Кофры, сумки и маленькая коляска Обо всем

K

kesheme

Guest
SHeva4ever написал(а):
И от 0,5 до 1 мм толщиной, выглядит как глубокие царапины или отслоение краски. Со временем желтеет и мутнеет. В глазах будущего покупателя мот выглядит лет на 10 старше. Через некоторое время пленка снимается очень тяжело, после неё остаются пятна не убирающиеся полировкой и следы клея, которые хрен смоешь
Качественная антигравийка не мутнеет, не желтеет, не отслаивается. На это дается пожизненная гарантия. Многое зависит от качества поклейки и от цвета ЛКП, говорю это, исходя из опыта поклейки и знания виниловых плёнок. Все те минусы, что ты описал, возможны только при использовании низкосортных или рекламных плёнок или при нанесении на ЛКП нанесённое в гаражных условиях!
У нас был случай, когда клиент, которому заклеили пол-автомобиля, поначалу начал кипишевать, что мол, 3 дня машина стояла- нихера не сделали!:D
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever и dima(fnt) проявляют неуважение к форуму, и к коллегам на форуме, по разному.

Первый никак не может простить мне то, что, возможно, запорол двигатель маслом несоответствующей вязкости. :D
Но ведь не я лил это масло в его мотоцикл, а он сам! /images/smilies/surrender.gif
Я просто указал на то, что несоответствующая вязкость вполне могла быть причиной его проблем.
По этой причине он до сих пор крайне злобен, и хамит мне. :D
Видно мстит мне за вязкость масла! Веселуха! :)


Второй коллега - новичок. Ему простительно, конечно.
Но всё же в правилах форума есть прямой пункт о дублирующих темах. :)
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2320
4. На форуме не рекомендуется:
  • 4.1 Начинать темы, которые уже обсуждались на форуме. Перед тем как создавать новые темы воспользуйтесь поиском по форуму и убедитесь, не обсуждалось ли то, что вас интересует. Если такая тема уже поднималась, то Ваша тема может быть удалена без предупреждения модератором форума.
Вопросы о багаже, кофрах, сумках уже поднимались десятки раз, и тем создано уже десятки. :)
 
S

slonikus

Guest
kesheme написал(а):
Качественная антигравийка не мутнеет, не желтеет, не отслаивается. На это дается пожизненная гарантия. Многое зависит от качества поклейки и от цвета ЛКП, говорю это, исходя из опыта поклейки и знания виниловых плёнок. Все те минусы, что ты описал, возможны только при использовании низкосортных или рекламных плёнок или при нанесении на ЛКП нанесённое в гаражных условиях! У нас был случай, когда клиент, которому заклеили пол-автомобиля, поначалу начал кипишевать, что мол, 3 дня машина стояла- нихера не сделали!
Не в плёнке дело. /images/smilies/wink.gif:)
Коллега просто "закусил удила". :)
Спасибо за отзыв. :)

Некоторые коллеги разными плёнками давно отделывают свои мотоциклы по дизайнерским проектам.
И украшение, и защита пластика.
 
D

dima(fnt)

Guest
kesheme написал(а):
Качественная антигравийка не мутнеет, не желтеет, не отслаивается. На это дается пожизненная гарантия. Многое зависит от качества поклейки и от цвета ЛКП, говорю это, исходя из опыта поклейки и знания виниловых плёнок. Все те минусы, что ты описал, возможны только при использовании низкосортных или рекламных плёнок или при нанесении на ЛКП нанесённое в гаражных условиях! У нас был случай, когда клиент, которому заклеили пол-автомобиля, поначалу начал кипишевать, что мол, 3 дня машина стояла- нихера не сделали!
Спасибо А можешь дать ссылочку на подобную пленку, если у тебя имеется. Возможно ли обклеить мот такой пленкой самому или лучше обратиться к спецам? какие есть проблемы с ней?
 
S

SHeva4ever

Guest
kesheme написал(а):
Качественная антигравийка не мутнеет, не желтеет, не отслаивается. На это дается пожизненная гарантия. Многое зависит от качества поклейки и от цвета ЛКП, говорю это, исходя из опыта поклейки и знания виниловых плёнок. Все те минусы, что ты описал, возможны только при использовании низкосортных или рекламных плёнок или при нанесении на ЛКП нанесённое в гаражных условиях! У нас был случай, когда клиент, которому заклеили пол-автомобиля, поначалу начал кипишевать, что мол, 3 дня машина стояла- нихера не сделали!
В любом случае плстик (пленка) больше склонна к царапинам и потертостям чем лак. Даже если пленка за сотни нефти и поклеена профи за тысячи денег она потрется/покоцается еще быстрее краски. И что мы выиграли? Переклеить легко? А денег сколько? А можно ли её полировать? А сколько она прослужит в условиях ТРЕНИЯ? У антигравийки задачи другие. Она от сколов защищает, а не от абразивного трения.

Хоть кто-то использовал КАЧЕСТВЕННУЮ пленку, которую не видно, хотябы 10 ткм? Покажите фото, плз.
 
S

slonikus

Guest
dima(fnt) написал(а):
Спасибо А можешь дать ссылочку на подобную пленку, если у тебя имеется. Возможно ли обклеить мот такой пленкой самому или лучше обратиться к спецам? какие есть проблемы с ней?
Kирилл работал с такой плёнкой на своём мотоцикле.
Обратись к нему в личку. :)
 
D

dima(fnt)

Guest
slonikus написал(а):
SHeva4ever и dima(fnt) проявляют неуважение к форуму, и к коллегам на форуме, по разному. Первый никак не может простить мне то, что, возможно, запорол двигатель маслом несоответствующей вязкости. Но ведь не я лил это масло в его мотоцикл, а он сам! Я просто указал на то, что несоответствующая вязкость вполне могла быть причиной его проблем. По этой причине он до сих пор крайне злобен, и хамит мне. Видно мстит мне за вязкость масла! Веселуха! Второй коллега - новичок. Ему простительно, конечно. Но всё же в правилах форума есть прямой пункт о дублирующих темах. http://ybrclub.com/showthread.php?t=2320 4. На форуме не рекомендуется:4.1 Начинать темы, которые уже обсуждались на форуме. Перед тем как создавать новые темы воспользуйтесь поиском по форуму и убедитесь, не обсуждалось ли то, что вас интересует. Если такая тема уже поднималась, то Ваша тема может быть удалена без предупреждения модератором форума.Вопросы о багаже, кофрах, сумках уже поднимались десятки раз, и тем создано уже десятки.
Ох и доводы. повеселил. спасибо. :D Флуд в ветке, где люди пытаются обсудить интересную тему, это неуважение, а не то, что я решил поинтересоваться о плюсах\минусах\подводных камнях перевозки багажа.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
салют флудерам))

мои 8 копеек по теме сумкокофров)/images/smilies/innocent.gif

об эстетики на не туринговом моте можно только мечтать/images/smilies/wink.gif
хотя при наличии желания и денег можно давольно таки красиво обвесить мот/images/smilies/innocent.gif

ведь вариантов не так много
- сумка на бак,
- боковые кофры
- задний кофр (нужен багаЖнек)
- баул...
- рюкзак)

мне преходилось вроде со всем перечисленым катать - проблем ноль, вон наш алекс постоянно с задним кофром катает полузагружженым - всё у него целое)

просто нужно понимать что - чтоб чтото взять с собой - это чтото нужно кудато ложить и форма бака эту проблему не решает)
 
S

slonikus

Guest
dima(fnt) написал(а):
Ох и доводы. повеселил. спасибо. Флуд в ветке, где люди пытаются обсудить интересную тему, это неуважение, а не то, что я решил поинтересоваться о плюсах\минусах\подводных камнях перевозки багажа.
Помимо "флуда", я тебе привел доводы, и десяток ссылок по теме, и дал даже коллегу, который "в теме" с плёнкой. :)
 
D

dima(fnt)

Guest
slonikus написал(а):
Помимо "флуда", я тебе привел доводы, и десяток ссылок по теме, и дал даже коллегу, который "в теме" с плёнкой.
спасибо :)
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
SHeva4ever и dima(fnt) проявляют неуважение к форуму, и к коллегам на форуме, по разному.
Да, я не проявляю уважение к тем, кто не умеет читать. Конкретно к тебе. Форум отличный, во всяком случае в тех темах, где нет твоих постов. /images/smilies/wink.gif

Тебя 3 человека несколько раз просили НЕ ПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ИБО ЗАКОЛЕБАЛ /images/smilies/thumbdown.gif Поименно просил я, Дима(топикстартер) и Килбёрн. Будь добр, займись чем-то полезным и в другом месте. Спасибо.

Уважение нужно заслужить. Пустой звездежью в каждой теме этого не добиться. /images/smilies/wink.gif

Про масло - очень толсто. /images/smilies/wink.gif Я причину нашел, об этом писал, внимательный народ прочел и сделал выводы. Мотор я починил, заметь своими руками и откатал после этого сезон отличный сезон. Это не на форумах звездеть /images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Я валяюсь с топикстартера.

Хочу ездить к комфортом, возить много нужного багажа. Что делать?
-Сумки не предлагать. Портят бак.
-Кофр не предлагать. Неестетично, крепление нужно покупать.
-Кофрі не предлагать. Краску жалко.
-Пленку не предлагать. Пленка говно.

Помогите! Что делать?

Поставь мопед в гараж. Езди на поезде. Его не жалко и на коляску тратиться не нужно.


Цой :))
 
S

SHeva4ever

Guest
Ну да, вопрос достаточно сложный, если не пофигу на мотоцикл.
А где ты возишь свои вещи?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
На 500 км (без пассажира) я просто использовал проф.кофр от проф.видеокамеры. Он достаточно большой, влаго- и пылезащитный. Поместилось все что мне нужно было. Просто ставил на штатный багажник (при этом большая часть была на сидухе) и крепил к штатным креплениям резинками с крючками на концах (продевая через кольца на кофре). Пластика не касается, держится надежно, если нужно ненадолго оставить мот снимается за пять сек.
На счет ВеТРа и крепления бОльшего груза не компетентен.:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
SHeva4ever написал(а):
Ну да, вопрос достаточно сложный, если не пофигу на мотоцикл. А где ты возишь свои вещи?
Єто мне надо полагать біло.

Пошустри по форуму. Есть фотки со слетов разніх. Есть комментарии мои в ветках о креплении багажа. Есть ветка о продаже моей 125ки.

Вкратце: Использую центр кофр и боковіе сумки в городе. Боковіе сумки исключительно оттого что мне лень снимать-одевать их каждій раз перед дальнячками. Для дальняков на несколько дней центр кофр меняю на более обїемній баул плюс сумка на бак.


Цой :))
 
Л

=лентяй=

Guest
а если в дальняке полностью загруженый вещями мот оставил у кафе на время.вдруг че открутят,своруют вещи
 
S

SHeva4ever

Guest
Наконец ответы по теме /images/smilies/thumbup.gif

Ну тут две проблемы - теряем пассажирское место и ослабляем подрамник в 4 местах. Нf многих vотоциклах он и так хлипкий - не гуд. Кстати на ВТР 250 нет бардачка под сиденьем и эти ремни некуда спрятать /images/smilies/wink.gif


Magrohman написал(а):
На 500 км (без пассажира) я просто использовал проф.кофр от проф.видеокамеры. Он достаточно большой, влаго- и пылезащитный. Поместилось все что мне нужно было. Просто ставил на штатный багажник (при этом большая часть была на сидухе) и крепил к штатным креплениям резинками с крючками на концах (продевая через кольца на кофре). Пластика не касается, держится надежно, если нужно ненадолго оставить мот снимается за пять сек. На счет ВеТРа и крепления бОльшего груза не компетентен.
спс /images/smilies/thumbup.gif
 
D

dima(fnt)

Guest
Tsoy написал(а):
Я валяюсь с топикстартера. Хочу ездить к комфортом, возить много нужного багажа. Что делать? -Сумки не предлагать. Портят бак. -Кофр не предлагать. Неестетично, крепление нужно покупать. -Кофрі не предлагать. Краску жалко. -Пленку не предлагать. Пленка говно. Помогите! Что делать? Поставь мопед в гараж. Езди на поезде. Его не жалко и на коляску тратиться не нужно. Цой )
Я не написал о том, что не предлагать. /images/smilies/mad.gif я написал о собственных наблюдениях и спросил кто как возит шмот в дальних поездках.

Спасибо тем, кто поделился опытом. /images/smilies/thumbup.gif

А по поводу пленки. Если запилить ее так, чтобы она не выглядела как поделка детсадовца, то думаю, что мне такой вариант подходит + сумка на пассажирское сидение и маленький рюкзачек с дождевиком и там мелочью всякой. Но пока это только теория. :) опробую в новом сезоне.
 
Сверху