Тема живенькая получилась, поэтому подведем итого.
Если вас дернул черт зарегистрировать мотоцикл и получить номера, то придется ездить с ними. (
Если вы не ставили мотоцикл на учет, вас это не касается. Вы идете по тарифу 12.1. ч.1 (от 300 до 800р.) С осложнениями, если у вас нет осаго 12.37 ч.2 (500-800р и запрещение эксплуатации ТС), или вы в него не вписаны\прошел срок 12.37 ч.1 (300р)., если у вас нет ПТС то еще и 12.3 ч.1 (100р и штрафстоянка).)
Итак, варианты тех, кто получил номер:
- [1] вы крепите номер как полагается, горизонтально, в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге и при прохождении ГТО
- [2] вы крепите номер горизонтально, читаемо, но не в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге, но не сможете пройти ГТО
- [3] вы крепите номер вертикально, верх ногами, под крыло, загибаете край и т.д. На дороге к вам придираются по 12.2 ч.1 (Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи)иногда вам будут попадаться варианты "пройти по 12.2 ч.2" исключительно произволом инспектора, как
например, тут.
- [4] вы возите номер в рюкзаке, заматываете его тряпкой, закрываете сеточкой, в общем всячески вписываетесь в 12.2 ч.2 (Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию)На дороге получаете штраф 5000 или изъятие ВУ, ГТО, что характерно, тоже не проходите.
На большинстве мотоциклов посадочные дырки не совпадают с дырками которые присутствуют на номерах, поэтому для осуществления разных вариантов придется изголяться по разному. Общая рекомендация - ставить болты на пасту, чтобы предотвратить произвольное раскручивание. Если пасты нету - нитка.
варианта [1] а. покупаете мото-рамку (crazyiron.ru, 500р я щетаю это жлобство, потому что аналогичная авторамка стоит 71р в рознице)
б. сверлите брызговик и крепите таки во все дырки
в. ставите через пластину-проставку в которой скорее всего будет пять дырок - две в брызговике, а три из номера. Пластину можно вырезать из жести, пластика, фанеры, и т.д.
г. ставите через уголки, линейку, детали советского металлоконструктора, аналогично варианту "в", тока материал другой.варианта [2]а. Крепим пластиковыми хомутиками
б. Крепим меньше чем в три дыркивариант [3]
Оказалось что сверлить номер нельзя:ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования".
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htmПоследствия - могут придраться на ТО (вероятность высока) придется изготавливать дубликат или покупать ТО.
Камеры которые снимают на скорость умеют различать перевернутые номера.
вариант [4]Тем, кто идет по варианту 4, FAQ не нужен.
Я имел неосторожность просверлить номер, да еще и повесить его боком. Пока полет нормальный.