Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

S

Shred

Guest
я пожалуй повременю с установкой ксенона. Лишение прав... это по 3 тыс каждому давать...
 
K

keicy

Guest
zambia64 написал(а):
Зачем знакомые,кады есть СМИ??? Чётко сказано,что готовят проект о ЗАПРЕТЕ использования нештатного ксенона!!!
ну а теперь назови мотоцикл со штатным ксеноном /images/smilies/whistle.gif
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Не думаю, что повально запретят. Скорее, обяжут устанавливать сертифицированный товар с жестким требованием по регулировке. С чем я согласен, а то, что не жигуль с ксеноном, то обязательно - прожектор в небо.
 
Z

zambia64

Guest
Касается ТС вообще...ПДД для мопедов,как и глобус для 8-го класса ещё не придумали...;):dance: :dance:
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
zambia64 написал(а):
Чётко сказано,что готовят проект о ЗАПРЕТЕ использования нештатного ксенона!!!
(y) (y) (y) (y) (y) (y) (y)
Да здравствует запрет самопального ксенона! Задолбали уже на трассе вёдра, переделанные под китайский ксенон, чуть сетчатку не выжигают!
Во мне содержится зашкаливающее количество ненависти к ксенонщикам-самопальщикам, едущим по встречке:mad: :mad: :mad: !
 
A

Axline

Guest
Как на практике (на трассе то бишь) рядовой гаишник будет определять, штатный ксенон или нет? Нужен эксперт, как минимум. У меня, к примеру, оптика линзованная, с завода. Мне гаишник полезет обтекатель снимать, чтобы проверить соответствие оборудования? Как-то странно все это...

статья 12.5 ч.3 управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособленя красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (ПДД п2.3.1, абз 2)
предусматривает лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года, с конфискацией указанных приборов
ГОСТ Р 51709-2001: п. 4.3.2.2 Использование источников света категории D (газоразрядные источники света) на АТС, не оснащенных автоматическим корректором фар, не допускается.
 
Д

димон111

Guest
motopapa написал(а):
Да здравствует запрет самопального ксенона! Задолбали уже на трассе вёдра, переделанные под китайский ксенон, чуть сетчатку не выжигают! Во мне содержится зашкаливающее количество ненависти к ксенонщикам-самопальщикам, едущим по встречке !
а ты думаешь мотоциклы с ксенонам не ослепляют водил?
 
D

Duelen

Guest
лучше по делу, в проэкте закона говорится

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

По материалам сайта http://www.autonews.ru

Как говорил Остап "Закон гадо чтить" а еще лучше его знат и желательно не только ИЗ ПРЕССЫ. Внимательно прочитавший сей посаж найдет массу интересных для себя вопросов, кои я и предлогаю обсудить. Если кто из представителей дорожной инспекции (которые тут присутствуют ) найдуд время и желание прокомментировать ситуацию относительно мото техники это буде полезно всем тем более что это касается не только ксенона но и гаогеновых ламп. И правильную реч и нужные документы лучше готовить заранее либо читать прессу и не выходить из дома.
 
K

keicy

Guest
гайцам дали еще одну кормушку... неважно как проходят у нас ТО... так сделайте его по нормальному... неа, зачем, это же еще одна кормушка...
кстати я внимательно прочел Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf, походу этим упырям дали денег чтоб они ересь написали, пункт 3 например... друг купил форд фокус 2, новый, в стоке галоген... решил поставить ксенон, снимаем блок-фару, на ее дне 3 точки для крепления блока розжига ксенона... потом специально уточняли, эта блок-фара (не линзованная!!!) идет и для галогена, и для ксенона... код детали одинаков...

вот еще интересное мнение, врача-офтальмолога Бориса Малюгина http://news.auto.ru/news/4841.html
Самодельные ксеноновые фары, войну которым намерена объявить ГИБДД, вредят глазам не больше, чем обычные галогеновые. Об этом РИА «Новости» заявил заместитель генерального директора по научной работе МНТК «Микрохирургия глаза» имени Святослава Федорова, врач-офтальмохирург Борис Малюгин. Как уже сообщало AUTO.RU, самостоятельную установку «ксенона» ГИБДД намерена квалифицировать как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». По этой статье Кодекса об административных нарушениях водитель может лишиться прав на срок от шести месяцев до года, а фары с нелегальным ксеноном могут конфисковать. «Сам ксенон – дело хорошее, потому что он имеет спектр более близкий к дневному освещению, если сравнивать его с галогеном или обычными лампочками накаливания, – сказал Малюгин. – Он более яркий, лучше рассеивается и лучше освещает дорогу, например, при тумане и снегопаде». Вместе с тем, он признал, что неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. «Эти нештатные фары могут не иметь каких-то обязательных вещей, – отметил он. – Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока». По словам специалиста, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке «шестерки», где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям. «Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же, – подчеркнул Малюгин. – Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть. Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом». Врач отметил, что многие водители-профессионалы придумали, как бороться с ослеплением: при разъезде с встречной машиной они смотрят не на нее и не прямо на дорогу, а на обочину по ходу своего движения. При этом он с осторожностью отзывается об очках-«антифарах», которые многие водители используют для защиты от света встречных машин. «Любые светофильтры, уменьшая световой поток, попадающий в глаз, приводят к тому, что зрачок немного расширяется, и в этом случае глаз становится более чувствительным к резким перепадам света», – сказал Малюгин. По его мнению, желтые очки хорошо использовать в ситуациях, когда вокруг свет пониженной или повышенной контрастности. «Например, вы едете по зимней дороге: и она сама в снегу, и обочины снежные и отражение от снега делает высокой вероятность засветки сетчатки, – отметил офтальмолог. – Или наоборот: еще не ночь, но уже не день, сумерки, и здесь более контрастное изображение предметов помогает водителям». так что блин, бороться надо не с самим ксеноном... а с колхозной установкой и неправильной регулировкой...
лично я просто делаю так: при разъезде с встречной машиной смотрю не тупо на нее и не прямо на дорогу, а на обочину по ходу своего движения, и года 3 как проблемы ослепления для меня просто не существует... чего и вам всем желаю...
 
L

LIO

Guest
Ну что, все повалили снимать ксенон в срочном порядке?
Что делать то будем, уважаемые ксенонщики? Мне лично стрёмно ездить с галогенкой на 35 Ватт. Пару раз пытались снести, покуда не поставил ксенон.

Что делать? ::)
 
D

Duelen

Guest
Самый забавный вариант заказать небольшую партию фар у которых рассеиватель промаркирован "фарах типов DC, DR, DCR". а оставшиеся надписи скопорованны с правильных ксеноновых фар какого-нибудь извесстного бренда, Правда это касается в основном крупных круглых фар, думаю уже кто-нить подсуйтился и из китая к нам едет партия фар для копеек и 7-6 с правильным рассеивателем, при цене в рознице круглой фары в 130р себестоимость 60-70 это 1-1,5 зеленых думаю парию 400-500 штук китайцы уже сделают, при сегодняшних технологиях это бальше вопрос переговоров чем затрат на производство. Если кол.во желающих или хотябы готовых эту затею финансировать будет больше 2 вопросы кординации могу взять на себя.
 
D

Duelen

Guest
Скажем цена будет 450 рублей, есть желающие??
 
A

Axline

Guest
LIO написал(а):
Ну что, все повалили снимать ксенон в срочном порядке? Что делать то будем, уважаемые ксенонщики? Мне лично стрёмно ездить с галогенкой на 35 Ватт. Пару раз пытались снести, покуда не поставил ксенон. Что делать? :
Я для себя решил в Йобр ставить галоген с повышенной светоотдачей, в бехе оставлю ксенон.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Господа пенсионеры, 2 вопроса:
1. Чья статья про калхозинг ёбра в мотодрайве нынешнем?
2. Озвучьте подробнее, какой именно линзовый ксенон был применён на том моте, и детали его установки.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
_wqwa написал(а):
Господа пенсионеры, 2 вопроса: 1. Чья статья про калхозинг ёбра в мотодрайве нынешнем? 2. Озвучьте подробнее, какой именно линзовый ксенон был применён на том моте, и детали его установки.
слушай, Вов, отскань а?
все почитаем шо там пишут :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W

Вложения

  • 159.8 KB Просмотры: 0
  • 205.5 KB Просмотры: 0
  • 167.8 KB Просмотры: 0
F

Fillin2007

Guest
Ребята у меня проблемка небольшая, купил себе ксенончег. Сижу осматриваю его, отодвигаю немножко хомутик, и смотрю провод себе торчит черний и оголенний, но куда то он должен ити. Фото прилагается. Какие варианты????:mad:
 

Вложения

  • 62.9 KB Просмотры: 0
  • 36.1 KB Просмотры: 0

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Fillin2007 написал(а):
Ребята у меня проблемка небольшая, купил себе ксенончег. Сижу осматриваю его, отодвигаю немножко хомутик, и смотрю провод себе торчит черний и оголенний, но куда то он должен ити. Фото прилагается. Какие варианты????
Черный это обычно минус. Посмотри, скорее всего он выпал из той клеммы в которой более толстый черный провод запрессован. Должно быть видно.
 
Сверху