Кофры на YBR125 Yamaha YBR 125

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
mrpodolsk написал(а):
рюкзак конечно!там же внутри кемелбек - запас необходимой жидкости! а по поджарке не очевидно - вроде было норм. но 9литров вина в каждом кофре провисли больше чем рассчитывал.
Спина не уставала? Я бы прикрутил рюкзак вместо набачки, ибо ну нафик лишнюю нагрузку на спину, а шланчик с жидкостью удлинил, чтобы доставал.
 
M

mrpodolsk

Guest
processo написал(а):
Спина не уставала? Я бы прикрутил рюкзак вместо набачки, ибо ну нафик лишнюю нагрузку на спину, а шланчик с жидкостью удлинил, чтобы доставал.
Нет, у меня же получается рюкзак на грузе(коврик на фото) стоит. Спиной поддерживаю в вертикальном состоянии, чтоб не падал в повороте.
Я в прошлом году на спине возил - заколебался. В этом решил продумать размещение. Намного лучше.

Бак у меня кожей обделан - надо чтоб видно было :rolleyes: .

PS кто знает чем можно брезентку покрасить? в радикальный черный, ваксу с гудроном не предлагать.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
mrpodolsk написал(а):
... PS кто знает чем можно брезентку покрасить? в радикальный черный, ваксу с гудроном не предлагать.
Простейший баллончик с черной матовой краской. Не?


Цой :))
 
M

mrpodolsk

Guest
боюсь облетит, т.к. кофры мнутся и гнутся. есть пара идей - бытовые красители для ткани. кто пробовал?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Не пробовал, но гуглил. Народ утверждает, что на первое время пойдёт. Линяет и обесцвечивается, как правило.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Наездился я с рюкзаком, теперь максимум набедренную сумку с документами и телефоном.
У рюкзака есть один большой плюс - когда холодно можно его надеть задом наперед =)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
plastilinko написал(а):
Наездился я с рюкзаком, теперь максимум набедренную сумку с документами и телефоном. У рюкзака есть один большой плюс - когда холодно можно его надеть задом наперед =)
Не бывает плохой погоды. Бывает неподходящая одежда и плохая подготовка.

С рюкзачками то народ от бедности ездит, когда мотик кофрами еще не оборудован.

Я предпочитаю ехать с разгруженной спиной. И подвижность лучше, и спина не устает, и в случае возможного катапультирования предпочтительнее налегке быть.


Цой :))
 
M

mrpodolsk

Guest
Tsoy написал(а):
С рюкзачками то народ от бедности ездит, когда мотик кофрами еще не оборудован.
не скажи. бывает столько скарба что в кофры не влезает. и рюкзак идет как еще одна емкость.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Tsoy написал(а):
С рюкзачками то народ от бедности ездит, когда мотик кофрами еще не оборудован.
Уж не знаю что там про бедность но нормальный рюкзак стоит не то чтобы совсем дешево и дешевые трещат по швам и теряют собачки.
Я дык вообще боковые сумки себе за 100 рублей добыл, правда они от велика и самые простые, чуток подшил, увеличил расстояние под ширину сидушки и вуаля)

mrpodolsk написал(а):
не скажи. бывает столько скарба что в кофры не влезает. и рюкзак идет как еще одна емкость.
Надо стремиться минимизировать объем вещей. Касается в основном холодной погоды, любимый бабушкин свитер и подштанники с легкостью заменяются нормальной флисовой кофтой и термобельем при этом как минимум меньше весят и занимают места не говоря о функциональной стороне вопроса ну и так далее.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Сумки переметные:) использую однозначно ,но и от рюкзака не отказываюсь. В рюкзаке перевожу только легкие вещи-спальник и одежду(нательное белье). Сильно не отягощает, но при падении на спину эти тряпки могут сработать как подушка безопасности дополняя вставку в мотокуртку.
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Большая трабла "Харьковской" системы по моему мнению заключается не столько в переносе повороток или неудачном креплении возле подножек пассажира снизу вместо сверху(что само собой просится если включить логику), сколько в ошибке по развесовке грузов. Если большие боковые кофры загрузить чемто более весомым чем каремат и спальник, то на кочке или яме можно сиграть в свечку и чпокнуться оземь /images/smilies/rip.gif (n) . Такое я наблюдал с одним человечком когда ехали колоной в компании. Все потому, что если вы внимательней рассмотрите - эта система смещена на зад за центр оси заднего колеса(ради идеала, чтоб пассажир мог ноги как угодно ставить и при этом можно было навешивать "взрослые кофры"). Насчет того что она еще и ломкая весьма из-за тонкости стенки труб узнал только что в этой теме. Анекдот насчет Ролс-Ройса в тему :)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
evil_laugh написал(а):
Однако! Такого я ещё не видел Напиши ещё маркером на них "Да, на гиви не хватило, а ездить хочется" Браво! Всегда уважал такие решения. Срать на чужое мнение, главное - функционал и удобство.
- покажи хоть один вариант гиви не уступающий по универсальным возможностям моей багажке. Это не от недостатка денег(попробуй спроектировать сам и сварить или еще лучше заказать мастеру единичное изделие, произведи доработки и узнаешь, что гиви может быть дешевле), багажку свою делал с целью максимальной универсальности. https://plus.google.com/photos/11156...74871347513585
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
JIAN написал(а):
Голь на выдумки хитра. Зачетно.
"голь" на альфа-дельтах ездит со стоковыми фольговыми багажками. Там давно уже есть и с откидными боковушками..
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Palermo написал(а):
Поднять бы боковые рамки чуть выше, что кофры, что сумки, прогорают от выхлопной трубы.
опустить гы.. не, вот - "занизить" выхлопуху! А почему нет? повороты нафиг со штатных мест убрали, так пусть и выхлоп переставят. Будет установщикам "близкой к идеалу" больше заработка
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
не знаю как вы я сварил багажку за 2 вечера из 10го прутка и мне вполне нормально, перекидные сумки сверху накинул и алга
за порядка 5000км пока ничего не лопнуло, варил полуавтоматом, крепится в верхнюю точку амортизатора + к болтам багажника + к лопухам пассажирских подножек
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Мотоцикл в принципі не призначений для перевезення важких і габаритних вантажів, для цього є автомобілі. Основна цільова аудиторія Givi/Mmoto не возить по мішку картоплі з кожного боку, максимум три кофри з допустимим навантаженням 3-10 кг залежно від моделі кофра.

Palermo написал(а):
Поднять бы боковые рамки чуть выше, что кофры, что сумки, прогорают от выхлопной трубы.
Хз, в мене між кофром (Givi E21) і вихлопною в найвужчому місці 2 сантиметри, не прогорає, навіть натяку на плавлення нема.

UPD:

Але з такими кофрами таки да, мабуть прогоратиме

 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Але з такими кофрами таки да, мабуть прогоратиме

[/quote]

Примерно такие(е-50) и прогорели.
Как бы, и стечение обстоятельств(я выхлопную опустил в самый низ, когда на сервисе меняли заднюю резину, подняли вверх, а я не проверил), но и вполне реальная ситуация.
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Rampapapam написал(а):
Основна цільова аудиторія Givi/Mmoto не возить по мішку картоплі з кожного боку, максимум три кофри з допустимим навантаженням 3-10 кг залежно від моделі кофра.
Нахер оно такое одоробло за немалые деньги(багажка+3 кофра) нужно чтоб 3-10 кг возить. одного большого центрального достаточно для хлама тогда, а если 3кг возить в нем то и стоковый багажник переделывать не придется.. ПыСы правый поворот на фото сильно выкручен вниз
 
Сверху