Каталожный номер детали? Yamaha YBR 125

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
SKY написал(а):
Кстати, трюк с отвёрткой с противоположной стороны не прокатит - внутри втулка.
А трюк с цанговым съёмником значит прокатит (несмотря на то, что там втулка)? :)
Одним словом выковыривай с нового подшипника крышку, ставь ее в старый подшипник и не парься.
А вообще есть целая тема по этому вопросу.
Изучай http://ybrclub.com/showthread.php?t=5984
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Судя по цвету смазки, подшипник еще жив. Если после промывки, есть следы износа на шариках, обойме, щелчки или заедания при прокручивании - оба колесных подшипника лучше заменить.
П.с. Мне одно неясно: подшипник 6202 2 RS - закрытый с двух сторон двумя прорезиненными кольцами - крышками. to SKY:Куда делась резина?
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
JIAN написал(а):
А вообще есть целая тема по этому вопросу. Изучай http://ybrclub.com/showthread.php?t=5984
Спасибо! Похоже, то, что надо!
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
tim2813 написал(а):
Куда делась резина?
Что за резина? Смазка с шариками была закрыта только металлической пластиной, что на фото (если ничего не путаю).
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
SKY, как-бы в нынешних реалиях тот самый экранчик, который у тебя металлический, на очень многих других мотоциклетках резиновый. И у меня тоже. Аккуратненько кончиком тонкого, и обязательно тупого ножичка я эту резинку поддеваю, снимаю, вычищаю-вымываю от старой смазки, заполняю свежей, лёгким движением руки ставлю резинку на место, и собираю. Металлический пыльник, как в твоём случае, на другой технике давным давно тоже снимал для смазки, но уже не помню как это было.
А тему обязательно почитай. ИМХО если подшипник жив, то извлекать не стОит.
Лично мне понравился (теоретически) способ, который описал уважаемый evil_laugh, как снять подшипник который уже ФФсё http://ybrclub.com/showpost.php?p=477161&postcount=144 , и нюансы при установке нового http://ybrclub.com/showpost.php?p=477342&postcount=152 , последняя и предпоследняя страницы.

ЗЫ. А что, эта самая железячка деформирована настолько, что не будет закрывать или держаться на своём месте? Посмотри на неё внимательно, аккуратненько подрихтуй если гнутая, вставь на место, если села более-менее и не падает, опять сними, замени смазку, собери в кучу и катайся.
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
bandana написал(а):
как-бы в нынешних реалиях тот самый экранчик, который у тебя металлический, на очень многих других мотоциклетках резиновый.
У меня на других подшипниках тоже с резиновым сальником. И только здесь металлический.

bandana написал(а):
Лично мне понравился (теоретически) способ, который описал уважаемый evil_laugh, как снять подшипник который уже ФФсё http://ybrclub.com/showpost.php?p=477161&postcount=144 , и нюансы при установке нового http://ybrclub.com/showpost.php?p=477342&postcount=152 , последняя и предпоследняя страницы. ЗЫ. А что, эта самая железячка деформирована настолько, что не будет закрывать или держаться на своём месте? Посмотри на неё внимательно, аккуратненько подрихтуй если гнутая, вставь на место, если села более-менее и не падает, опять сними, замени смазку, собери в кучу и катайся.
За ссылку спасибо!

Металл деформирован, не особо сильно, но неприятно. Может, и будет держатся на месте. Как потеплеет - схожу в гараж, проверю, как оно при установке.
 
Сверху