D
dima(fnt)
Guest
Вобщем-то в этом сезоне накатал я не так много, но уже успел столкнуться с проблемой перевозки вещей. Если дорога предстоит не очень дальней, то справлялся и с рюкзаком. Но вот при 500 км уже появляются некоторые неудобства в плане усталости. Тем более походный рюкзак не потащишь, а в небольшой рюкзачек не так много можно вместить. Да и при возможном падении жесткие вещи(фотик, термос и т.п. барахло) может крепко засесть в организме а то и сломать чего, так что на спине лучше не возить ничего тяжелого и жесткого.
Почти в самом начале сезона я заказал себе сумку на бак, но сумка - это не только хорошо, но еще и плохо. Разочаровался в ней практически сразу.
Во-первых. перед каждым креплением сумки нужно протирать бак от пыли. Потому что эта грязь собирается под магнитами и потом ее хрен смоешь. а если смоешь, то полируешь бак(и не подумайте. мне нравится мыть мой мот. ну нравится и все ) Но больше расстраивает то, что краска на баке херится и "до побачення качки, прилiтайте завтра". И это не было бы проблемой(и действительно. протер и поехал. даже младенец справится), если бы сумка не двигалась на баке. На Ветре очень красивый бак с очень классной формой(и это не сарказм), но он ни разу вообще не предназначен для крепления сумки и никогда о сумках не слышал и вообще "лолшто". Потому во время езды она двигается, ее колбасит и вся пыль с дороги собирается угадайте где.
А, во-вторых, большая сумка мне лично мешала при управлении, да и просто немного бесила.
Ну впринципе сезон отъездил, что-то понял и после консервации мота задумался о смысле жизни, бутербродах с колбасой и о том а в чем вообще возить шмот? и придумал приделать к сумке что-то вроде ручек и крепить на пассажирское мест(благо я езжу один). Но тут возможны проблемы. Угадайте с чем ... эээ.. пластик тоже окрашен и я могу креплениями сумки поцарапать его же(а почему я парюсь из-за краски, так это по той причине, что собрался ближе к весне мот перекрасить, а то косметика не фонтан, а тут какая-то сумка может все испортить).
А теперь еще парочка мыслей о том куда лучше положить пару трусов и носки во время дальняка. И под дальняком я понимаю поездочку на несколько дней с возможностью заскочить в какой-нить музей или в кусты, не парясь, что в этот момент кто-то снимет шмот с мота(и тут не хотелось бы покупать специально обученного раба, который будет с автоматом охранять вещи).
Есть просто море вариантов(аж сумка\сумки, кофр\кофры).
и давайте по-порядку.
Кофр
+ не царапается краска(опять краска. но она ведь никуда не делась)
+ проще с поездками во время дождя(не нужны дополнительные средства защиты от влаги)
+ закрывается, а потому не так страшно оставить на моте и отойти(туда же можно сложить всякие наколенники, налокотники, но только
при условии, что кофр у вас пустой. В кофр литров на 40 парочка шлемов с перчами влазит, так что полезненькое применение детектед)
- Это огромная херня, которая портит дизайн мота моментально
- необходимо покупать дорогое крепление или думать чего бы заказать самоделкиным.
- Не совсем удобно таскать из-за того, что кофр = + 3-5 кг массы ко всем вещам.
- не масштабируем(лобзик не считается). Если нам нужно везти что-то небольшое, то кофр все-равно тащим весь.
- непонятно как влияет на управляемость. Теоретически повышает центр тяжести, что не очень хорошо сказывается.
- а еще не совсем понятно что будет, если кофр загрузить, скажем, на треть. Что-то мне подсказывает, что шмот будет метаться
по кофру со страшной силой и доставлять лулзов при поворотах.
Сумка.
- хреново крепится
- царапает краску
- не оставишь на моте
- с дождем бывают сложности(на ней конечно есть гондончик от дождя, но не уверен в его работе на практике)
- непонятки с креплением(можно использовать паукана, но опять же "КРАСКА, КРАСКА моей мечты")
+ масштабируема. обычно можно уменьшить.
+ сама по себе легкая, удобней кофра при транспортировке.
Так что я в растерянности. И мысли о том, что нужна коляска посещают все чаще
А теперь внимание вопрос. Кто чем пользуется?
какие недостоинства и достатки есть в том, что используете Вы? а?
Почти в самом начале сезона я заказал себе сумку на бак, но сумка - это не только хорошо, но еще и плохо. Разочаровался в ней практически сразу.
Во-первых. перед каждым креплением сумки нужно протирать бак от пыли. Потому что эта грязь собирается под магнитами и потом ее хрен смоешь. а если смоешь, то полируешь бак(и не подумайте. мне нравится мыть мой мот. ну нравится и все ) Но больше расстраивает то, что краска на баке херится и "до побачення качки, прилiтайте завтра". И это не было бы проблемой(и действительно. протер и поехал. даже младенец справится), если бы сумка не двигалась на баке. На Ветре очень красивый бак с очень классной формой(и это не сарказм), но он ни разу вообще не предназначен для крепления сумки и никогда о сумках не слышал и вообще "лолшто". Потому во время езды она двигается, ее колбасит и вся пыль с дороги собирается угадайте где.
А, во-вторых, большая сумка мне лично мешала при управлении, да и просто немного бесила.
Ну впринципе сезон отъездил, что-то понял и после консервации мота задумался о смысле жизни, бутербродах с колбасой и о том а в чем вообще возить шмот? и придумал приделать к сумке что-то вроде ручек и крепить на пассажирское мест(благо я езжу один). Но тут возможны проблемы. Угадайте с чем ... эээ.. пластик тоже окрашен и я могу креплениями сумки поцарапать его же(а почему я парюсь из-за краски, так это по той причине, что собрался ближе к весне мот перекрасить, а то косметика не фонтан, а тут какая-то сумка может все испортить).
А теперь еще парочка мыслей о том куда лучше положить пару трусов и носки во время дальняка. И под дальняком я понимаю поездочку на несколько дней с возможностью заскочить в какой-нить музей или в кусты, не парясь, что в этот момент кто-то снимет шмот с мота(и тут не хотелось бы покупать специально обученного раба, который будет с автоматом охранять вещи).
Есть просто море вариантов(аж сумка\сумки, кофр\кофры).
и давайте по-порядку.
Кофр
+ не царапается краска(опять краска. но она ведь никуда не делась)
+ проще с поездками во время дождя(не нужны дополнительные средства защиты от влаги)
+ закрывается, а потому не так страшно оставить на моте и отойти(туда же можно сложить всякие наколенники, налокотники, но только
при условии, что кофр у вас пустой. В кофр литров на 40 парочка шлемов с перчами влазит, так что полезненькое применение детектед)
- Это огромная херня, которая портит дизайн мота моментально
- необходимо покупать дорогое крепление или думать чего бы заказать самоделкиным.
- Не совсем удобно таскать из-за того, что кофр = + 3-5 кг массы ко всем вещам.
- не масштабируем(лобзик не считается). Если нам нужно везти что-то небольшое, то кофр все-равно тащим весь.
- непонятно как влияет на управляемость. Теоретически повышает центр тяжести, что не очень хорошо сказывается.
- а еще не совсем понятно что будет, если кофр загрузить, скажем, на треть. Что-то мне подсказывает, что шмот будет метаться
по кофру со страшной силой и доставлять лулзов при поворотах.
Сумка.
- хреново крепится
- царапает краску
- не оставишь на моте
- с дождем бывают сложности(на ней конечно есть гондончик от дождя, но не уверен в его работе на практике)
- непонятки с креплением(можно использовать паукана, но опять же "КРАСКА, КРАСКА моей мечты")
+ масштабируема. обычно можно уменьшить.
+ сама по себе легкая, удобней кофра при транспортировке.
Так что я в растерянности. И мысли о том, что нужна коляска посещают все чаще
А теперь внимание вопрос. Кто чем пользуется?
какие недостоинства и достатки есть в том, что используете Вы? а?