Кофр своими руками из листового алюминия на заклёпках Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Водител
  • Дата начала
В

Водител

Guest
Доброго всем времени сутокъ!
Не нашёл что-то я такой темки на нашем форуме, что странно. Если такая тема есть, ткните меня в неё носом :)

В общем, нужны кофры (центральный и 2 боковых). Покупать готовые (даже на Е-Бее и Луисе) - дорого (центральный нужен обязательно не менее 56 л (под 2 шлема)). Нет у меня денех нынче /images/smilies/smoke.gif
Да и просто интересно сделать своими руками, а не готовое покупать.

Решил сделать сам из листового алюминия. По углам - алюминиевый профиль (уголки), всё это посадить на заклёпки (благо, заклёпочную машинку найти не проблема). По швам - герметик или резина (для защиты от водички).

Собственно, вопрос: делал ли кто-нибудь уже так кофры? Знаю, что делали (видел на других форумах, но инфы там не особо много).
Интересуют детали, подводные камни.

Какой толщины брать алюминий? 2,5 мм достаточно или лучше 3 мм?
Достаточно ли жёсткая получается конструкция? Какие заклёпки лучше брать? Алюминий - Д16 или какой-нибудь на А?
Стоит ли делать скошенными углы центрального кофра, обращённые к водителю (для улучшения аэродинамических характеристик)?
 
K

KillBurn

Guest
Водител написал(а):
Стоит ли делать скошенными углы центрального кофра, обращённые к водителю (для улучшения аэродинамических характеристик)?
Если хочешь аэродинамику улучшить, то задняя часть кофра должна быть уже передней, а в идеале ещё и длинной, т.е выступать за пределы мотоцикла. Если ещё наделаешь на поверхности кучу выемок, как на шарике для гольфа, можно даже диаметром сантиметров в 5-10, то можно будет ещё выиграть немного. Вот только большого результата это не даст, у мотоциклов аэродинамика отвратительная, даже по сравнению с жигулями. Как углы не скругляй, площадь лобового сецения ты не умешьшишь, значит и смысла в этом нет. Хочешь аэродинамики - делай жирную морду и узкий зад. За образец можно взять sym maxsym 400.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
А ті посчитал уже сколько денег будет тебе єто удовольствие стоить при сомнительном результате?

Может проще все ж купить готовое?


Цой :))
 
В

Водител

Guest
Tsoy написал(а):
А ті посчитал уже сколько денег будет тебе єто удовольствие стоить при сомнительном результате? Может проще все ж купить готовое? Цой )
Готовое купить, конечно же, проще, но ощутимо дороже.
Лист алюминия 120х300х0,25 см стоит в районе 3000 руб, профиль - рублей 50/метр, заклёпки - рублей 200, петли по 30 р плюс мелочёвка.

Таким образом, за 4000-4500 руб я получаю сразу три кофра. Вряд ли такой комплект можно купить за такие деньги. Тысяч 10-12 минимум. Один центральный на 56 л (Хепко и Беккер) стоит в районе 10 тыс.
Разница - 6-7 тыср., для меня это существенно.

А результат получается обычно вполне нормальный, ничего сомнительного ;)
 
K

KettlePRO

Guest
Фотик есть годный? Без него даже не начинай делать;)
 
В

Водител

Guest
KettlePRO написал(а):
Фотик есть годный? Без него даже не начинай делать
Есть, конечно :) Фотографом как-никак работаю (хотя на работе рабочие фотики,а у меня свой, простой).

Мне главное, чтобы конструкция жёсткой получилась. Впрочем, больше 130 не езжу в принципе, кирпичи не вожу :)
 
В

Водител

Guest
LuckyHunter написал(а):
М. 15 рублей за два кофра с системой и установкой - это очень даже не дорого. Хотя, конечно, пилить кофры самому - это и интересно и почетно). Но время дороже.
15 000 и 5 000 сильно отличаются. Потратить 2 дня, чтобы сэкономить 10 000 руб - это не так и плохо. Получаем 5000 руб экономии/день. Если умножить это на 22 (рабочих дня в месяц), это равносильно заработку в 110 000 руб/мес. То есть, стоит потратить время, чтобы сэкономить десятку :)
 
C

Comrade

Guest
Да не слушай ты этих скептиков )

Если получится, то наладишь производство кофров ) и будешь зарабатывать по 110 тысяч )

Слежу за темой и жду результатов )
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Comrade написал(а):
Да не слушай ты этих скептиков ) Если получится, то наладишь производство кофров ) и будешь зарабатывать по 110 тысяч ) Слежу за темой и жду результатов )
Там каркас в первую очередь нужно продумать (крепление к мопеду).
Металл для кофра я бы разный взял: на пол и стенку у колеса 2,5-3 (можно и тоньше учитывая что каркас у кофра будет из уголков), а остальное и крышку из 1 мм. И крышку в любом случаи в нахлёст нужно делать.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
taras-l написал(а):
Кофры хорошие надо уметь сделать. Если с руками нет проблем. Если сомневаешся то и не начинай. Тут хорошая работа http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale.../1331846288205
ты ещё сложнее не мог найти. Не на всех профессиональных производствах могут согнуть под 45 с заданной точностью + сварка, шлифовка, полировка, покраска.
 
C

Comrade

Guest
taras-l написал(а):
Кофры хорошие надо уметь сделать. Если с руками нет проблем. Если сомневаешся то и не начинай. Тут хорошая работа http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale.../1331846288205
Кофры зачетные! У человека руки золотые :)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
taras-l написал(а):
Кофры хорошие надо уметь сделать. Если с руками нет проблем. Если сомневаешся то и не начинай. Тут хорошая работа http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale.../1331846288205
Тарас, ну ті ж розуміеш :))

Там у человека и уголки из нержавейки, и фурнитура приличная, и чемодані сами с закругленніми углами, и вообще вещь. И смотрится хорошо, и стоит денег приличніх.

Шоб такое сделать надо оборудование всякое, лістогибка и др.


А топикстартер хочет сделать абі шо при минимуме усилий и средств. Оно и смотреться будет так же и работать.
То мое такое мнение. Прошу не обижаться никого.

А вообще я приветствую всякие самодельніе штучки. Сам такой.


Цой :))
 
C

Comrade

Guest
Да тут из какого только г**на кофры не деалали. Так чем эта попытка плоха? )

Если получиться красивее, чем рыбацкий чемодан, так уже хорошо )
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Comrade написал(а):
Да тут из какого только г**на кофры не деалали. Так чем эта попытка плоха? ) Если получиться красивее, чем рыбацкий чемодан, так уже хорошо )
Угу. Согласен. Посмотрим.


Цой :))
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
654
Мото
Yamaha YBR 125
Водител написал(а):
В общем, нужны кофры (центральный и 2 боковых). Покупать готовые (даже на Е-Бее и Луисе) - дорого (центральный нужен обязательно не менее 56 л (под 2 шлема)). Нет у меня денех нынче Да и просто интересно сделать своими руками, а не готовое покупать.
Тоже думаю что-то сделать. Смотрел рыбацкие чемоданчики. В Харькове делают, у нас продают за 100 грн (13 дол. всего). Но размерчик не наш. Поэтому думаю или сам или дядю Васю попрошу. Алюминиевые уголки валяются, алюминий лист есть (можно из оцинковки).
Пока что пошил из кожзама (50 грн за пошив, материал валялся):


а на задний багажник прикрутил женскую сумку (сделав дно из ДВП, но лучше пластик). В нее влазит спальник, джинсы, армейский котелок, на бак обычная сумка на резинке крепится.

А вообще ни кого не слушай. ДЕЛАЙ что задумал. Если бы Бил Гейтс слушал маму и папу то не стал бы миллиардером.
 
K

kageri2

Guest
Бурый написал(а):
А вообще ни кого не слушай. ДЕЛАЙ что задумал. Если бы Бил Гейтс слушал маму и папу то не стал бы миллиардером.
Он как раз слушал маму, мама ему контракт с IBM и устроила :) А не послушался-бы, то так и остался-бы одним из создателей BASIC для забытого компьютера Altair.
 
Сверху