Кофр своими руками из листового алюминия на заклёпках Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Водител
  • Дата начала
Y

Yggipop

Guest
Деревянный... :rolleyes:
Вот из влагостойкой фанеры, да сточить все острые углы, ну и потом покрыть хорошей акриловой краской - может получиться неплохо.
Саб-то по сути - тот же коробок.
Петли мебельные потайные опять же...
Хм..
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
дешевле автомобильный холодильник купить :D Кстати по наружному размеру само то. 600 грн. Выбросил пласмасу - поехал с шитым кофром(сумкой)


 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Бурый написал(а):
дешевле автомобильный холодильник купить Кстати по наружному размеру само то. 600 грн. Выбросил пласмасу - поехал с шитым кофром(сумкой)
Зачем выбросил? Там пиво можно охлаждать!!(y)
 
S

Sasa

Guest
Elidisht написал(а):
Sasa, кофры зачетные. А тем боолее хендмейд и штучный экземпляр . А рамки для крепления к мото из чего и как делал? Экологически чистый.
На самодельные задние дуги
 

Вложения

  • 121 KB Просмотры: 0
A

ABRAMS

Guest
http://www.alufas.com/
Не реклама.....
Из такого листа кто что думает-получатся кофры?Если предварительно для них сварить или склепать рамку из алюминевого уголка 20*20 и толщиной от 1.5-2мм???
Листы ценой за м2 дешевле получаются чем просто алюминиевый 1.5мм. но я пробовал композит даже вроде как жестче,легче или нет не знаю.+они уже покрашены(есть выбор красок неплохих замечу все таки для фасада идет)С него построено(обшито) много обьектов по Украине....да и не только..:rolleyes:
 
П

Паша Губкинский

Guest
Тоже крутил этот материал в руках.Но он тяжелее будет просто алюм.листа.У меня мотоцикл только в проэкте но о кофрах тоже думаю.Поступлю следующим образом.У меня есть велосумка,так называемые штаны.Под них сварганю крепления ,защиту чтоб от колес защитить и все.Потратиться прийдется только на материал для рамки,крепления.
 
A

ABRAMS

Guest
Насчет тяжелее согласен.но не намного он будет тяжелее и то смотря с каким листом сравнивать если 2мм алюминевым то примерно то же по весу:) но зато мы имеем -листы и кофр будут жестче,покрашены хорошей краской,дешевле(того же алюминия)
 

Вложения

  • 18.3 KB Просмотры: 0
  • 47.7 KB Просмотры: 0
  • 274.1 KB Просмотры: 0
П

Паша Губкинский

Guest
Ну как бы да,смысл попробовать есть.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Господа! Могу показаться занудой, но сообщу, что отнюдь не все сплавы алюминия рассчитаны на какие-либо нагрузки, а в ситуации с кофрами - знакопеременные. Например, силумин для этого не подходит однозначно: потрескается и рассыпется. Так, что уточнять надо, только даже не догадываюсь где.
PS: Алюминий используют для кофров именно из-за его эластичности.
 
A

ABRAMS

Guest
Дома есть кусок такого материала-серый металлик.Специально пасатижами уголок листа начал сжимать и пытаться оторвать алюминий...сгибая его вверх вниз.Итог-пластик отслоился практически сразу от алюминиевых слоек.гнул и гнут вверх вниз но он зараз так и не треснул.Пластик же как резина буто бы немного даже как бы тянется..без алюминия мягкий...оторвать кусочек показалось затруднительно...он как каучук что ли.

Да и кофры если и буду делать то место где они подвержены нагрузке самой большой а это само крепление то крепится они будут к профилю алюминиевому(а сам профиль к раме из уголков)или к пластинке дюралевой..То есть за листы эти крепление однозначно не будет крепится ибо в силу характеристик этого материала он предполагаю может при вибрациях в месте крепления хомутов к ним разболтаться,продавится(пластик предполагаю при затяжке может дать просадку в толщине)Максимум что мне надо будет от этого материала-держать форму/вес/внешний/хорошо резаться,обрабатываться,вид.
Чему он соответствует.

Единственное чего я от него не знаю это то как он будет держать заклепки к уголку(алюминиевый 20*20*2)?????????
 
П

Паша Губкинский

Guest
Сложно как то и громоздко.Если я делал бы то наверное все таки раскошелился бы на лист алюминия.С него без всяких уголков можно,по краям загнул как картонную коробку,на герметик и заклепки,крышку в нахлест,и все.По деньгам конечно дешево не будет,лист прим.3.5тр 2мм но с него можно еще че замутить или с кемнибудь в складчину купить его.У меня пока в режиме кофров будут велоштаны а в дальнейшем я буду делать из алю листа....Только сначала надо матапед купить.Скорее бы май уже)))
 
A

ABRAMS

Guest
Тоже смотрел на фелоштаны....но по цене они у нас теже Терра на 50-60 литров стоят практически что материал для алюминиевых кофров 550-580 грн.
Да и гугл даже не находит чтобы на мото кто с велобаулами ездил:)

https://www.google.ru/search?newwind...%B5&tbm= isch

Ящики ведь лучше тем что их можно закрыть на замок а в дальняке это необходимость.Да и материал(полиестер)сам не раз видел у ребят при вибрации частеньео трется а то и протирается в местах соприкосновениях...ИМХО я за ящики:rolleyes:
 
М

Мото-Танкист

Guest
Вот предлагаю свой вариант. Материал - два корыта, один набор для перетяжки двери дермантином, уголок алюминиевый, петля рояльная, остальное по мелочи.

Берем пластиковое корыто, у нас стоило около 100 грн.



Определяемся с размерами, у меня получилось: длина 400 мм, ширина 200 мм, высота - задняя стенка 300 мм, передняя 200 мм. Размеряем, режем (резал ножом с пилочкой), по краям приклеивал бумажный пластырь из аптеки для разметки.




Обтянул слегка утеплителем из комплекта, заодно слегка сгладил углы, сшил чехлы и дермантина.


В результате получил такое



Потом немного додумал, вставил замки и вот конечный результат



Внутри съемная вставка из ковролина что ли, нашел в у соседа в гараже.
Вес готового кофра - 3,100 кг


Крепиться все это дело будет на багажную систему от Бордоса

Вот как-то так...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Мото-Танкист написал(а):
Вот предлагаю свой вариант. Материал - два корыта, один набор для перетяжки двери дермантином, уголок алюминиевый, петля рояльная, остальное по мелочи. Берем пластиковое корыто, у нас стоило около 100 грн. Определяемся с размерами, у меня получилось: длина 400 мм, ширина 200 мм, высота - задняя стенка 300 мм, передняя 200 мм. Размеряем, режем (резал ножом с пилочкой), по краям приклеивал бумажный пластырь из аптеки для разметки. Обтянул слегка утеплителем из комплекта, заодно слегка сгладил углы, сшил чехлы и дермантина. В результате получил такое Потом немного додумал, вставил замки и вот конечный результат Внутри съемная вставка из ковролина что ли, нашел в у соседа в гараже. Вес готового кофра - 3,100 кг Крепиться все это дело будет на багажную систему от Бордоса Вот как-то так...
дядя, поделка
топорная и спорная, но! вполне имееет право на жизь, спасибо за фотки!!! ві молодец!
 
П

Паша Губкинский

Guest
А мне кажется нормально,я экспериментировал с канистрой из под масла,25л.,тоже вполне себе ящик.А так думаю что лучше всего лист алюминия и вперед.
 
U

ufo

Guest
если буду делать боковые кофры, то сделаю из рыболовных ящиков, есть готовые, а есть вот такие варианты, например



(из старой морозилки(y) )
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Рыболовные ящики рулят.
 
I

Ivan Zanozin

Guest
Какой размер будет оптимальным для ybr? Чтобы выглядели эстетично и не мешали пассажиру.
 
Сверху