Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
ett;441379]Значит самое простое что можно сделать это проверить уровень в поплавковой камере. А проверять данный уровень нужно на заведенном моторе или нет???[/quote]
Тоже думаю, что уровень топлива является определяющим . Все правы.Из опыта специально притирал запорную иглу, не допуская закусывания. Сей карб я пока не крутил, но применительно к автомобильным если случайно засорялась дырочка на крышке для выравниванния атмосферного давления в поплавковой камере, например лепешкой грязи, то карб начинал переливать и соответственно дымить, хотя на практике достаточно почти невидимой(моими глазами сейчас) ворсинки на игольчатом клапане. Сам хочу покрутить свой карб, а то не держит на горячую 2000 обороты, только не спешу себя расстраивать увиденным убожеством внутри, где вместо жиклеров просто сверленые отверстия с заусенцами /images/smilies/confused.gif
P.S. а уровень проверяют несколькими способами. Самый простой : на снятой и перевернутой крышке расстояние до упорного язычка игольчатого клапана штангелем согласно мануалу.
 
P

PaTeFoN

Guest
итак, разобрал карб, продул компрессором все жиклеры, проверил иглу - она была закреплена на 3 риске (что показалось мне странным). Передвинул иглу на 4 риску, собрал. Завел, из трубы пошел чернущий дым как от дизеля, решил дать ему просраться, и на подвешенном заднем колесе разогнал до 120-130км (в красную зону на тахомерте) дым нормализовался, и свеча стала менее черная, начал регулировать качество. Закрутил полностью и выкрутил на 2 оборота, выгнал на мороз, и через 10 мин на холоде -10 снова начал богатить. Плюнул на все это и сделал вокруг движка короб из жести а сверху накрыл валенком. Вот оно решение проблемы, раз хорошо работает только летом то я сделал ему лето даже в -15, и обороты ровно 1000 и не богатит не сколько. Не мытьем дак катаньем...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PaTeFoN написал(а):
итак, разобрал карб, продул компрессором все жиклеры, проверил иглу - она была закреплена на 3 риске (что показалось мне странным). Передвинул иглу на 4 риску, собрал. Завел, из трубы пошел чернущий дым как от дизеля, решил дать ему просраться, и на подвешенном заднем колесе разогнал до 120-130км (в красную зону на тахомерте) дым нормализовался, и свеча стала менее черная, начал регулировать качество. Закрутил полностью и выкрутил на 2 оборота, выгнал на мороз, и через 10 мин на холоде -10 снова начал богатить. Плюнул на все это и сделал вокруг движка короб из жести а сверху накрыл валенком. Вот оно решение проблемы, раз хорошо работает только летом то я сделал ему лето даже в -15, и обороты ровно 1000 и не богатит не сколько. Не мытьем дак катаньем...
и при закрытом кранике тоже дым из трубы валит?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
маразм крепчает,а карб промыть ни кто не хочет!!!! кащей,твоей выдержки и нервам,можно позавидовать,я бы их всех послал на промывку,и не в твой колхоз,а еще дальше:D :D :D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ВОВАНЫЧ написал(а):
маразм крепчает,а карб промыть ни кто не хочет!!!! кащей,твоей выдержки и нервам,можно позавидовать,я бы их всех послал на промывку,и не в твой колхоз,а еще дальше
Кащей мужик бывалый и сила воли огого.
 
P

PaTeFoN

Guest
kascej написал(а):
и при закрытом кранике тоже дым из трубы валит?
Сейчас все ровно, горшок подогревает карб, а он в свою очередь как бабка шепчет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
маразм крепчает,а карб промыть ни кто не хочет!!!! кащей,твоей выдержки и нервам,можно позавидовать,я бы их всех послал на промывку,и не в твой колхоз,а еще дальше
карб требует терпенья,не всегда получается его с первого раза победить,иногда по 3 раза приходится снимать чтоб тока уровень угодать.в мануале лишь среднии милиметры от которых можно плясать.
 
E

evnett

Guest
PaTeFoN написал(а):
итак, разобрал карб, продул компрессором все жиклеры, проверил иглу - она была закреплена на 3 риске (что показалось мне странным). Передвинул иглу на 4 риску, собрал. Завел, из трубы пошел чернущий дым как от дизеля, решил дать ему просраться, и на подвешенном заднем колесе разогнал до 120-130км (в красную зону на тахомерте) дым нормализовался, и свеча стала менее черная, начал регулировать качество. Закрутил полностью и выкрутил на 2 оборота, выгнал на мороз, и через 10 мин на холоде -10 снова начал богатить. Плюнул на все это и сделал вокруг движка короб из жести а сверху накрыл валенком. Вот оно решение проблемы, раз хорошо работает только летом то я сделал ему лето даже в -15, и обороты ровно 1000 и не богатит не сколько. Не мытьем дак катаньем...
Я свой таки кажется победил снял карб подогнул поплавок (единственное не по мануалу а так на глазок)))) поставил прокачал киком немного и мот легко завелся дал ему чуток прогреться убрал подсос и выставил холостой ход. Правда времени небыло покататься и потестить, но по звуку работает ровно холостой держит. Будет время покатаюсь.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
главное чтобы на полном газу горючки хватало,а то выгинать обратно придется;)
 
E

evnett

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
главное чтобы на полном газу горючки хватало,а то выгинать обратно придется
Проверить не было возможности((( ждем дорожных испытаний))) благо снимать не долго))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне тоже данный опыт пригодится:) в колхозе развит мотоспорт и зимнимй в их числе,с 2 тактнмками в прошлом веке не было проблем,а теперь чтоб зимой с карбами на 4 тактниках не возится и не разбирать,посоветую движки дубовыми досками обивать:D
 
E

evnett

Guest
kascej написал(а):
мне тоже данный опыт пригодится в колхозе развит мотоспорт и зимнимй в их числе,с 2 тактнмками в прошлом веке не было проблем,а теперь чтоб зимой с карбами на 4 тактниках не возится и не разбирать,посоветую движки дубовыми досками обивать
:) :) :) Самое главное в щели между досками пакли по плотней набить:D :D :D
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
evnett написал(а):
Самое главное в щели между досками пакли по плотней набить
... перед пацанами раньше хвастался женскими труселями на цилиндре зимой, так что щели ДО(!) поездки набивал ..../images/smilies/rockon.gif
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Здравствуйте! Винт качества Вкручен, винт качества ВЫкручен, а центральный электрод свечи всё равно белый...мот 2007, карб Mikuni... Почему? Спасибо!
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ShTiM написал(а):
Здравствуйте! Винт качества Вкручен, винт качества ВЫкручен, а центральный электрод свечи всё равно белый...мот 2007, карб Mikuni... Почему? Спасибо!
читай тему раньше,про карб все зубы сточили
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ну скажу по секрету,жиклеры менять надо,а по жиклерам это к Кащею,а от себя добавлю,если ебрик скачет как молодой ослик,забей на цвет свечи и катай!!!! не поддавайся искусу
 
Сверху