Кофры, сумки и маленькая коляска Обо всем

А

АК94

Guest
Да просто ватрушка совсем не для дальняков. Все-таки стритфайтер как-никак. На нее даже багажник не поставишь.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Для небольших поездок:




Для дальняков:



Все это сумки на хвост мотоцикла. Просто как вариант.:) Крепятся либо под сиденьем, либо уже вшитыми крючками. Пластик не царапают, эстетику вроде не портят, снять легко. Если необходимо посадить пассажира, то некоторые варианты могут использоваться как рюкзак. :)

Но лично я считаю, что удобство и вместительность боковых сумок никаким отсутствием эстетики не испортить.:)
 
D

dima(fnt)

Guest
АК94 написал(а):
Да просто ватрушка совсем не для дальняков. Все-таки стритфайтер как-никак. На нее даже багажник не поставишь.
Хотелось бы попробовать. Но с багажем действительно печальненько все выглядит. Но это как-нить исправим. :)

Понравились сумки на хвост мотоцикла. Еще один вариант. Спасибо /images/smilies/thumbup.gif
 
O

Olegator

Guest
dima(fnt) написал(а):
Вобщем-то в этом сезоне накатал я не так много, но уже успел столкнуться с проблемой перевозки вещей.
Хорошо пишешь, спасибо

По теме... Я остановился на кофре. Это неидеальное решение, но в основном потому, что я купил говнокофр за пять копеек, а не гиви. Он около 30 литров, в него даже шлем с трудом влезает. Черный лаковый, в цвет мота.

Ты высказал ряд сомнений по поводу кофра. Вот таких:

- Это огромная херня, которая портит дизайн мота моментально

Не совсем. Лично мне МОЙ ёбр с МОИМ кофром кажется выглядящим лучше. Он как-то визуально больше становится, прямо трансальп или там тенере :D

- необходимо покупать дорогое крепление или думать чего бы заказать самоделкиным.

Все встало на штатное крепление кофра. Хотя оно кстати говно.

- Не совсем удобно таскать из-за того, что кофр = + 3-5 кг массы ко всем вещам.

Куда таскать? Типа снял и унес? Ну это наверное гиви, а у меня китайское УГ, не снимается.

- не масштабируем(лобзик не считается). Если нам нужно везти что-то небольшое, то кофр все-равно тащим весь.

Да. А что? Мотоцикл везет.

- непонятно как влияет на управляемость. Теоретически повышает центр тяжести, что не очень хорошо сказывается.

Центр тяжести повышает не кофр, а груз. Куда ты его не положишь, он все равно центр тяжести повысит.

- а еще не совсем понятно что будет, если кофр загрузить, скажем, на треть. Что-то мне подсказывает, что шмот будет метаться

Ага, метается. Лично я стараюсь об этом не думать, кроме того, я уже придумал солюшен, только вот не реализовал. Проблему должна решить надувная подушка, которая у меня была, да вот куда-то делась.

Из дополнительных минусов:

- надо работать над растяжкой, ибо перекинуть ногу через мот, не снеся кофр может оказаться проблемно;
- при падении может сильно пострадать и даже отделиться от мотоцикла, что затрудняет продолжение поездки;

Из дополнительных плюсов - на кофре ОБЫЧНО куча катафотов -> тебя лучше видно.

В целом кофром я доволен, думал вот еще небольшую сумку на бак прикупить. После твоего рассказа уж и не знаю, может не надо...
 
D

dima(fnt)

Guest
Спасибо за разъяснения по поводу кофра. /images/smilies/thumbup.gif

По поводу падения пострадает что кофр, что сумка. И еще непонятно в чем вещи пострадают сильнее(фотики там всякие и т.п.). Так что лучшим решением будет не падать (ваш КО /images/smilies/innocent.gif )

По поводу сумки. У меня белый мот, потому грязь хорошо видна и раздражает очень сильно, но деваться некуда. Знаю человека, который под сумку подкладывает мягкую ткань, чтобы уменьшить негативный эффект, но говорит, что от всех бед это не спасает. А вообще все зависит от того насколько сильно параноить по поводу состояния мота. Но я не параноик, если что ))) Просто после допиливания косметики не хотелось бы все испортить. :)

Вспомнил еще один нитересный факт о сумке. Она у меня закрывала горловину бака и приходилось ее снимать каждый раз, когда заправлялся. Не то чтобы это была проблема. Так. еще один факт.
 
S

SHeva4ever

Guest
Olegator написал(а):
Центр тяжести повышает не кофр, а груз. Куда ты его не положишь, он все равно центр тяжести повысит. - а еще не совсем понятно что будет, если кофр загрузить, скажем, на треть. Что-то мне подсказывает, что шмот будет метаться Ага, метается. Лично я стараюсь об этом не думать, кроме того, я уже придумал солюшен, только вот не реализовал. Проблему должна решить надувная подушка, которая у меня была, да вот куда-то делась.
Согласен про центр тяжести. Кстати, с сумкой на бак он еще выше. Сумка на седло - на том-же уровне.

Насчет летающего шмота у меня сомнения, на хороших кофрах внутри есть резиновые крепления. Неужели не помогает? /images/smilies/surrender.gif
 
K

KillBurn

Guest
А что вам центр тяжести? У всех спортбайков высокий центр тяжести, и они прекрасно рулятся. Чоппера и прочие монстры с низким ЦТ хрен положишь в поворот, их без контрруления наклонить бывает сложно. Единственное, чему мешает высокий центр тяжести - поднимать упавший мотоцикл.
 
М

мелкий

Guest
у меня кофр на 42 литра гиви, с мота не снимаю. По Киеву всегда вожу дождевик, инструменты и т.д. В дальняки есть спец сумка размером с кофр. Достал - и ушел.
Сам по себе кофр нах никому не надо.
Проблема частичной загрузки решается растяжками внутри кофра. Сложил всё, закрепил растяжки - ничего никуда не прыгает. Хотя если брать кучу мелких штук - может.

Любая сумка на бак не позволит заливать бензин, если только вы его не заливаете в какой-то другой бак :)

Втр вроде как современный мот, есть вот такие сумки на бак:
http://www.givi.it/soft-luggages/Tan...TPH02-TANKLOCK
http://www.givi.it/soft-luggages/Tan.../T480-TANKLOCK

Магнитов нет. Ничто нигде не трет.
 
O

Olegator

Guest
SHeva4ever написал(а):
Насчет летающего шмота у меня сомнения, на хороших кофрах внутри есть резиновые крепления. Неужели не помогает?
А у меня плохой кофр :D
 
O

Olegator

Guest
dima(fnt) написал(а):
По поводу падения пострадает что кофр, что сумка. И еще непонятно в чем вещи пострадают сильнее(фотики там всякие и т.п.). Так что лучшим решением будет не падать (ваш КО )
Просто кофр, он жесткий и при падении может крепление сломаться. У меня вот оно сломалось. Впрочем починилось. Это конечно особенность дешевого кофра.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Кофр отлично юзается в городском режиме. Покатав с кофром не понимаю как я раньше без него обходился. Реально облегчает жизнь в разі.
По поводу вместительности -- они разніе бівают. И по качеству тоже. У.Китайское Г. и по своим потребительским свойствам такое же. Хорший добротній брендовій кофр стоит подороже конечно, но избавляет от жалоб, сделан из износостойкого ударопрочного полипропилена, легко и непринужденно одним движением снимается с мотика если нужно его с собой забрать. В номера например.

Для дальняка польза его сомнительна. Слишком мал. Я кофр использую только в городе. На дальняк кофр снимаю, и на багажник поперек мягкий 50 литровій баул креплю резинками.

Для ВайБиєРа надо усиливать багажник так как они отваливаются сами по себе, а с кофром и подавно. И как назло где-то за 500 км от дома. Те что не отвалились еще просто редкое исключение.

По ВТР надо искать толковій багажник. Можно купить наверное, не интересовался, но скорее всего можно. Но рассматривая ВТР вблизи не увидел на нем сколько-нибудь надежніх заводских предусмотренніх креплений. Для того же багажника например. Єто значит что если такой багажничек и есть в предложениях, то скорее всего он беспонтовій. То есть для того чтобі сделать добротній туринговій багажник для ВТР надо самому браться за сварку-болгарку и строить для себя, с дополнительніми точками крепления к подрамнику.
А єто и трудовремязатратно, и не у всех есть возможности, умения необходиміе. Или заказать чтобі сделали. Но єто не будет дешево.

Я себе на ВайБиєР сделал конструкцию которая включает комплекс багажник - боковіе рамки. При желании может єксплуатироваться по отдельности. Картинки детальніе можно посмотреть в ветке где я его продавал.

Сумки боковіе. Тоже можно купить комплект занедорого. Типа универсальній. Две сумки, тряпочка, и набор регулируеміх веревочек для раскрепления.
Однако все знают что любое специализированное лучше универсального. Так и с єтими сумками. Народ крепит их кто как умеет, и на что фантазии хватило. По итогу оно и не смотрится нормально и так же функционирует. Сумки єти на веревочках болтаются в пути как хотят, лезут в колесо, трутся о пластик, об амортизаторі, прогорают когда касаются глушителя. Фигня короче.
Я для себя єту проблему решил. Только жесткое крепление на боковіе рамки. И держится мертво, и не болтается, и смотрится, и пластик не гондонится. Фотки можно посмотреть там же.

Сумка на бак. Я купил по случаю особо не вібирая. Вцелом очень доволен. И не большая, и не маленькая, при желании раскладівается, есть дождевик к ней. Беру ее в дальнячки, складіваю то что может біть нужно бістродоставаемім, и самое тяжелое. Таким образом смещаю общий центр тяжести груза ближе к переднему колесу.
Но опять же универсальность типа. На 125ке нормально на бак ложилась и под ним застегивалась. На 250ке бак пошире и побольше. И мотор покрупнее, меньше пустого пространства под баком. Уже не хватает длині крілішек с магнитами чтобі бак полноценно обхватить и прижаться, а ремешки под баком не просунуть. На скорости сумка реально взлетает потихоньку и ползет в сторону. В моем случае почему-то на правую все время. Запарился поправлять все время. До конца сезона кое как доездил, домучался. На весну буду изобретать более толковую индивидуальную конструкцию.
Снизу сумка біла покріта таким синтетическим нескользким материалом похожим не то на резину, не то на пластмассу. А бак у меня біл покрашен сверху на скорую руку краской из баллончика. Так вот єта краска прилипала к нижней поверхности сумки и отрівалась от бака такими небольшими скорлупками. Некрасиво в общем ни на баке, ни снизу сумки. Я попросил своего знакомого, он подшил мне нижнюю часть сумки таким специальнім бархатистім материалом что его в автотюнинге используют. И все. Нормально сразу стало. И краска не царапается, и к сумке не прилипает ничего, и на ощупь приятно.

Вот.

Так что думай вібирай сам. Ищи свой путь. Мож чего нового изобретешь.

А сумочьки єти на заднее место что Джей вікладівал --- фигня полная. Так поржать чисто.

Сам то он без добротніх боковіх кофров никуда далеко от дома не отїезжает :))


Цой :))
 
D

dima(fnt)

Guest
KillBurn написал(а):
А что вам центр тяжести? У всех спортбайков высокий центр тяжести, и они прекрасно рулятся. Чоппера и прочие монстры с низким ЦТ хрен положишь в поворот, их без контрруления наклонить бывает сложно. Единственное, чему мешает высокий центр тяжести - поднимать упавший мотоцикл.
Мне всегда казалось, что низкий центр тяжести лучше. Нужно будет еще раз изучить матчасть /images/smilies/redface.gif
 
D

dima(fnt)

Guest
Tsoy написал(а):
По ВТР надо искать толковій багажник. Можно купить наверное, не интересовался, но скорее всего можно. Но рассматривая ВТР вблизи не увидел на нем сколько-нибудь надежніх заводских предусмотренніх креплений.
Потому что их там нету. по крайней мере такой возможности я не видел. Ну пока есть время и найти и изобрести :)
 
O

Olegator

Guest
dima(fnt) написал(а):
Мне всегда казалось, что низкий центр тяжести лучше. Нужно будет еще раз изучить матчасть
Не совсем
Я бы даже сказал совсем не :)
 
S

SHeva4ever

Guest
KillBurn написал(а):
А что вам центр тяжести? У всех спортбайков высокий центр тяжести, и они прекрасно рулятся. Чоппера и прочие монстры с низким ЦТ хрен положишь в поворот, их без контрруления наклонить бывает сложно. Единственное, чему мешает высокий центр тяжести - поднимать упавший мотоцикл.
А массу в 2 раза больше и угол наклона вилки не в счет?
Низкий ЦТ - удобная штука, с ним меньше вероятность завалить мот на месте, с ним проще на светофорах, он рулит при очень медленной езде. На спортах вполне себе низкий ЦТ.

Вот на тяжетых турЭндуро и мотах двойного назначения - да, ЦТ высоко. Недавно имел счастье пощупать встром 1000. При своих 200 сухих кило он казался намного тяжелее 265 кг сухого макса. /images/smilies/thumbdown.gif

Едва не навернул стром, когда на подножку ставил. /images/smilies/surrender.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
SHeva4ever написал(а):
Низкий ЦТ - удобная штука, с ним меньше вероятность завалить мот на месте, с ним проще на светофорах, он рулит при очень медленной езде. На спортах вполне себе низкий ЦТ. Вот на тяжетых турЭндуро и мотах двойного назначения - да, ЦТ высоко. Недавно имел счастье пощупать встром 1000. При своих 200 сухих кило он казался намного тяжелее 265 кг сухого макса. Едва не навернул стром, когда на подножку ставил.
Про ЦТ соглашусь целиком и полностью.


Цой :))
 
L

LuckyHunter

Guest
mtway написал(а):
А вот такие на YBR никто не вешал? http://www.louis.de/_10d8708e07e2acc...detail_kontext
Сашка rassasa, кажется, с такими ко мне приезжал. По большому счету - это две большие текстильные сумки со своими недостатками... и все. Для YBR, наверно, не самое лучшее решение.
Сам на YBR возил довольно большой верхний кофр. Не особо он меня стеснял. Барахла в него можно было напихать.. Еще использую такую 50л сумку:
http://www.louis.de/_105ab161ee0db68...nr_gr=10024012 От дождя оно защищает, но каких-либо "штатных" крепежей нет.
Впринципе, на слет так и ездил: кофр, 50л баллон, сумка на бак.
Все влезло.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне для дальняков в 500км хватает авоськи на руле,а на более длительные все помещается в рюкзаке,ведь 3 дверный шкаф для гардероба не обязательно брать с собой в дальняки:) надо на киви сделать держатели для рюкзаков с каждой стороны:)
 
S

SHeva4ever

Guest
mtway написал(а):
А вот такие на YBR никто не вешал? http://www.louis.de/_10d8708e07e2acc...detail_kontext
Мерял этот мотодетейл на свой Макс. Сумки здоровые аки ЙААААААААЗЬ.

Конкретно их на ЮБРе не нашел. Вот на сибухе:



А вот модель, сравнимого объема на ЮБР.




kascej написал(а):
мне для дальняков в 500км хватает авоськи на руле,а на более длительные все помещается в рюкзаке,ведь 3 дверный шкаф для гардероба не обязательно брать с собой в дальняки надо на киви сделать держатели для рюкзаков с каждой стороны
500 км с авоськой на руле? Я бы на это посмотрел :)
 
Сверху