Кофры на YBR125 Yamaha YBR 125

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Взвесил свой центральный, какой-то кетайский, но не из самых гадких, ибо за 20000 по нашим дорогам не развалился. Весит 3,5 кг. Добавить если боковые, я не знаю их вес, думаю что по миниму уже кг 8-9 "паразитного" веса. Теперь в раздумьях, ибо сам 100 кг плюс одежда, спиногрейка иногда бывает...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я обошелся 200 грамами багажника и 10 килиграмамаи багажа,китаймапедке и так пришлось 200кг по горам таскать.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Aleksen написал(а):
Нахер оно такое одоробло за немалые деньги(багажка+3 кофра) нужно чтоб 3-10 кг возить.
Це вже більше проблема не багажки і кофрів, а самого юбра, його габаритів. На більших мотоциклах такі кофри виглядають гармонійніше. Я мав на увазі, що один великий кофр можна вантажити до 10 кг, тобто три великі кофри це 30 кг.



А возити можна багато чого, я свої 21-літрові як поставив два роки тому, так і не знімаю. В супермаркет, на базар — кілограмів 15 легко.



P.S. Викласти за раз 200-300 доларів за багажку з кофрами - це немало, але якщо береш на кілька років, воно себе виправдовує. Насправді це страшенно зручно: від буденних поїздок до подорожей, закрито від чужих очей і на замку, дощ не страшний.
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Rampapapam написал(а):
Це вже більше проблема не багажки і кофрів, а самого юбра
- о том и речь что обсуждаем не GS1200, а именно ебра и несоразмерно большие чемоданы.
Rampapapam написал(а):
А возити можна багато чого, я свої 21-літрові як поставив два роки тому, так і не знімаю. В супермаркет, на базар — кілограмів 15 легко.
- Большинство ставят боковые или весь набор для путешествий и дальняков. А для повседневщины, в магаз, на работку и просто по месту - так чтоб в городе в междурядье шустрить и не тягать лишнего - все снимается, максимум центральный оставляют.
Rampapapam написал(а):
P.S. Викласти за раз 200-300 доларів за багажку з кофрами - це немало, але якщо береш на кілька років, воно себе виправдовує. Насправді це страшенно зручно
- как показывает практика, багажка с кофрами это удобно несколько раз в сезон в лучшем случае, т.к. не встречал таких что каждые выхи в дальняк из года в год. Поэтому считаю тягать пустые кофры, а тем более набитые ненужным хламом лишь из лени снять - это глупо. Прелесть ебрика раскрыватся в легкости и юркости, а навески это вынужденная мера лишающая ебр остатков динамики. Мне моя багажка работает без груза как дуги безопасности, уже был случай когда сзади скутер прилетел и были россыпи пластика, моему выхлоп спасла и только лишь немного краски на торце багажки напоминало еще какоето время о проишествии
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Aleksen написал(а):
А для повседневщины, в магаз, на работку и просто по месту - так чтоб в городе в междурядье шустрить и не тягать лишнего - все снимается, максимум центральный оставляют. Прелесть ебрика раскрыватся в легкости и юркости, а навески это вынужденная мера лишающая ебр остатков динамики.
З квітня по жовтень їжджу практично щодня, всюди, де можна обійтися без машини. Нетбук, файли з документами, продукти та інше - кожен день щось перевозиться. Насправді мені навіть легше користуватися боковими, конкретно цими кофрами, в них вертикальне завантаження. Я би скорше відмовився від центрального, якби треба було, але там я зазвичай ховаю шолом. По габаритах: ширина дзеркал - 80 см, ширина кофрів - 83, тобто півтора см з кожного боку, це некритично. Я орієнтуюсь на дзеркала, як кіт на вуса, де вони пролазять, там з великою ймовірністю пролізе і мотоцикл. По динаміці - свої сто набирає, витрата бензину 2.3-2.5 л. Єдиний беззаперечний мінус - підвищена парусність у вітряну погоду.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Aleksen написал(а):
Нахер оно такое одоробло за немалые деньги(багажка+3 кофра) нужно чтоб 3-10 кг возить. одного большого центрального достаточно для хлама тогда, а если 3кг возить в нем то и стоковый багажник переделывать не придется.. ПыСы правый поворот на фото сильно выкручен вниз
Насчет хлама: половина(примерно, потому как собрано в один удобно доставаемый ящик) кофра объемом 52 литра, занято инструментом-аптечкой(да, с компрессором, шнурами и шилами для ремонта покрышек, короче, всякой херней, но фиг Вы меня уговорите ее выложить).) Оставшееся место, ток под то, что надо оперативно доставать в дороге. часто гуляет. Ради развлекухи, запихал в е-50 палатку, 2 каремата, 2 спальника и 2 простыни, и гамак. Но!!!
В сентябре отправлял мот паровозом, соответственно весь экип в кофрах(не в чемоданах же везти). Куртка на осень, штаники с подкладеой и тур-боты под осень(погода изменчива, перестраховался), вот полтинник почти и забит. Вторй полтинник - сменка гражданка, ноут, опять забит. В верхний, кроме живущего там постоянно инструмента влазит только каска. ХЗ. Я обязательно докупля себе е21/е22 для каждодневной езды, но полтинники продавать и не думаю, тем более, по толщине(29,2 см) они практически оптимальны. Никому не навязываю.
Отдельно добавлю, что удобство съемносьти/одеваемости кофров - это таки удобство. Само собой, я ежедневно с боковыми полтинниками не езжу.
bandana написал(а):
Взвесил свой центральный, ...... Весит 3,5 кг. ...
Гиви е-50 - 4,75 кг, каппа к52 - 4,8 кг, но честно, когда они нужны, и фиг с ним их вес.
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Palermo написал(а):
Насчет хлама: половина(примерно, потому как собрано в один удобно доставаемый ящик) кофра объемом 52 литра, занято инструментом-аптечкой(да, с компрессором, шнурами и шилами для ремонта покрышек, короче, всякой херней, но фиг Вы меня уговорите ее выложить)
- все не нужно выкладывать, только "всякую херню". С собой всегда в заднем батоне к примеру вожу: запаску, насос, набор инструмента, свечу, цепь и смазку, ведущую звезду, трос сцепы, дождевой комбез и жилетку с отражайками. Все что пригождалось не один раз в дороге мне и другам. Фото заднего батона есть на фото с багажкой что скидывал в сообщениях выше.
Palermo написал(а):
Ради развлекухи, запихал в е-50 палатку, 2 каремата, 2 спальника и 2 простыни, и гамак.
- вот именно что развлекухи ради такое только делают, а ездят полностью забитыми редко и при этом с неправильной развесовкой за центром оси колеса в случае загрузки увесистым чем то - рискуют аварией.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Кому как, кому что... За мои потребности каждодневные - кофр удобен. Ибо путаться по рынку с шлемом не айс. По магазинам, так как быт давно уже на мне, с кофром тоже кайф. Загрузил, домой приехал, отстегнул, дома выгрузил, пристегнул. И боковые с верхней загрузкой тоже нужны.
Palermo, не зря я про вес кофра спрашивал. Недавно с голым багажником ехал - трясёт :D однако! Так что вес пустого для меня критичен. Летом к морю катался часто, если в кофре кг 7-8, плюс его вес, плюс спиногрейка, то амортизаторы пробивало. Стал вязать торбы на боковые площадки - совсем другое дело.
Поглядел щаз цены на гиви... и стремление к нищебродству
пересилило. В гараже нажитая непосильным трудом канистра-двадцатка алюминиевая валяется, мэйби ещё одну такую-же найду-прикуплю-в огороде выращу, и буду лепить из них что-то страшное и ужасное, записав себя в последователи межконтинентального ёбровода Ризныка. Только хотелось-бы их сделать быстросъёмными и запираемыми на рамках замком. Но технически я эту картинку в голове пока не сложил. Может кто подскажет идею, а?
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
bandana написал(а):
..стремление к нищебродству пересилило. В гараже нажитая непосильным трудом канистра-двадцатка алюминиевая валяется, .. и буду лепить из них что-то страшное и ужасное ..Может кто подскажет идею, а?
со старого кукурузника коробки под акумы бери или с любой советской техники если смогешь найти такое на разбор или на свалке метлома. Рыбацкие зимние ящики тоже гуд(там бонусом сидушка сверху;) ) или как вариант со старого холодильника с морозильной камеры - так там вообще поле для деятельности)). А если армейские так там как раз с крышками и с защелками. Еще как вариант пару дипломатов советских, а если их чуть расширить то вашпе не меньше гиви вместимость будет)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Aleksen, ага понял, спасибо. Щаз пойду на улицу и поищу старые кукурузники.

Ходил-ходил, не нашёл не только старые, но даже и молодые с пожилыми. Разбежались наверно... :D
Aleksen, извини, ну не удержался я чтоб не поехидничать. Ибо может быть где-то кукурузники и есть, а у нас их давно нету, вымерли как класс вместе с остальной авиацией. За инфу спасибо, буду гуглить как они выглядят, эти ящики, может на олх попадётся...
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
bandana написал(а):
AleksenХодил-ходил, не нашёл не только старые, но даже и молодые с пожилыми. Разбежались наверно...
..знаю я одно место ..там вроде не стреляют .. и можно не только кукурузники надыбать, а и всю приборку с реактивного на ебрик переоборудовать в милитари;) https://photos.google.com/share/AF1Q...NV9FVmo2al dn
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Вот так спасла мне багажка правую ногу, глушитель и поворотку когда скутер прилетел сзади. И задний батон тоже взял на себя немного. Оказывается уже не в первый раз нежесткое закрепление способное немного смещаться под жесткой нагрузкой и лучший чем пластик для таких случаев материал сделали свое дело. Из обслуживания - пару раз за сезон начищаю тем же методом как и сапоги.
 

Вложения

  • 107.7 KB Просмотры: 14
  • 148.5 KB Просмотры: 18
  • 170.4 KB Просмотры: 16

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Берс написал(а):
Пересматривая "Бурлук Рейд_осень 2016", вдруг заметил знакомую багажку :
Дык за последние три года с 07.2013 и примерно 37000км+ где ее только не носило(Харьков-Сумы-Полтава-Кременчуг-Путивль-Феодосия-Бурлук Рейд)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Гы! Сегодня, опосля обедни, неведомый кетайский кофр, с честью выдержав 23 тыщи дорожного ада и мою езду неспокойную, казал шо ездить ему надоело - выломало правый выступ. И на левом трещина. Наверно буду лечить. Наверно буду присматриваться к новому.
Вопрос к уважаемому Rampapapam. Как себя чувствует кофр FXW, сколько с ним проехано, какая именно модель?
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
bandana написал(а):
Как себя чувствует кофр FXW, сколько с ним проехано, какая именно модель?
Модель FXW HF-888

Хороший кофр, проїхав 25 тисяч. При ціні 1000 грн. за 33 літри свої гроші відпрацьовує, фірмові аналоги (Givi, Shad) схожого літражу стартують від двох тисяч і вище. Та й на вигляд не гірше, дизайн по суті злизаний з Givi B37



Я хоч любитель асфальту, але поїздив по різних дорогах, в т.ч. Одеса-Рені :) На дальняк кладу в середньому 5 кг, по місту з базару можу привезти 7-8 кг картоплі (але це вже залежить і від багажної системи, стандартні розраховані на 3 кг, саморобні - хто як зробить). Взагалі під будь-який кофр раджу ставити додаткові амортизаційні проставки, наприклад, вирізки з карімата, сидить надійніше, менше вібрацій. Стандартні подушечки з часом просто стираються.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Rampapapam, спасибо за подробности. /images/smilies/cheers.gif
Поглядел, есть ещё FXW HF-881 на 48 литров, и FXW HF-882 на 43. Как-бы хочется кофр повместительней, ибо нередко есть надобность оставлять в нём 2 шлема. Да и спининги-минителескопы :D точно влезут. Кто что думает, а?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
дядько, я всё же советую купить "сильно б/у", но ГИВИ, пусть даже царапаный. Там все крепления вызывают уверенность, все уплотнения, да и целиком конструкция.
Подкрасишь и будет аки новый. Можно подождать, мониторя на ОЛХ, и найти хороший вариант до 1000 (как я и сделал 2 раза, причем один из кофров после покраски продал (размер не устроил) вдвое дороже всех затрат на него :D )

Конечно, может ФХВ тоже хороши (не могу сказать, не пробовал), но у меня ГИВИ вызывает полное доверие.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Здрав будь, дядя Яша. В принципе, мониторить конечно придётся, если гиви. Завтра хочу попробовать полечить свой, если со временем сложится. Без кофра мне чёта грустна, так сопротивлялся его покупке, а вон оно чё вышло... :)
Неубиваемого не существует. Несколько дней назад, копая форум, читал как Паша Слоникус описывал умерший гиви.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Юбростайл, 110-літровий Givi для квадроцикла :)







 
Сверху