Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
Л

Лис

Guest
Насчет "глушак пробочкой и в пакетик...": стоит ли? При сгорании топлива образуется вода в виде пара(n), которая оседает внутри выпускной системы. Пробочку закрываем-воде деться некуда, что не есть гут. Я консервирую скутер и мотоцикл так: слегка прогреваю двигатель, выключаю его и через заднюю дырочку :rolleyes: заливаю WD-40, две-три секуды нажатия на кнопку баллона. В теплом глушителе смазка хорошо расходится по объему. Ну и всё...

Только прогреть-именно "слегка", иначе Змей Горыныч вылетит... :D
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Слышал разные варианты по давлению в шинах на зиму.
1. выше нормы
2. ниже нормы

какой реально правильный?
 
P

Pers

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Слышал разные варианты по давлению в шинах на зиму. 1. выше нормы 2. ниже нормы какой реально правильный?
я 2 зимы подряд спускал колеса, не одно не испортилось, при этом ставил мот на центральную поножку снизу подкладывал ящик чтобы резина земли не касалась
 
P

Pers

Guest
Лис написал(а):
Насчет "глушак пробочкой и в пакетик...": стоит ли? При сгорании топлива образуется вода в виде пара, которая оседает внутри выпускной системы. Пробочку закрываем-воде деться некуда, что не есть гут. Я консервирую скутер и мотоцикл так: слегка прогреваю двигатель, выключаю его и через заднюю дырочку заливаю WD-40, две-три секуды нажатия на кнопку баллона. В теплом глушителе смазка хорошо расходится по объему. Ну и всё... Только прогреть-именно "слегка", иначе Змей Горыныч вылетит...
деться ей действительно некуда, но если мот стоит в холодном гараже то при перепадах температуры там лишняя влага конденсируется. В принципе ничего страшного весной снимите глушак сольете воду и ок. Но я предпочитаю его тряпочкой заткнуть
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Я особо не заморачивался консервацией.

1.Перекрыл кранчик и выжег бенз в корбе,полный бак не заливал.
2.Снял аккум и унес домой.
3.Заткнул тряпкой глушак.
4.Выставил на центральную подножку и накрыл чехлом.
 
D

dmytroda

Guest
Моя первая зимовка, сезон закрыл 2 недели назад(погодка была хорошая).Консервировал так:
- полный бак бенза + присадочку зилили
- в шинах оставил 1,5 атм., поставил на центральную подножку
- капнул маслеца в цилиндр (грамм 20) и прокрутил
- снял акум.
- смазал цепь
Может что-то сделал не так, то подскажите.
А, еще масло сменил перед зимовкой.
 
S

schwein

Guest
dmytroda написал(а):
А, еще масло сменил перед зимовкой.
Э... а зачем перед? Масло-то меняют обычно перед началом сезона, за зиму туда всякая гадысть может попасть.
 
X

xdarf

Guest
schwein написал(а):
Э... а зачем перед? Масло-то меняют обычно перед началом сезона, за зиму туда всякая гадысть может попасть.
Чтобы взвешенные частицы, смытые маслом в процессе работы за зиму не оседали в картере и других узлах с маслом.
Все рекомендации по консервации что я видел рекомендуют менять масло до консервации (и перед началом сезона, но накладно получается).
А за зиму что туда попадет? Конденсата разве что чуток, двигатель не заводиться, перепадов температурных нету.
 
S

SHeva4ever

Guest
Масло при контакте с воздухом портится за 6 месяцев, т.е. в условиях нашего климата ровно к началу сезона. Можешь в мануале на мот почитать. Там четко сказанно хххх км или 6 месяцев (что раньше наступит). Если масло менять с положенными интервалами и зимой не заводить двиг, то ничего никуда не осядет. Там масло а не мачмала, но ездить на нем всеной не стоит.

По поводу давления вообще непонятно откуда пошел этот бред про накачку с сдувание. Есть нормальное давление. Оно рекомендовано производителем и оптимально для резины. Его и нужно поддерживать. Перекачаные колеса потрескаются. Недокачаные тоже потрескаются и получат плоскостопие. Даже силикон не спасет. Держите положенное давление и весной будет всё пучком.

Выхлоп предпочитаю не затыкать. В воздухе есть влага. После прогрева она осядет в глушаке. Не вентилируемая железная коробка - идеальная среда для коррозии. Лучше всего открытым оставить. С WD-40 в выхлоп, ИМХО перебор, но хуже стать не должно.
 
K

kill-nats

Guest
я поставил свой в неотаплеваемый гараж,не каких подготовок к зимовке не делал,т.к. опыта в этом полный ноль.....стоит примерно месяц..могут ли быть с ним ослажнения при дальнейшей работе?и что еще можно сделать?..:)
 
O

old clown

Guest
kill-nats написал(а):
я поставил свой в неотаплеваемый гараж,не каких подготовок к зимовке не делал,т.к. опыта в этом полный ноль.....стоит примерно месяц..могут ли быть с ним ослажнения при дальнейшей работе?и что еще можно сделать?..
ничего не делай! всё сам узнаешь весной! возможно будет ГИММОР , но немного! зато сколько опыта прибавится! а он бесценен!:stuck_out_tongue:
 
K

kill-nats

Guest
не-не...надо наверно чето с ним сделать...а то вово будут проблемы с ним весной которых не особо та и хочется../images/smilies/confused.gif
 
O

old clown

Guest
kill-nats написал(а):
не-не...надо наверно чето с ним сделать...а то вово будут проблемы с ним весной которых не особо та и хочется..
тут есть темы на эту тему!:D
 
K

kill-nats

Guest
да в этих темах много не по делу пишется... затрудняться поиск нужной информации:cry:
 
O

old clown

Guest
kill-nats написал(а):
да в этих темах много не по делу пишется... затрудняться поиск нужной информации
а ты как хотел? придётся почитать! и из тонн флуда отсеять граммы ценной инфы!:D (с) в.в.маяковский.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Если в гараже не сыро как в погребе - ничего с ним не будет. Аккумулятор снять, 20 кубиков масла в цилиндр, рабочую поверхность перьев смазать - остальное все косметика...
 
K

kill-nats

Guest
можно пожалуйста про 20 г. масла в цилиндр поподробнее?
 
Сверху