M
MOTO-UA
Guest
При зимовке в сыром гараже есть смысл обработать контакты спец.спреем, чтобы не окислялись. Можно конкретней ?
Прикуривал от машины, свечка новая. Реле трещало какое-то. Знакомый механик сказал, что это реле стартера. И трещало от холода (потому что стартер прокрутиться не мог).SomewherSomehow написал(а):Вряд ли дело в загустевшей смазке картера. Могу посоветовать только: 1) сменить свечу, 2) зарядит аккум до полной 3) плеснуть из шприца бензином в головку - мы так с дедом очень убитые мопеды заводили. Ну а а самое надежное - отогреть где-нить в теплых сенях и пробануть.
Будут, куда ж им деваться) Сам мот в феврале покупал. В холод только внешний осмотр, все остальное в прогретом гараже.Водител написал(а):Отпишусь об успехах (если будут).
Тоже на это надеюсь. Впрочем, на выходных -1 в Московской области будет в среднем. Плюс тепловая пушка мощностью чуть больше половины ЁбраGunSmith написал(а):Короче, ничего кроме прогрева гаража не надо, заведется без проблем даже с кика.
Valdemar рассказывал, что свой мот каждую весну заводит предварительно прогрев, иначе не получается.Водител написал(а):Прикуривал от машины, свечка новая. Реле трещало какое-то. Знакомый механик сказал, что это реле стартера. И трещало от холода (потому что стартер прокрутиться не мог). Про масло он сказал, что вполне возможно и из-за этого - из-за густоты. В головку бензина брызгал. Просто холодно было, вот и бензин плохо испаряется. В общем, отогрею тепловой пушкой мот и гараж (25 м3), феном карб погрею. И будет видно Отпишусь об успехах (если будут).
Расскажи пожалуйста как сливать с карбюратора бензин. Возможно на выходных пригодится :DArtemG написал(а):...Сливаю бенз с карба, стартер - УРА ...
если цилиндрический дроссель то болтик сбоку, в самом низу карбюратора (там еще с завода шланжик под мотоцикл отходит)Kord написал(а):Расскажи пожалуйста как сливать с карбюратора бензин. Возможно на выходных пригодится
На шланге от бака к карбу сжал хомут, опустил вниз на штуцер.Kord написал(а):Расскажи пожалуйста как сливать с карбюратора бензин. Возможно на выходных пригодится
Ну темы про расконсервацию то нетtaras-l написал(а):Народ, очнитесь, уже сезон начался. (консервация на зиму )
*смотря на градусник и в окно*taras-l написал(а):Народ, очнитесь, уже сезон начался. (консервация на зиму )
открути болтик, но смотри не потеряй. Внизу под мотом возле центральной подножки потечет бензин (надо что нибуть подставить чтобы экологию не портить). Перед этим закрой подачу топлива (кран в горизонтальное положение), а то долго придется сливать. Мне помогло.Kord написал(а):Расскажи пожалуйста как сливать с карбюратора бензин. Возможно на выходных пригодится
Если этот винт ещё ни разу не откручивали, то есть мнение, что открутить его получится только сняв сам карб, зажав этот винт в тисках и сам карб же вращая, ибо затянут этот винт более чем адово. Можно поступить альтернативно: вывернуть свечу, открутить ручку на полную и, не включая зажигание, прилежно попинать кику, типа продувка. Иногда холодный мот заводится только с открученной ручкой, вопреки инструкциям.ArtemG написал(а):открути болтик, но смотри не потеряй. Внизу под мотом возле центральной подножки потечет бензин (надо что нибуть подставить чтобы экологию не портить). Перед этим закрой подачу топлива (кран в горизонтальное положение), а то долго придется сливать. Мне помогло.