A
Agrum
Guest
Ещё раз напомню - в России ксенон запрещён. в корне неверное утверждение
нету такого закона.
есть техрегламент и разъяснение к нему, в котором сказано:
запрещёно устанавливать источники света газоразрядного типа (маркировка DC,DC,DCR) в отражатели, для этого не предназначенные(C,CR,HC,HCR). (т.е. ксенонки в галогеновые фары)
рассмотрим два аспекта этой проблемы...
Юридический. Штамп DCR на отражателе/линзе/корпусе фары снимет все претензии по поводу легальности ксенона.штамп на пластиковую фару поставить проще некуда, так что остаётся...
Человеческий, а именно тот факт, что ксенон, установленный в галогеновый отражатель, ДАЖЕ В ГАЛОГЕНОВУЮ ЛИНЗУ(она отличается формой СТГ), слепит.
в моём случае в качестве отражателя взята биксенон-линза от хаммера H3, в которой формируется правильный пучёк света, с СТГ типа "ступенька", который НЕ СЛЕПИТ при правильной настройке, которая в моём случае будет сделана по таблице+припуск пониже, дабы на разгоне не слепить.
Производители же не дураки, раз ксенон ставят в стоке.
А закон очень правильный, ибо чОткие ШАХиды со своим быдолксеноном задолбали по самое не могу...
И вся эта бодяга с линзой мною затеяна именно с целью сделать ПРАВИЛЬНЫЙ и комфортный для меня и окружающих головной свет.
Ну и P.S. - мотик используется на даче, там пофиг на ментов, законы и пр - мне там нужен ХОРОШИЙ головной свет, а то ночью с ёбровским кататься жесть...
пруфлинк - http://www.gibdd.ru/news/417 - читаем внимательно и вникаем в смысл..
Да, полностью законного ксенона для юбра нет.
Но, если сделать его самому, по всем правилам, почему бы не пойти на небольшую хитрость и не сделать его законным с помощью соответствующей маркировки на фаре?
Есть, кстати, и законный метод - сдать фару на сертификацию.
И линзы, которые сейчас модные (под H4 которые встают без переделок) уже имеют такой сертификат!
Предупреждая возможные вопросы по поводу того, что там ещё про омыватель и автокорректор сказано, но, думаю, всем понятно, что на мотоцикле это абсурдно, т.к. корректор просто не будет успевать в такт тормозам/подгазовкам, а омыватель нафиг не нужен, ибо сколько по грязи не лазал, засиралось что угодно, только не фара..
нету такого закона.
есть техрегламент и разъяснение к нему, в котором сказано:
запрещёно устанавливать источники света газоразрядного типа (маркировка DC,DC,DCR) в отражатели, для этого не предназначенные(C,CR,HC,HCR). (т.е. ксенонки в галогеновые фары)
рассмотрим два аспекта этой проблемы...
Юридический. Штамп DCR на отражателе/линзе/корпусе фары снимет все претензии по поводу легальности ксенона.штамп на пластиковую фару поставить проще некуда, так что остаётся...
Человеческий, а именно тот факт, что ксенон, установленный в галогеновый отражатель, ДАЖЕ В ГАЛОГЕНОВУЮ ЛИНЗУ(она отличается формой СТГ), слепит.
в моём случае в качестве отражателя взята биксенон-линза от хаммера H3, в которой формируется правильный пучёк света, с СТГ типа "ступенька", который НЕ СЛЕПИТ при правильной настройке, которая в моём случае будет сделана по таблице+припуск пониже, дабы на разгоне не слепить.
Производители же не дураки, раз ксенон ставят в стоке.
А закон очень правильный, ибо чОткие ШАХиды со своим быдолксеноном задолбали по самое не могу...
И вся эта бодяга с линзой мною затеяна именно с целью сделать ПРАВИЛЬНЫЙ и комфортный для меня и окружающих головной свет.
Ну и P.S. - мотик используется на даче, там пофиг на ментов, законы и пр - мне там нужен ХОРОШИЙ головной свет, а то ночью с ёбровским кататься жесть...
пруфлинк - http://www.gibdd.ru/news/417 - читаем внимательно и вникаем в смысл..
Да, полностью законного ксенона для юбра нет.
Но, если сделать его самому, по всем правилам, почему бы не пойти на небольшую хитрость и не сделать его законным с помощью соответствующей маркировки на фаре?
Есть, кстати, и законный метод - сдать фару на сертификацию.
И линзы, которые сейчас модные (под H4 которые встают без переделок) уже имеют такой сертификат!
Предупреждая возможные вопросы по поводу того, что там ещё про омыватель и автокорректор сказано, но, думаю, всем понятно, что на мотоцикле это абсурдно, т.к. корректор просто не будет успевать в такт тормозам/подгазовкам, а омыватель нафиг не нужен, ибо сколько по грязи не лазал, засиралось что угодно, только не фара..