Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
X

xdarf

Guest
SHeva4ever написал(а):
Масло при контакте с воздухом портится за 6 месяцев, т.е. в условиях нашего климата ровно к началу сезона. Можешь в мануале на мот почитать. Там четко сказанно хххх км или 6 месяцев (что раньше наступит). Если масло менять с положенными интервалами и зимой не заводить двиг, то ничего никуда не осядет. Там масло а не мачмала, но ездить на нем всеной не стоит.
В руководстве пользователя написано, что периодичность замены масла 3000 км или каждые 3(!) месяца (т.е. 4 раза в год), стр. 8-3.
Одновременно с этим, на стр. 9-2 также написано, что если необходимо выполнить техническое обслуживание при постановке мотоцикла на хранение, ТО должно быть сделано ДО установки мотоцикла на хранение.
В регламент технического обслуживания входит замена масла :) (стр. 8-3)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kill-nats написал(а):
можно пожалуйста про 20 г. масла в цилиндр поподробнее?
Выкручиваешь свечу, выдавливаешь двадцатикубовый шприц масла в свечное отверстие, прокручиваешь движок киком несколько раз. Масло смазывает цилиндр, седла клапанов и клапана. Закручиваешь свечу и пусть зимует.
 
S

SHeva4ever

Guest
Моторное, обычное.
Подобных тем на форуме чуть более чем 9000. Может стоить всё-таки поискать? Эти вопросы уже миллион раз обмусоливали.


P.S. Как по мне 20кубов масла - это перебор. Нам только стенки смазать, а не всё пихло выкупать. 5 кубов более чем достаточно.
 
K

kill-nats

Guest
да все понимаю..но я тут не давно.искать долго....и не фига не знаю,но все форумы реально мне помогают...всем большее спасибо!
 
С

Смешной волк

Guest
Здраствуйте. Мотоцикл стоял зимой в неотапливаемом гараже. В принципе я выполнил то что было по консерывации написано. Но вот весной у меня куда-то пропала тормозная жидкость. Открыл крышку индикатора (не знаю как называется эта коробочка на руле), а там вообще пусто. При этом следов протечки я так нигде и не нашёл. Что это может быть? Ведь полюбому должен был остаться след? В инструкции по замене тж написано, что нельзя что бы воздух попадал в отверстие для забора тж и надо всегда оставлять над ним слой жидкости. Но когда я открыл, там ничего не было - значит воздух туда полюбому попал. Что теперь делать?
И ещё, написано, что тж должна быть DOT 4 или 3. Можно ли использовать DOT 4.5?
Ну и, если эта проблема всё-таки решится, скажите пожалуста, что ещё надо сделать перед тем как его первый раз завести после зимы. Сколько ему стоять, работать вхолостую, стоит ли проехаться после этого? Чё как вообще?)
Нужно ли удалять ту каплю масло из цилиндра, которую перед зимой добавлял и как это сделать?
Я ещё хочу масло поменять, хотя судя по тому, что я читаю, это стоило сделать ещё оченью, но уж что теперь говорить.
 
С

Смешной волк

Guest
Блин, ну хоть бы написали, что этот вопрос уже поднимался тысячу раз и мне следует внимательнее читать форум.
Ну в общем долил я тж. Совсем чуть-чуть понадобилось накапать. Вроде тормозит нормально.
Надеюсь, что из-за масла в цилиндре он не взорвётся и не отрежет мне яйца, как тут уже писали)
 
Д

димон111

Guest
Смешной волк написал(а):
Блин, ну хоть бы написали, что этот вопрос уже поднимался тысячу раз и мне следует внимательнее читать форум. Ну в общем долил я тж. Совсем чуть-чуть понадобилось накапать. Вроде тормозит нормально. Надеюсь, что из-за масла в цилиндре он не взорвётся и не отрежет мне яйца, как тут уже писали)
изза масла в целиндре мот не взорвется,масло в секунду прогорит при первом заводе мота(если ты конесно не пол литра залил:D ):)
 
G

Grouer

Guest
А вот собственно тоже вариант, я конечно когда видел сугроб, догадывался, что там мот. Но в душе надеялся, что я ошибаюсь.:)
 

Вложения

  • 187.7 KB Просмотры: 0
  • 191.4 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
А вот собственно тоже вариант, я конечно когда видел сугроб, догадывался, что там мот. Но в душе надеялся, что я ошибаюсь.
:D мне это напомнило 80 год иж с коляской так зимовал,ток сугроб побольше был:)
 
G

Grouer

Guest
kascej написал(а):
мне это напомнило 80 год иж с коляской так зимовал,ток сугроб побольше был
Это уже растаяло. Сугроб был мега гигантский.:D
В итоге я посмотрел Ява.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
странно,как его еще не угнали
скорей всего заклинено было клоесо,трудно такую технику толкать на вторсырье.да может еще и номер был у него,такой металлолом не трогает даже бомжье:D
 
S

Steks

Guest
Grouer написал(а):
А вот собственно тоже вариант, я конечно когда видел сугроб, догадывался, что там мот. Но в душе надеялся, что я ошибаюсь.
Фотографии немного с разных мест. но всё равно прикольно! :)
 
И

Игорь Пуртов

Guest
- И ещё, написано, что тж должна быть DOT 4 или 3. Можно ли использовать DOT 4.5?

можно, все ДОТ взаимозаменяемы по возрастающей.

насчет WD-40- не увлекайтесь, это не совсем смазка- это газированный керосин. он вытесняет влагу, но и смывает любую другую смазку, провоцируя усиленную коррозию металлических частей.

пользуйте силиконовую смазку- она образует защитный слой. тем более ей рекомендуют смазывать перья вилки при повседневной езде. (на велосипедах точно, на мото- по желанию)

масло после зимы на Ябрике сменить нужно, это 400 руб за литр масла, и 10 минут. а вот на Сибихе- 4 литра дорогой синтетики+ фильтр. накладно однака. :) но все равно буду менять.
 
M

markmansory

Guest
Игорь Пуртов написал(а):
- И ещё, написано, что тж должна быть DOT 4 или 3. Можно ли использовать DOT 4.5? можно, все ДОТ взаимозаменяемы по возрастающей. насчет WD-40- не увлекайтесь, это не совсем смазка- это газированный керосин. он вытесняет влагу, но и смывает любую другую смазку, провоцируя усиленную коррозию металлических частей. пользуйте силиконовую смазку- она образует защитный слой. тем более ей рекомендуют смазывать перья вилки при повседневной езде. (на велосипедах точно, на мото- по желанию) масло после зимы на Ябрике сменить нужно, это 400 руб за литр масла, и 10 минут. а вот на Сибихе- 4 литра дорогой синтетики+ фильтр. накладно однака. но все равно буду менять.
Во-первых, что за dot 4.5?Это что за жесть:D

Во-вторых, не все dot взаимозаменяемы.Например DOT5 не взаимозаменяема не с 4 не с 5.1. Сами же они могут добавляться друг в друга как угодно, можно и 5.1 залить в 4,а можно и 4 в 5.1
 
D

Dark Lady

Guest
Игорь Пуртов написал(а):
пользуйте силиконовую смазку- она образует защитный слой. тем более ей рекомендуют смазывать перья вилки при повседневной езде. (на велосипедах точно, на мото- по желанию)
побрызгала ей все резинки:) посмотрим как перезимует в холодном гараже..надеюсь сальники на вилке и прочее не потрескается...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Игорь Пуртов написал(а):
пользуйте силиконовую смазку- она образует защитный слой. тем более ей рекомендуют смазывать перья вилки при повседневной езде. (на велосипедах точно, на мото- по желанию)
ну, что касается сальников вилки-то да, их как раз нужно смазать силиконом.
А вот сами перья на зиму - может лучше всеже аэрозольным полиролем с воском для хромированных деталей :innocent:
 
Сверху