Катание на YBR зимой. Yamaha YBR 125

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ABRAMS написал(а):
Неудобно, проверил лет тридцать назад. За пару месяцев езды изматюкалсо.:D Но если сильно хоЦЦа то можно, не спорю.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
kascej написал(а):
долго ноге пришлось к китайской лапке привыкать,с обычной за 50 лет каждое движение отточено
Пгавильной догогой идёте, догогой товагиЩЩ! :D
Штатная лапка, или пяточную часть добавлял?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Пгавильной догогой идёте, догогой товагиЩЩ! Штатная лапка, или пяточную часть добавлял?
штатная из сарайчика,возможно дядюшки ли что то и добавлял:)
 
A

ABRAMS

Guest
да на киви и подножка продуманна .резинка только сверху-внизу металл../images/smilies/thumbup.gifЕсли не ошибаюсь то на мопедах верховина так там переключение совмещено с передним тормозом.По типу велосипедных "дуалконтролов"Ребята очень хвалили такое решение переключения-но там усилия конечно не те что у мото...тем не менее на верховинах было
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ABRAMS написал(а):
Если не ошибаюсь то на мопедах верховина так там переключение совмещено с передним тормозом.По типу велосипедных "дуалконтролов"Ребята очень хвалили такое решение переключения-но там усилия конечно не те что у мото...тем не менее на верховинах было
Не произносите при мне слово "верховина" пажалста. :D
В Верховинах переключение осуществлялось за счёт проворота левой рукоятки на руле, причём на ручке сцепления имелись своеобразные выступы, блокирующие переключение при невыжатом сцеплении. Задумка неплоха, но на практике эти выступы быстро слизывались, и первую передачу нужно было натурально удерживать. Вторая включалась при освобождении троса переключения пружиной, находящейся внутри двигателя на вилке КПП. Последние модели, нумерацию не помню, их было мало, комплектовались ножным переключением по мото-типу.
А про совмещение с передним тормозом первый раз слышу.
 
A

ABRAMS

Guest
bandana написал(а):
Не произносите при мне слово "верховина" пажалста. В Верховинах переключение осуществлялось за счёт проворота левой рукоятки на руле, причём на ручке сцепления имелись своеобразные выступы, блокирующие переключение при невыжатом сцеплении. Задумка неплоха, но на практике эти выступы быстро слизывались, и первую передачу нужно было натурально удерживать. Вторая включалась при освобождении троса переключения пружиной, находящейся внутри двигателя на вилке КПП. Последние модели, нумерацию не помню, их было мало, комплектовались ножным переключением по мото-типу. А про совмещение с передним тормозом первый раз слышу.
Ошибся-со сцепой...Я дедову Верховину пытался собрать да так и не собрал.Де то на хуторе так и лежит мотор с гордой надписью кажись С50 или S 50....
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ABRAMS написал(а):
Ошибся-со сцепой...Я дедову Верховину пытался собрать да так и не собрал.Де то на хуторе так и лежит мотор с гордой надписью кажись С50 или S 50....
ИМХО эти дырчики состояли из одних недостатков. Мне хватило полгода в отрочестве общения с Верховиной-3, чтобы добровольно пересесть на велосипед. Хотя мой дед на верховинах всю жизнь и проездил. Пятидневка на работу-с работы 6 км до зимы, весной продавал пионерам и покупал новую. Или новый двигатель, но это уже когда верховины пошли с электронным зажиганием. Недостатки вспомнившиеся - слабая поршневая, слабый коленвал, выпущенные после Верховины-5 никакое по надёжности сцепленье, ужасная КПП. Хотя ездили-ж люди...
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ABRAMS написал(а):
да на киви и подножка продуманна .резинка только сверху-внизу металл..Если не ошибаюсь то на мопедах верховина так там переключение совмещено с передним тормозом.По типу велосипедных "дуалконтролов"Ребята очень хвалили такое решение переключения-но там усилия конечно не те что у мото...тем не менее на верховинах было
Не правильно, на мопеде верхавина педалями завадился мотор и тормозилось заднее колесо (мотор ш58). Переключение передач осуществлялось с помощью левой ручки на руле, рычагом выжималось сцепление и поворотом включение передачи. На карпатах с мотором V50 переключение тоже на руле, а вот с моторовV501 переключение осушествлялось лапкой как на моте, но тормоз все равно отдельно с другой стараны.
 
A

ABRAMS

Guest
То что переключатель на сцеплении-уже разобрались.:) А вот педалей-так их точно не было на мого дедушки мопеде.Была лапка кика как на моте-либо от нее заводи,либо "с толкача".
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
ИМХО эти дырчики состояли из одних недостатков. Мне хватило полгода в отрочестве общения с Верховиной-3, чтобы добровольно пересесть на велосипед. Хотя мой дед на верховинах всю жизнь и проездил. Пятидневка на работу-с работы 6 км до зимы, весной продавал пионерам и покупал новую. Или новый двигатель, но это уже когда верховины пошли с электронным зажиганием. Недостатки вспомнившиеся - слабая поршневая, слабый коленвал, выпущенные после Верховины-5 никакое по надёжности сцепленье, ужасная КПП. Хотя ездили-ж люди...
Ну не знаю я на верховине ездил и не чего, брательники уже на карпатах летали. Дед мой на риге отездил наверно лет 30, в колхозе ему выдали, ездил по полям а ушел на пенсию отдали ему, и сколько себя помню он на нем все время ездил и не ковырялся в не постоянно. Раз в год прочистит карб отрегулирует зажигание и в перед. Правда нам кататься не давал,говорит убьете а на чем потом я буду ездить. А карпаты одни до сих пор ездят с 86 года.
 
A

ABRAMS

Guest
Вот и сегодня пришлось покататься по дождю с обледенением:) Кстати весьма опасный момент для мотоциклиста-температура от 0 до -1 а в городе вроде как +1..Едешь по трассе дождь хлещет вроде асфальт..потом раз и моту ,даже не можешь сообразить то ли жопу ведет то ли переднее колесо,но видать пробежав намерзший слегка участок опять попадаешь на асфальт...и вре бы и нечего было волноваться:)
 
D

dOcent111

Guest
kascej написал(а):
долго ноге пришлось к китайской лапке привыкать,с обычной за 50 лет каждое движение отточено
Жаль ,у меня ничего не отточено ...Не устаю удивляться творчеству коллег . На все готов ответ . Действительно " Двойная лапка " хороша ,а переключатель " Ретро 1941 Р" - ручной - это люди будут сбегаться посмотреть.
Однако решать надо - переставлю на 1 звездочку выше . ВСЕМ спасибо.
 
S

schwein

Guest
ABRAMS написал(а):
Вот и сегодня пришлось покататься по дождю с обледенением Кстати весьма опасный момент для мотоциклиста-температура от 0 до -1 а в городе вроде как +1..Едешь по трассе дождь хлещет вроде асфальт..потом раз и моту ,даже не можешь сообразить то ли жопу ведет то ли переднее колесо,но видать пробежав намерзший слегка участок опять попадаешь на асфальт...и вре бы и нечего было волноваться
Вот честно, не пойму, на хрен в такую погоду ездить? Что за эстетическое удовольствие.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
schwein написал(а):
Вот честно, не пойму, на хрен в такую погоду ездить? Что за эстетическое удовольствие.
Вот ты знаешь, сам себе задаю подобный вопрос уже много лет. Что заставляет меня садится за руль мотоцикла в любую погоду круглый год?
А я не знаю. Тянет что то наверное. И болезнь прогресирует - это уже не кажется мне ничем экстраординарным, а стало обыденным, привычным.
Ну гололёд, ну снег и что?
И что самое интересное - нас таких много. Не еденицы, не сотни, а тысячи. На каждом форуме в интернете отписываются, на ютубе видео выложены где снимают из окон машин тех кто просто ездит.
 
A

ABRAMS

Guest
schwein написал(а):
Вот честно, не пойму, на хрен в такую погоду ездить? Что за эстетическое удовольствие.
Надо было СРОЧНО сьездить на дачу.А прикинувши что если ехать на маршрутке-это надо идти или ехать на общественном транспорте на остановку-ждать ее-толкаться с людьми в ней-не исключение что ехать стоя-потом еще от остановки идти 4 километра.А на ЮБРе сел и поехал.НЕ СПОРЮ-МОТОЦИКЛИСТЫ ВСЕГДА НАХОДЯТ ОПРАВДАНИЕ СВОИМ БЕЗУМНЫМ ИДЕЯМ:D Горячка моя была в том что погода от -1 до +1 и дождь меня намочил...Для себя зато знаю что при +1 и дожде ехать холоднее чем было при -5--6.А может это от того что промок.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Вот честно, не пойму, на хрен в такую погоду ездить? Что за эстетическое удовольствие.
в советское время было как средство передвижения чтоб с хутора на работу пешком 20км не ходить,так же зимней рыбалкой увлекался,а после него уже привычка по лавкам по 200 метров 1 км прокатить чтоб заметеный таз не откапывать:)да и сейчас с удовольствием прокатился бы чтоб форму к весне не потерять,но здоровье уже не позволяет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ingvar2 написал(а):
Вот ты знаешь, сам себе задаю подобный вопрос уже много лет. Что заставляет меня садится за руль мотоцикла в любую погоду круглый год? А я не знаю. Тянет что то наверное. И болезнь прогресирует - это уже не кажется мне ничем экстраординарным, а стало обыденным, привычным. Ну гололёд, ну снег и что? И что самое интересное - нас таких много. Не еденицы, не сотни, а тысячи. На каждом форуме в интернете отписываются, на ютубе видео выложены где снимают из окон машин тех кто просто ездит.
Как вы по гололёду ездите-то? Я на ирбисе своём прошлой зимой выехал, еду - всё норм, потом бац - и я валяюсь. Под снежком ледяная лужа оказалась. Я даже сделать ничего не успел, вот еду, и в следующее мгновение валяюсь. КАК? Вы либо фантастически везучие, либо у вас снега и льда нет.

Единственный способ гарантированно безопасно ездить по зимним дорогам - это делать так:



и тогда будет так:

 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Во первых, отпусти руль когда едешь, найди баланс, запомни как надо сидеть.

Упрись ногами в подножки - твоя задача максимально снизить центр тяжести.

Зажми коленями бак и не отпускай - ты отныне единое целое с мотоциклом.

Расслабь руки на руле, не зажимайся.

Работай газом плавно, очень плавно, на низких оборотах, в натяг.

Забудь что есть тормоз - двигатель и передачи это твоё всё!

Мотоцикл не наклоняй в повороте - снизил скорость - повернул рулём.

Ну и поставь такую резину:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Как вы по гололёду ездите-то? Я на ирбисе своём прошлой зимой выехал, еду - всё норм, потом бац - и я валяюсь. Под снежком ледяная лужа оказалась. Я даже сделать ничего не успел, вот еду, и в следующее мгновение валяюсь. КАК? Вы либо фантастически везучие, либо у вас снега и льда нет.
это сейчас нет льда и проблем с резиной,любая на вкус,
http://www.motolietas.lv/produkti/mo...ar-radzem.html
а всего 30 лет назад за зиму наростал полуметровый лед который до июля таял и резины не было,приходилось постоянно быть готовым и катить будто под снежком лед:)
 
A

ABRAMS

Guest
если у меня бы были такие покрышки как выше показаны-то о косервации на зиму можно забыть.Да и на вопросы про гололед можно было отвечать-"Нет,не слышал!":D У самого мечта есть прожить где нибудь в тундре,от всей этой суеты,потребностей,одолжений,предложений!Только Я,мото и ....баба:D И в тайге километров эдак 1000 от ближайшей заправки и общества.....
 
Сверху