В
Водител
Guest
Доброго всем времени сутокъ!
Не нашёл что-то я такой темки на нашем форуме, что странно. Если такая тема есть, ткните меня в неё носом
В общем, нужны кофры (центральный и 2 боковых). Покупать готовые (даже на Е-Бее и Луисе) - дорого (центральный нужен обязательно не менее 56 л (под 2 шлема)). Нет у меня денех нынче /images/smilies/smoke.gif
Да и просто интересно сделать своими руками, а не готовое покупать.
Решил сделать сам из листового алюминия. По углам - алюминиевый профиль (уголки), всё это посадить на заклёпки (благо, заклёпочную машинку найти не проблема). По швам - герметик или резина (для защиты от водички).
Собственно, вопрос: делал ли кто-нибудь уже так кофры? Знаю, что делали (видел на других форумах, но инфы там не особо много).
Интересуют детали, подводные камни.
Какой толщины брать алюминий? 2,5 мм достаточно или лучше 3 мм?
Достаточно ли жёсткая получается конструкция? Какие заклёпки лучше брать? Алюминий - Д16 или какой-нибудь на А?
Стоит ли делать скошенными углы центрального кофра, обращённые к водителю (для улучшения аэродинамических характеристик)?
Не нашёл что-то я такой темки на нашем форуме, что странно. Если такая тема есть, ткните меня в неё носом
В общем, нужны кофры (центральный и 2 боковых). Покупать готовые (даже на Е-Бее и Луисе) - дорого (центральный нужен обязательно не менее 56 л (под 2 шлема)). Нет у меня денех нынче /images/smilies/smoke.gif
Да и просто интересно сделать своими руками, а не готовое покупать.
Решил сделать сам из листового алюминия. По углам - алюминиевый профиль (уголки), всё это посадить на заклёпки (благо, заклёпочную машинку найти не проблема). По швам - герметик или резина (для защиты от водички).
Собственно, вопрос: делал ли кто-нибудь уже так кофры? Знаю, что делали (видел на других форумах, но инфы там не особо много).
Интересуют детали, подводные камни.
Какой толщины брать алюминий? 2,5 мм достаточно или лучше 3 мм?
Достаточно ли жёсткая получается конструкция? Какие заклёпки лучше брать? Алюминий - Д16 или какой-нибудь на А?
Стоит ли делать скошенными углы центрального кофра, обращённые к водителю (для улучшения аэродинамических характеристик)?