Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
из-за того, что в РФ запрещён ксенон, снял его, поставил галоген.
итог:
Биксенон35Вт -VS- Галоген 60/55Вт +90%

хоть лампа 60/55 и имеет +90%, но 35Вт-ный биксенон таки лучше освещает дорогу в темноте /images/smilies/confused.gif
 
M

MrPlay

Guest
say написал(а):
По всем параметрам - описан мот Бордоса, сканы черно белые, если мот на фото красный - шансы выше
мот действительно красный, вот ссылка на эту статью в журнале

http://www.motodrive.com.ua/content/...ya-YBR125.html

и выкладываю цветную версию первой страницы
 
H

HidoiSoul

Guest
MrPlay написал(а):
мот действительно красный, вот ссылка на эту статью в журнале http://www.motodrive.com.ua/content/...ya-YBR125.html и выкладываю цветную версию первой страницы
Вроде Бордоса. Мот его не видел, но помню кто то кидал эту статью и писали про Бордоса :)
 
J

justICE

Guest
такой вопрос. при включение ксенона слышится пару секунд треск и свет не загорается. треск вроде бы из проводов розжига. можно их самому прозвонить и заменить нерабочий? и какой провод стоит на проводках розжига ксенона?(6000к)
 
J

justICE

Guest
народ, подскажите пожалуйста, как эту скобу установить??? очень прошу, срочно нужно. желательно с фото как она должна стоять с лампой и без.
 

Вложения

  • 121.8 KB Просмотры: 0
G

guns_linger

Guest
фото сейчас нету. но это пружина, которая прижимает лампу.
крепится за что-то в центральной части, и заводится подо что-то крючками по краям :)
 
М

Маестро

Guest
Вопрос к россиянам. Каким образом запрещен ксенон. Ведь есть модели авто, которые с завода им оснащены ...

Есть необходимость поставить на мот ксенон, но абсолютно нет потом желания совать там лампочки туда назад.

ЗЫ Собираюсь в путешествие по России.

За советы буду благодарен.

Тему несколько осветил KillBurn, но что то меня берут сомнения, что гаишник полезет в морду, которая вся под пластиком и начнет выяснять какой там стоит цоколь. Тем более гаишник - не эксперт.
 
G

guns_linger

Guest
кажется мне что гаишникам глубоко пофиг на наши мопеды.
но надо иметь в виду что это +1 повод докопаться в случае чего.

у меня тоже ксенон, никто не трогает.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Маестро написал(а):
Вопрос к россиянам. Каким образом запрещен ксенон. Ведь есть модели авто, которые с завода им оснащены ... Есть необходимость поставить на мот ксенон, но абсолютно нет потом желания совать там лампочки туда назад. ЗЫ Собираюсь в путешествие по России. За советы буду благодарен. Тему несколько осветил KillBurn, но что то меня берут сомнения, что гаишник полезет в морду, которая вся под пластиком и начнет выяснять какой там стоит цоколь. Тем более гаишник - не эксперт.
а ему и не надо никуда лезть, на фаре написано Н4 - значит Гхалоген :)
если б было написано D - то это дисчардж, газоразрядые лампы кажись, вообщем на ксенон.
 
М

Маестро

Guest
YakovD написал(а):
а ему и не надо никуда лезть, на фаре написано Н4 - значит Гхалоген если б было написано D - то это дисчардж, газоразрядые лампы кажись, вообщем на ксенон.
Предварительно исследовал фару ... сакральных надписей не нашел ... в пятницу вырвусь на оперативный простор и обнюхаю ее без сумрака гаража ... Молюсь, чтобы япошки накарябали там иероглифы ...
 
J

justICE

Guest
Matros написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=45335&postcount=52 Поможет?
спасибо:) поставил ближний галоген+дальний ксенон лампу. светит норм, но теперь с этой инструкцией лучше поставлю биксенон:)
 
P

pavelrv

Guest
Снял с машины уже не используемый биксенон и поставил ебрику. Почти ничего делать не нужно было, тока провод плюсовой с аккумулятора протащить.
Вот фота есть http://img.motorussia.ru/images/big/06/5906.jpg
Водители теперь ГОРАЗДО лучше меня видят. Только когда уже близко подъезжаю делают ухмылку, за яркой фарой они думали едет суперспорт какой-нить, а тут... ёбрик))
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Вопрос к россиянам. Каким образом запрещен ксенон. Ведь есть модели авто, которые с завода им оснащены ... Есть необходимость поставить на мот ксенон, но абсолютно нет потом желания совать там лампочки туда назад. ЗЫ Собираюсь в путешествие по России. За советы буду благодарен. Тему несколько осветил KillBurn, но что то меня берут сомнения, что гаишник полезет в морду, которая вся под пластиком и начнет выяснять какой там стоит цоколь. Тем более гаишник - не эксперт.
Чтобы понять ксенон или нет, и рассчитана фара на ксенон или галоген - не надо быть семи пядей во лбу, и не надо никуда лезть. :) Тем более если эти знания приносят деньги "на большой дороге".:D Давно уже все эксперты. :)

Техосмотр не пройти с ксеноном на мотоцикле - примеры есть.

В Татарстане вообще всех похоже "причесали" очень крепко, поскольку в Казани нас поразило спокойное ровное движение, соблюдение рядности и скорости, и отсутствие ксенона. Лепота!(y):D
Ехали, и разговаривали с друг другом сквозь открытые шлемы, обсуждая невероятную езду в спокойном "европейском" потоке транспорта, где тебя не норовят убить каждые пару минут, не подрезают со всех сторон каждые 30 секунд, влезая перед тобой.:D
Предполагаю что в Татарстане могут просто "прихватить" за ксенон на мотоцикле. Но это мои домыслы. Думаю казанцы могут точнее прокомментировать ситуацию.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
slonikus написал(а):
Чтобы понять ксенон или нет, и рассчитана фара на ксенон или галоген - не надо быть семи пядей во лбу, и не надо никуда лезть. Тем более если эти знания приносят деньги "на большой дороге". Давно уже все эксперты. Техосмотр не пройти с ксеноном на мотоцикле - примеры есть. В Татарстане вообще всех похоже "причесали" очень крепко, поскольку в Казани нас поразило спокойное ровное движение, соблюдение рядности и скорости, и отсутствие ксенона. Лепота! Ехали, и разговаривали с друг другом сквозь открытые шлемы, обсуждая невероятную езду в спокойном "европейском" потоке транспорта, где тебя не норовят убить каждые пару минут, не подрезают со всех сторон каждые 30 секунд, влезая перед тобой. Предполагаю что в Татарстане могут просто "прихватить" за ксенон на мотоцикле. Но это мои домыслы. Думаю казанцы могут точнее прокомментировать ситуацию.
Поменял ксенон на галогенку 55/60, права дороже ксенона.:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
pavelrv написал(а):
Снял с машины уже не используемый биксенон и поставил ебрику. Почти ничего делать не нужно было, тока провод плюсовой с аккумулятора протащить.
зачем тащить то, что там есть и так?
у меня просто был найден плюс, и зачистив 1 см оплётки, примотался к нему.
биксенон мой уже проработал минимум тысячу работо-часов. :) Тобиш надёжно получилось. А вот то, что идёт у тебя дополнительный метр провода от аккума... в принципе тоже можно сделать качественно, но я считаю, что чем меньше - тем лучше.
массу взял возле катушки

если сильно нужно, то могу сфотать оба провода, где и откуда взял и плюс и минус.
 
P

pavelrv

Guest
YakovD написал(а):
зачем тащить то, что там есть и так? у меня просто был найден плюс, и зачистив 1 см оплётки, примотался к нему. биксенон мой уже проработал минимум тысячу работо-часов. Тобиш надёжно получилось. А вот то, что идёт у тебя дополнительный метр провода от аккума... в принципе тоже можно сделать качественно, но я считаю, что чем меньше - тем лучше. массу взял возле катушки если сильно нужно, то могу сфотать оба провода, где и откуда взял и плюс и минус.
Как раз масса была готовым проводом, шла к бывшей лампе, которая уже была H4. Разьем с нее пошел в реле биксенона. А отдельный плюсовой провод протащен в таком же, но отдельном шланге как и вся пачка в морду, только потоньше, конечно. Не супергуд, конечно, но довольно компактно и надежно. Отдельный предохранитель пока еще в голове, но в ближайшее время перенесу к аккумулятору.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
pavelrv написал(а):
Как раз масса была готовым проводом, шла к бывшей лампе, которая уже была H4. Разьем с нее пошел в реле биксенона. А отдельный плюсовой провод протащен в таком же, но отдельном шланге как и вся пачка в морду, только потоньше, конечно. Не супергуд, конечно, но довольно компактно и надежно. Отдельный предохранитель пока еще в голове, но в ближайшее время перенесу к аккумулятору.
ну что ж, богову-богово. время всё покажет.
а предохранитель всё-таки перенеси из головы в реал.
 
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
зачем тащить то, что там есть и так? у меня просто был найден плюс, и зачистив 1 см оплётки, примотался к нему.
Тебе сильно повезло. Как правило, использование тонкой штатной проводки для ксенона приводит к неустойчивому\отсутствующему поджигу и эффекту стробоскопа.
Поэтому лучше таки отдельные провода (и плюс, и массу). И отдельный предохранитель.
 
Сверху