Ксенон. Разъяснения ГИБДД Юридические вопросы и страхование

R

rassasa

Guest
YakovD написал(а):
дауж... "Извините, это видео доступно только для пользователей с российским ip-адресом"
Ничо ничо, Янукович порулит немного, пойдут дела :)

На том видео меня показывают. Нексия моргает фарами.
 
K

keicy

Guest
Zhenia5 написал(а):
Все правильно, бесят эти ксенонщики Тут спрашивали про "штатный заводской ксенон", так он так не слепит как установленный самостоятельно.
если установленный самостоятельно отрегулировать, и не забывать пользоваться корректором, то проблем ослепления нет...
 
A

Axline

Guest
keicy написал(а):
если установленный самостоятельно отрегулировать, и не забывать пользоваться корректором, то проблем ослепления нет...
Вот интересно, если в галогеновые (изначально) фары ставится ксеноновая оптика, омыватель, корректор наклона. В таком варианте они будут соответствовать тех. регламенту. Как доказывать ИДПС, что "не верблюд"? Где-то сертифицировать переделки, или вообще анриал - только со спецификацией завода? Насколько мне известно, некоторые новые машины идут с фарами, одинаковыми для ксенона и галогена (с одним партнамбером).
 
D

Diesel

Guest
rassasa написал(а):
http://www.vesti.ru/videos?vid=261247 6я минута
kascej написал(а):
6 минута за железным занавесом
YakovD написал(а):
дауж... "Извините, это видео доступно только для пользователей с российским ip-адресом"
Всё заради ваших улыбок. (с)
Качаем ТУТА и смотрим.
По прежнему 6-я минута.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
rassasa написал(а):
Ничо ничо, Янукович порулит немного, пойдут дела
так проблема не с нашей стороны, что мол нам не показывают российские сайты, а с вашей, что инфу показывают только российским ip. /images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
Axline написал(а):
Вот интересно, если в галогеновые (изначально) фары ставится ксеноновая оптика, омыватель, корректор наклона. В таком варианте они будут соответствовать тех. регламенту. Как доказывать ИДПС, что "не верблюд"? Где-то сертифицировать переделки, или вообще анриал - только со спецификацией завода? Насколько мне известно, некоторые новые машины идут с фарами, одинаковыми для ксенона и галогена (с одним партнамбером).
не знаю... скорее всего никак... надеятся что маркировка на фаре допускает и галоген и ксенон...
друг купил форд фокус 2, новый, в стоке галоген... решил поставить ксенон, снимаем блок-фару, на ее дне 3 точки для крепления блока розжига ксенона... потом специально уточняли, эта блок-фара (не линзованная!!!) идет и для галогена, и для ксенона... код детали одинаков...
комплекты омывателя и автокорректора таже доступны для покупки и установки...
вчера на рижской площади наблюдал таз 7ку с открытым капотом, рядом стоял гаец с доками какими то в руках и владелец... в хлам заляпанные фары светили ксеноном...
 
L

LtEvil

Guest
SHeva4ever написал(а):
Не знаю как там на Шадоу со светом, но в стоке на Максе или ЮБРе свет ну просто никакой. Если нет разметки поездка превращается в квест "попробуй не вляпайся". Нормально настроенный ксенон никого не слепит в отличии от галогена на ржавой копейке. 33 ткм с ксеноном (американец, свет не выключается) и мне моргали раз 5, когда пров*?:ал переключится на ближний. Это закон не для улучшения состояния на дорогах, а для выкачки бабла. Проверить засветы и ослепление можно было-бы во время ТО, но нет, лишают прав.
на Шедове свет отличный! Сомневаюсь, что штатный свет на Максе или Юбре ингенеры плохо продумали и он плохо светит... скорей всего отражатель поблекнул от влаги, либо с проводкой чет не то.

а глобальный смысл в том, что при свечении газоразрядников пучек по-другому рассеивается и для него нужны специальный отражатель и линза!!!!!!!!!!!!
так что как ни настраивай фары с ксеноном, например на ВАЗ, их свет будет слепить всех вокруг, а дороги видно не будет! тех кто не может или не хочет этого понять и собираются наказывать!!!
и я этому рад!!!
галоген на ржавых копейках соверешенно аналогичное нарушение ПДД и должно наказываться на равных, поскольку там в штатной фаре стоит большая такая как пузырь лампочка. на рынке покупают переходник для цоколя и ставят лампы с индексом "Н" вместо "С". при установке таких переходников и ламп другого типа световой пучек получается каким угодно, только не таким как положено....
 
R

rassasa

Guest
keicy написал(а):
не знаю... скорее всего никак... надеятся что маркировка на фаре допускает и галоген и ксенон... друг купил форд фокус 2, новый, в стоке галоген... решил поставить ксенон, снимаем блок-фару, на ее дне 3 точки для крепления блока розжига ксенона... потом специально уточняли, эта блок-фара (не линзованная!!!) идет и для галогена, и для ксенона... код детали одинаков... комплекты омывателя и автокорректора таже доступны для покупки и установки... вчера на рижской площади наблюдал таз 7ку с открытым капотом, рядом стоял гаец с доками какими то в руках и владелец... в хлам заляпанные фары светили ксеноном...
В этой фаре просто стекло и корпус унифицированные.
Ксенон должен устанавливаться только в линзовую оптику.
 
K

Konorik

Guest
на мотоциклы можно ставить)

слава богу что фары линзовые на тачку поставил))))4 ксенона спереди)))))
 
К

капитан немо

Guest
в начале, один вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ, ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ, МИР ОБХОДИЛСЯ БЕЗ СУПЕРПУПЕРКСЕНОНА??? а теперь без сарказма. наука и техника не стоят на месте-факт неоспоримый. к большому сожалению, необузданное желание отдельных человеческих индивидумов, любыми способами пытающихся,продеманстрировать свою "МЕГАКРУТИЗНУ", губит многое,реально полезное в жизни. пункт ПДД,требующий КАТЕГОРИЧЕСКОГО!!! переключения дальнего света фар на ближний, при встречном разъезде, прописан реальной кровью и жизнями , ослепленных водителей!! особо подчеркну, что все было написано ЗАДОЛГО до появления ксеноновых ламп. от ослепления обычным дальним светом фар,можно попытаться уйти,повернув голову немного вправо,одновременно зажмурив левый глаз(для правостороннего движения). закрытое левое веко поможет глазу быстрее адаптироваться от темноты к свету а так называемое " боковое зрение" открытого правого глаза,поможет удержать картину происходящего впереди. световой поток ксеноновых ламп(тем паче не отрегулируемых или не правильно установленных) настолько силен,что,слепит глаза даже при закрытых веках. данные факты не "высосаны" из учебника ботаники 4-ого класса а испытаны собственной "шкурой",автора этих строк. подитоживая вышенаписанное,выскажу свое мнение: НА ДАННЫЙ!!! ПЕРИОД ВРЕМЕНИ,от ксенона ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВРЕДА,ЧЕМ ПОЛЬЗЫ!!!. нытье о том,что,штатые фары плохо светят-детский лепет друзья!!. хочеш нормально ехать ночью-снижай скорость и удесятеряй внимание!!! законы физики ни кто не отменял. мотобрату из казани привет! сашок!!видел тебя и твою "нексию"по ТВ. "свадебный подарок" от казанской ГИБДД ,просто "замечательный и ооочень своевременный"!! надеюсь ,на данное время ,ты все переварил и успокоился. в конце концов,пол-года без прав,это не вся жизнь! на крайняк приобрети 50-ти кубовый "дырчик" и ежедневно "тошни"мимо ГИБДД!! а если серьезно,то очень надеюсь,что,у нас в россии наконец-то,будут приниматься,действовать,исполняться ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ,реальные и нужные ВСЕМУ обществу,законы. P.S. у моей юбр-ки 2009 года выпуска прекрасный ШТАТНЫЙ свет. очень доволен также заводской настройкой автоматического включения ближнего света(да здравствуют ПДД!!!),непосредственно после пуска двигателя. P.S.S. сегодня ВТОРОЙ день весны! асфальт сохнет по-немногу ! аминь!
 
Z

Zeka

Guest
Скажу ещё раз, что это тупо вымогание денег... весь мир ездит и почему-то всё нормально! Если ты поставил себе на машину ксенон, сам не сам, не важно... И угол света соответствует норме, то почему нельзя им пользоваться?
По поводу денег... Если щас всех лишить, у кого ксенон не с завода или буква Д не нацарапана на фаре, на 1 миллион пешеходов станет больше точно! Но 80 процентов будет давать, а ГИБДД, в свою очередь, будет брать взятки! И идти ставить обычные лампочки... И того каждый даст по 20 000 за свои права и умножить это хотя бы на 1 мил. = состояние. Поэтому это очередная кормушка...

Ввели тогда закон что такси должно лицензироваться... увидел на дорогах пару новых такси разукрашенных, но чего-то метро по-прежнему захвачено по периметру... О_о

Потом ещё было, совсем недавно... Езда по бордюру\тротуаре - 3000р, парковка на бордюру\тротуаре - 5000р, как то так... НО наше супер заботливое правительство не учло одну весч! Где же тогда ставить, если не на бордюре? В центре найди днём место)))... Мы построим куеву тонну гаражей на 1 500 000 мест! угу... ток машин в 10 раз больше!
Почему бы сначала не построить гаражи потом штрафовать... ну да ладно... Есть такая весч как процент дорог относительно площади города, у нас он равен 6 процентам помойму, а в той же Америке 10-15 О_О Лужок... ау/images/smilies/surrender.gif Написать можно много чего у нас не через то место, через какое хотелось бы...

Фсё ИМХО/images/smilies/moto2.gif
 
K

Konorik

Guest
капитан немо написал(а):
в начале, один вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ, ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ, МИР ОБХОДИЛСЯ БЕЗ СУПЕРПУПЕРКСЕНОНА??? а теперь без сарказма. наука и техника не стоят на месте-факт неоспоримый. к большому сожалению, необузданное желание отдельных человеческих индивидумов, любыми способами пытающихся,продеманстрировать свою "МЕГАКРУТИЗНУ", губит многое,реально полезное в жизни. пункт ПДД,требующий КАТЕГОРИЧЕСКОГО!!! переключения дальнего света фар на ближний, при встречном разъезде, прописан реальной кровью и жизнями , ослепленных водителей!! особо подчеркну, что все было написано ЗАДОЛГО до появления ксеноновых ламп. от ослепления обычным дальним светом фар,можно попытаться уйти,повернув голову немного вправо,одновременно зажмурив левый глаз(для правостороннего движения). закрытое левое веко поможет глазу быстрее адаптироваться от темноты к свету а так называемое " боковое зрение" открытого правого глаза,поможет удержать картину происходящего впереди. световой поток ксеноновых ламп(тем паче не отрегулируемых или не правильно установленных) настолько силен,что,слепит глаза даже при закрытых веках. данные факты не "высосаны" из учебника ботаники 4-ого класса а испытаны собственной "шкурой",автора этих строк. подитоживая вышенаписанное,выскажу свое мнение: НА ДАННЫЙ!!! ПЕРИОД ВРЕМЕНИ,от ксенона ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВРЕДА,ЧЕМ ПОЛЬЗЫ!!!. нытье о том,что,штатые фары плохо светят-детский лепет друзья!!. хочеш нормально ехать ночью-снижай скорость и удесятеряй внимание!!! законы физики ни кто не отменял. мотобрату из казани привет! сашок!!видел тебя и твою "нексию"по ТВ. "свадебный подарок" от казанской ГИБДД ,просто "замечательный и ооочень своевременный"!! надеюсь ,на данное время ,ты все переварил и успокоился. в конце концов,пол-года без прав,это не вся жизнь! на крайняк приобрети 50-ти кубовый "дырчик" и ежедневно "тошни"мимо ГИБДД!! а если серьезно,то очень надеюсь,что,у нас в россии наконец-то,будут приниматься,действовать,исполняться ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ,реальные и нужные ВСЕМУ обществу,законы. P.S. у моей юбр-ки 2009 года выпуска прекрасный ШТАТНЫЙ свет. очень доволен также заводской настройкой автоматического включения ближнего света(да здравствуют ПДД!!!),непосредственно после пуска двигателя. P.S.S. сегодня ВТОРОЙ день весны! асфальт сохнет по-немногу ! аминь!
На твоей юбиэрке света нет вообще,по сравнению с ксеноном.
 
K

keicy

Guest
rassasa написал(а):
В этой фаре просто стекло и корпус унифицированные. Ксенон должен устанавливаться только в линзовую оптику.
да ты что? а в Хелле видно дураки сидят http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/Index.shtml

Konorik написал(а):
На твоей юбиэрке света нет вообще,по сравнению с ксеноном.
он просто не знает что такое хороший свет...
а мне вот сейчас не хватает противотуманок... штатные это издевательство, они не светят... а установленные мной Hella оснащены ксеноном, отрегулированы, никого не слепят и при этом дают отличную засветку перед авто... весна - пора не только прилета птиц и секса котов, но и дырищ в асфальте, открытых люков и тд... у меня нет желания сослепу туда влететь и чинить авто за свои деньги...
 
A

ambulance

Guest
YakovD написал(а):
дауж... "Извините, это видео доступно только для пользователей с российским ip-адресом"
:D однако...

Axline написал(а):
Вот интересно, если в галогеновые (изначально) фары ставится ксеноновая оптика, омыватель, корректор наклона. В таком варианте они будут соответствовать тех. регламенту. Как доказывать ИДПС, что "не верблюд"? Где-то сертифицировать переделки, или вообще анриал - только со спецификацией завода? Насколько мне известно, некоторые новые машины идут с фарами, одинаковыми для ксенона и галогена (с одним партнамбером).
А сколько людей сделало именно так?!? Сколько это стоит на средней иномарке? А если такое сделать правильно на старом ТАЗе, то стоимость установки легко превысит стоимость самого корыта...

LtEvil написал(а):
а глобальный смысл в том, что при свечении газоразрядников пучек по-другому рассеивается и для него нужны специальный отражатель и линза!!!!!!!!!!!! так что как ни настраивай фары с ксеноном, например на ВАЗ, их свет будет слепить всех вокруг, а дороги видно не будет! тех кто не может или не хочет этого понять и собираются наказывать!!! и я этому рад!!! галоген на ржавых копейках соверешенно аналогичное нарушение ПДД и должно наказываться на равных, поскольку там в штатной фаре стоит большая такая как пузырь лампочка. на рынке покупают переходник для цоколя и ставят лампы с индексом "Н" вместо "С". при установке таких переходников и ламп другого типа световой пучек получается каким угодно, только не таким как положено....
+1. правильный отражатель нужен.

keicy написал(а):
да ты что? а в Хелле видно дураки сидят http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/Index.shtml он просто не знает что такое хороший свет... а мне вот сейчас не хватает противотуманок... штатные это издевательство, они не светят... а установленные мной Hella оснащены ксеноном, отрегулированы, никого не слепят и при этом дают отличную засветку перед авто... весна - пора не только прилета птиц и секса котов, но и дырищ в асфальте, открытых люков и тд... у меня нет желания сослепу туда влететь и чинить авто за свои деньги...
В Хелле продавцы сидят! Они на пару с рекламщиками и составляли текст для сайта. Им же главное — продать с прибылью. Остальное, в общем, пох.
Чтобы не влетать в ямы, надо ночью передвигаться медленнее.

Основной вопрос в том, что правильно установлено может процентов 10 ксенона. Остальное нереальный колхоз!
Автопроизводители стараются в меру сил устанавливать большие по площади отражатели чтобы за счёт этого повысить яркость обычного галогенового света. Дизайнеры только постоянно им мешают :)

Вот что действительно отлично смотрится и очень практично — светодиодные габариты!

Всё никак не могу понять, зачем обязательный омыватель для ксенона?
 
K

keicy

Guest
ambulance написал(а):
В Хелле продавцы сидят! Они на пару с рекламщиками и составляли текст для сайта. Им же главное — продать с прибылью. Остальное, в общем, пох.
все верно... вот ток немецкие нормы сертификации довольно жесткие, поправьте кто в теме если я не прав...
и в продажу там слепящий колхоз просто не пустят...

ambulance написал(а):
Чтобы не влетать в ямы, надо ночью передвигаться медленнее.
40кмч - куда медленнее? все кругом умные такие шопипец... еще скажи мол ваще дома надо сопеть в кровати... согласен, лучше всего ночью спать... но порой приходится ехать... и хочется это сделать максимально безопасно для себя и окружающих... а тебе нет?

ambulance написал(а):
Основной вопрос в том, что правильно установлено может процентов 10 ксенона. Остальное нереальный колхоз!
это ты сам считал? /images/smilies/thumbdown.gif

ambulance написал(а):
Всё никак не могу понять, зачем обязательный омыватель для ксенона?
"По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар, т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеянию пучка и опять же, ослеплению водителей встречных авто. И вообще, грязные фары, независимо от того, что в них светит - галоген или ксенон одинаково плохо освещают дорожное полотно."
подтверждаю лично (насчет загрязнения)...
 
K

keicy

Guest
итак пока свежи воспоминания... при съезде на алтуфьевское шоссе со мкада в центр был остановлен сотрудником ГАИ... аж три фокуса стояло... гаец подошел, представился и попросил предъявить документы... я в свою очередь поздоровался и спросил причину остановки... гаец немного раздраженно начал мне закладывать за уши мол у них спец операция по поиску угнанных авто и проверке ксенона, мол вот вы выходите из подъезда а вашего авто нету... угнали... и претензии к гаи, мол вы не работаете, не ищите угнанные авто бла бла бла... и еще при простой остановке спрашиваете ее причину... отдав документы, я насторожился насчет его слов о ксеноне, заверил мол я просто спросил... он такой щас будем проверять ваш ксенон... я ему отвечаю что согласно действующим законам, любые технические проверки на дороге запрещены... талон ГТО есть и все тут... он снова начал закладывать мол тут передвижной пост у них спец операция бла бла бла... и открыть капот для сверки номеров VIN и мотора он имеет право... я уточнил что для только для проверки этих номеров... открыл капот, он ессно номера никакие не смотрел а тут же начал изучать фару... я в свою очередь ему рассказываю что ксенон тут штатный, с завода Ауди, блоки Hella 3о поколения, под фарами, есть омыватель и автокорректор, фара линзованная и тд... он сбегал за какой то бумажкой (распечатка из Инета) и тряся ей утверждал что реле - это он так блоки розжига называет - должны быть встроены в саму фару... и только тогда это штатный ксенон... любой другой вариант - колхоз... предложил проверить маркировку ламп, опять же по бумажке (тут я ее разглядел, у меня такая же в авто лежит)... ну показал я ему полметровую строку маркировки внизу фары, завидев там заветные буковки D он сразу потерял ко мне интерес, отнес доки в авто, там другой гаец с буком пробивал их по базе какой то и побежал тормозить полуслепую Газель... я же через минуту получил назад свои права и свидетельство о регистрации и уехал...
я очень переживал что прицепится к дополнительной оптике... еще в начале сказал мол ставил не я, предыдущий владелец, я это отключил но снять не успел... но видя как он пропустил мимо ушей, лишь брякнув что-то типа "да да" я понял что она его мало интересует... аналогично видны блоки и проводка ксенона дальнего света, идущего к штатному дальнему свету... но это также осталось без внимания...
возможно мне повезло и гаец не сильно подкован в ксеноне...
пока там был наблюдал за работой других гайцев... останавливали разные авто, и наши и иномарки, легковые и газели...
в общем вот так...
 
A

ambulance

Guest
keicy написал(а):
все верно... вот ток немецкие нормы сертификации довольно жесткие, поправьте кто в теме если я не прав... и в продажу там слепящий колхоз просто не пустят...
Представление, что "ихние" нормы всегда строже наших — заблуждение. И та же хелла может выпускать комплекты только на экспорт /images/smilies/wink.gif Туда, где это ещё разрешено.


keicy написал(а):
40кмч - куда медленнее? все кругом умные такие шопипец... еще скажи мол ваще дома надо сопеть в кровати... согласен, лучше всего ночью спать... но порой приходится ехать... и хочется это сделать максимально безопасно для себя и окружающих... а тебе нет?
На 40 км/ч вполне реально увидеть ямы и люки и обычным светом. Проверено!


keicy написал(а):
это ты сам считал?
Конечно, Экспертная оценка, если хочешь :D . В России никто этого, вероятно, не считал. Да и посчитать корректно крайне сложно и дорого.
Зачем задавать вопрос, если заранее знаешь ответ?


keicy написал(а):
"По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар, т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеянию пучка и опять же, ослеплению водителей встречных авто. И вообще, грязные фары, независимо от того, что в них светит - галоген или ксенон одинаково плохо освещают дорожное полотно." подтверждаю лично (насчет загрязнения)...
"незначительное загрязнение фары" омыватель не уберёт. Так что бредятина получается...
 
A

andreystariy

Guest
вот увидел про ксенон
Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.

Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.

http://www.scooter-club.ru/forum/vie...22777&start=90



У нас в автосервисе, если можно его так назвать (шиномонтаж и рядом гараж с подъемником), появилась на воротах надпись "КСЕНОН". Както они не вовремя решили заняться установкой ксенона:D или они наоборот его снимают.
 
Сверху