maxi2
Тру байкер
- Регистрация
- 12 Окт 2014
- Сообщения
- 1,416
- Имя
- Максим
- Мото
- YBR125 12год
Завел, замена бензина в баке и карбе помогла.
даже в соседний колхоз не пришлось возить?:Dmaxi2 написал(а):Завел, замена бензина в баке и карбе помогла.
и при закрытом кранике тоже дым из трубы валит?PaTeFoN написал(а):итак, разобрал карб, продул компрессором все жиклеры, проверил иглу - она была закреплена на 3 риске (что показалось мне странным). Передвинул иглу на 4 риску, собрал. Завел, из трубы пошел чернущий дым как от дизеля, решил дать ему просраться, и на подвешенном заднем колесе разогнал до 120-130км (в красную зону на тахомерте) дым нормализовался, и свеча стала менее черная, начал регулировать качество. Закрутил полностью и выкрутил на 2 оборота, выгнал на мороз, и через 10 мин на холоде -10 снова начал богатить. Плюнул на все это и сделал вокруг движка короб из жести а сверху накрыл валенком. Вот оно решение проблемы, раз хорошо работает только летом то я сделал ему лето даже в -15, и обороты ровно 1000 и не богатит не сколько. Не мытьем дак катаньем...
АГА мы испугались и решили здесь победить.kascej написал(а):даже в соседний колхоз не пришлось возить?
Кащей мужик бывалый и сила воли огого.ВОВАНЫЧ написал(а):маразм крепчает,а карб промыть ни кто не хочет!!!! кащей,твоей выдержки и нервам,можно позавидовать,я бы их всех послал на промывку,и не в твой колхоз,а еще дальше
Сейчас все ровно, горшок подогревает карб, а он в свою очередь как бабка шепчетkascej написал(а):и при закрытом кранике тоже дым из трубы валит?
карб требует терпенья,не всегда получается его с первого раза победить,иногда по 3 раза приходится снимать чтоб тока уровень угодать.в мануале лишь среднии милиметры от которых можно плясать.ВОВАНЫЧ написал(а):маразм крепчает,а карб промыть ни кто не хочет!!!! кащей,твоей выдержки и нервам,можно позавидовать,я бы их всех послал на промывку,и не в твой колхоз,а еще дальше
Я свой таки кажется победил снял карб подогнул поплавок (единственное не по мануалу а так на глазок)))) поставил прокачал киком немного и мот легко завелся дал ему чуток прогреться убрал подсос и выставил холостой ход. Правда времени небыло покататься и потестить, но по звуку работает ровно холостой держит. Будет время покатаюсь.PaTeFoN написал(а):итак, разобрал карб, продул компрессором все жиклеры, проверил иглу - она была закреплена на 3 риске (что показалось мне странным). Передвинул иглу на 4 риску, собрал. Завел, из трубы пошел чернущий дым как от дизеля, решил дать ему просраться, и на подвешенном заднем колесе разогнал до 120-130км (в красную зону на тахомерте) дым нормализовался, и свеча стала менее черная, начал регулировать качество. Закрутил полностью и выкрутил на 2 оборота, выгнал на мороз, и через 10 мин на холоде -10 снова начал богатить. Плюнул на все это и сделал вокруг движка короб из жести а сверху накрыл валенком. Вот оно решение проблемы, раз хорошо работает только летом то я сделал ему лето даже в -15, и обороты ровно 1000 и не богатит не сколько. Не мытьем дак катаньем...
Проверить не было возможности((( ждем дорожных испытаний))) благо снимать не долго))))ВОВАНЫЧ написал(а):главное чтобы на полном газу горючки хватало,а то выгинать обратно придется
kascej написал(а):мне тоже данный опыт пригодится в колхозе развит мотоспорт и зимнимй в их числе,с 2 тактнмками в прошлом веке не было проблем,а теперь чтоб зимой с карбами на 4 тактниках не возится и не разбирать,посоветую движки дубовыми досками обивать
... перед пацанами раньше хвастался женскими труселями на цилиндре зимой, так что щели ДО(!) поездки набивал ..../images/smilies/rockon.gifevnett написал(а):Самое главное в щели между досками пакли по плотней набить
читай тему раньше,про карб все зубы сточилиShTiM написал(а):Здравствуйте! Винт качества Вкручен, винт качества ВЫкручен, а центральный электрод свечи всё равно белый...мот 2007, карб Mikuni... Почему? Спасибо!
99 страниц прочитал... неуж-то пропустил ...ВОВАНЫЧ написал(а):читай тему раньше,про карб все зубы сточили