Кофры на YBR125 Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
aleks vedin написал(а):
Лично я больше подумываю о наборе сумок чем кофре .... по большому счету мне на каждый день кофр нафиг не нужен (хватит сумки на баке) а на дальнячек как раз сумки к стати будут - нетарахтят ! да и чехлы на них есть непромокаемые . вобщем чтото в таком духе http://www.louis.de/_4039d72af6dface..._gr=1 0025335 или вот Артикул по каталогу Люиса 10025335 что думаете ? небольшие ли они для ёбра? ..........................
Данный комплект из трех сумок зарекомендовал себя неплохо. В боковую сумку входит ДВА ТЕПЛЫХ СПАЛЬНЫХ МЕШКА, ужатые компресс-мешком!(y) Недостаток тексильных сумок в "повторении геометрии" находящихся в них вещей, и необходимости защищать мотоцикл от потертостей, подклеивая на трущиеся места скотч.
Рекомендую данный комплект для заказа. Мы уже 3 таких комплекта получили, и два используются.
 
A

aleks vedin

Guest
а как крепить это всё добро ремнями - где их пропускать ? пот задним крылом ? или сиденьем ?
 
S

slonikus

Guest
aleks vedin написал(а):
а как крепить это всё добро ремнями - где их пропускать ? пот задним крылом ? или сиденьем ?
Купишь - все поймешь. Там несложно.
http://www.louis.de/_102d2d63fb3bd89..._gr=1 0025335
Сверху на место пассажира кладется мат из пенки, который является частью крепежа вкупе с ремнями. Нижние ремни можно подвязать к подседельным дугам и к выносу, который держит пассажирские подножки (все описанное касается естественно мотоцикла Yamaha YBR125). Центральная большая сумка в нормальном положении ставится на место пассажира, но наверное можно ухитриться закрепить её красиво и на багажнике, чтобы все три сумки можно было использовать и с пассажиром..
 
A

aleks vedin

Guest
slonikus написал(а):
Купишь - все поймешь. Там несложно. http://www.louis.de/_102d2d63fb3bd89..._gr=1 0025335 Сверху на место пассажира кладется мат из пенки, который является частью крепежа вкупе с ремнями. Нижние ремни можно подвязать к подседельным дугам и к выносу, который держит пассажирские подножки (все описанное касается естественно мотоцикла Yamaha YBR125). Центральная большая сумка в нормальном положении ставится на место пассажира, но наверное можно ухитриться закрепить её красиво и на багажнике, чтобы все три сумки можно было использовать и с пассажиром..
Болшое спаибо за инфу (y) вобщем я так понял наборчик хороший !!! еще один вопрос - вот на люисе есть вот такая приспособа (артикул 10025392) я так понял это для крепления верхней сумки ?:innocent:
 
S

slonikus

Guest
aleks vedin написал(а):
Болшое спаибо за инфу вобщем я так понял наборчик хороший !!! еще один вопрос - вот на люисе есть вот такая приспособа (артикул 10025392) я так понял это для крепления верхней сумки ?
Да, это и есть мат с ремнями для крепления всех трех сумок.
http://www.louis.de/_407cdcd41fd685e....x=9 &cmd.y=6
Только покупать отдельно его не надо - он идет в комплекте.
 
C

chingizkhan

Guest
chajmay написал(а):
И еще как минимум два интересных доделок)) на фотах есть: пыльники и задняя резина, причем разная. Интересно что за пыльники, резина - размерность, как вели себя данные покрышки вообще и в сравнении, можно сюда: http://ybrclub.com/showthread.php?t=57&page=57
во глазастый! :)
пыльнички - тоже велосипедное прошлое. называется защита пера. из неопрена с липучкой. встает как влитая.

резина - Метцелер Эндуро 3. Замечательная штука. Действительно универсальная. На асфальте - никаких проблем (класть до подножек не пробовал, боюсь :)), на грязюке - лучше стоковой в два раза. Пример - заезжал на одну и ту же песчаную горку у нас на танковом полигоне. На стоковой - на первой передаче, помогая ногами. На этой - на второй передаче. На максималке сказывается километров на 5 (минус 5). Тем не менее 100 км/ч при штиле и на ровном асфальте.

по поводу сумок и чехлов на них - ПИКовские сумки почти не промокают. Если не весь день ехать под дождем, то и не промокнет.

ФОРМУ оно держит. Точнее так - боковые сумки форму держат, т.к. в них с внутренней стороны есть вставочка из какой-то пластмассы. Прямо в специальный отсек вставляется и всю сумку держит. Верхняя часть - без такой вставки, но я туда обычно кладу спальник, а рядом сверток emergency вещей - теплое, дождевик и т.п. Т.е. получается два свертка, которые придают ей форму. Дальше можно толкать мелочь.

Единственный недостаток этих сумок - непритязательный внешний вид.

Кстати, к ним уже пришиты лямки с карабинами, т.е. не надо ничего колхозить. С помощью них я крепил верхнюю часть за багажник, боковые - переметом через седло + нижней лямкой к пассажирским ручкам, чтобы не болтало. Кстати, есть лямки на плечи, т.е. возможность все три части состегнуть и повесить на спин для каких-либо бродов, переходов и т.п.
 
C

chingizkhan

Guest
taras-l написал(а):
Да все нормально...только в споре рождается истина !!! Твои выглядят лучше.У меня небыло вело.прошлого(в 12 сел на мот).У нас во Львове таких невидел.Поисчу может и у нас есть.Не ленись писать о новом...информация это сила !!
если чо ПИК может же и отправить, они там вроде торгуют через почту. Посмотри на сайте
 
S

slonikus

Guest
chingizkhan написал(а):
если чо ПИК может же и отправить, они там вроде торгуют через почту. Посмотри на сайте



Одно маленькое и грустное но..... цена трехсекционного рюкзака ПИК 99 http://www.pk99.spb.ru/velorukzak.html 2270 р. + ЧЕХЛА К НЕМУ 550 р. = 2820 р. (не считая цены пересылки) превышает всякие разумные пределы!

Луисовский комплект http://www.louis.de/_30c565a6e475877..._gr=1 0025335 из трех сумок стоит без пересылки 60 евро - это около 2220 р. . Даже если посредник (как у нас в Питере "МотоРиск") возмет сверху ещё 25%, то это получится всего 2775 р.. Но это будет полноценный высококачественный комплект полужестких (толстая кордура, пенка в усилении) сумок для мотоцикла.
И есть ведь разница. Соотношение цена/качество очевидное.;)

Тем более что ПИК 99 никогда не славился качеством шитья. Во всяком случае все мои просмотры их "изделий" оставляли глубокую печаль, и ощущение, что меня пытаются обмануть
Хотя может что-то у них изменилось к лучшему за последние 8 лет (если перенесли свои заказы на отшив к трудолюбивым китайцам;)). Китай сейчас очень качественно все шьет!(y)


 
K

#Kny@Z#

Guest
Китай славился своим качеством шитья еще в конце прошлого тысячелетия, моя мама говорит, что в то время это были самые качественные вещи. (y) А уж потом «Китай» стал именем нарицательным.
А сама идея Велорюкзаков очень понравилась, сейчас ищу что-то похожее в своем городе.:)
 
C

chingizkhan

Guest
slonikus написал(а):
Одно маленькое и грустное но..... цена трехсекционного рюкзака ПИК 99 http://www.pk99.spb.ru/velorukzak.html 2270 р. + ЧЕХЛА К НЕМУ 550 р. = 2820 р. (не считая цены пересылки) превышает всякие разумные пределы! Луисовский комплект http://www.louis.de/_30c565a6e475877..._gr=1 0025335 из трех сумок стоит без пересылки 60 евро - это около 2220 р. . Даже если посредник (как у нас в Питере "МотоРиск") возмет сверху ещё 25%, то это получится всего 2775 р.. Но это будет полноценный высококачественный комплект полужестких (толстая кордура, пенка в усилении) сумок для мотоцикла. И есть ведь разница. Соотношение цена/качество очевидное. Тем более что ПИК 99 никогда не славился качеством шитья. Во всяком случае все мои просмотры их "изделий" оставляли глубокую печаль, и ощущение, что меня пытаются обмануть Хотя может что-то у них изменилось к лучшему за последние 8 лет (если перенесли свои заказы на отшив к трудолюбивым китайцам). Китай сейчас очень качественно все шьет!
извини, вынужден возразить! очень уж у тебя пессимистическая картинка ПИК получилась!
шьют они в России. и с нормальным качеством. те самые 8 лет езжу с одним рюкзаком - ни один шов не разошелся.
пользовал и другие их продукты. в т.ч. палатки. считая, что из питерских контор, которые торгуют турснаряжением, эта - идеальный выбор для пытающегося сэкономить. и не 100 рублей (из твоего предыдущего примера), а поболе!
 
D

Diesel

Guest
Сразу оговорюсь - хоть я и сторонник готовых вариантов, но не считаю что не нужно смотреть по сторонам в поисках достойной альтернативы. Однако, именно велорюкзаки видятся мне одноразовым вариантом. Разложился - выбросил, ну или пришил гламурную заплатку :). Если бы они стоили в 2-3 раза дешевле Луисовского комплекта - я бы этот пост даже не начинал и писать.
По сути: едва успев получить из Германии заветные сумки поехал в относительный дальняк (760км. в одну сторону), на обратном пути ночью разложился, причины полета сейчас опускаю, но мот проскользил по асфальту со скорости около 80 км/ч не менее 10 метров на левом боку и соответственно на левой сумке. Я был уверен, что новая сумочка тю-тю... Внимательный осмотр показал, что дырок нигде нет, молнии все целы, правда вот слой грязи собранный с дороги мешал оценить полученый ущерб точнее... Уже доехав до МКАД с его ночным освещением я остановился и осмотрел сумку - я до сих пор не пойму как это возможно, но на сумке даже полиуретановый материал нашитый на наружный карман был не разорван а просто слегка оцарапан что-ли, не знаю как точнее описать. Доберусь до дома и сфотаю пострадавшую сумку. Сейчас в меня могут начать плевать за высказывание необоснованного мнения о том, чего сам не проверял, но сдается мне, что будь это вело-сумка остались бы от нее только рожки да ножки, а все ее содержимое пришлось бы везти оставшиеся 40км. в охапке...

P.s.: кстати, текстильная курточка Spyke этой проверки не выдержала - разодран левый рукав в районе предплечья...
 
D

Diesel

Guest
Сразу оговорюсь - хоть я и сторонник готовых вариантов, но не считаю что не нужно смотреть по сторонам в поисках достойной альтернативы. Однако, именно велорюкзаки видятся мне одноразовым вариантом. Разложился - выбросил, ну или пришил гламурную заплатку :). Если бы они стоили в 2-3 раза дешевле Луисовского комплекта - я бы этот пост даже не начинал и писать.
По сути: едва успев получить из Германии заветные сумки поехал в относительный дальняк (760км. в одну сторону), на обратном пути ночью разложился, причины полета сейчас опускаю, но мот проскользил по асфальту со скорости около 80 км/ч не менее 10 метров на левом боку и соответственно на левой сумке. Я был уверен, что новая сумочка тю-тю... Внимательный осмотр показал, что дырок нигде нет, молнии все целы, правда вот слой грязи собранный с дороги мешал оценить полученый ущерб точнее... Уже доехав до МКАД с его ночным освещением я остановился и осмотрел сумку - я до сих пор не пойму как это возможно, но на сумке даже полиуретановый материал нашитый на наружный карман был не разорван а просто слегка оцарапан что-ли, не знаю как точнее описать. Доберусь до дома и сфотаю пострадавшую сумку. Сейчас в меня могут начать плевать за высказывание необоснованного мнения о том, чего сам не проверял, но сдается мне, что будь это вело-сумка остались бы от нее только рожки да ножки, а все ее содержимое пришлось бы везти оставшиеся 40км. в охапке...

P.s.: кстати, текстильная курточка Spyke этой проверки не выдержала - разодран левый рукав в районе предплечья...
 
S

slonikus

Guest
Diesel написал(а):
Сразу оговорюсь - хоть я и сторонник готовых вариантов, но не считаю что не нужно смотреть по сторонам в поисках достойной альтернативы. Однако, именно велорюкзаки видятся мне одноразовым вариантом. Разложился - выбросил, ну или пришил гламурную заплатку . Если бы они стоили в 2-3 раза дешевле Луисовского комплекта - я бы этот пост даже не начинал и писать. По сути: едва успев получить из Германии заветные сумки поехал в относительный дальняк (760км. в одну сторону), на обратном пути ночью разложился, причины полета сейчас опускаю, но мот проскользил по асфальту со скорости около 80 км/ч не менее 10 метров на левом боку и соответственно на левой сумке. Я был уверен, что новая сумочка тю-тю... Внимательный осмотр показал, что дырок нигде нет, молнии все целы, правда вот слой грязи собранный с дороги мешал оценить полученый ущерб точнее... Уже доехав до МКАД с его ночным освещением я остановился и осмотрел сумку - я до сих пор не пойму как это возможно, но на сумке даже полиуретановый материал нашитый на наружный карман был не разорван а просто слегка оцарапан что-ли, не знаю как точнее описать. Доберусь до дома и сфотаю пострадавшую сумку. Сейчас в меня могут начать плевать за высказывание необоснованного мнения о том, чего сам не проверял, но сдается мне, что будь это вело-сумка остались бы от нее только рожки да ножки, а все ее содержимое пришлось бы везти оставшиеся 40км. в охапке... P.s.: кстати, текстильная курточка Spyke этой проверки не выдержала - разодран левый рукав в районе предплечья...
Велорюкзак при скользячке по асфальту идет сразу дырами конечно. Даже чиркнуть о бордюр - сразу может быть разрыв.

Тросик спидометра подходит к Yamaha YBR125 от китайского мотороллера (цена 100-200 рублей), только выбирай тот, который квадратный с обоих сторон (если не ошибаюсь). Он бывает чуть покороче, и потоньше родного, но встает отлично.
 
S

slonikus

Guest
chingizkhan написал(а):
извини, вынужден возразить! очень уж у тебя пессимистическая картинка ПИК получилась! шьют они в России. и с нормальным качеством. те самые 8 лет езжу с одним рюкзаком - ни один шов не разошелся. пользовал и другие их продукты. в т.ч. палатки. считая, что из питерских контор, которые торгуют турснаряжением, эта - идеальный выбор для пытающегося сэкономить. и не 100 рублей (из твоего предыдущего примера), а поболе!
Я рад, что у них с качеством порядок, но вот цены несопоставимы. Экономии, в случае примера со сравнением трехсекционного велорюкзака с луисовскими тремя мотосумками, немного, но дело в том, что трехсекционный велорюкзак должен ИМХО стоить, как уже верно подмечено предыдущим оратором, в три раза дешевле специального высококачественного комплекта мотосумок из Луиса. В противном случае он неинтересен, и не конкурентен;).
Кстати две переметные сумки на велосипед из кожезаменителя в Ашане стоят сейчас вроде менее 700 рублей;)!
 
R

Romka

Guest
Народ! А что вы дуваете про такой вариант?http://www.louis.de/_30a6b3915ff62b8..._gr=1 0025553
Как они будут смотрется на юбре? Встанут ли они по размеру?
Преймушеств у них масса:
1 - Кожа - не промокает, износостойкость, внешний вид
2 -27 литров каждый на ряду с 15 литровыми
3 -Цена больше чем радует- 40 евро, это ж нашару
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
По моему неглавное как они будут смотреться.Главное вместимость и удобство в эксплуатации.
 
C

chingizkhan

Guest
Romka написал(а):
Народ! А что вы дуваете про такой вариант?http://www.louis.de/_30a6b3915ff62b8..._gr=1 0025553 Как они будут смотрется на юбре? Встанут ли они по размеру? Преймушеств у них масса: 1 - Кожа - не промокает, износостойкость, внешний вид 2 -27 литров каждый на ряду с 15 литровыми 3 -Цена больше чем радует- 40 евро, это ж нашару
во, мне тоже понравилось.
а кто-нить пытался заказать с луиса без посредников? (Slonikus твое мнение уже знаю :) )
 
S

slonikus

Guest
Romka написал(а):
Народ! А что вы дуваете про такой вариант?http://www.louis.de/_30a6b3915ff62b8..._gr=1 0025553 Как они будут смотрется на юбре? Встанут ли они по размеру? Преймушеств у них масса: 1 - Кожа - не промокает, износостойкость, внешний вид 2 -27 литров каждый на ряду с 15 литровыми 3 -Цена больше чем радует- 40 евро, это ж нашару
А крепить ты их как на мотоцикл будешь? в 40 евро не входит стоимость крепежа - который стоит от 35 до 155 евро (вот так "нашару"...:D!) http://www.louis.de/_30940f7d06cc635...t_bez=&typ_id= да и не ко всем мотоциклам этот крепеж у них продается.
 
R

Romka

Guest
контструктивное замечание, но придумать чё-то можно, главное что база есть - паучковое крепление.
 
P

prostoy

Guest
chingizkhan написал(а):
а кто-нить пытался заказать с луиса без посредников? (Slonikus твое мнение уже знаю )
обсуждалось, поиск в форуме по "louis" думаю рулит.
кратко: банку около 10евро за перевод, у меня за куртка+шлем+перчатки доставка 33 евро. ждать 3-4 недели.
 
Сверху