тут истинная любовь и проявится сразу.
Сначала любовь проявится в момент потенциальной гибели любимого человека, а потом в момент вони говна любимого человека, которое ты выгребать будешь.
Своё говно не пахнет - это известно. Своё говно выгребать из штанов легче.
Ставьте ребята ксенон...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
101-й километр написал(а):
ПС: меня мотоцикл ни разу не слепил, а вот быдло на крутых джипах со штатным слепящим ксеноном с линзами в Киеве и окрестностях встречал не раз.
Таже фигня. Первый раз ночью был ослеплён люстрой джипа лет 5 назад - 6 стоватных галогеновых ламп на дальнем - любой ксенон мотоцикла прячется, а у меня свечка обычной лампочки 35 ват. Ослеп полностью на скорости 50-60км/ч. Пытался не меняя траекторию плавно тормозить и почуствовал, что уже сьехал с дороги. Остановился, как оказалось, когда переднее колесо уже было в придорожной канаве, и уже стоя, поскользнувшись в грязи, завалил мотоцикл на бок.
После этого началась эпопея переделки света.
Сначала более мощный галоген, потом биксенон, теперь линзованый ксенон. Ближний ксенона опущен так, что освещает только 25 метров впереди.

Так вот - теперь даже если меня слепят колхозным ксеноном - я не слепну - зрачки достаточно сужены от яркого света моей фары, чтобы не слепнуть. Плюс всё видно перед собой.
Если я продолжу ездить со штатной свечкой - это не уберёт с дороги джипы на дальнем, а вот жизнь мою поставит под смертельную угрозу.
600Ват против 35 не чесная игра.
Раньше сколько не мигай, авто никогда не включало ближний. Сейчас это делают все.
А при редких исключениях, я напоминаю о вежливости на дорогах - теперь моё моргание не игнорируют.

Никогда не забуду издевательства, когда едет дорогая импортная машина на дальнем, мигаю судоржно своей штатной свечкой, и о чудо! Водитель включил ближний, а подьехав вплотную, когда осталось 20 метров до меня, врубает дальний и из проезжающей мимо машины слышу смех.
Теперь уважают, с момента установки линзы.
Машины включают ближний заранее, метров за 300.
Мне это Нравится.
Я как будто полноправный учасник движения.
Я много езжу в тёмное время суток, ежедневно около 4 месяцев в году - выезд затемно, возвращение в темноте.
Извиняюсь за много букв, просто наболело...
 
A

ArtemG

Guest
Ingvar2 написал(а):
Таже фигня. Первый раз ночью был ослеплён люстрой джипа лет 5 назад - 6 стоватных галогеновых ламп на дальнем - любой ксенон мотоцикла прячется, а у меня свечка обычной лампочки 35 ват. Ослеп полностью на скорости 50-60км/ч. Пытался не меняя траекторию плавно тормозить и почуствовал, что уже сьехал с дороги. Остановился, как оказалось, когда переднее колесо уже было в придорожной канаве, и уже стоя, поскользнувшись в грязи, завалил мотоцикл на бок. После этого началась эпопея переделки света. Сначала более мощный галоген, потом биксенон, теперь линзованый ксенон. Ближний ксенона опущен так, что освещает только 25 метров впереди. Так вот - теперь даже если меня слепят колхозным ксеноном - я не слепну - зрачки достаточно сужены от яркого света моей фары, чтобы не слепнуть. Плюс всё видно перед собой. Если я продолжу ездить со штатной свечкой - это не уберёт с дороги джипы на дальнем, а вот жизнь мою поставит под смертельную угрозу. 600Ват против 35 не чесная игра. Раньше сколько не мигай, авто никогда не включало ближний. Сейчас это делают все. А при редких исключениях, я напоминаю о вежливости на дорогах - теперь моё моргание не игнорируют. Никогда не забуду издевательства, когда едет дорогая импортная машина на дальнем, мигаю судоржно своей штатной свечкой, и о чудо! Водитель включил ближний, а подьехав вплотную, когда осталось 20 метров до меня, врубает дальний и из проезжающей мимо машины слышу смех. Теперь уважают, с момента установки линзы. Машины включают ближний заранее, метров за 300. Мне это Нравится. Я как будто полноправный учасник движения. Я много езжу в тёмное время суток, ежедневно около 4 месяцев в году - выезд затемно, возвращение в темноте. Извиняюсь за много букв, просто наболело...
+1. никто не игнорирует мой лазер. В большенстве случаев даже моргать не надо, просто подпускаю поближе и включаю ближний -- сразу все переключают тоже на ближний. А когда ездил с родной лампочкой было такое впечатление что меня на дороге никто не видит, все просто болт забивали, а теперь не получится.
 
A

Agrum

Guest
Ксенон без линзы на Йобрике точно не слепит. На ближнем формируется четкий прямоугольник света с длинными сторонами перпендикулярно дороге и с уклоном на правую обочину. уж сколько раз твердили миру....
НЕЛЬЗЯ ставить ксенон в галоген отражатель, т.к. светотеневая граница галогена (галка) НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КСЕНОНА. там нужна СТУПЕНЬКА.
иначе в повороте ты будешь слепить ой ой ой как
то что не моргают - не значит что не слепишь - это значит, что слепишь не сильно.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
КУПИВ:)
ВВечері буду ставити:)
105$
 

Вложения

  • 276.1 KB Просмотры: 0
1

101-й километр

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
КУПИВ ВВечері буду ставити 105$
Удачі!
Поставиш, відчуєш різницю.
Лампу став так, щоб заслонка металева буда строго внизу і не відхилялась ліворуч-праворуч, а цоколь рівномірно прилягав до рефлектора фари, в іншому випадку світло буде стріляти не по центру.
 
1

101-й километр

Guest
Agrum написал(а):
уж сколько раз твердили миру.... НЕЛЬЗЯ ставить ксенон в галоген отражатель, т.к. светотеневая граница галогена (галка) НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КСЕНОНА. там нужна СТУПЕНЬКА. иначе в повороте ты будешь слепить ой ой ой как то что не моргают - не значит что не слепишь - это значит, что слепишь не сильно.
Все зависит от фары. Я зимой на мопеде экспериментировал китайском. С родной мопедной фарой от ксенона толку никакого. Светит ярко, но отражает непонятно как, никого не слепит, ни и света не дает правильного на дорогу. Затем поставил в фару от Днепра, большую и круглую. Свет значительно лучше, но хуже, чем в ямаховской фаре.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Оце до стандартного перемикача?:rolleyes: :confused:
 

Вложения

  • 118.4 KB Просмотры: 0
Сверху