Крепление номера - кто как вышел из положения? Обмен опытом и советы начинающим

B

Barfly

Guest
А что мешает открутить штатное крепление, просверлить под него две дырки в крыле пониже, прикрутить его к крылу и к нему уже нормально прикрутить номер? Тут даже на форуме об этом писали же. И не надо никакого колхоза, кусков разделочных досок, рамок, алюминиевых уголков и прочего триппера.

Третий болт для вида вкручивается просто в номер. Никаких проблем на ТО.
 
S

slonikus

Guest
ru70 написал(а):
....... Я так понимаю что случалось терять номера, закреплённые данными рамками??? ............
Не мне (я слишком примитивно мыслю :D, чтобы додуматься до покупки специализированных приспособлений, усложняющих жизнь), но знаю недавние случаи утери номеров на мотоциклах и автомобилях, которые были закреплены при помощи этих "поделок".
Многие однако рады разнообразить себе свою скучную жизнь стоянием в очередях после утери номера. :D
 
B

bordos2006

Guest
Matros написал(а):
Кащей, у меня тоже номера были без дырок, сверлил по месту, где надо. Но тут проблема у парней, что номера им дают уже с дырками и эти дырки не подходят. А за сверление новых лепят статью "Порча регномзнака"...
Номер получил с дырками. Естесственно в не правильном месте просверленными. Пересверлил, оказалось что номер стучит по крылу, просверлил еще одно отверстие, притянул через шайбы к крылу - стук исчез. Больше трех лет - полет нормальный, ДАЙцы не цеплялись (тьфу-тьфу-тьфу... /images/smilies/wink.gif)
 
T

Tyche

Guest
Тема живенькая получилась, поэтому подведем итого.

Если вас дернул черт зарегистрировать мотоцикл и получить номера, то придется ездить с ними. (Если вы не ставили мотоцикл на учет, вас это не касается. Вы идете по тарифу 12.1. ч.1 (от 300 до 800р.) С осложнениями, если у вас нет осаго 12.37 ч.2 (500-800р и запрещение эксплуатации ТС), или вы в него не вписаны\прошел срок 12.37 ч.1 (300р)., если у вас нет ПТС то еще и 12.3 ч.1 (100р и штрафстоянка).)

Итак, варианты тех, кто получил номер:

- [1] вы крепите номер как полагается, горизонтально, в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге и при прохождении ГТО
- [2] вы крепите номер горизонтально, читаемо, но не в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге, но не сможете пройти ГТО
- [3] вы крепите номер вертикально, верх ногами, под крыло, загибаете край и т.д. На дороге к вам придираются по 12.2 ч.1 (Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи)иногда вам будут попадаться варианты "пройти по 12.2 ч.2" исключительно произволом инспектора, как например, тут.

- [4] вы возите номер в рюкзаке, заматываете его тряпкой, закрываете сеточкой, в общем всячески вписываетесь в 12.2 ч.2 (Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию)На дороге получаете штраф 5000 или изъятие ВУ, ГТО, что характерно, тоже не проходите.



На большинстве мотоциклов посадочные дырки не совпадают с дырками которые присутствуют на номерах, поэтому для осуществления разных вариантов придется изголяться по разному. Общая рекомендация - ставить болты на пасту, чтобы предотвратить произвольное раскручивание. Если пасты нету - нитка.

варианта [1] а. покупаете мото-рамку (crazyiron.ru, 500р я щетаю это жлобство, потому что аналогичная авторамка стоит 71р в рознице)
б. сверлите брызговик и крепите таки во все дырки
в. ставите через пластину-проставку в которой скорее всего будет пять дырок - две в брызговике, а три из номера. Пластину можно вырезать из жести, пластика, фанеры, и т.д.
г. ставите через уголки, линейку, детали советского металлоконструктора, аналогично варианту "в", тока материал другой.варианта [2]а. Крепим пластиковыми хомутиками
б. Крепим меньше чем в три дыркивариант [3]
Оказалось что сверлить номер нельзя:ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования".
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htmПоследствия - могут придраться на ТО (вероятность высока) придется изготавливать дубликат или покупать ТО.

Камеры которые снимают на скорость умеют различать перевернутые номера.

вариант [4]Тем, кто идет по варианту 4, FAQ не нужен.

Я имел неосторожность просверлить номер, да еще и повесить его боком. Пока полет нормальный.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в трамвай до фонаря,главное что с номером пускают на дороги,а для чего 3 дырки?номер то маленький у 125ки,там где номер получал 2 дырки компостером пробил и прикрутил,2 болта и 2 гайки с шайбами подарок от дорожного упрвления:)
 
A

A-le-Xandr

Guest
Добавлю свои 5 копеек. :)
На днях ставил мот на учет, когда номера получали, то миловидная барышня инспектор несколько раз повторила что номер должен быть прикручен ОБЯЗАТЕЛЬНО во все ТРИ имеющиеся дырки, НИКАКИХ дополнительных дырок в номере делать категорически нельзя, иначе будет на дороге и на техосмотре головняк, описанный несколькими постами выше.
Моторамок у нас не нашел вообще как класса, в строительном магазине купил полоску милиметровку перфорированную, как раз по ширине номера, в нее идеально встает верхнее отверстие номера, и две узких полоски для крепления центральных дырок. Прикола для взял еще и два уголка небольших, их там же к центральным дыркам прикрутил, потом сбоку на них еще СВЕТООТРАЖАТЕЛИ боковые установлю. Как раз пониже поворотников они встают.
Перед тем как поставить железки на мот залил их все грунтовкой черной матовой. Получилось симпатично. Общий бюджет включая болтики-светоотражатели для номерных знаков - рублей 90 или 100. :)
Держится надежно, внешне симпатично.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
A-le-Xandr, фото есть?
Я в качестве переходника для номера использовал разделочную пластиковую доску для кухни.
 
L

Lee

Guest
Дилер не оставил простора для творчества, выдал юбрик с прикрученой рамкой для номера/images/smilies/thumbup.gif
 
I

i0lega

Guest
Долго не мог придумать как прикрепить номер ( у меня кстати номер только с 2-мя дырками). В итоге в мотомагазине купил крепеж номера от Ижа или можно от Урала... стоит 20 руб кажется.. и закрепил его на крыле пластиковом с подкладыванием толстых шайб. Гайки закручивал с граверной шайбой для исключения самораскручивания.. можно фиксотором резьбы капнуть... можно просто двойную гайку... теперь если и оторвется - то вместе с крылом...

на уже имеющие пластиковые кронштейны для крепления номера на крыле приклеить двухсторонний скотч и прислонить номер на него верхней частью... - это еще сильнее усилит виброзащиту
 
A

A-le-Xandr

Guest
timm написал(а):
A-le-Xandr, фото есть? Я в качестве переходника для номера использовал разделочную пластиковую доску для кухни.
Фото завтра сделаю и выложу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
i0lega написал(а):
Долго не мог придумать как прикрепить номер ( у меня кстати номер только с 2-мя дырками). В итоге в мотомагазине купил крепеж номера от Ижа или можно от Урала... стоит 20 руб кажется.. и закрепил его на крыле пластиковом с подкладыванием толстых шайб. Гайки закручивал с граверной шайбой для исключения самораскручивания.. можно фиксотором резьбы капнуть... можно просто двойную гайку... теперь если и оторвется - то вместе с крылом... на уже имеющие пластиковые кронштейны для крепления номера на крыле приклеить двухсторонний скотч и прислонить номер на него верхней частью... - это еще сильнее усилит виброзащиту
у вас ваще халява,мне пришлось самому растояние на дыроколе выставлять и дырки вырубать:) ведь на каждом ТС растояние разное для дырок:)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
У меня "П" - образная пластина из..... металлической полосы 4-ки... (тяжелая сцуко) сварил, почистил и покрасил с 11-го года ездит. Думал отвалится вместе с крылом, но пока нормуль. Валяется такая же, но из люминя. Надо бы ее поставить./images/smilies/redface.gif
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
купил рамку в магазине "ручка газа" за 500 руб - акуеть цена за пластиковый сраный квадратик весь в дырках)
сколхозить, конечно, можно, но так быстрее!
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Andrey Shalashov написал(а):
купил рамку в магазине "ручка газа" за 500 руб - акуеть цена за пластиковый сраный квадратик весь в дырках) сколхозить, конечно, можно, но так быстрее!
Так же и я сделал, прикрутил рамку к крылу на три болта, два в штатные отверстия на крыле а третье, просверлил крыло подставил гаечку. Ну а номер прикрутил к рамке на красивые болтики (типа мебельных только на 8мм) на само контрящаяся гайки.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
maxi2 написал(а):
Так же и я сделал, прикрутил рамку к крылу на три болта, два в штатные отверстия на крыле а третье, просверлил крыло подставил гаечку. Ну а номер прикрутил к рамке на красивые болтики (типа мебельных только на 8мм) на само контрящаяся гайки.
я на два болта рамку прикрутил, а на болты под крестовую отвертку номер к рамке уже

тоже сомнения были по поводу рамки и болтов - отвалится или окрутится, но вроде норм затянулось. а выступ на крыле (носик такой) в спецщель в рамке засунул, но как-то и не прижалось особо
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Andrey Shalashov написал(а):
я на два болта рамку прикрутил, а на болты под крестовую отвертку номер к рамке уже тоже сомнения были по поводу рамки и болтов - отвалится или окрутится, но вроде норм затянулось. а выступ на крыле (носик такой) в спецщель в рамке засунул, но как-то и не прижалось особо
Вот я и прикрутил на дополнительный болтик чтобы не отвалилась.:)
 
Сверху