SKY, как-бы в нынешних реалиях тот самый экранчик, который у тебя металлический, на очень многих других мотоциклетках резиновый. И у меня тоже. Аккуратненько кончиком тонкого, и обязательно тупого ножичка я эту резинку поддеваю, снимаю, вычищаю-вымываю от старой смазки, заполняю свежей, лёгким движением руки ставлю резинку на место, и собираю. Металлический пыльник, как в твоём случае, на другой технике давным давно тоже снимал для смазки, но уже не помню как это было.
А тему обязательно почитай. ИМХО если подшипник жив, то извлекать не стОит.
Лично мне понравился (теоретически) способ, который описал уважаемый
evil_laugh, как снять подшипник который уже ФФсё
http://ybrclub.com/showpost.php?p=477161&postcount=144 , и нюансы при установке нового
http://ybrclub.com/showpost.php?p=477342&postcount=152 , последняя и предпоследняя страницы.
ЗЫ. А что, эта самая железячка деформирована настолько, что не будет закрывать или держаться на своём месте? Посмотри на неё внимательно, аккуратненько подрихтуй если гнутая, вставь на место, если села более-менее и не падает, опять сними, замени смазку, собери в кучу и катайся.