DoodLez написал(а):
7.5.ампер тока ксенону надо а акум на 5 ампер всегото. Я правильно расуждаю или нет????
Не правильно. Сам по себе аккумулятор не производит электрическую энергию, в его силах только накапливать оную, а в нужный момент - отдать. А производить энергию - генератор. Количество произведенной генератором энергии напрямую зависит от числа оборотов коленчатого вала. Т.е. когда обороты большие (сам процесс езды), то энергии вырабатывается много, часть идет на светотехнику и другое (короче, на питание бортовой сети), а другая часть, она же избыточная, накапливается в батареи. Когда обороты маленькие (остановился на светофоре, вся светотехника включена, двиг работает на холостом ходу), энергии генератора не достаточно и тогда "помогает" батарея, отдавая накопленный заряд.
Твоя проблема в том, что генератор не производит избыточную энергию, т.е. зарядки аккума нет, а значит и отдать он (аккум) ничего не может. Поставив заряженную 19 амперную батарею, проблема пропадет только на пару часов, т.е. пока батарейка не сядет.
ЗЫ. Чисто от скуки накатал сие... Уже столько написанного по этому поводу. Правильней было бы ответить: "фпоиск".