Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
Тебе сильно повезло. Как правило, использование тонкой штатной проводки для ксенона приводит к неустойчивому\отсутствующему поджигу и эффекту стробоскопа. Поэтому лучше таки отдельные провода (и плюс, и массу). И отдельный предохранитель.
"тонкая штатная" проводка по факту толще, чем родная ксеноновская проводка. да и отдельный предохранитель сразу в комплекте и стоит.
ну то такэ.

з.ы. да и верю только тому, что уже доказало свою надёжность.
А вот когда биксенон с дополнительным длинным проводом пройдёт ну хотя бы полтыщи работо-часов, тогда и верить можно будет.
 
P

pavelrv

Guest
YakovD написал(а):
ну что ж, богову-богово. время всё покажет. а предохранитель всё-таки перенеси из головы в реал.
Вчера вечером доделал, предохранитель вынес к аккуму. И заодно поставил светодиодную лампу габарита. Теперь габарит, ближний и дальний свет одного цвета :)

Картинки снятой мордочки, проложенного кабеля (тонкий ребристый шланг) и подключения к аккуму приложил.

А откуда в голове плюс-то взять можно, кстати. Я полностью согласен, что чем меньше проводов, тем надежнее.
 

Вложения

  • 137 KB Просмотры: 1
  • 106.9 KB Просмотры: 1
  • 101.9 KB Просмотры: 1
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
"тонкая штатная" проводка по факту толще, чем родная ксеноновская проводка. да и отдельный предохранитель сразу в комплекте и стоит. ну то такэ. з.ы. да и верю только тому, что уже доказало свою надёжность. А вот когда биксенон с дополнительным длинным проводом пройдёт ну хотя бы полтыщи работо-часов, тогда и верить можно будет.
Не знаю, что у тебя за ксенон такой. У меня штатные провода ксенона были вдвое толще родных. К тому же, не забывай, что на родном коричневом плюсовом проводе сечением 1 кв. мм., кроме фары, висит и все остальное, а пусковой ток ксенона изряден...
И о каком "отдельном предохранителе сразу в комплекте" речь? На юбре аж один предохранитель на 10А, что для ксенона маловато и его придется менять на более мощный, что категорически неправильно. Вот на родной ксеноновской проводке свой предохранитель на 30А есть, да. Что-то я тебя как-то не очень понял, наверное. :confused:

По поводу надежности. Проблемы при врезании ксенона в штатную проводку юбра у людей были. И решались именно прокладкой отдельных проводов питания ксенона. У меня ксенон на отдельной проводке прожил уже третий сезон. Без включенной фары я не езжу в принципе, так что наработка гораздо больше, чем полтыщи часов.
Ну ладно, я для тебя не авторитет, но отдельные провода питания для ксенона - это "рекомендации лучших собаководов", даже при установке ксенона на авто, где провода куда толще юбровских. Не веришь - спроси у гугля. :)

Вот, к примеру, цитата:
Толщины штатных проводов головного света не хватает для эффективного питания блоков розжига ксенона. Да, свет может зажечься, и даже гореть без проблем. Но если вы замерите напряжение питания на блоках, вы, возможно, увидите, что только на питающих проводах напряжение упадет до 9-10 вольт. При пусковых токах в 10-15 Ампер это 20-30 Ватт мощности генератора и аккумулятора, которые просто уходят в нагрев проводов и сжигают попусту бензин. По этой причине сразу предлагаю продумать и провести отдельную силовую линию по питанию, предусмотреть для нее отдельный блок предохранителей, а штатные провода освещения использовать в качестве коммутирующих.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
pavelrv написал(а):
Вчера вечером доделал, предохранитель вынес к аккуму. И заодно поставил светодиодную лампу габарита. Теперь габарит, ближний и дальний свет одного цвета :) Картинки снятой мордочки, проложенного кабеля (тонкий ребристый шланг) и подключения к аккуму приложил. А откуда в голове плюс-то взять можно, кстати. Я полностью согласен, что чем меньше проводов, тем надежнее.
а получилось-то с этой трубкой довольно аккуратно. молодец.
 
P

pavelrv

Guest
YakovD написал(а):
а получилось-то с этой трубкой довольно аккуратно. молодец.
Ага. Тока я позавчера убрался на лесной дорожке и пластик мордочке нужен новый. Листья, сцуко очень сколькие... ваще не заметил как заблокировал переднее колесо.
 
S

solo

Guest
filth написал(а):
Установил ксеноновую лампу и оптику WESEM. Вот что имеем (фотографировал на не освещенной стоянке без вспышки): 1. Ближний. Граница света проходит ниже лобового секла и зеркал автомобилей. Стоит обратить внимание на то, что салоны автомобилей не засвечены. До авто метров 10. 2. Дальний. Видно, что салон Ланоса освещается, на Шкоде - тонированные стекла. Положение авто и мото такое как и на фото1. 3. Дальний. До стенки метров 7. 4. Ближний. Граница света не размыта. Так же можно увидеть засвеченный участок над границей (фару немного опустил, чтобы было видно верхнее пятно). Есть подозрения, что это для подсветки знаков, ибо на галогенке пятно не исчезает, а на дороге оно подсвечивает знаки.
Хотелось бы узнать опыт эксплуатации данной комбинации ибо об этом сейчас думаю...
Как себя показывает на практике сие сочетание?
 
S

solo

Guest
Сам отвечу на свой вопрос: сочетание работает отлично!
 
S

solo

Guest
вопрос к КРУГЛОФАРЫМ: кто где прятал баласт?
 
R

RussianBear

Guest
Уваж. Keicy,

Читал недавно Ваш ФАК про ксенон.
Так как дни стали короткие и часто приходится после работы ездить ночью, а галогеновые нифига не освещают, решил поставить КСЕНОН себе на ИБР...

Нашел на еБэе вот такой наборчик, Вы не могли бы взглянуть и сказать, то ли это?

Вот ссылка: http://cgi.ebay.it/KIT-BIXENON-H4-60...t_11901wt_1139

Заранее спасибо :)

Жду ответа

С Уважением

Егор
 
S

slonikus

Guest
RussianBear написал(а):
Уваж. Keicy, Читал недавно Ваш ФАК про ксенон. Так как дни стали короткие и часто приходится после работы ездить ночью, а галогеновые нифига не освещают, решил поставить КСЕНОН себе на ИБР... Нашел на еБэе вот такой наборчик, Вы не могли бы взглянуть и сказать, то ли это? Вот ссылка: http://cgi.ebay.it/KIT-BIXENON-H4-60...t_11901wt_1139 Заранее спасибо Жду ответа С Уважением Егор
http://ybrclub.com/showpost.php?p=209606&postcount=361

А в Италии ксенон разрешен?
По Италии поездишь с ксеноном, а в Россию как ты собрался с ним ехать тогда?
Или уже в Россию не поедешь, поскольку передумал? :)
 
R

RussianBear

Guest
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=209606&postcount=361 А в Италии ксенон разрешен? По Италии поездишь с ксеноном, а в Россию как ты собрался с ним ехать тогда? Или уже в Россию не поедешь, поскольку передумал?
Конечно нет)))) то есть в РФ нельзя с ксеноном въезжать? :mad:

а про Италию даже не знаю, щас в местное ГАИ позвоню...

А чем вызван сей запрет?

И что посоветуете?
 
S

slonikus

Guest
RussianBear написал(а):
Конечно нет)))) то есть в РФ нельзя с ксеноном въезжать? а про Италию даже не знаю, щас в местное ГАИ позвоню... А чем вызван сей запрет? И что посоветуете?
В России самодельный ксенон (его еще называют "колхозным" ксеноном), установленный в оптику для обычных ламп, запрещен.
В некоторых регионах (Татарстан например) очень жестко карают - прецеденты описаны на нашем форуме.
Считаю что это делается правильно.

Маняша в 2008 году ночью на перегоне Тула-Воронеж была ослеплена, и вылетела на разбитую гравийно/песчаную обочину на скорости свыше 100 км/час на Honda CBR125R.
Чуть не разбилась... Чудом удержала мотоцикл и вернулась на трассу.
Я все это видел, и меня чуть инфаркт не хватил...:confused:

"Колхозный" ксенон - зло! Он может стоить кому-то жизни!:confused:
А может лишить жизни и самого "колхозника" при некотором стечении обстоятельств.
 
R

RussianBear

Guest
slonikus написал(а):
В России самодельный ксенон (его еще называют "колхозным" ксеноном), установленный в оптику для обычных ламп, запрещен. В некоторых регионах (Татарстан например) очень жестко карают - прецеденты описаны на нашем форуме. Считаю что это делается правильно. Маняша в 2008 году ночью на перегоне Тула-Воронеж была ослеплена, и вылетела на разбитую гравийно/песчаную обочину на скорости свыше 100 км/час на Honda CBR125R. Чуть не разбилась... Чудом удержала мотоцикл и вернулась на трассу. Я все это видел, и меня чуть инфаркт не хватил... "Колхозный" ксенон - зло! Он может стоить кому-то жизни! А может лишить жизни и самого "колхозника" при некотором стечении обстоятельств.
А кроме колхозного какой еще бывает?

что мне делать в таком случае? я уже два раза ехал домой ночью... вокруг поля, туман, что дальше 2 метров ничего не вижу и не одного фонаря вокруг...

Вот я и решил на ксенон перейти
 
S

slonikus

Guest
RussianBear написал(а):
А кроме колхозного какой еще бывает? что мне делать в таком случае? я уже два раза ехал домой ночью... вокруг поля, туман, что дальше 2 метров ничего не вижу и не одного фонаря вокруг... Вот я и решил на ксенон перейти
Кроме "колхозного" бывает заводской штатный в оптике, которая на него рассчитана.

Попробуй лампы большей мощности, как в ссылке на пост YakovD , которую я давал ранее: http://ybrclub.com/showpost.php?p=209606&postcount=361

Есть еще лампы повышенной яркости, например OSRAM NIGHT BREAKER http://www.osram.ru/osram_ru/Consume...ily/index.html и PHILIPS X-treme POWER +80% http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/lamps/6146 http://www.louis.de/_404e97a560bf8b8...031093&lang=en
 
O

old clown

Guest
туман не ксеноном, а ветром или солнцем разгоняется
 
C

cthutq94

Guest
А сколько будет стоить ксенон если его заказать на сайте каком нибудь?
Или есть что то лучше него?
 
E

Elidisht

Guest
cthutq94 написал(а):
А сколько будет стоить ксенон если его заказать на сайте каком нибудь? Или есть что то лучше него?
1) Ровно столько, сколько будет указано на сайте с которого будешь заказывать. Ну и плюс доставка.
2) Есть много вещей лучше чем ксенон. Хотя все субьективно.



изините, не сдержался...
 
C

cthutq94

Guest
Скажи пожалуйста сайт с которого можно заказать?
 
Сверху