Карб, где что??? Keeway Speed 150

G

Gooof

Guest
Ну никак не поддается регулировке, работает одинаково хоть закручивай хоть выкручивай. Да я бы и не парился, только вот разгоняется вроде нормально, а когда на полунатяге едешь дергается, карб сегодня разобрал все чисто, но все равно продул, поставил, такая же х....ня, что делать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gooof написал(а):
Ну никак не поддается регулировке, работает одинаково хоть закручивай хоть выкручивай. Да я бы и не парился, только вот разгоняется вроде нормально, а когда на полунатяге едешь дергается, карб сегодня разобрал все чисто, но все равно продул, поставил, такая же х....ня, что делать?
а что ты хочешь выжать с очень короткоходного движка.масса железа на колене такая же как у 125ки,а сжимать приходится больший обьем,не жватает кинетической энергии на сжатие двойных пружин ГРМ,смеси в цилиндре и еще тебя перемещать,если при оборотах 7 тысяч не дергается значит все в порядке.каоб нормально регулирунтся,закоучиваешь болт и движок глохнет,откручиваешь полностью движок работает также как и при выкрученом винте на 1 оборот.ищется такое положение винта качества смеси при клтором движок может работать при самых минимальных оборотах,обороты регулируешь болтом количества смеси,а не качества.
 
G

Gooof

Guest
Дергается зараза и все тут. /images/smilies/mad.gif Перекрываешь заслонку едет нормально.
Вопросы
как правильно отрегулировать поплавки?
должен ли жиклер холостого хода быть утоплен в бензине?
из-за чего через винт рег. качества просачивается бензин?
 
L

LuckyHunter

Guest
Gooof написал(а):
Дергается зараза и все тут. Перекрываешь заслонку едет нормально. Вопросы как правильно отрегулировать поплавки? должен ли жиклер холостого хода быть утоплен в бензине? из-за чего через винт рег. качества просачивается бензин?
Сорри за некропостинг.
А в норме из дренажа поплавковой камеры что-то должно выливаться?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Сорри за некропостинг. А в норме из дренажа поплавковой камеры что-то должно выливаться?
да в норме можно вылить все содержимое бака через дренаж,так в первый день приобретения китайца литр заправлял когда у того кончился бензин:)всю китайскую заводскую гадость что была в поплавковой камере литру в бак слил чтоб его инжектор веселей работал:D
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
да в норме можно вылить все содержимое бака через дренаж,так в первый день приобретения китайца литр заправлял когда у того кончился бензин
Кащей. Я не про весь бак. Я про небольшое количество. Хотя там винт же все это запирает. )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Кащей. Я не про весь бак. Я про небольшое количество. Хотя там винт же все это запирает. )
откручиваешь винт и открывается дренаж,все что в поплавковой камере сливается если бак перекрыт,если нет то и содержимое бака сливается:)
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
откручиваешь винт и открывается дренаж,все что в поплавковой камере сливается если бак перекрыт,если нет то и содержимое бака сливается
ОК. Перестроим вопросъ.
А если льет через трубку перелива или вентиляции поплавковой камеры?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
ОК. Перестроим вопросъ. А если льет через трубку перелива или вентиляции поплавковой камеры?
значит уровень выше нормы,дренажной трубочкой если прозрачная можно и уровень проверить чтоб был на 6-7мм ниже прокладки
 
L

LuckyHunter

Guest
6-7 см ниже прокладки. Так и запишем :)
Тут дело в чем. У меня не Кивей, но тоже с карбюратором. Так вот, после стоянки мало - мало с карба текло. Дренажный винт затянут. Так что, тут все ок. Быстрей всего, та самая прокладка прохудилась.
Поехал к доктору. Доктор прописал на ночь бензокран закрывать. Стал закрывать, стало сухо. Такие дела.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
6-7 см ниже прокладки. Так и запишем Тут дело в чем. У меня не Кивей, но тоже с карбюратором. Так вот, после стоянки мало - мало с карба текло. Дренажный винт затянут. Так что, тут все ок. Быстрей всего, та самая прокладка прохудилась. Поехал к доктору. Доктор прописал на ночь бензокран закрывать. Стал закрывать, стало сухо. Такие дела.
тут уже не кран и болт виноват,а уровень и запорная игла.а такому доктору самому клизьму нужно прописать что отказался твоего коника лечить и посоветовал советский проволорчный метод применить:D если краник откажет можно бензопровод струбцинкой пережимать,не обязательно его работоспособность востанавливать:)
 
L

LuckyHunter

Guest
Ах мудрый Кащей!
Всем бы твои мозги))
Сейчас в личку черкану вопросец, чтоб здесь не засорять.
 
B

Bazart

Guest
а подскажите, пожалуйста, есть ли зависимость между регулировкой клапанов и холостым ходом?
После регулировки мот глох при заводке - подрегулировал обороты холостого хода до нормальных 1400 об\мин. Какая тут может быть зависимость - сквозняки в цилиндре чтоли :)) ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
а подскажите, пожалуйста, есть ли зависимость между регулировкой клапанов и холостым ходом? После регулировки мот глох при заводке - подрегулировал обороты холостого хода до нормальных 1400 об\мин. Какая тут может быть зависимость - сквозняки в цилиндре чтоли ) ?
сквозняки практически на любой мапедке,а вот на CG сквозняк изключен:) к моменту когда начинает открываься впускной клапан выпускной полностью закрыт:) на наших мапедках при снижении компресии инерции коленовала и балансира хватает чтоб движок работал на оборотах 600-700.а на 1000 оборотах способен не токо себя энергией обеспечивать,но и 200кг на 5 передаче в горку тащить если уклон не более пару градусов:)
https://www.youtube.com/watch?v=S6pB4J_iG1I
 
B

Bazart

Guest
Хм! ТОесть зависимости быть и не должно никакой. А она почему-то проявилась :)
еще на горячую ХХ выставлю

Спасибо!
 
P

Parinte

Guest
Ребята выручайте,что то непонятное и необъяснимое,завожу с подсосом на весь шток,мот заводиться и работает,держит обороты 4-3тыс.,скидываю подсос на 2-серединку глохнет и никак не заводиться.Делаю перегазовку,перегазовываю на открытом полностью подсосе,и быстро задвигаю подсос,т.с. поддерживаю обороты газулькой он-работает,отпускаю газ-глохнет намертво, и никак не заводится?А и ещё непонятка,если он заведён на подсосе,я мотык поболтаю вправо-влево,то растут сами по себе обороты 6-5тыс.?!
 
Сверху