Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

Q

Quadus

Guest
Туу же задам еще вопрос по ксенону.
Сабж, би, 4300К, установлен лично, проработал с полгода.
Сечас вылез баг - нормально работает на ближнем (вопросов нет).
При переключении на дальний - переключает где-то раз через раз...
При похлопывании рукой по морде в районе фары - переключение происходит всегда.
Что делать, куда смотреть, что фиксить?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Это просто, наверное пыль попала. Сними лампу, отвинти винтики, сними защитный кожух со стороны солиноида. И почисть там всё. Лампа двигается под действием короткого импульса на соленоид, приходящего с реле, видно застревает, поэтому срабатывает не с первого раза.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Да, тоже бывало такое, обычно после очень продолжительного простоя, например, весной.
Через пару дней само проходит, разрабатывается, гы.
Тоже грешу либо на пыль, либо на налёт какой-нить, образующийся из-за влаги.
 
F

filth

Guest
SHeva4ever написал(а):
В дождь/туман с 6000 вообще жесть. До асфальта он не долетает - всё на каплях. Перед фарой "молоко"
Подпишусь под каждым словом, кроме "молока" - такое синеватое молоко не попадалось :)
Луч от фары с ксеноном в дождь становиться как лазерный меч джедая, только поболее в диаметре :) И кроме луча не видно вообще нифига. Порой казалось, что от такого света вреда больше, чем пользы.

SHeva4ever написал(а):
И с Osram Night Bracker Plus попадал на яве. Оптика Wesem. Могу тебе сказать что ярче кажется биксенон 6000, но виднее с галогеном.
Не знаю как там с найтбрекером, но я после ксенона поставил галогенку (маяк или как-то так, короче, за 4$) - виднее не стало, отнюдь.
К тому же наличие владельцев говноксенона (коим я был пока лампа не сгорела), плюс любителей включить противотуманки дабы видней было (иногда и в противотуманках тоже ксенон), плюс те, у которых фары светят в небеса, пусть даже и со штатной галогенкой, все это приводит к тому, что луча от весем+галоген не видно вообще, так что с утверждением "ксенон ярче, но с галогеном виднее" позволю себе не согласиться. И сомневаюсь я, что найтбрекеры сильно меняют картину в лучшую сторону.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Так че ставить то?! :confused:

Желтый ксенон? :innocent:
 
F

filth

Guest
Киевлянин написал(а):
Так че ставить то?! Желтый ксенон?
Желтый, не желтый, а вот с температурой свечения выше, чем 4300, имхо не стоит ставить. У меня стоял 6000К, это холодный белый, даже с синеватым оттенком - в дождь крайне хреново, уже писал.

С точки зрения физики - желтый лучше белого, потому что другая длина волны, и по-этому мокрый асфальт не является аж настолько "зеркалом", как для белого или бело-синего. И на каплях рассеивается не так, как белый, голубой, etc.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ну, тогда 4000 (y)


или еще даже меньше?
 
G

GRINGO

Guest
Ксеноновые лампы чаще всего применяются в проекторах и в сценическом освещении, так как имеют очень хорошую цветопередачу.

Ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в разрядной колбе имеющую шарообразную или близкой к шарообразной форму (горелки) находятся пары ртути плюс специальные излучающие добавки. В большинстве конструкций Металло-Галогенных Ламп горелка помещается во внешнюю колбу, играющую двоякую роль. Во-первых, внешняя колба обеспечивает нормальный тепловой режим горелки, уменьшая её теплопотери. Во-вторых, стекло колбы выполняет функции светофильтра, сильно обрезающего жёсткое УФ излучение горелки.
Начиная с 1991 года широкое распространение ртутно-ксеноновые лампы нашли в автомобильных фарах. Точнее, в автомобильных лампах. Основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов. Поэтому их стоит скорее относить к металлогалогенным лампам, однако при этом возникла бы путаница в названиях, так как в автомобильной светотехнике применяются также галогенные лампы накаливания.

Что такое цветовая температура и как она влияет на свет?
Цветовая температура - это физическая величина, которая говорит о спектре излучения. К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый(в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К. Наиболее часто-выстречающиеся цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 4500 К(белый цвет), 6000К(бело-голубой цвет), 7500К(небесно-голубой).
То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже - к желтому.
---------------------------------------------------------------------

Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой температуры.
Как видно из диаграммы, самой яркой лампой является лампа с цветовой температурой 4200-4300К. Чем выше цветовая температура, яркость падает, а так же увеличивается степень поглощения света на мокрой дороге. Лампы с цветовой температурой 4200К, излучающие белый свет с легкой желтизной.
 

Вложения

  • 11.3 KB Просмотры: 0
D

dreagj

Guest
keicy написал(а):
половинка биксенона на мото - 5тр, на авто компл ксенона 7тр, биксенон 10тр. установка от 1тр.. оборудование APP Pro digital 5е поколение
не хочу читать всю тему, поэтому просто отпишусь, я купил биксенон на 1 фару, комплект. и мне он обошелся в 1500р (на 2 фары стоил 3000р) а ты пишешь что минимум 5000р....?
 
S

Serfer

Guest
dreagj написал(а):
не хочу читать всю тему, поэтому просто отпишусь, я купил биксенон на 1 фару, комплект. и мне он обошелся в 1500р (на 2 фары стоил 3000р) а ты пишешь что минимум 5000р....?
учитывая что кейси давненько тут не отписывается: это было давно, тогда цены были другие
 
Л

=лентяй=

Guest
dreagj написал(а):
не хочу читать всю тему, поэтому просто отпишусь, я купил биксенон на 1 фару, комплект. и мне он обошелся в 1500р (на 2 фары стоил 3000р) а ты пишешь что минимум 5000р....?
быстрей уже пробуй,тести,делай фотки и отчет пиши
 
D

dreagj

Guest
=лентяй= написал(а):
быстрей уже пробуй,тести,делай фотки и отчет пиши
отчет о всех моих внесезонных работах будет в теме про тюнинг стелсов
 
D

dreagj

Guest
возможно такой вопрос уже был(лень читать всю тему): насколько мне известно, ксенон запрещен в фарах, но разрешон в туманках, а вот про биксенон ни слова... разрешон же?
п.с.
в книжечке по биксенону прочитал что типо разрешон в главном свете(фарах), но самой книжечки уже нет, так как биксенон я купил на рынке и пол набора(у нас биксенон продается только наборами на 2 фары)
 
A

Alex77

Guest
dreagj С чего ты взял что ксенон разрешен в туманках? Он разрешен только в той оптике,которая для него предназначена и имеет соответствующую маркировку.А ксенон и биксенон это по сути одно и то же,тебе уже это говорили в другой теме.
 
M

morda730

Guest
народ а подскажите по чем щас в украине линзованный биксеннон под ебровскую фару н4 вроде как...и де проверенный хороший инет магаз :)
 
V

Valetov

Guest
morda730 написал(а):
народ а подскажите по чем щас в украине линзованный биксеннон под ебровскую фару н4 вроде как...и де проверенный хороший инет магаз
Брал пару линз + 2 проводки + 2 реле за 600 грн., в ебровскую фару становятся линзы 5го поколения. 4го и ранее - слишком близко стоит линза к стеклу (пластику), может расплавить.
5го становятся отлично. Готовлю отчет, осталось с проводкой повозится и блок розжига закрепить.
ПС - ты немного опоздал, вторую я тут продавал за 260 грн., уже продал.
Есть смысл заранее с кемнибудь скооперироваться.
Линзы называются morimoto mini H1.
Лампа стоит от 67грн., блок розжига взял ультра слим за 170, хотя там место есть под обычный (97 грн.)
 
M

morda730

Guest
Valetov написал(а):
Брал пару линз + 2 проводки + 2 реле за 600 грн., в ебровскую фару становятся линзы 5го поколения. 4го и ранее - слишком близко стоит линза к стеклу (пластику), может расплавить. 5го становятся отлично. Готовлю отчет, осталось с проводкой повозится и блок розжига закрепить. ПС - ты немного опоздал, вторую я тут продавал за 260 грн., уже продал. Есть смысл заранее с кемнибудь скооперироваться. Линзы называются morimoto mini H1. Лампа стоит от 67грн., блок розжига взял ультра слим за 170, хотя там место есть под обычный (97 грн.)
та хотел же глянуть на твое и взять
тем более близко возле днепра
брать шо попало не хочеться, "а то я балувана"
де брал то? по 1шт там не продают ?
 
A

Agrum

Guest
нахожусь в процессе установки хелловского биксенон-модуля от хаммера в ёбровскую фару)
сейчас думаю чем декоративно закрыть всю требуху...и отражатель я так понимаю надо покрасить что бы не было засветов
 
S

slonikus

Guest
Ещё раз напомню - в России ксенон запрещён.
Кататься по двору с ксеноном можно.
По России кататься чревато, поскольку в некоторых регионах России законы всё-же выполняются.
 
Сверху