Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

D

Dark_soul

Guest
уффф...осилила 20страниц сначала и 20 с конца...:cool:
при чем информация очень отличается. /images/smilies/eek.gif
По своему вопросу толком ничего не нашла...
Так что не надо меня в поиск посылать ,пожалуйста) лучше подскажите,знающие,умеющие и опытные)
Может сталкивались с похожим...
Проблема у моего ебра с прогревом. Даже в теплую погоду приходится греть мунут по 5-7 почти до 5000 оборотов каждый раз. После отключения подсоса надо ещё чтоб на холостых поработал пару минут...
Только потом он поедет нормально и не заглохнет(
Иглу поднимали-опускали только хуже становится. То вообще с подсосом заводиться не хочет,то ещё дольше греется.
Карб чистили,вроде все норм было.

Говорят где -то воздух подсасывает. Может такое быть? Как определить где?)
Говорите регулировки болтов не помогут?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dark_soul написал(а):
уффф...осилила 20страниц сначала и 20 с конца... при чем информация очень отличается. По своему вопросу толком ничего не нашла... Так что не надо меня в поиск посылать ,пожалуйста) лучше подскажите,знающие,умеющие и опытные) Может сталкивались с похожим... Проблема у моего ебра с прогревом. Даже в теплую погоду приходится греть мунут по 5-7 почти до 5000 оборотов каждый раз. После отключения подсоса надо ещё чтоб на холостых поработал пару минут... Только потом он поедет нормально и не заглохнет( Иглу поднимали-опускали только хуже становится. То вообще с подсосом заводиться не хочет,то ещё дольше греется. Карб чистили,вроде все норм было. Говорят где -то воздух подсасывает. Может такое быть? Как определить где?) Говорите регулировки болтов не помогут?
Ну как бы минут 5-7 это нормальное время прогрева...

Проверить подсос воздуха можно, полив карб, коллектор и впускной патрубок чем-нибудь горючим. Спиртом, бензином, жидкостью для чистки карбов и т.п. Если обороты изменятся - вот вам и подсос в этом месте.

А так бедная смесь возможно, смотрите ещё уровень в поплавковой камере на всякий случай. Какого цвета свеча?
 
D

Dark_soul

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну как бы минут 5-7 это нормальное время прогрева... Проверить подсос воздуха можно, полив карб, коллектор и впускной патрубок чем-нибудь горючим. Спиртом, бензином, жидкостью для чистки карбов и т.п. Если обороты изменятся - вот вам и подсос в этом месте. А так бедная смесь возможно, смотрите ещё уровень в поплавковой камере на всякий случай. Какого цвета свеча?
Свечу посмотрела. Нормальный цвет,песочный.
Сегодня вообще минут 10 тарахтел, уже все горячее,а все равно подсос убираешь и он глохнет. Пока не разгазуешь обороты держать не хочет
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Dark_soul
Проблема возможно в зажигании, а карбюратор (почти) ни причём.
Если на СТО проверишь метки зажигания и увидишь метку Т (или почти ВМТ) на холостых - это причина и имя коммутатор(позднее зажигание).
-
Но всё делается и настраивается - или просто дружеской подменой коммутатора(только проверить) или сложнее отпиливанием кусочка от ротора. :cool:
 
M

Malevich

Guest
Dark_soul написал(а):
Свечу посмотрела. Нормальный цвет,песочный. Сегодня вообще минут 10 тарахтел, уже все горячее,а все равно подсос убираешь и он глохнет. Пока не разгазуешь обороты держать не хочет
У меня такая же история:cool:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с прогревом мучался токо на первых километрах,первой же зимой карб исправил и мучения прекратились,движок прогревается во время качения по колхозу,за пределами колхоза можно подсос убирать и полную ручку откручивать,свеча как обычно белая.
 
M

Malevich

Guest
Появились провалы, начинаю обгонать газ в пол ебырь думает секунду и потом начинает ехать как обычно. Что крутить? Что поднимать?
 
D

dOcent111

Guest
maxi2 написал(а):
evil_laugh, а ты разобрался с не сбрасыванием оборотов мотора.
При переходе с 3-й на 0 глохнет. Недавно залил какого-то новомодного бензина, может от этого ? Крутить наобум боюсь а спецов вокруг нет....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dOcent111 написал(а):
При переходе с 3-й на 0 глохнет. Недавно залил какого-то новомодного бензина, может от этого ? Крутить наобум боюсь а спецов вокруг нет....
чтоб не крутить на обум нужно искать человека который раскрутил карб и у него спрашивать какую гайку и болт в какую сторону и скоко раз крутил.
 
Ф

Фёдор

Guest
Закончил лабораторную работу по подбору ГТЖ. Напомню исходные данные. Мот 2009 года с вакуумным карбом. ГТЖ стоял 120. Перепробовал несколько: 130-много, захлёбывается после 7000, 125-многовато, захлёбывается на 8000. Установил 122.5 от Жигулёвского Солекса. Двигатель работает ровненько, по ощущениям чуть резвее набирает обороты. Проехал 1200км. Днепропетровск-Кинсбурская коса-Арабатская стрелка. Средний расход 3.2 л\100км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тоже основной жиклер такой пропускной способности 123 и в такой расход укладывается и нет нужды мучатся как с заводским экономичным жиклером на 98 ,утром сел на мапедку подсос открыл,завел и покатил.мапедка прогревается на ходу пока с подсосом 30км/ч по колхозу 700 метров на работу качу.
 

Вложения

  • 85.5 KB Просмотры: 2
  • 97.4 KB Просмотры: 2
Ф

Фёдор

Guest
Посмотрел свечу, после пробега 1200км. Цвет- Кирпич!!!! Значит, жиклёрчик подобран правильно!!! Другая проблемка не могу разогнать мот больше 110 по спидометру!! На 90 км/ч у меня ровно 7500 оборотов. У меня резина задняя 120/80 стоит..............;)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
>Цвет - Кирпич! Другая проблемка не могу разогнать мот больше 110 по спидометру!

Это не проблемка, а отлично работающий мотор! У меня к 105 едва добирается, если пригнуться.
 
Ф

Фёдор

Guest
Поставил ведущую звезду на 13 зубьев. Обкатываю. На5-й поинтересней мотык себя ведёт. 100км/ч. ровно 8000 об. ;)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Фёдор написал(а):
Поставил ведущую звезду на 13 зубьев. Обкатываю. На5-й поинтересней мотык себя ведёт. 100км/ч. ровно 8000 об.
А тяга как, не снизилась?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Фёдор написал(а):
Поставил ведущую звезду на 13 зубьев. Обкатываю. На5-й поинтересней мотык себя ведёт. 100км/ч. ровно 8000 об.
ну если 100 ложить будеш,эт ты его укатаеш,а не обкатаеш:D
 
Сверху