R 
		
				
			
		rassasa
Guest
Ничо ничо, Янукович порулит немного, пойдут дела :)YakovD написал(а):дауж... "Извините, это видео доступно только для пользователей с российским ip-адресом"
На том видео меня показывают. Нексия моргает фарами.
Ничо ничо, Янукович порулит немного, пойдут дела :)YakovD написал(а):дауж... "Извините, это видео доступно только для пользователей с российским ip-адресом"
если установленный самостоятельно отрегулировать, и не забывать пользоваться корректором, то проблем ослепления нет...Zhenia5 написал(а):Все правильно, бесят эти ксенонщики Тут спрашивали про "штатный заводской ксенон", так он так не слепит как установленный самостоятельно.
Вот интересно, если в галогеновые (изначально) фары ставится ксеноновая оптика, омыватель, корректор наклона. В таком варианте они будут соответствовать тех. регламенту. Как доказывать ИДПС, что "не верблюд"? Где-то сертифицировать переделки, или вообще анриал - только со спецификацией завода? Насколько мне известно, некоторые новые машины идут с фарами, одинаковыми для ксенона и галогена (с одним партнамбером).keicy написал(а):если установленный самостоятельно отрегулировать, и не забывать пользоваться корректором, то проблем ослепления нет...
rassasa написал(а):http://www.vesti.ru/videos?vid=261247 6я минута
kascej написал(а):6 минута за железным занавесом
Всё заради ваших улыбок. (с)YakovD написал(а):дауж... "Извините, это видео доступно только для пользователей с российским ip-адресом"
так проблема не с нашей стороны, что мол нам не показывают российские сайты, а с вашей, что инфу показывают только российским ip. /images/smilies/wink.gifrassasa написал(а):Ничо ничо, Янукович порулит немного, пойдут дела
не знаю... скорее всего никак... надеятся что маркировка на фаре допускает и галоген и ксенон...Axline написал(а):Вот интересно, если в галогеновые (изначально) фары ставится ксеноновая оптика, омыватель, корректор наклона. В таком варианте они будут соответствовать тех. регламенту. Как доказывать ИДПС, что "не верблюд"? Где-то сертифицировать переделки, или вообще анриал - только со спецификацией завода? Насколько мне известно, некоторые новые машины идут с фарами, одинаковыми для ксенона и галогена (с одним партнамбером).
на Шедове свет отличный! Сомневаюсь, что штатный свет на Максе или Юбре ингенеры плохо продумали и он плохо светит... скорей всего отражатель поблекнул от влаги, либо с проводкой чет не то.SHeva4ever написал(а):Не знаю как там на Шадоу со светом, но в стоке на Максе или ЮБРе свет ну просто никакой. Если нет разметки поездка превращается в квест "попробуй не вляпайся". Нормально настроенный ксенон никого не слепит в отличии от галогена на ржавой копейке. 33 ткм с ксеноном (американец, свет не выключается) и мне моргали раз 5, когда пров*?:ал переключится на ближний. Это закон не для улучшения состояния на дорогах, а для выкачки бабла. Проверить засветы и ослепление можно было-бы во время ТО, но нет, лишают прав.
В этой фаре просто стекло и корпус унифицированные.keicy написал(а):не знаю... скорее всего никак... надеятся что маркировка на фаре допускает и галоген и ксенон... друг купил форд фокус 2, новый, в стоке галоген... решил поставить ксенон, снимаем блок-фару, на ее дне 3 точки для крепления блока розжига ксенона... потом специально уточняли, эта блок-фара (не линзованная!!!) идет и для галогена, и для ксенона... код детали одинаков... комплекты омывателя и автокорректора таже доступны для покупки и установки... вчера на рижской площади наблюдал таз 7ку с открытым капотом, рядом стоял гаец с доками какими то в руках и владелец... в хлам заляпанные фары светили ксеноном...
На твоей юбиэрке света нет вообще,по сравнению с ксеноном.капитан немо написал(а):в начале, один вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ, ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ, МИР ОБХОДИЛСЯ БЕЗ СУПЕРПУПЕРКСЕНОНА??? а теперь без сарказма. наука и техника не стоят на месте-факт неоспоримый. к большому сожалению, необузданное желание отдельных человеческих индивидумов, любыми способами пытающихся,продеманстрировать свою "МЕГАКРУТИЗНУ", губит многое,реально полезное в жизни. пункт ПДД,требующий КАТЕГОРИЧЕСКОГО!!! переключения дальнего света фар на ближний, при встречном разъезде, прописан реальной кровью и жизнями , ослепленных водителей!! особо подчеркну, что все было написано ЗАДОЛГО до появления ксеноновых ламп. от ослепления обычным дальним светом фар,можно попытаться уйти,повернув голову немного вправо,одновременно зажмурив левый глаз(для правостороннего движения). закрытое левое веко поможет глазу быстрее адаптироваться от темноты к свету а так называемое " боковое зрение" открытого правого глаза,поможет удержать картину происходящего впереди. световой поток ксеноновых ламп(тем паче не отрегулируемых или не правильно установленных) настолько силен,что,слепит глаза даже при закрытых веках. данные факты не "высосаны" из учебника ботаники 4-ого класса а испытаны собственной "шкурой",автора этих строк. подитоживая вышенаписанное,выскажу свое мнение: НА ДАННЫЙ!!! ПЕРИОД ВРЕМЕНИ,от ксенона ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВРЕДА,ЧЕМ ПОЛЬЗЫ!!!. нытье о том,что,штатые фары плохо светят-детский лепет друзья!!. хочеш нормально ехать ночью-снижай скорость и удесятеряй внимание!!! законы физики ни кто не отменял. мотобрату из казани привет! сашок!!видел тебя и твою "нексию"по ТВ. "свадебный подарок" от казанской ГИБДД ,просто "замечательный и ооочень своевременный"!! надеюсь ,на данное время ,ты все переварил и успокоился. в конце концов,пол-года без прав,это не вся жизнь! на крайняк приобрети 50-ти кубовый "дырчик" и ежедневно "тошни"мимо ГИБДД!! а если серьезно,то очень надеюсь,что,у нас в россии наконец-то,будут приниматься,действовать,исполняться ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ,реальные и нужные ВСЕМУ обществу,законы. P.S. у моей юбр-ки 2009 года выпуска прекрасный ШТАТНЫЙ свет. очень доволен также заводской настройкой автоматического включения ближнего света(да здравствуют ПДД!!!),непосредственно после пуска двигателя. P.S.S. сегодня ВТОРОЙ день весны! асфальт сохнет по-немногу ! аминь!
да ты что? а в Хелле видно дураки сидят http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/Index.shtmlrassasa написал(а):В этой фаре просто стекло и корпус унифицированные. Ксенон должен устанавливаться только в линзовую оптику.
он просто не знает что такое хороший свет...Konorik написал(а):На твоей юбиэрке света нет вообще,по сравнению с ксеноном.
:D однако...YakovD написал(а):дауж... "Извините, это видео доступно только для пользователей с российским ip-адресом"
А сколько людей сделало именно так?!? Сколько это стоит на средней иномарке? А если такое сделать правильно на старом ТАЗе, то стоимость установки легко превысит стоимость самого корыта...Axline написал(а):Вот интересно, если в галогеновые (изначально) фары ставится ксеноновая оптика, омыватель, корректор наклона. В таком варианте они будут соответствовать тех. регламенту. Как доказывать ИДПС, что "не верблюд"? Где-то сертифицировать переделки, или вообще анриал - только со спецификацией завода? Насколько мне известно, некоторые новые машины идут с фарами, одинаковыми для ксенона и галогена (с одним партнамбером).
+1. правильный отражатель нужен.LtEvil написал(а):а глобальный смысл в том, что при свечении газоразрядников пучек по-другому рассеивается и для него нужны специальный отражатель и линза!!!!!!!!!!!! так что как ни настраивай фары с ксеноном, например на ВАЗ, их свет будет слепить всех вокруг, а дороги видно не будет! тех кто не может или не хочет этого понять и собираются наказывать!!! и я этому рад!!! галоген на ржавых копейках соверешенно аналогичное нарушение ПДД и должно наказываться на равных, поскольку там в штатной фаре стоит большая такая как пузырь лампочка. на рынке покупают переходник для цоколя и ставят лампы с индексом "Н" вместо "С". при установке таких переходников и ламп другого типа световой пучек получается каким угодно, только не таким как положено....
В Хелле продавцы сидят! Они на пару с рекламщиками и составляли текст для сайта. Им же главное — продать с прибылью. Остальное, в общем, пох.keicy написал(а):да ты что? а в Хелле видно дураки сидят http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/Index.shtml он просто не знает что такое хороший свет... а мне вот сейчас не хватает противотуманок... штатные это издевательство, они не светят... а установленные мной Hella оснащены ксеноном, отрегулированы, никого не слепят и при этом дают отличную засветку перед авто... весна - пора не только прилета птиц и секса котов, но и дырищ в асфальте, открытых люков и тд... у меня нет желания сослепу туда влететь и чинить авто за свои деньги...
все верно... вот ток немецкие нормы сертификации довольно жесткие, поправьте кто в теме если я не прав...ambulance написал(а):В Хелле продавцы сидят! Они на пару с рекламщиками и составляли текст для сайта. Им же главное — продать с прибылью. Остальное, в общем, пох.
40кмч - куда медленнее? все кругом умные такие шопипец... еще скажи мол ваще дома надо сопеть в кровати... согласен, лучше всего ночью спать... но порой приходится ехать... и хочется это сделать максимально безопасно для себя и окружающих... а тебе нет?ambulance написал(а):Чтобы не влетать в ямы, надо ночью передвигаться медленнее.
это ты сам считал? /images/smilies/thumbdown.gifambulance написал(а):Основной вопрос в том, что правильно установлено может процентов 10 ксенона. Остальное нереальный колхоз!
"По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар, т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеянию пучка и опять же, ослеплению водителей встречных авто. И вообще, грязные фары, независимо от того, что в них светит - галоген или ксенон одинаково плохо освещают дорожное полотно."ambulance написал(а):Всё никак не могу понять, зачем обязательный омыватель для ксенона?
ой, пардон, темой ошибся /images/smilies/redface.gif Это к теме про налог в бензинеAxline написал(а):Порадовались, и хватит...
Представление, что "ихние" нормы всегда строже наших — заблуждение. И та же хелла может выпускать комплекты только на экспорт /images/smilies/wink.gif Туда, где это ещё разрешено.keicy написал(а):все верно... вот ток немецкие нормы сертификации довольно жесткие, поправьте кто в теме если я не прав... и в продажу там слепящий колхоз просто не пустят...
На 40 км/ч вполне реально увидеть ямы и люки и обычным светом. Проверено!keicy написал(а):40кмч - куда медленнее? все кругом умные такие шопипец... еще скажи мол ваще дома надо сопеть в кровати... согласен, лучше всего ночью спать... но порой приходится ехать... и хочется это сделать максимально безопасно для себя и окружающих... а тебе нет?
Конечно, Экспертная оценка, если хочешь :D . В России никто этого, вероятно, не считал. Да и посчитать корректно крайне сложно и дорого.keicy написал(а):это ты сам считал?
"незначительное загрязнение фары" омыватель не уберёт. Так что бредятина получается...keicy написал(а):"По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар, т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеянию пучка и опять же, ослеплению водителей встречных авто. И вообще, грязные фары, независимо от того, что в них светит - галоген или ксенон одинаково плохо освещают дорожное полотно." подтверждаю лично (насчет загрязнения)...
