Кофр своими руками из листового алюминия на заклёпках Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Водител
  • Дата начала

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
stasich написал(а):
Рыболовные ящики рулят.
если сдвинуть на зад поворотники как у меня (где-то писал как), то 43см длинна
32 см высота
20 см ширина внутри
Если делать 25 см ширину то можно машины цеплять в пробках.

Это всё я про ЮБР 125.
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
Мото-Танкист написал(а):
Вот предлагаю свой вариант. Материал - два корыта, один набор для перетяжки двери дермантином, уголок алюминиевый, петля рояльная, остальное по мелочи.
По фоткам так и не понял как Вы резали корыто. Это из одного две сумки???
 
М

Мото-Танкист

Guest
Бурый написал(а):
По фоткам так и не понял как Вы резали корыто. Это из одного две сумки???
Вообще-то было три корыта, первое ушло в хлам как пробный неудачный вариант, я в нем теперь инструменты храню. А так одно корыто - один ящик.
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
Ivan Zanozin написал(а):
Какой размер будет оптимальным для ybr? Чтобы выглядели эстетично и не мешали пассажиру.
Бурый написал(а):
если сдвинуть на зад поворотники как у меня (где-то писал как), то 43см длинна 32 см высота 20 см ширина внутри Если делать 25 см ширину то можно машины цеплять в пробках. Это всё я про ЮБР 125.
Сори, по памяти. Длинна 45 см!
 
П

Паша Губкинский

Guest
Вот прикидывал велобаул
 

Вложения

  • 77.3 KB Просмотры: 0
  • 67.6 KB Просмотры: 0

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
может не стоит городить огород и придумывать велик ?
 
П

Паша Губкинский

Guest
pozitiv739 написал(а):
может не стоит городить огород и придумывать велик ?
Да не,просто велобаул уже есть ,80л,смысл покупать еще один?по функционалу одно и тоже
 
N

Nazzarrr

Guest
Мото-Танкист написал(а):
Вот предлагаю свой вариант. Материал - два корыта, один набор для перетяжки двери дермантином, уголок алюминиевый, петля рояльная, остальное по мелочи. Берем пластиковое корыто, у нас стоило около 100 грн. Определяемся с размерами, у меня получилось: длина 400 мм, ширина 200 мм, высота - задняя стенка 300 мм, передняя 200 мм. Размеряем, режем (резал ножом с пилочкой), по краям приклеивал бумажный пластырь из аптеки для разметки. Обтянул слегка утеплителем из комплекта, заодно слегка сгладил углы, сшил чехлы и дермантина. В результате получил такое Потом немного додумал, вставил замки и вот конечный результат Внутри съемная вставка из ковролина что ли, нашел в у соседа в гараже. Вес готового кофра - 3,100 кг Крепиться все это дело будет на багажную систему от Бордоса Вот как-то так...
На мой взгляд, очень интересный вариант. А скажите, пластик этот насколько эластичный?
 
I

Ivan Zanozin

Guest
Осталось покрасить и приклепать замки.
 

Вложения

  • 65.2 KB Просмотры: 0
  • 61.8 KB Просмотры: 0
  • 66.4 KB Просмотры: 0

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ещё внутрь надо что-то проложить/проклеить, типа ковролина/линолеума/ткани, чтобы не гремело.
а снаружи уже надо наклеивать всякие памятные наклейки из разных стран :)
 
I

Ivan Zanozin

Guest
Можно и наклеить, но вся прелесть кофра с верхней загрузкой это то что в него можно все плотно затрамбовать (спальник, палатку , одежду) придавить затянуть крышку замками и ничего там не будет греметь. У меня сейчас стоят боковые родные пластиковые кофры, и задний Hepco вот они гремят сами по себе а на задний при езде по плохой дороге (а у нас таких дорог 80%) даже страшно смотреть он играет как будто сделан из резины и того гляди оторвется от площадки, все время оглядываюсь смотрю на месте он еще или уже прыгает по дороге. В общем кофры только для езды по автобанам, и в случае даже легкого завала мотоцикла на бок вся эта багажная пластиковая система превратиться в кучу не ремонтируемого хлама. Мягкие сумки именитого производителя Givi я использовал в прошлом году при поездке на ybr-125 по маршруту Одинцово-Лабинск-Джугба и обратно. За время пути они потеряли форму и превратились в бесформенные обвисшие баулы которые тормозили мотоцикл как тормозной парашют, правая еще и подгорела от глушителя. По этой причине я остановился на алюминии и заморочился с изготовлением алюминиевых кофров для езды по нашим дорогам.
 

Вложения

  • 51.5 KB Просмотры: 0
  • 56.5 KB Просмотры: 0
  • 50.5 KB Просмотры: 0
  • 57.7 KB Просмотры: 0
I

Ivan Zanozin

Guest
Вот такими шайбами думаю крепить к рамкам из трубы 16мм..
 

Вложения

  • 281.4 KB Просмотры: 0
  • 211 KB Просмотры: 0

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ivan Zanozin написал(а):
Осталось покрасить и приклепать замки.
Ахренеть. Неужели правда с этим будет удобно ездить?? Нее, жесткие кофры явно не мое. В текстиль больше можно впихнуть невпихуемого, удобнее таскать (как сумку через плече), не дребезжит, легче и т.д.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Magrohman написал(а):
Ахренеть. Неужели правда с этим будет удобно ездить?? Нее, жесткие кофры явно не мое. В текстиль больше можно впихнуть невпихуемого, удобнее таскать (как сумку через плече), не дребезжит, легче и т.д.
Пока не попробуешь -- не узнаешь.

Очевидно что и в таких ящиках есть свои преимущества, иначе они бы не пользовались таким успехом у всяких кругосветчиков и т.д.

Не думаю что проблема пустого места в ящиках, и габаритов настолько критична.


Цой :))
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Внутри ящиков есть резинки, для прижимания багажа к дну. Еще из "того же материала", из которого подкладка у наколенников, защита спины и т.д. вырезают перегородки, снизу фиксирующиеся между багажом, а сверху - резинками этих самых стяжек, и позволяют "уменьшить объем болтания". Ну а если багажа совсем мало, то подходящих размеров надутый пакет из супермаркета, или пара, хорошо заполняют "лишний объем".
 

Вложения

  • 71.3 KB Просмотры: 0

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Magrohman написал(а):
Ахренеть. Неужели правда с этим будет удобно ездить?? Нее, жесткие кофры явно не мое. В текстиль больше можно впихнуть невпихуемого, удобнее таскать (как сумку через плече), не дребезжит, легче и т.д.
В текстиле, кстати, тоже относительно жесткая пластиковая основа. Ну и вид мотоцикла с боковыми текстильными баулами литров на 40(и вид каждого баула в отдельности), в который Мага еще и "впихнул побольше" - заявка на раздел "Юмор->Веселые картинки". А в пластике, даже 2 по 50 боковых будут уже, чем 2 по 40 из текстиля. (А 40 из текстиля - большая редкость, у большинства производителей до 30. Остальное громоздишь на них же сверху.)
 
Сверху