Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Конечно нет в инструкциях...(я не видел. но я и у ябрика не заметил)
		
		
	 
  У ябрика не заметил? Это очень, очень плохой результат. Вот, смотри. Официальное руководство от компании Yamaha. У меня такое же "на бумаге" есть.
  
  
  
  Ну и на буржуйском языке (ты как раз спрашивал, есть ли в английском мане).
  
  
  
  На вот тебе на Волгу ещё. Официальное руководство по ремонту ГАЗ, 2000 год.
  
  
  
  На УАЗ тоже есть. Официальное руководство по эксплуатации УАЗ Патриот. 2012 г. Сержанты, говоришь? :D
  
  
  
  Официальное руководство по эксплуатации Лада 2115 от 2010 года:
  
  
  
  Какие будут вопросы? :) 
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			На волгу 24? иль 21?  Эт какого году?
		
		
	 
  Я вроде ясно написал:
    	  	  	  		  			  				на Волгу 24-10  			  		  	  	  Ты и инструкции так невнимательно читаешь? :)
  
  90 года Волга. А разница? 
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			На уаз армейские для сержантов?
		
		
	 
  Все. И для сержантов в том числе.
  Кстати, "Руководство по войсковому ремонту" на УАЗ - лучшая книжка с минимальным количеством бреда и опечаток, что мне довелось использовать при ремонте отеч. двигателей. Зря ты смеёшься над сержантами. Раньше книги писать умели, а вот сейчас - нет.
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Про ржавые клапана. У меня на даче в сарае валяются клапана еще с бмв послевоенных... Вместо выколоток Не ржавые на рабочей поверхности...Отцовы...Жиговский блок я однажды оставил раскрытым нв зиму и забросил. И продал дороже чем... Короче там ржаветь только под кислотой...Но снаружи блок ржавеет на ура...ТВЧ  и прочее рулит...
		
		
	 
  Та нифига оно не рулит. Точнее, рулит, но не там. Цилиндр - это железяка голая без всяких ТВЧ, и ржавеет оно на ура, и никакой кислоты не надо. Ты масло в клапана заливаешь, или в цилиндр?
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Компрессия 6 атм это мало.. Но. Я понимаю, что износ большой и зазор. Но что значит залегли компрессионные кольца не знаю. Ты б пояснил бы... Куда они легли то? Исчо раз повторяю. Я по первой специальности механик....
		
		
	 
  Уже объяснил и термин, и механизм. Залегли = потеряли подвижность в канавках. Этот термин не я придумал, не надо к словам придираться. Не в суде, чай. 
  
  Ты мне поясни, почему после очистки канавок от нагара и возвращения подвижности колец компрессия снова 12 атм стала? Износ уменьшился? Али зазор? :)
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			А раскоксовка это для маслосъемных... и то не всяких....
		
		
	 
  Чтооо? Раскоксовка, заливающаяся в цилиндр через свечное отверстие, это для маслосъёмных? Ничего, что они в ГБЦ как бы?
  
  Дедовский метод заливки керосина пополам с 646 не встречал в книжках? А он есть. :) Раскоксовка для бедных. 
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Я ведь тоже могу пробить на ....
		
		
	 
  Не понял.
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			В кольцах главное зазор. Который увеличивается  с износом пары...
		
		
	 
  При условии нормальной подвижности колец в канавках.
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Силиконовую можно, но не на долго на металле. Есть параметры смыва и адгезии к основе...
		
		
	 
  Пример спецсмазки, пожалуйста.
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			УАЗ... Дымит? И когда последний раз на заводе кольца модернизировались?
		
		
	 
  Какая разница, когда модернизировались? До постановки на зимовку не дымил, после двух лет простоя задымил. Вывод?
    	  	
	
		
			
				Paramon написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Ты всеж подумай, что и куда залегает...У компрессирнных 2 зазора, у маслосъемного три...И при чем тут масло заливаемое сверху. (если речь не  идет о продаже )
		
		
	 
  Ещё раз. Масло, заливаемое сверху, предохраняет стенки цилиндра от коррозии. И только.