Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Прохожий написал(а):
А откуда тому гайцу знать, что на ебре ксенон нештатно стоит?
вот попадется вредный гаец на посту и достебется и хрен чего ему докажешь если денег хорошую сумму не предложишь, у них команда сверху дрючить за нештатный ксенон, они этим и занялись:mad:
 
B

baRRmalini

Guest
Прапор написал(а):
вот попадется вредный гаец на посту и достебется и хрен чего ему докажешь если денег хорошую сумму не предложишь, у них команда сверху дрючить за нештатный ксенон, они этим и занялись
+5. Точнее не вредный, а иногда попадются, так сказать продвинутые гайцы. И кстати продвигаются они часто из-за нас, когда остановив и убедившись, что доки в порядке, начинают мило задавать вопросы по моцу. Вот в такие моменты, я делаю лицо несмышлёного младенца и развожу руки в стороны
:D .
 
G

Gaker

Guest
Уважаемый bordos2006! Чтобы оценить фару ебрика и восхищаться фарой ебрика достаточно посмотреть как дождливой осенью или в снежную зиму едут машины с залепленными фарами и вращающимися щетками. Что-то я мотоциклов в такую погоду не видел:)
 
B

bordos2006

Guest
Gaker написал(а):
Уважаемый bordos2006! Чтобы оценить фару ебрика и восхищаться фарой ебрика достаточно посмотреть как дождливой осенью или в снежную зиму едут машины с залепленными фарами и вращающимися щетками. Что-то я мотоциклов в такую погоду не видел
Я ж и говорю что ты из другого мира :) раз даже местоположение не хочешь свое указать :)
 
G

Gaker

Guest
чистый флуд: "Что может знать об искусстве Герберта фон Караяна человек без паспорта ?! (Жванецкий) ".
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
(флуд) господи! как хорошо что у нас с мая по сентябрь белые ночи и что такое освещение фарой дороги я на практике совершенно не знаю!
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Учитывая этот факт, республиканское управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. «За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц – от 400 тыс. до 500 тыс. руб., – говорится в сообщении. – При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации». За управление таким транспортным средством, согласно ч. 3 статьи 12.5, граждане лишаются права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года, предупреждает ГИБДД. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. «За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27.13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины», – отмечается в сообщении.
Соглашусь с кейси, этот выписка относиться к фарам которые имеют не обычный цвет для передних фар, например красный или разовый.
По теме:
Ксенон полезен если светит на дорогу, а не в глаза другим участникам движения.
Я много раз был ослеплен противотуманными фарами автомобилей (видимо их вообще не как не регулируют при установке). А как быть с праворукими япошками?
А у после замены битых фар на авто ни кто не занимается их настройкой – техосмотр далеко! Люди элементарно не умеют пользоваться гидрокорректором. Не надо наезжать на ксенон, надо наезжать на безалаберных водителей, которые своим разгильдяйством мешают жить остальным в принципе хорошим людям!
 
K

keicy

Guest
#Kny@Z# написал(а):
А как быть с праворукими япошками? А у после замены битых фар на авто ни кто не занимается их настройкой – техосмотр далеко! Люди элементарно не умеют пользоваться гидрокорректором.
да сколько случаев когда скажем есть нормальный, леворукий но японский авто... пострадала передняя оптика... из европы везти правильную - дорого... везут дешевле, из Япии, которая светит для левостороннего движения, и ставят... ну максимум наколхозят наклеечки на стекло фары чтобы не так слепило встречных... и считают это нормой... (n) (n) (n)
 
R

rassasa

Guest
Думаю с нексии пока биксенон свой скрутить. Хотя с виду он похож на галоген (4300к). А вот на йобыре оставлю ибо штатная 35ватт ни хера не светит. И заметить йобыря сложно. А так вот две недельки с ксеноном езжу, все сразу видят моц идет. Причем световой пучок отрегулировал. Не слепит
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
rassasa написал(а):
Думаю с нексии пока биксенон свой скрутить. Хотя с виду он похож на галоген (4300к). А вот на йобыре оставлю ибо штатная 35ватт ни хера не светит. И заметить йобыря сложно. А так вот две недельки с ксеноном езжу, все сразу видят моц идет. Причем световой пучок отрегулировал. Не слепит
rassasa искренне желаю, чтоб Вам не пришлось с гайцами беседовать на тему ксенона.
 
R

rassasa

Guest
Вот вчера снял с нексии пока на время лампы =) Поставил свой филипс экстрим повер :)
А если на моце тормознут, думаю чисто по-человечески если поговорить, пояснить, что штатная лампа 35 ватт ни хрена не светит, а от 55 ваттовой внезапно садится аккум и что не видно тебя совсем с этой лампой мол опасно.... то могут отпустить, имхо.
 
K

Kos87

Guest
поставил себе би-ксенон
проездил два дня и накрылась лампа (заклинило моторчик от высокой температуры, перегрева), сьездил сменил лампу, и проработала она у меня снова два дня после чего снова накрылся моторчик(заклинило его, и она была обгоревшая внутри, видно что температура не слабая была)
приехал к продавцу, он замялся но всетаки в третий раз сменил мне лампу и сказал что то то не так с моей проводкой на юбре
я предположил что может быть что то не так с блоком розжига на что он мне заявил что с ним просто в принципе ниче быть не может! :)
терь боюсь ставить се нову лампу, пока на штатном свете ездю
кто знает от чего такое может быть? продавец сказал что у меня что то коротит в проводке и от этого горит лампа(механизм)

вот фото лампы и блока розжига. реле я не снимал.
http://pix.academ.org/img/2009/04/23...ce0ef03dbd.jpg
 
R

rassasa

Guest
У меня Premier
http://autotat.ru/www/tuning/gamma/komplekt_500.jpg

На нексии накатал тыщ 10 с ним точно. В общем с осени.
Вот поставил на моц. Было, что выключался на кочках, но после замены лампы все прошло. С ксеноном на моце отъездил более 200 км пока только :rolleyes:

А ты с контроллером брал?. Может он как то некорректно работает и у тебя постоянно дальний включен. А насчет балласта (блока розжига), то тут он точно не причем.
Посмотри напругу в бортовой сети йобыря обычным вольтметром. Если все ок попроси вернуть деньги.... Возьми другого бренда
 
S

Serfer

Guest
Kos87 написал(а):
...акум ... что то он начал выделыватся ...
Kos87 написал(а):
вчера ехал и бля заглох на третей полосе обесточело полностью мот пока разобрался что да как ... до этого на протяжении двух часов в дороге на секунду пару раз тож обезточевало... выяснилось что предохранитель отказался работать (15А), но с виду как бы цел не сгоревшый но не пашет, отключил ксенон от акума и вытянул с него предохранитель на 25А и вставил в акум вместо 15А. вопрос также какой предохранитель терь туда поставить?? и почему на 15А не выдержал ?..
У меня похожая ситуация (турок тоже). Стоит биксенон mlux автомобильный 35Вт. С самим ксеноном всё отлично, жаловатся не на что. Но, когда садится аккумулятор, то фара начинает работать в режиме стробоскопа и через минуту/пару минут вырубается иногда сама, иногда вместе со всем остальным, т.е. вырубает зажигание. Всё это на ходу. При этом когда фара стробоскопит стрелка тахометра падает на 0, иногда импульсно подёргивается (была в нуле - хопа на 6000 - тут же резко опа на 0 опять). А когда фара отключается, то стрелка опять начинает показывать корректно.
bordos2006 написал(а):
с этого и надо было начинать В общем при включении зажигания у тебя ксенон подъедает акум, а потом ты еще стартерор втыкаешь, вот аккуму и несладко. ... купи правый пульт как на обыкновенном ибре, шобы свет включать после того как заведешь двиг, я так и делаю, возможно проблемы уйдут
У меня тож нету включателя для фары. Включается ксенон следующим образом. Включаешь зажигание, заводишь двиг, и когда двиг заводится, то тут же включается и ксенон.

И ещё у меня очень уж быстро садится аккум. Где-то за неделю-месяц, в этом сезоне за неделю (с начала месяца 3 раза заряжал). Такое ощущение, что он не заряжается от генератора, хотя от зарядного заряжается. И генератор ток даёт (электрик проверял). Правда у меня висит 6 светодиодных лент, но я их посветлу выключаю, и вчера, например, аккум сдох после того как я нёсся полчаса под сотню и светодиоды были отключены. Казалось бы аккум должен был подзрядится, а не наоборот сесть. /images/smilies/confused.gif

В общем помогите разобраться, думал глюченный аккум, уже новый завтра собираюсь брать, а может не в нём дело.


Дело в аккуме или ещё в чём? Куда лезть, на что смотреть?
В общем, "кто виноват и что делать?" :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Serfer написал(а):
Но, когда садится аккумулятор, то фара начинает работать в режиме стробоскопа и через минуту/пару минут вырубается иногда сама, иногда вместе со всем остальным, т.е. вырубает зажигание. Всё это на ходу. При этом когда фара стробоскопит стрелка тахометра падает на 0, иногда импульсно подёргивается (была в нуле - хопа на 6000 - тут же резко опа на 0 опять). А когда фара отключается, то стрелка опять начинает показывать корректно. И ещё у меня очень уж быстро садится аккум. Где-то за неделю-месяц, в этом сезоне за неделю (с начала месяца 3 раза заряжал). Такое ощущение, что он не заряжается от генератора, хотя от зарядного заряжается. И генератор ток даёт (электрик проверял). Правда у меня висит 6 светодиодных лент, но я их посветлу выключаю, и вчера, например, аккум сдох после того как я нёсся полчаса под сотню и светодиоды были отключены. Казалось бы аккум должен был подзрядится, а не наоборот сесть. В общем помогите разобраться, думал глюченный аккум, уже новый завтра собираюсь брать, а может не в нём дело. Дело в аккуме или ещё в чём? Куда лезть, на что смотреть? В общем, "кто виноват и что делать?"
Да, действительно когда садится аккум, то ксенон начинает мигать.
У меня такое было, спустя пару часов постоянного света с незаведённым двигателем, тобиш просто стоя освещал на закрытии площадку. Но стоило только завести двиг - сразу же всё прекращается, так как питаться он начинает уже не от аккума, а он генератора.
я, конечно, не знаю как у твоего турка цепь сделана, что свет сам включается и прочее, но если у тебя В ПУТИ гаснет ксенон и садиться аккум, то значит у тебя либо:
1) слишком много потребителей (всяких наворотов светящихся)
2) либо слабый генератор (в чём я сомневаюсь)
3) либо ты где-то непостоянно коротыша ловишь... хм... хотя по идее должен предохранитель тогда вступать в работу, хз.
либо что-то ещё недоступное моему разуму.
но я склоняюсь к первому варианту всё же ;) нах оно тебе всякие эти блястелки?
Считаю что аккум - НЕ ВИНОВЕН! И покупать новый не стоит.
мы экспериментировали, вообще снимали с юбра аккум, и заводили киком, так мало того, что он замечательно раобтает, так ещё и светит/мигает/бибикает отлично ВООБЩЕ без аккума. (правда ещё ДО установки биксенона)
так что не пеняй на аккум, если навешал кучу всего.
 
R

rassasa

Guest
У тебя дело в аккуме. Во время поджига ксенон берет достаточно большой ток. Свежезаряженный аккум с этим справляется, а вот разряженный выворачивает из себя все и поджигает свет, но удержать тока не хватает и ксенон гаснет, и цикл повторяется, отсюда и стробоскоп и все остальное. Настоятельно рекомендую изменить схему подключения и сделать от тумблера. Можно купить так называемый контроллер для бикс за 400р. А еще заводить моц со вкл ксеноном не рекомендовано по инструкции, быстро загнется
 
S

Serfer

Guest
rassasa написал(а):
Настоятельно рекомендую изменить схему подключения и сделать от тумблера.
А можно подробнее, что значит от тумблера?
Можно купить так называемый контроллер для бикс за 400р. У меня комплект состоит из блока розжига и контроллера, тот о котором ты говоришь это какой-то другой?
YakovD написал(а):
1) слишком много потребителей (всяких наворотов светящихся) 2) либо слабый генератор (в чём я сомневаюсь) 3) либо ты где-то непостоянно коротыша ловишь... хм... хотя по идее должен предохранитель тогда вступать в работу, хз. либо что-то ещё недоступное моему разуму. но я склоняюсь к первому варианту всё же нах оно тебе всякие эти блястелки? Считаю что аккум - НЕ ВИНОВЕН! так что не пеняй на аккум, если навешал кучу всего.
Я потому и запутался, что:
1 навороты были отключены
2 генератор отдаёт нормально
 
R

rassasa

Guest
Короче вот у тебя контроллер
+ и - ты цепляшеь на аккум
У него есть разъем для Н4 ламп - это как раз управляющий разъем - вот его подключаешь к тому разъему, который вытащил из штатной лампы остальное ошибиться нельзя
 
Сверху