Катание на YBR зимой. Yamaha YBR 125

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
bandana написал(а):
С Новым Годом! Мне кажется, что поискать нужно в направлении "сапун-вентиляция картера-воздушный фильтр". Если конденсат по этому пути где-то замёрзнет, то внутрикартерное давление, которое в любом случае присутствует, повысится. Что может спровоцировать выдавливание сальника. Если рабочая кромка сальника в порядке, то, обезжирив посадочное место, можно посадить сальник на герметик. Я садил на казанский серый, никаких проблем впоследствии до кончины сальника не наблюдалось, правда это на машине делал, передний конец коленвала, бракованный сальник, который в посадочное входил от лёгкого нажатия пальцами. ЗЫ. Если откопаю ворота в гараже (снег у нас) сегодня, то гляну по мотоциклу что там с сапуном и вентиляцией, к сожалению без подглядки не помню.
С Новым годом!

Вот же досада, а я его просто запихал пальцами обратно, не обезжирил ничего... Ну придётся теперь ещё разок дождаться выдавливания. А акриловый герметик подойдёт?

Обязательно посмотрю сапун - он у меня идёт в воздушный фильтр, может где и замёрз конденсат, надо проверить.

Кроме этого вроде на давление в картере ничего не может влиять? А сеточка масло фильтра может влиять если грязная? больше 20к её не смотрел.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ingvar2 написал(а):
С Новым годом! Вот же досада, а я его просто запихал пальцами обратно, не обезжирил ничего... Ну придётся теперь ещё разок дождаться выдавливания. А акриловый герметик подойдёт? Обязательно посмотрю сапун - он у меня идёт в воздушный фильтр, может где и замёрз конденсат, надо проверить. Кроме этого вроде на давление в картере ничего не может влиять? А сеточка масло фильтра может влиять если грязная? больше 20к её не смотрел.
Откопал ворота ради поглядеть на вентиляцию картера, заодно и прокатился.:) /images/smilies/moto2.gif
В общем, если звёзды сложатся удачно, ледовая пробка из конденсата там вероятна со стороны воздухофильтра. Врядли прямо в сальник , или во вторичный вал КПП подведена маслянная магистраль, ибо смысла в этом нет никакого. ИМХО (в схему двигателя не глядел) сцепление и КПП, соответственно подшипник вторичного вала смазываются разбрызгиванием. Это было про сеточку-фильтр, она , мне кажется, в этом случае не при чём, влияет только на смазку распредвала, клапанов, и далее по схеме нужно посмотреть. Если-бы вторичный вал смазывался под давлением, то в случае выдавливания сальника масло вылетело-бы за секунды, и моментальный "сталинград" в двигателе ты-бы получил.
Повторюсь, внутрикартерное давление присутствует обязательно, даже на новом двигателе всё равно есть прорыв газов через поршневые кольца. На автомобильных двигателях (например ВАЗ, ГАЗ, Москвич)) излишнее давление принудительно отсасывается через воздухофильтр в карбюратор, если отсоеденить шланг вентиляции, то при уставших, но в принципе держащих сальниках эти-же сальники могут начать пропускать ибо отсоса нет, и давление возрастает.
ТыШШУ лет назад на копейке моего папеньки была история. Шланг вентиляции, ибо поршневая устала, был снят с воздухоочистителя и выпущен вниз, в район поддона. При снегопаде и морозе приехал родитель, поставил машину возле дома, и кудатысь пошёл. Тёплый шланг воткнулся в снег, снег туда набился, потом всё замёрзло, и когда машину вновь завели то масло через сальники коленвала погнало аж бегом, сальники не выдавило, ибо они там достаточно плотно сидят. Целый консилиум собрался, размышляли шо такое :D случилось, прогнозировали лопнувшие поршня, улетучившиеся кольца, растворившиеся цилиндры. Само прошло, когда шланг оттаял.
По поводу акрилового герметика ничего не скажу, не пробовал. Почитай в каких условиях работает, поспрошай людей, кто им пользовался. Важный момент - сохраняет-ли герметик эластичность после затвердения. А то приклеится как эпоксидка, и, случись надобность заменить сальник на новый, старый будешь доставать по кускам, а потом, добросовестно матюкаясь, будешь отковыривать вусмерть приставший герметик от картера. Не знаю как у вас, у нас казанский серый автомобильный продают, вроде недефицитный и недорогой, картинки прилагаю.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14201317 98
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14201318 36

Но! можно нарваться на подделку, оно говно (извините), при застывании превращается во что-то твёрдое и крошащееся. Настоящий, застывая, превращается в подобие резины, исключительно хорошо прилипает при намазывании, и обезжиривать до состояния медицинской стерильности нет смысла, я протирал поверхности тряпочкой, смоченной в бензине, вполне хватало. Герметик покупаю у "своего" продавца, который мне подделку не всунет, да и не торгует он некачественным товаром - уже убыточно.

Если сальник легко зашёл от пальцев, то также легко и выйдет снова, я-бы не ждал. А то момент прощёлкать легко, и мотору кирдык, а оно надо? Тем паче твоя "коброчка" - почти икона для меня, и мне грустно будет. Попробуй на горячем двигателе (это важно, посадочное под сальник при нагреве увеличивается) , если есть возможность подлезть (я туда не глядел, так что не знаю) миниатюрной лопаточкой-отвёрточкой с закруглёными гранями по плоскости жала аккуратно подковырнуть сальник по посадочному, а не со стороны рабочей кромки. Может быть удасться подцепить и вытащить, а дальше на любой герметик, или хоть на маслянную краску :) , предварительно обезжирив. Насчёт краски я канешна пошутил, но именно ей смазывал (по инструкции) половинки картера своего Юпитера перед сборкой. Держала.
ЗЫ. Герметик намазывать без фанатизма, очень тонким слоем, ибо, если намазать много, излишки выдавятся в картер, и пойдут по нему гулять, и застрянут где-нибудь, может быть даже на той самой сеточке-фильтрике, и упадёт давление в системе смазки, и опять будет двигателю плохо. По посадочному в картере герметик размазываю тонюсенько, чуть больше по сальнику , при запрессовке излишки как-бы остаются снаружи.
2 ЗЫ. Многа букаФФ получилось, подозреваю шо коротко не умею.:D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Спасибо за ответ!
Сапун обязятельно проверю. Ещё думаю может из за мороза масло было холодное а следовательно густое, а я разогнался и в масляной системе поднялось высокое давление. Сальник холодный, картер нагрелся и метал расширился сальник выбило.

Вот только не пойму почему когда я сальник засунул он ушёл глубже на 5мм чем края литья?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Завтра, если получится, гляну у себя как он там стоит, вровень с литьём или глубже.
 
K

Kyle

Guest
Всем привет, кто какую резину ставит на зиму?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
разину разную можна,вот шоб мапедка гудела на марозе в самогон добавляют С2Н6О,тады самогон до -20 не мерзнет.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Да, это петрошина.

Снегом и льдом проколоть её мне не удалось :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ГЫ! :D
Ingvar2, опять пристаю с вопросами. Подумалось, а не прикупить-ли мне на зиму такую-же Л-333М ? Езда предпологается без снега и льда, но зная себя, неспокойного, всякое может быть. Взблед... ой, извините, обледенеется, как на этой картинке, и шо тогда делать, если на задке стоит Н-03 от митаса.



Безусловно, Л-333М для таких условий получше будет. С износостойкойстью не всё однозначно, сведенья разные, и как правило на технике потяжелее, чем наши стодвадцатьпятки. Игорь, ты пробег на ней не засекал? Вроде не первый год её юзаешь.
И когда ставишь - когда снег выпадет, или с наступлением холодов?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Без снега H-03 от митаса, а когда сугробы и лёд - петрошина -333М, и по снегу она совсем не стирается:) - до сих пор совсем как новая.

Но учти тягу заднего тормоза надо будет отогнуть.

И ещё - в снегу она не буксует, а просто вытягивает наверх - очень необычно, но требует значительных усилий двигателю.

А ещё по глубокому снегу при наборе скорости на поле по целине - можно выйти на глиссирование!

Так и летишь по верху снега и не дай бог остановится - сразу сядешь глубоко, потом тяжело выбираться.

Короче она позволяет делать интересные вещи зимой.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ага, уразумел сферу применения. :)
Наверно повременю с покупкой до приобретения второго заднего колеса. На передок что по снегу ставишь?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Разные у меня, от шипастых до дорожных и спидвейных. Особо разницы для передка не увидел. Главное чтобы симметричный протектор был и не ёлкой.
Твоя митас Н-03 вполне подойдёт, что на перед , что на зад.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Есть у меня покрышка, с ней мотоцикл покупал. В принципе первую зиму на ней и откатал, и в гололёд попадал, и по снегу ездил. Более-менее держала. Минус один у неё, если влез в грязь густую, наматывает на себя моментально, и больше, чем например стоковая, и конечно клинит колесо. Подумаю, может быть перемахну заранее вместо митаса 2,75-18. А может и на митасе докатаю до весны.
А вообще меня эта мотоциклетка удивляла и удивляет. Правильной геометрией, что-ли. Наконец я в неё вкатался, привык (2 года), ехая по любой дороге думаю о (гы-гы-гы) :D поэзии энд искюССтве, а не о том что ехаю. Ибо за дорогу держится, петлять аки заяц позволяет.
Спасибо за добрые советы! /images/smilies/cheers.gif

 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Нипонел, а шо тут за тишина, а? :D Шо за дела,или все попрятались по зимним берлогам, а? А ну-ка давайте быстренько понапишыте туточки, кто, как, и главное зачем ездит на масасыклетке зимой.
Я, например, сегодня таки припёрся в гараж, с третьего ногодрыга завёл масасыклетку, и закидав в рюкзачёк всёшонадо, поехал играть в Муму с опарышем. Туда - великолепно, солнышко, и хрен с ней с мокрой дорогой (снежные отвалы по обочинам подтаивали), ехалось 95-100. Просверливши одинокую дырку во льду озера Ялпуг, топил в воде опарыша. В награду за это действо вместо опарыша на крючке оказались
1. 6 плотвичек 7-15 см.
2. 8 окуней 6-20 см.
3. Десятка 2 облецов (уклейка которая).
4. Десяток бычков 5-10 см.
Досидел до конца красочного заката, и поимел массу ощущений, ибо солнышко село, и вся мокрота на дороге мгновенно превратилась в качественный лёд. 25 км с выпущенным :) шасси, это прикольно. Доехал до гаража и ни разу не шлёпнулся.
По приходу домой бычки были приварены и скормлены наглому, рыжему, мордастому и волосатому соседскому коту. Остальная рыба после расчленёнки и нанесения термических ожогов 4-й степени была благополучно схрумкана. Лепота! /images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
раньше когда пруд не был и лавка кушать не был катал мапедка за рыба,сейчас живой рыба каждый хутор и даже лапвка.
https://www.youtube.com/watch?v=TKTECyGMOYE
сечас нога токо морозить,если подруга хочет палка подержать,тады тепло можно катать.
https://www.youtube.com/watch?v=nD_TqTlFC8Y
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
bandana написал(а):
Нипонел, а шо тут за тишина, а? Шо за дела,или все попрятались по зимним берлогам, а? А ну-ка давайте быстренько понапишыте туточки, кто, как, и главное зачем ездит на масасыклетке зимой. Я, например, сегодня таки припёрся в гараж, с третьего ногодрыга завёл масасыклетку, и закидав в рюкзачёк всёшонадо, поехал играть в Муму с опарышем. Туда - великолепно, солнышко, и хрен с ней с мокрой дорогой (снежные отвалы по обочинам подтаивали), ехалось 95-100. Просверливши одинокую дырку во льду озера Ялпуг, топил в воде опарыша. В награду за это действо вместо опарыша на крючке оказались 1. 6 плотвичек 7-15 см. 2. 8 окуней 6-20 см. 3. Десятка 2 облецов (уклейка которая). 4. Десяток бычков 5-10 см. Досидел до конца красочного заката, и поимел массу ощущений, ибо солнышко село, и вся мокрота на дороге мгновенно превратилась в качественный лёд. 25 км с выпущенным шасси, это прикольно. Доехал до гаража и ни разу не шлёпнулся. По приходу домой бычки были приварены и скормлены наглому, рыжему, мордастому и волосатому соседскому коту. Остальная рыба после расчленёнки и нанесения термических ожогов 4-й степени была благополучно схрумкана. Лепота!
У меня сугробы по колено, снег редко убирают.. на колеса ёбра цепи цепляю, гребет неплохо, даже на штатной резине..
 
Сверху