Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
1

101-й километр

Guest
Оболенцев написал(а):
Вчера наконец выбрался на дачу. Выехал в 5 утра и в 8-30 был на месте. Быстрый завтрак, переоделся и к мопеду! Проверил, посмотрел, открыл краник, вытянул подсос - практически сразу завелся. 5 минут прогрева, касочку на голову и в трассу. Холодно, да еще и дождь мелкий-мелкий. Но УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Пел от радости. Через пару часов вернулся весь мокрый и грязный до макушки. После обеда отмыл аппарат из шланга. Тут и солнце вышло. Часочек позагорал он, проветрился. Вытер весь тряпкой нАсухо. Залил из канистры бак под завязку. Кисточкой вымазал цЭпочку отработкой. Снял аккум, отнес его в подвал. Закатил мопедку в гараж. Подспустил колесики. Заткнул тряпкой трубу. Адьос, амиго! До весны.
Чего-то рановато ты сезон закрыл.
 
О

Оболенцев

Guest
Та, ниии!
В 9 утра, кады выезжал, +6 было, да ещё с дождем.
Если бы не почти месячный перерыв, вообще бы вряд ли сел бы на мопед.
Но удержаться не смог.
Хотя заморозков в подмосковье в этом году пока не было.
 
1

101-й километр

Guest
Оболенцев написал(а):
Та, ниии! В 9 утра, кады выезжал, +6 было, да ещё с дождем. Если бы не почти месячный перерыв, вообще бы вряд ли сел бы на мопед. Но удержаться не смог. Хотя заморозков в подмосковье в этом году пока не было.
Я в прошлом сезоне мот поставил только 13 января, а 15 уже снег выпал и начались морозы, а 9-го марта открыл.
Правда у вас там похолоднее будет и зима раньше приходит .
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Закатил домой, снял бак, слил бензин с бака и карба, снял обтекатель, сиденье, весь пластик, аккумулятор, воздушный фильтр. Обтёр везде пыль, зарядил АКБ и выставил её на балкон, прочистил пылесосом возд. фильтр, заменил масло в двигателе (подошёл срок), заменил сальник и пыльник в в правом пере вилки (сопливили всё лето), заменил масло в обоих перьях, проверил подшипники и смазку в колёсах, проверил торм, колодки, смазал цепь и тросики, натёр защитным составом весь пластик и бак. Накрыл чехлом. Заодно, лодочный мотор отмыл, обслужил, смазал и запихал на атресоли. :) Теперь до весны дома побудет..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Закатил домой, снял бак, слил бензин с бака и карба, снял обтекатель, сиденье, весь пластик, аккумулятор, воздушный фильтр. Обтёр везде пыль, зарядил АКБ и выставил её на балкон, прочистил пылесосом возд. фильтр, заменил масло в двигателе (подошёл срок), заменил сальник и пыльник в в правом пере вилки (сопливили всё лето), заменил масло в обоих перьях, проверил подшипники и смазку в колёсах, проверил торм, колодки, смазал цепь и тросики, натёр защитным составом весь пластик и бак. Накрыл чехлом. Заодно, лодочный мотор отмыл, обслужил, смазал и запихал на атресоли. Теперь до весны дома побудет..
а чем зимой будешь заниматься?:) у меня все эти работы на зиму запланированы чтоб с мотоксикозом бороться:)наверно тоже надо ставить киви на прикол,сыро для дальняков,а в сухии дни китаймапедка всю зиму будет катать по колхозу пока рассыпется,жалко время на уход безродного китая тратить:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
а чем зимой будешь заниматься? у меня все эти работы на зиму запланированы чтоб с мотоксикозом бороться
Зимой надо дома ремонтом позаниматься. А в свободное время буду в машину складывать лыжи, фотоаппарат, кузов, удочки или ружьё и с умным видом ездить. :D
Кстати, за сезон средний расход составил 2,2 литра..
 
C

cement

Guest
Извиняюсь, что не по теме, но возник такой вопрос. Вот думаю своего ёбрика менять, а у мотоцикла с аукциона, который я рассматриваю, вот такой ржавый бак


Понимаю, что надо чистить от ржавчины и покрывать изнутри потом. Но... так как опыта не имею, просто интересно насколько он ржавый?))))))) Это нормально, или это уже ж.... как критично и лучше не связываться?
 

Вложения

  • 217.6 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
Ради сохранения душевного равновесия не стоит смотреть подобные фотографии.
 
S

slonikus

Guest
Точнее некуда. Для понимания проблем старых мотоциклов нужно накопить некоторые наблюдения мытарств их несчастных хозяев.
Я насмотрелся достаточно. Мотоцикл с таким количеством дерьма в баке представляет из себя большое развлечение для энтузиаста. :)
Ты энтузиаст? Тогда покупай. :)
 
C

cement

Guest
slonikus написал(а):
Точнее некуда. Для понимания проблем старых мотоциклов нужно накопить некоторые наблюдения мытарств их несчастных хозяев. Я насмотрелся достаточно. Мотоцикл с таким количеством дерьма в баке представляет из себя большое развлечение для энтузиаста. Ты энтузиаст? Тогда покупай.
5 лет - не сильно старый мотоцикл))) Просто стоял 2 года без движения и консервации.
 
R

REDANT

Guest
cement написал(а):
Извиняюсь, что не по теме, но возник такой вопрос. Вот думаю своего ёбрика менять, а у мотоцикла с аукциона, который я рассматриваю, вот такой ржавый бак Понимаю, что надо чистить от ржавчины и покрывать изнутри потом. Но... так как опыта не имею, просто интересно насколько он ржавый?))))))) Это нормально, или это уже ж.... как критично и лучше не связываться?
Совет из одной из многочисленных статей о покупке б/у мотоциклов. По-моему, довольно красноречиво:

Бензобак и карбюраторы МНОГОЕ рассказать об истории мотоцикла может бензобак. Обязательно загляните в него, убедитесь, что стенки не покрыты налетом ржавчины – это явный признак, что мотоцикл немало времени провел под открытым небом с пустым баком, возможно, даже без крышки. Если ржавчина есть, можете быть уверены – она осядет в карбюраторах (многие подержанные мотоциклы – карбюраторные). А значит, придется тратиться на дорогостоящий сервис с полной их разборкой, чисткой, заменой запорных игл, последующей регулировкой и синхронизацией. Карбюраторы (особенно у долго стоявших мотоциклов, в частности, доставленных из Японии) так или иначе придется чистить. Эта операция неизбежна, поскольку бензин, постепенно испаряясь из карбюраторов, оставляет на дне поплавковой камеры, жиклерах, тонких воздушных и топливных каналах фракцию, по твердости напоминающую цемент. Но ржавый бак!. Отмыть его изнутри практически невозможно. А значит, вы обречены вечно чистить карбюраторы своего мотоцикла. Продавец будет с пеной у рта уверять, что если бросить в бак пригорошню гаек, налить бензина и как следует потрясти, то он станет как новый. Не верьте. На некоторое время после такой обработки бак внутри, может, и заблестит, но процесс коррозии будет продолжаться.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
cement написал(а):
Понимаю, что надо чистить от ржавчины и покрывать изнутри потом. Но... так как опыта не имею, просто интересно насколько он ржавый?))))))) Это нормально, или это уже ж.... как критично и лучше не связываться?
Как тебе сказать...

Если руки не из зада, то достаточно будет поставить топливный фильтр, и никакая ржавчина в карбы не попадёт. Если есть бензонасос, то не грех и от инжекторной машины фильтр поставить, главное - найти, куда его впихнуть. А бак и правда гайками чистят.

Это не ржавый бак. Ржавый у меня на УАЗе был, когда я его покупал. Первый фильтр забился за 10 км, второй за 50, третий за 500, четвёртый за 4000, пятый вот пора менять :)

По теме: не консервировал пока. Надо заняться. Но не очень критично, т.к. мотоцикл стоит в тёплом сухом гараже.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
А я вот вчерась заехал в местный Ямаха центр купить резинок для подножек и между делом спросил, что официальный сервисный центр думает о консервации на зиму. По их мнению выглядит так: раз моц стоит в гараже, пусть даже не часто отапливаемом, то достаточно будет залить в бенз присадку погонять на центральной подножке минут пять, потом ещё минуту прыскать в воздухозаборник, сняв воздушный фильтр, некоторый состав под названием Yamalube Stor-Rite Engine Foggi. После этого заглушить, дать остыть, заткнуть глушитель и усё. Дескать везде будет маслянистая плёночка и нигде ничего не окислится. Плюс карб будет не на сухую стоять, а присадка помешает сепарации бензина.
Ну и аккум отцепить вестимо.
 
Z

Zabimaka

Guest
Отцепил аккум, храню в холодном гараже, практика друзей, коллег показала (директор вообще свои 2 мота на территории хранит на улице) что ничего с ним не будет, бак почти полный. Ничего не где не смазывал, заводил перед снятием аккума с кик стартера.

DrMort написал(а):
А я вот вчерась заехал в местный Ямаха центр купить резинок для подножек и между делом спросил, что официальный сервисный центр думает о консервации на зиму. По их мнению выглядит так: раз моц стоит в гараже, пусть даже не часто отапливаемом, то достаточно будет залить в бенз присадку погонять на центральной подножке минут пять, потом ещё минуту прыскать в воздухозаборник, сняв воздушный фильтр, некоторый состав под названием Yamalube Stor-Rite Engine Foggi. После этого заглушить, дать остыть, заткнуть глушитель и усё. Дескать везде будет маслянистая плёночка и нигде ничего не окислится. Плюс карб будет не на сухую стоять, а присадка помешает сепарации бензина. Ну и аккум отцепить вестимо.
А почем там резинки на подножки кстати?
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
В нашем 360 за штуку. Левая и правая идентичны.
Сам моц на прикол поставлю только когда однозначный лёд будет или снег выпадет.
 
Z

Zabimaka

Guest
DrMort написал(а):
В нашем 360 за штуку. Левая и правая идентичны. Сам моц на прикол поставлю только когда однозначный лёд будет или снег выпадет.
Спасибо, вообщем цена как везде я так понял:)
Просто удивился сначала что у офф.дилера, насколько помню цены у них на все завышены:)
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Я очень часто лучше переплачу официальному дилеру, чем буду репу чесать как что-то отремонтировать.
Вообще считаю, что в данном вопросе, пусть они делают и получают за это деньги,чем я буду заморачиваться, тратить деньги и время (которое тоже деньги). Они умеют это и зарабатывают этим на жизнь, я умею другое и этим тоже зарабатываю на жизнь и ТО. Все довольны.
 
Z

Zabimaka

Guest
DrMort написал(а):
Я очень часто лучше переплачу официальному дилеру, чем буду репу чесать как что-то отремонтировать. Вообще считаю, что в данном вопросе, пусть они делают и получают за это деньги,чем я буду заморачиваться, тратить деньги и время (которое тоже деньги). Они умеют это и зарабатывают этим на жизнь, я умею другое и этим тоже зарабатываю на жизнь и ТО. Все довольны.
К сожалению качество работ не всегда соответствует цене....Порой можно столкнуться просто с неопытными механиками, я таких уже перевидал "мотористы со стажем 10 лет", после них только анекдоты сочинять:)Но тут каждый волен сам выбирать, я например тоже обратился бы еслиб столкнулся бы с чем то сложным, но в других случаях если легко и боишься, мне кажется можно попросить кого то с форума помочь за вознаграждение кто шарит в данных вопросах, друзей попросить помочь :) На то он мне кажется и Мотоклуб:)
 
S

slonikus

Guest
DrMort написал(а):
Я очень часто лучше переплачу официальному дилеру, чем буду репу чесать как что-то отремонтировать. Вообще считаю, что в данном вопросе, пусть они делают и получают за это деньги,чем я буду заморачиваться, тратить деньги и время (которое тоже деньги). Они умеют это и зарабатывают этим на жизнь, я умею другое и этим тоже зарабатываю на жизнь и ТО. Все довольны.
Ты ОЧЕНЬ ошибаешься. :confused:
Официалы очень часто калечат технику клиента за его же (БЕШЕНЫЕ) деньги.
Самые неграмотные "механики" обычно там, где крупная организация с высокими ценами и текучкой кадров. Учить никого никогда не будут в таких условиях.
Маняше официалы в Тюмени сорвали на первом ТО болт контроля масла и отправили обратно домой за несколько сотен километров.
Хорошо что не всё масло вытекло по пути и она успешно доехала, залив маслом мотоботы и мотоцикл.
Поехала ремонтировать аппарат к местным гаражным умельцам мотоциклистам.
 
Сверху