Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
я два раза разложился... ксенону ничего не было... ясно что если фара в хлам то лампе хана - неважно галоген или ксенон...
Неплохо!(y) Только на мой взгляд слишком синий цвет у тебя...Я бы взял что-нить в районе 4500К ...И кстати видно лучше потому уже с 5000 К начинает падать яркость! С лркгой сторины если моцик синий то так красивше!:)
 
K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Неплохо! Только на мой взгляд слишком синий цвет у тебя...Я бы взял что-нить в районе 4500К ...И кстати видно лучше потому уже с 5000 К начинает падать яркость! С лркгой сторины если моцик синий то так красивше!
он не синий а белый с синим оттенком... синий это 8000К и более... с 5000К яркость не падает, меняется оттенок и оттого кажется что падает, количество люменов одинаковое... а мой еще на момент фотосессии еще не обгорел потому и синий, через 200 часов он стал белым
 
S

Smok

Guest
Народ! Всем доброго времени суток ! У меня проблема (или не проблема :) )
Вобщем так: Купил ёбрика уже с установленным ксеноном и не совсем понимаю в чем беда
1 мотор заглушен включаю фару (ближний) горит но при этом идет странный тихий писк.
2 мотор запущен включаю ближний - моргает пока не прогреется толи лампа толи мотор
3 Дальний не включается или моргает пока на движке менее 4000 оборотов

Это нормально?

Мое предположение - посажен вхлам аккумулятор но чтото мне говорит что причина в другом
 
G

Gunnar

Guest
Интересное предложение от интернет-магазина http://www.gothidkit.com. Для тех у кого есть кредитка Visa. Ксенон $94, биксенон $124. Пересыл в Украину стоит $30. Товар сертифицирован, оригинальный Philips HID, Dynalight HID. Предварительно лучше связаться с магазином через е-мэйл. Кому интересно - смотрите.
 
K

keicy

Guest
Smok написал(а):
Народ! Всем доброго времени суток ! У меня проблема (или не проблема ) Вобщем так: Купил ёбрика уже с установленным ксеноном и не совсем понимаю в чем беда 1 мотор заглушен включаю фару (ближний) горит но при этом идет странный тихий писк. 2 мотор запущен включаю ближний - моргает пока не прогреется толи лампа толи мотор 3 Дальний не включается или моргает пока на движке менее 4000 оборотов Это нормально? Мое предположение - посажен вхлам аккумулятор но чтото мне говорит что причина в другом
1. писк это нормально, при работающем моторе его просто не слышно
2. и 3. явно что то с аккумулятором, не хватает напряжения в сети и блок розжига не может запустить лампу.... если на заведомо исправном аккуме та же история то значит неисправен блок розжига либо лампа косячит...
 
G

Gunnar

Guest
Прошу помощи! Решил поставить себе биксенон. Купил DYNALIGHT HID. Начал устанавливать. В ходе установки выявился непонятный разъем (фото1), который некуда подключать. Ну, ладно..Подключил – работает. Но горит только ближний свет. От лампы идет три разъема, два из которых подключаются к «балласту», а третий - не понятно для чего. (фото 2,3). Галогенная лампа имела три выхода и подключалась напрямую к разъему-фишке с тремя входами (фото 4), но когда подключаешь ксенон(у которого подходящих выхода только два), то горит только ближний свет – или а положении переключателя на руле «ближний», или в положении «дальний» в зависимости от того куда подключил.
Вопрос: зачем этот разъем?, куда его подключить?, как сделать дальний свет?
У меня сложилось впечатление, что меня «кинули» и в комплекте нет отдельной детали – кабеля или переходника через которые и подключается этот непонятный разъем. Так ли это? Помогите советом!
 

Вложения

  • 64.5 KB Просмотры: 0
  • 69.9 KB Просмотры: 0
  • 74 KB Просмотры: 0
  • 70.8 KB Просмотры: 0
M

MadAlex

Guest
третий провод на лампу - имхо переключение на дальний. Попробуй подать на него питание - должна сдвинуться колбы или подняться шторка, смотря какая у тебя лампа.
Если это так, то для того чтобы был и дальний и ближний тебе потребуется ещё диод, для того чтобы подключить через него этот провод управления соединённый с проводом "дальнего" на провод ближнего - чтобы при включении дальнего ближний не гас.



как-то так
 
G

Gunnar

Guest
Спасибо, я уже разобрался. Меня действительно "кинули". Подсунули кабеля от автомобильного ксенона. Но ребята с Svit Mehanics уже все выправили, дали мне нужный кабель. Все работает, все переключается.:D
 
А

Андрей_Т

Guest
Столкнулся с такой проблемой, стоит родной свет - две лампы 35ват(даже не галоген) с цоколем BA20D, свет отвратительный...
Надумал поставить ксенон, обшарил весь интернет, нигде под такой цоколь нет. Предлагают сделать перходники, или присобачить на соплях разсверлив штатное отверствие. Хотел купить новые фары под Н4, на мою модель не производятся (Yamaha Majesty YP125R 2000год).
А что вы посоветуете?
 
K

keicy

Guest
Андрей_Т написал(а):
Столкнулся с такой проблемой, стоит родной свет - две лампы 35ват(даже не галоген) с цоколем BA20D, свет отвратительный... Надумал поставить ксенон, обшарил весь интернет, нигде под такой цоколь нет. Предлагают сделать перходники, или присобачить на соплях разсверлив штатное отверствие. Хотел купить новые фары под Н4, на мою модель не производятся (Yamaha Majesty YP125R 2000год). А что вы посоветуете?
как это не галоген? а что еще там может быть?

варианты такие:
мудрить с переходником
путем обработки напильником заколхозить туда H4 или H7
найти подходящие фары с нормальным стандартом...
 
А

Андрей_Т

Guest
keicy написал(а):
как это не галоген? а что еще там может быть? варианты такие: мудрить с переходником путем обработки напильником заколхозить туда H4 или H7 найти подходящие фары с нормальным стандартом...
Вот такая лампа стоит

http://www.raido.biz/philips/extra_duty.htm
Если ставить простой галоген то можно и напильником, придется у лампы обрезать юбку
Переделка фары с BA20D на H4., а с ксеноном все сложнее.
 
K

keicy

Guest
Андрей_Т написал(а):
Вот такая лампа стоит http://www.raido.biz/philips/extra_duty.htm Если ставить простой галоген то можно и напильником, придется у лампы обрезать юбку Переделка фары с BA20D на H4., а с ксеноном все сложнее.
так это же галоген все равно...

если аккуратно переделать то чем не вариант?
 
M

Matros

Guest
MadAlex написал(а):
третий провод на лампу - имхо переключение на дальний. Попробуй подать на него питание - должна сдвинуться колбы или подняться шторка, смотря какая у тебя лампа. Если это так, то для того чтобы был и дальний и ближний тебе потребуется ещё диод, для того чтобы подключить через него этот провод управления соединённый с проводом "дальнего" на провод ближнего - чтобы при включении дальнего ближний не гас. как-то так
Схема неправильная. При таком включении на шторку всегда будет подаваться питание. В аттаче - как надо.
 

Вложения

  • 11.3 KB Просмотры: 0
M

MadAlex

Guest
сорри, значит перепутал...что по-пьяни не бывает :innocent:
 
S

SoX

Guest
Вот и я поставил Бишку :stuck_out_tongue: ;) :dance:
Долго я еб...ся с проводами...Самое трудное для меня оказалось разместить всё внутри мордашки :rolleyes:
ПыСы: Зато какой свет...ух...
 

Вложения

  • 44.3 KB Просмотры: 8
  • 67.2 KB Просмотры: 1
  • 124.8 KB Просмотры: 0
K

keicy

Guest
вчера начал ставить ксенон на свой фазер...

первым делом сменил габариты... поставил диодные... светят мощным белым светом, сочетаясь с ксеноном...

далее сменил лампы на ксеноновые, долго возился с крепежом ксеноновой лампы ближнего света, выгибал пружинку чтобы она четко держала лампу... лампа биксеноновая закрепилась без проблем...

блоки на двухсторонний скотч приклеил к корпусу фар сверху, они там сидят плотно, чуть зажаты сверху пластиком... почти полностью скрыты, наружу торчат лишь уголки и провода...

затем полностью снял морду чтобы аккуратно проложить провод от правой фары ближнего света к левой фаре, чтобы и там был ближний... подмотал провод к штатному жгуту, врезкой подключился к штатному проводу, на другом конце клемму и вставил ее в штатный же разъем...

собрал и проверил правую фару... горит мощным белым светом.... отлично...

а вот с левой фарой вышла заминка, сразу не загорелась а разобраться не хватило времени... вернул на место пластик, доделаю в следующий раз
 

Вложения

  • 178.6 KB Просмотры: 0
  • 169.9 KB Просмотры: 0
  • 192.7 KB Просмотры: 0
  • 189.1 KB Просмотры: 0
  • 146.7 KB Просмотры: 0
  • 182.2 KB Просмотры: 0
  • 183.1 KB Просмотры: 0
  • 180.4 KB Просмотры: 0
Э

Эльф

Guest
keicy Подскажи пожалуйста, чем хуже 4-е поколение по сравнению с 5-ым кроме размеров? Имеет ли какие-нибудь существенные недостатки Биксеннон реализованный за счёт смещающейся шторки? Спрашиваю всё это т.к. всё же решился заказать себе вот этот комплект мотоциклетного Биксенона. http://www.motosports.ru/acc/14
 
K

keicy

Guest
Эльф написал(а):
keicy Подскажи пожалуйста, чем хуже 4-е поколение по сравнению с 5-ым кроме размеров? Имеет ли какие-нибудь существенные недостатки Биксеннон реализованный за счёт смещающейся шторки? Спрашиваю всё это т.к. всё же решился заказать себе вот этот комплект мотоциклетного Биксенона. http://www.motosports.ru/acc/14
на первой странице все разжевано более чем подробно...

если кратко то основные отличия - массово габаритные... блоки 5е поколения гораздо меньше и легче... остальные характеристики остались на том же уровне, да и улучшать то в общем некуда....
шторка умерла еще в 3м поколении... это Хелла мудрила, со шторкой которую двигал электро-мотор... конструкция вышла медленной и ненадежной... в 4м и 5м поколении двигается сама колба лампы, магнитом... быстро и надежно...
по твоей ссылке очень смахивает на 3е поколение... или 4е но выполненное по моноблочной схеме... и цена некрасивая, даже если это 4е...
 
K

keicy

Guest
доделал сегодня (30.03.2008) ксенон на фазьке... в гараже друга никто не парит мозк, все чинно и спокойно...

нашел причину из-за которой не горела бишка... аккум вставляется в такой типа карман, сверху пластиковая крышка а на ней пара предохранителей и что-то похожее на реле, к нему подходит + от аккума а второй провод уходит куда-то в недра мота... так вот я к этому второму проводу и подключил провод биксеноновый +... и + там как раз и нет... не знаю что за цепь, может какая то управляющая слаботочка... мультиметр показывал около +3 вольт... пришлось опять туда лезть и переподключать биксеноновый провод, подцепил его к первому проводу, что идет напрямую от + аккума... долго думал как сделать корректное переключение ближний-дальний, ведь разводка комплекта рассчитана на то что при включении ближнего дальний выключается и наоборот... а в моем случае при включении дальнего света на цепи ближнего оставалось +12в и переключения на дальний не происходило... или наоборот, лампа залипала в ближнем свете и не переключалась на дальний... я уже было начал рисовать схему с реле, отключающем на этой фаре цепь ближнего света при включении дальнего, но все решилось гораздо проще... надо всего лишь вынуть управляющий диод, и при определенном подключении контаков фишки биксенона к штатной фишке все встало на свои места... режим ближнего света - горят две фары ближним... включаем дальний - одна фара горит ближним а вторая переключается на дальний... заценим в темноте скоро... с двумя горящими фарами все же как то более красиво и цельно, а то как будто с подбитым глазом...
 

Вложения

  • 84.5 KB Просмотры: 0
  • 97.1 KB Просмотры: 0
  • 82.5 KB Просмотры: 0
  • 103.9 KB Просмотры: 0
  • 91.1 KB Просмотры: 0
  • 91.3 KB Просмотры: 0
  • 100.1 KB Просмотры: 0
  • 112.1 KB Просмотры: 0
  • 92.4 KB Просмотры: 0
Сверху