Крепление номера - кто как вышел из положения? Обмен опытом и советы начинающим

T

Tyche

Guest
Получил номера, стал думать как закрепить

Сначала захотел озадачится покупкой рамки - пластиковых не было, а металическая была тяжелая и стоила аж 1200р. Пока просверлил две дырки и повесил "боком". Горизонтально некрасиво как-то*.

Кто как вышел из положения?
Можно возить в рюкзаке и показывать вместе с осагой?
Можно вешать боком \ вверх ногами?
Нашел обычные пластиковые рамки с логотипами - по 500р - http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=677 - годные?


* - следующее ГТО у меня в 2013 году
 
S

slonikus

Guest
Два плоских уголка - типа тех, которыми скрепляют углы у ящиков или скрепляют "разъехавшуюся" мебель. :)
Прикладываешь и крутишь их до совпадения всех отверстий. :)
Резьбу крайне рекомендую закрепить клеем.:)

Пластиковые рамки для номера - потеря номера на дороге. :)
 
K

KillBurn

Guest
Tyche написал(а):
Получил номера, стал думать как закрепить Сначала захотел озадачится покупкой рамки - пластиковых не было, а металическая была тяжелая и стоила аж 1200р. Пока просверлил две дырки и повесил "боком". Горизонтально некрасиво как-то*. Кто как вышел из положения? Можно возить в рюкзаке и показывать вместе с осагой? Можно вешать боком \ вверх ногами? Нашел обычные пластиковые рамки с логотипами - по 500р - http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=677 - годные? * - следующее ГТО у меня в 2013 году
Возьми шайбы побольше, и эта рамка будет служить тебе долго. Я выкрутился следующим образом - вырезал мелкоячеистую перфорированную сетку под размер знака, и просверлил в ней 5 отверстий. 3 под номер, 2 под крепёж к крылу. Ездит уже полтора сезона. Самодельный крепёж из стальной полосы с отверстиями от предыдущего владельца лопнул быстро, хорошо хоть номер на трассе не улетел.
 
A

andrushka98

Guest
крепил номер на рамку от крейзи ирон.усиленные шайбы и фиксатор соединений делают свое дело хорошо.теперь думаю а смогу ли я снять номер?:Р
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когда регистрировал китайца взял с собой 2 болта с гайками,тамже в CSDD дыроколом дырки по месту проколол и прикрутил

 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
дыроколом дырки по месту проколол и прикрутил
У нас так нельзя - хоть в воздух закручивай, но в штатные дырки, во все 3. Иначе штраф за повреждённый номерной знак.
 
M

Matros

Guest
Кащей, у меня тоже номера были без дырок, сверлил по месту, где надо. Но тут проблема у парней, что номера им дают уже с дырками и эти дырки не подходят. А за сверление новых лепят статью "Порча регномзнака"...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
У нас так нельзя - хоть в воздух закручивай, но в штатные дырки, во все 3. Иначе штраф за повреждённый номерной знак.
у нас номера без дырок,дыркки самому приходится пробивать,на 30000 моделей номер не может дырки угадать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Кащей, у меня тоже номера были без дырок, сверлил по месту, где надо. Но тут проблема у парней, что номера им дают уже с дырками и эти дырки не подходят. А за сверление новых лепят статью "Порча регномзнака"...
так это производителям номеров лепить статью надо.что попортили номера,откуда они высосали где дырки должны бать у бенели 1300:D
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
так это производителям номеров лепить статью надо.что попортили номера,откуда они высосали где дырки должны бать у бенели 1300
100%, что это ГОСТ лохматого года, когда все было пострижено, покрашено и посыпано песком. :D И у всех 7-ми моделей мотоциклов дырки были там, где надо. /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
100%, что это ГОСТ лохматого года, когда все было пострижено, покрашено и посыпано песком. И у всех 7-ми моделей мотоциклов дырки были там, где надо.
помню те лохматые времена:) наши мотоциклы самые хорошии,нечего дерьмо из за границы завозить:)
 
M

Matros

Guest
Но ведь завозили же! Явы, ЧЗ, Паннонии... Развращали советского мотоциклиста, панимаиш! Не иначе, происки империалистов... :D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Но ведь завозили же! Явы, ЧЗ, Паннонии... Развращали советского мотоциклиста, панимаиш! Не иначе, происки империалистов...
Даже MZ авозили... правда -- недолго и немного. Видимо, у чехов было мощное лобби в Президиуме Верховного Совета:)
И все же -- ETZ-250 у меня в те времена был. Правда, недолго -- ибо запчастей днем с огнем... И все же -- какая была машина... ЯВУ делала, как стоячую, несмотря на разницу в обьеме.
 
M

Matros

Guest
Да, про MZ я как-то забыл. /images/smilies/redface.gif
Редкость, как, впрочем, и Паннония.
 
R

rassasa

Guest
Делал из 1мм металлических пластинок. Получается треугольник + легкость конструкции.
 
G

Goldberg007

Guest
купил рамку в панавто, цену не помню,спокойно её прикрутил в штатные дырки, а так же ещё один саморез прикрутил в рамке и к крылу заднему и рамка вообще не болтается, сверху защёлкнул номер в неё и прикрутил двумя болтами....
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Пластиковые рамки для номера - потеря номера на дороге.
В Германии у многих номер крепится на рамках и ничего почему-то не теряется.
 
M

Matros

Guest
schwein написал(а):
В Германии у многих номер крепится на рамках и ничего почему-то не теряется.
Патамушта дороги ровные и пластик нормальный... /images/smilies/rolleyes.gif
 
T

Torn

Guest
Matros написал(а):
Патамушта дороги ровные и пластик нормальный...
Matros, а ты свой номер дырявил? По-моему у нас нет такого как в России, что нельзя номера сверлить. У мя тоже были без отверстий. продырявил под родное крепленние. /images/smilies/redface.gif Ровненько - красивенько./images/smilies/tongue.gif
 
T

tagor

Guest
schwein написал(а):
В Германии у многих номер крепится на рамках и ничего почему-то не теряется.
в германии наверное другое качество дорожного покрытия
 
Сверху