Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dozik67 написал(а):
Прекрасно зарекомендовал себя автомойка. Горячей водой под напором всю грязь и масло на раз выбивает из самых труднодоступных мест. И всего за 50 рублей..
 
S

Steks

Guest
За 50 руб. отдать свой мот на растерзание :) Это ж как надо не любить технику!!! (n)
 
B

basu

Guest
давление в сколько атмосфер считать высоким?
 
V

vasyatimonovo

Guest
Помогает обычный туалетный ёршик, сам юзаю) Берегу парня)
 
B

basu

Guest
Киевлянин написал(а):
в автомойках высокого давления - 100...120 бар и это - высокое давление.
Получается, на автомойке мотоцикл мыть нельзя технически?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
basu написал(а):
Получается, на автомойке мотоцикл мыть нельзя технически?
Можно :)
Производитель просто не рекомендует и предупреждает что именно в нем возможно повредить.

Хотя, все ведь можно (и нужно (y) ) делать с умом ;)

"Открой глаза. Включи мозги. Приложи руки."(с) :innocent:

Допустим, налипшую глину с колес, крыльев, рамы :) я сбивал именно при помощи пистолета - горячей водой под высоким давлением :dance:
 
C

coopra

Guest
Ничего не делаю, заливаю полный бак, закрываю краник, зачехляю и всё. Лучше зачехлить, чем нет, рядом моцики стоят всего с месяц (их не видно на фото :D те, что справа - их прародители), на них пыли с палец толщиной. На прародителях уже тоже появляется :)
 

Вложения

  • 83.4 KB Просмотры: 0
  • 104.4 KB Просмотры: 0
C

coopra

Guest
Если кому интересно, то заказывал для моцика и для шлёма в 4exol.ru. Делают под заказ любые чехлы с доставкой, хоть на себя любимого, размер только давайте.
 
M

mtway

Guest
Вот повадился тут на мотоксикозе раз в неделю-две ездить в гараж позаводить-попрогревать,и думаю:а надо ли ему переодические сверх-холодные запуски?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mtway написал(а):
Вот повадился тут на мотоксикозе раз в неделю-две ездить в гараж позаводить-попрогревать,и думаю:а надо ли ему переодические сверх-холодные запуски?
моту запуски ваще не нужны,ни зимой ни летом:) а вот нам без них не обойтись:)можешь каждый день при минус 20 заводить если тебе это доставляет удовольствие,мот для того и покупается чтоб нам доставлять удовольствие:)
 
B

basu

Guest
Двигателю точно не полезно: повышенный износ и нагар формируется т.к. нет нагрузки. Или надо масло на зиму снегоходное заливать типа 0w40, которое пожиже на холоде, но это опять же чтобы ездить зимой, а не просто попердеть на хх и выключить. Я так старому 2т мопеду поршню загубил однажды, заводил по выходным и особо далеко не катался, в итоге по весне кольца залегли
 
А

АК94

Guest
mtway написал(а):
Все понятно,пожалуй не буду...больше
Я думаю зависит от того в каком гараже хранится. Если в сухом, то заводить не стоит, а если в сыроватом, то я бы раза три за зиму завел и прогрел
 
S

SomewherSomehow

Guest
А я вот когда сопромат учил, там говорили, что резкое охлаждение и нагрев сказывается на структуре. Даже графики какие-то чертили, правда врать не буду, материал не помню. Но, имхо, двиглу не в кайф что его заводят при минусовой температуре, разогревают до рабочей (я думаю это около 90) и опять оставляют остывать. То же и для всех жидкостей, имхо, не стоит подвергать двигло таким перепадам, вот если он в теплом боксе стоит, то да... Моя мечта! Был бы теплый бокс, я б его за зиму весь перебрал с помощью знающих людей и своего мопедного детства...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SomewherSomehow написал(а):
А я вот когда сопромат учил, там говорили, что резкое охлаждение и нагрев сказывается на структуре. Даже графики какие-то чертили, правда врать не буду, материал не помню. Но, имхо, двиглу не в кайф что его заводят при минусовой температуре, разогревают до рабочей (я думаю это около 90) и опять оставляют остывать. То же и для всех жидкостей, имхо, не стоит подвергать двигло таким перепадам, вот если он в теплом боксе стоит, то да... Моя мечта! Был бы теплый бокс, я б его за зиму весь перебрал с помощью знающих людей и своего мопедного детства...
тогда бы и тазы зимой не катали,а у таза вся жизнь такова,2 км пробежать холодным до работы,опять полностью застынуть завестись холодным домой прикатить,в обед перекурить, завестись, 2 км пробехать, и опять домой катить,так по 20 лет служат пока скорлупа сгниет.а движок обычно здоровым на переплавку идет.в теплом боксе лень копаться,когда в этом нет нужды:) чего в одноразовом китайце копаться,он не думан второй раз собирать,на заводе собрали 50000км откатал,устал и пошел на переплавку:)ведь пока ты 50 тысяч накатаешь китайцы испекут новый пирожок соответствующий моде 2013 года:) это при совке на протяжении 50 лет модели не менялись:) ижи какими начали выпускаться.такими и закончили через 50 лет:) мински правда 4 передачу приобрели,зато они и сегодня еще выпускаются,они ведь были многоразлвыми,порой движок за одно лето по 5 раз перебирался:)
 
M

MOTO-UA

Guest
Уважаемые, снимал повороты, отсылал в другой город...
Сейчас мопед с контактами от поворот стоит вот так:

Чем их обработать, жалко если окисляться.
Гараж, без отопления, но вода никогда не замерзает.
Спасибо.
Аккум снял, просто на окно положил. Там и не холодно и не жарко, примерно 14 градусов. Пусть так и лежит ? По весне проверить напругу, если че дозарядить и в путь добрый ?
 
Л

=лентяй=

Guest
мля..развели сопли....

завожу в -20 грею,спокойно катаюсь...и так катаюсь каждый день...без проблем завожусь....(только греть долго приходиться,чтоб сцепа не буксовала):D
 
M

MOTO-UA

Guest
=лентяй= написал(а):
мля..развели сопли.... завожу в -20 грею,спокойно катаюсь...и так катаюсь каждый день...без проблем завожусь....(только греть долго приходиться,чтоб сцепа не буксовала)
Красава =)
 
Сверху