Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

M

Matros

Guest
solo написал(а):
Клапана смотрел! 0.08, 0.1. Фильтр, ну не мокрый точно, а по чистоте, наверное как у всех, стираю периодически, последний раз меньше 1тыс... А по-поводу винта- цвет свечи - идеальный, тем более свечу вот недавно поменял, кста пробовал и со старой - разницы нет!
Попробуй покрутить винт туда-сюда, посмотри на поведение. Цвет свечи может быть и нормальным, на большом газу этот винт не работает практически, качество задается диаметром главного жиклера. А вот на холостых он влияет очень сильно. Если результата не добьешься - я бы почистил карбюратор. Каналы холостого хода очень тоненькие и забиваются на раз. У меня были подобные приколы, после чистки попустило.
 
S

solo

Guest
Matros написал(а):
Попробуй покрутить винт туда-сюда, посмотри на поведение. Цвет свечи может быть и нормальным, на большом газу этот винт не работает практически, качество задается диаметром главного жиклера. А вот на холостых он влияет очень сильно. Если результата не добьешься - я бы почистил карбюратор. Каналы холостого хода очень тоненькие и забиваются на раз. У меня были подобные приколы, после чистки попустило.
Ок, спасибо, сегодня же посмотрю!
О результатах отпишусь...
 
S

solo

Guest
Matros написал(а):
Попробуй покрутить винт туда-сюда, посмотри на поведение. Цвет свечи может быть и нормальным, на большом газу этот винт не работает практически, качество задается диаметром главного жиклера. А вот на холостых он влияет очень сильно. Если результата не добьешься - я бы почистил карбюратор. Каналы холостого хода очень тоненькие и забиваются на раз. У меня были подобные приколы, после чистки попустило.
Чувак, ты гений!
Respect и уважуха Тебе!
Покрутил винт и ХХ выровнялся, теперь все круто!
Реальный сенкс тебе!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Штучка №35 это нагреватель карбюратора. Принцип простой - спиралька внутри. Когда холодно - нагреватель включается, тем самым облегчая пуск и ликвидируя обеднение смеси и обмерзание карбюратора при езде. Датчик температуры, который включает подогрев, стоит в хвосте. Дизель, откуда схемка выдрана? В библиотеке у нас такого мануала вроде нету. Колись!
матрос мне кажется что ты там уже был:) и про трубочку №5 прочитал:)
http://www.mikuni.com/pdf/vmmanual.pdf
 
Р

Руль

Guest
Torn написал(а):
У меня проблема с карбом решалась след. образом: Я залез в "болт качества" - закрутил на полную и отпустил на 0.5 оборота. Выставил холостые на 1.7 тыс. позаваодил с кика и с кнопки. проверил не плавают ли и не глохнит ли. Вроде нормально. Закрутил. Проверим на неделе.
После того как выкрутил на 1/2 оборота,так и оставил что ли? А про "закрутил"-что имел ввиду?
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
матрос мне кажется что ты там уже был и про трубочку №5 прочитал http://www.mikuni.com/pdf/vmmanual.pdf
Не, это не оттуда картинка. Картинка с парт-каталога. Я таки нашел их подборку на ************.
Судя по всему - это трубочка вентиляции поплавковой камеры. И подключается она, следовательно, к баклаге воздушного фильтра.
 
T

Torn

Guest
Руль написал(а):
После того как выкрутил на 1/2 оборота,так и оставил что ли? А про "закрутил"-что имел ввиду?
Закрутил - имелось ввиду закрутил до упора (вкрутил), а потом выкрутил на 1/2 и так и оставил. А закрутил в конце - это я про крепеж. :)
 
Р

Руль

Guest
Torn написал(а):
Закрутил - имелось ввиду закрутил до упора (вкрутил), а потом выкрутил на 1/2 и так и оставил. А закрутил в конце - это я про крепеж.
Ага,пробовал,как оно едет?(чет. т. каж. 1/2-мало).
 
М

Максимус

Guest
У меня появилась проблема,завожу недавно мот,прогреваю,и тут начинают холостые обороты плавать,то 1500 показывает,то вдруг до 3500 начинает крутить на месте,при этом я ничего абсолютно не трогаю. чуть трону винт регулировки холостых-опустятся и потом через минуту заглохнет. Снова запускаю регулирую холостые,он опять через минуты две до 3500-4000 обороты поднимает. Через некоторое время когда он остыл,завёл с подсосом,так он он начал на нём 6500 обороты крутить. после этого я его не трогал,так как не было возможности проверить на дороге.
Свечу смотрел-черная сухая с небольшим белым налётом на электродах.фильтр до этого промывал так как надо,масло заменил совсем недавно,топливный фильтр чистил тоже недавно,пытался крутить винт качества-ничего не поменялось.Аккумулятор вроде нормальный,недавно электролит залил,заряжается вроде нормально.
Подскажите кто нибудь,в чём может быть проблема?????? :confused:
Думаю может что с карбом,поэтому сюда и написал
 
M

markmansory

Guest
Максимус написал(а):
У меня появилась проблема,завожу недавно мот,прогреваю,и тут начинают холостые обороты плавать,то 1500 показывает,то вдруг до 3500 начинает крутить на месте,при этом я ничего абсолютно не трогаю. чуть трону винт регулировки холостых-опустятся и потом через минуту заглохнет. Снова запускаю регулирую холостые,он опять через минуты две до 3500-4000 обороты поднимает. Через некоторое время когда он остыл,завёл с подсосом,так он он начал на нём 6500 обороты крутить. после этого я его не трогал,так как не было возможности проверить на дороге. Свечу смотрел-черная сухая с небольшим белым налётом на электродах.фильтр до этого промывал так как надо,масло заменил совсем недавно,топливный фильтр чистил тоже недавно,пытался крутить винт качества-ничего не поменялось.Аккумулятор вроде нормальный,недавно электролит залил,заряжается вроде нормально. Подскажите кто нибудь,в чём может быть проблема?????? Думаю может что с карбом,поэтому сюда и написал
Точно чёто с карбом:D Слашиком неоднозначная проблема чтоб так сразу ответ дать,диагностика через интернет дело такое...Давно карб чистил?
 
М

Максимус

Guest
брал с рук,месяц назад,даже не знаю когда его чистили
 
M

markmansory

Guest
Максимус написал(а):
брал с рук,месяц назад,даже не знаю когда его чистили
Ну так разбери,посмотри чё там внутри с ним,заодно почистишь.Не справишься сам,подъезжай,помогу
 
D

Dosaemon

Guest
Дабы не плодить темы спрошу тут: Не держится фишка подсоса (карб нового образца) как только ее отпускаешь подсос тут же закрывается. Было такое у кого? Если да, то как это лечится?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Это болячка. Лечится установкой кольцевой пружинки. Или просто проволочкой аккуратно стянуть чуток. Выкрути подсос из карба и сам все увидишь.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Итак, вернулись холода - вернулась и проблема: заводится нормально, холостые держит стабильно, динамика как всегда, максималка тоже (100 км/ч при 8000 об/мин), НО после сбрасывания оборотов на скорости 80-90 км/ч (неважно, то ли при торможении двигателем, то ли с выжимом сцепления) И при последующем открытии дроселя (ручки газа) двигатель некоторое время не хочет набирать обороты, ощущается как провал, обратная реакция на ручку газа (замедление вместо ускорения), был бы это не YBR, а что-нибудь помощнее, наверное, был бы хайсайд, так как после "провала" мотор все-таки подхватывает :rolleyes:
Поскольку похолодало и температура ниже +10 С, я предположил, что это от переобедненной смеси. Попытка поднять иглу на одно деление (переставил стопорное кольцо на одну канавку вниз) результатов не принесла - максималка та же, провалы никуда не делись, один раз заглох на перекрестке, не хотел тянуть (будто двигатель совсем не прогретый).
Карбюратор - постоянного разрежения, 2008 г.в.
Вобщем, это у меня уже второй сезон и только на холодах.

Посоветуйте, что-нибудь внятное, ПЛИЗ, кто шарит!

Еще интересует трубка 25 и мембрана 11, картинка прилагается.
 

Вложения

  • 178 KB Просмотры: 6
D

Diesel

Guest
Matros написал(а):
Штучка №35 это нагреватель карбюратора. Принцип простой - спиралька внутри. Когда холодно - нагреватель включается, тем самым облегчая пуск и ликвидируя обеднение смеси и обмерзание карбюратора при езде. Датчик температуры, который включает подогрев, стоит в хвосте. Дизель, откуда схемка выдрана? В библиотеке у нас такого мануала вроде нету. Колись!
Дык у барыг взял, с сайта megazip.ru, кажется.
Так что - про трубочку кто-то скажет? - уже увидел ответ Матроса, спасибо. Надо показаться окулисту :D.
В конечном итоге меня интересует откуда из карба вакуума немного украсть, чтобы управлять вакуумным клапаном. Эта трубка, видимо, не даст мне счастья...
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Так что, неужели никто ничего не знает?! :cool:
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Storch написал(а):
Так что, неужели никто ничего не знает?!
Тоже хочу дождаться внятный ответ на твой вопрос. У меня такая фигня начинается если температура понижается ниже нуля. Иногда вообще начинает глохнуть, приходится менять свечу. Вывернутая свеча закопчёная. Привязывал фанерку с правой стороны карба чтоб только тёплый воздух попадал на карб от цилиндра. Помогает, но не всегда.
 
R

rassasa

Guest
Ебр 09 года, решил смазать трос газа, но чтобы смазка не капала из троса в карб решил вытащить трос газа.
Выкрутил верхнюю крышку, достал пружину, бочонок, в нем игла.
В связи с этим возникло два вопроса:
1. Как вытащить иглу из бочонка? Пытался просто выдавить - не получилось. Сильно давить побоялся. На моем ебрике 07 года, игла при таких усилиях выдавливалась.
2. Вставляя обратно бочонок с тросом газа в голову вкралась мысль о том как встанет этот бочонок. Т.к. он несимметричен. По сути там есть пазы - направляющие. Вроде собрал, завелся, на газ откликается. Но я не перестаю индульгировать страху, что бочнок мог встать задом наперед.
 
Сверху