Карб, где что??? Keeway Speed 150

S

sten-b

Guest
Открыл бензин а он через верх карба полился, я его разобрал и стало интересно что это:
1 - там игла ходит
2 - ?
3 - ?
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Сегодня решил залезть в свой карб дабы проверить нуждается ли он в какой либо чистке, а за одно и посмотреть что есть что внутри этого хитрого на первый взгляд устройства.

Звиняйте, но фотки с телефона...

Итак... нам необходимо снять сам карбюратор. Для этого ЗАКРЫВАЕМ КРАНИК НА БАКЕ, отсоединяем трубку подачи бензина в карбюратор от краника, снимаем бензобак. Только аккуратно - от него ведет проводок к приборной панели. Рассоединяем разъем и откладываем бак в сторону.

В нижней части карбюратора имеется черная резиновая трубка. Под эту трубку подставляем баночку и откручиваем винтик, который расположен прямо около места крепления трубки. Через трубку сольется бензин, имеющийся в поплавковой камере.

Откручиваем 2 винта крепления воздушного фильтра.

Это необходимо для того, чтобы можно было вытащит карбюратор - места хватать не будет. Чуток вытащим коробку фильтра и тогда карбюратору будет куда отодвигаться со шпилек.
Отручиваем гайки на шпильках крепления карбюратора.
Откручиваем винтик на хомутике, которым крепится труба подачи воздуха из воздушного фильтра.

Теперь аккуратно вынимаем карбюратор.
Окручиваем с него тросики дросселя и заслонки, перекрывающей воздух.
Вот наш карбюратор в сборе с уже отвинченными тросиками.


Выкручиваем три винта и половиним наш карбюратор (при располовинивании карбюратора ничто ни откуда не выпадывает, так что половиним смело).
И вот что мы видим:







Воздушная заслонка с иглой в разобранном состоянии:


Вскрытие показало, что карбюратор чистый, нет никаких скоплений осадков, жиклеры чистые. Теперь мне стало полностью ясен принцип работы нашего карбюратора. Он (карбюратор) весьма примитивен.

На холостых оборотах качество смеси регулируется винтом. Воздух подается по тоненькой трубочке, уложенной внутри стенки карбюратора.
Винт качества закручиваем - обогащаем (уменьшаем количество воздуха), выкручиваем - обедняем (увеличиваем количество воздуха). Конструкция винта такова, что после того как его выкрутили на несколько оборотов, он полность открывает отверстие для воздуха и дальнейшее его выкручивание ни к чему не приведет, а его закручивание приводит к тому, что двигатель глохнет. В результате смысла в этом винте я вообще не нашел. Сделали бы просто канал для воздуха и не надо никакого винта. Все работало бы точно так же. По крайней мере у меня винт выкручен на столько, что он вообще ничего не перекрывает

На средних оборотах качество регулируется положением иглы - иглу приподняли - обогатили, иглу опустили - обеднили смесь. Чтобы поднять или опустить иглу, переставляем на ней шайбочку.

При полностью выкрученной ручке газа качество осмеси (количество бензина в горючей смеси) определяется только диаметром отверстия главного жиклера и более ничем.

При обследовании соединения патрубка и цилиндра на ощупь выявилась их несоосность - то есть имеются перепады по высоте в самом соединении. Ай-яй-яй как нехорошо... но с подтачиванием и шлифовкой соединения поверхностей я заморачиваться пока не стал.

Сборка и установка карбюратора производится в обратной последовательности.
 
V

VoVanSpB

Guest
как всё подробно-то, просто шикарно!
а как вариант поставить другой карб, например какой нибудь совковый? к-65 например? кто-то же хотел...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VoVanSpB написал(а):
как всё подробно-то, просто шикарно! а как вариант поставить другой карб, например какой нибудь совковый? к-65 например? кто-то же хотел...
а мы в 70 годах на совковую технику искали и старались ставить микуни:D за карб приходилось отдавать стока же как за совковый мот:D
 
V

VoVanSpB

Guest
а меня в 70 годах еще в проекте наверно не было))))ахах
я разве что карб менял на китайском скутере, менял на Keihin))
 
F

Forve

Guest
На счёт Стелса-Кивея не знаю, а вот на Лифан как то ставили карб, собранный из дохлой линейки от литровой СиБихи.Их четырёх собрали один, немного помудрили с приводом дросселя и переходник из дюралевой пластины сделали чтоб с патрубком соединить. Работает по сей день отлично. Но в целом вариант актуальный только если есть халявный донор(на полке в мастерской собирает пыль линейка карбов от японского литра :) ) или есть друзья на моторазборке(как в нашем случае).
 
D

DikobraZ

Guest
Имеет смысл ставить Ийков, Микуни или Деллорто ) снятый с японца карб тоже можно. Только надо чтобы японец был 150-200сс и то не каждый подойдет.
Мне предлагали мембранный карб, но я не знаю стоит ли .... отказался
 
С

семен

Guest
Напишу в этот раздел, раз здесь про карбюратор.
Проблема: сначала был провал на 4-5 т. оборотах, но ездил, пытался на это не обращать внимания. Через некоторое время стал держать только холостые обороты, больше 2000 - глохнет, трогаешься - глохнет.
Решение: проблему больше не замечать не получилось :), пришлось разбирать карб. Поплавковая камера вся в белой накипи, как в чайнике. Все жиклёры зас**ны. Первая мысль: они там на заправке совсем охренели, бензин прям водой из под крана разбавляют :). Всё почистил, продул. Завёлся со второго раза, работает без проблем.
Medved81m спасибо за фотки, правда я их разглядывал, когда уже свой разобрал.
 
K

kostja

Guest
Medved81m написал(а):
Итак... нам необходимо снять сам карбюратор.
Огромное спасибо за подробное описание :) Вчера смогли руководствуясь описанному процессу и фотографиям /images/smilies/dance.gifпочистить карбюратор и найти поломку!На холостых работает,даёшь газ сразу глохнет/images/smilies/mad.gif оказалось что соскочила стопорная шайба на игле.
 
P

parovoz

Guest
ребят, где найти запчасти для этого карба или что то похожее? дело в том что у меня потерялся винт топлива (вроде) который смотрит вниз, к нему отверткой не подлесть, ток есть маленькой, нужно найти такой или похожий от другого мото что бы подошел/images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
parovoz написал(а):
ребят, где найти запчасти для этого карба или что то похожее? дело в том что у меня потерялся винт топлива (вроде) который смотрит вниз, к нему отверткой не подлесть, ток есть маленькой, нужно найти такой или похожий от другого мото что бы подошел
а на стелсах 26 или 27 стоит карб?на киви 26,тоже со временем думаю перейти на 27,экономичность хорошая но динамики никакой.провалов нет на прогретом движке,но все выставлено по минимуму,даже жиклер.а винт нормальной отверткой угловой откручивается и закручивается:)с приобретением болта посложней будет,виделв продаже жиклеры и иглы разной конфигурации,но болтов не встречал,если только от другого карба с металлолома по форме подбирать.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Этот такой же как у Йобра? Винт качества в самой ж...
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
А никто не пробовал что-то сделать с винтом качества, чтобы его было проще крутить? Не меняя его. Он на моем в потай идет, под плоскую отвертку. Не меняя его. Я даже хотел наварить на него винт, чтобы крутить без отвертки.
 
D

dreagj

Guest
Magrohman написал(а):
А никто не пробовал что-то сделать с винтом качества, чтобы его было проще крутить? Не меняя его. Он на моем в потай идет, под плоскую отвертку. Не меняя его. Я даже хотел наварить на него винт, чтобы крутить без отвертки.
на суперклей приклей наконечник отвертки))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для себя изредка подрегулировать можно и такой кривой

даже самому можно изготовить,а в мастерской лучше комплект иметь
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Что-то на подобии я сделал себе, просто тоже геморройно. Приклею или приварю что-нибудь.
 
Л

=лентяй=

Guest
попробуй подобрать от карба китайских мопедов(альфа,орион и тд)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
начитался ужасов о потере дорогого китайского болта,перепугался и чтоб болт не потерялся,белым на болт обоссался:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
parovoz написал(а):
ребят, где найти запчасти для этого карба или что то похожее? дело в том что у меня потерялся винт топлива (вроде) который смотрит вниз, к нему отверткой не подлесть, ток есть маленькой, нужно найти такой или похожий от другого мото что бы подошел
так и новый год придет.придется у деда мороза просить:)

http://www.eccarburetors.com/estore/...oducts_id=1943
кто главный жиклер выкручивал.на сколько резьба?
есть жиклеры в колхозе нужно комплект заказать,свой карб еще не снимал
http://scooter-club.lv/vam/ZHikljory-4mm.html
 
Сверху