Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rc_dante написал(а):
Спасибо . Об этом я что-то не подумал. Карб похоже обычный. Попробую смазать тросик(мот стоял 2 года в квартире), заодно гляну как возвращается.
у простого карба при резком сбрасывании при заглушеном двигателе должен просушиваться даже щелчок,когда заслонка ударяется под действием пружины о корпус карба:)а если ручка возвращается как резиновая в ней и в тросике искать проблему надо,когда добьешся четкой работы заслонки не забудь винтом холостого хода выставит обороты 1500 тогда заслонка будет ударятся об регулировочный болт:)
 
R

Rc_dante

Guest
kascej написал(а):
у простого карба при резком сбрасывании при заглушеном двигателе должен просушиваться даже щелчок,когда заслонка ударяется под действием пружины о корпус карбаа если ручка возвращается как резиновая в ней и в тросике искать проблему надо
хм. щелчки неболшие слышно. Ручка возвращается мгновенно почти. Пружинка огого стоит. После скута даже не привычно немного:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rc_dante написал(а):
хм. щелчки неболшие слышно. Ручка возвращается мгновенно почти. Пружинка огого стоит. После скута даже не привычно немного
еще проверь свободный ход тросика газа,если эти процедуры не помогут можно смотреть не меняется ли уровень в поплавковой камере из за недостаточного поступления бензина или не четкой работы иглы в поплавковой камере
 
R

Rc_dante

Guest
kascej написал(а):
еще проверь свободный ход тросика газа,если эти процедуры не помогут можно смотреть не меняется ли уровень в поплавковой камере из за недостаточного поступления бензина или не четкой работы иглы в поплавковой камере
проверил свободный ход. Все отлично. Пробовал снова разобрать почистить карб. Винт качества открутил на 2 оборота( был откручен около 8 оборотов). Накатал около 70км за сегодня. Проверю нагар на свече. Обороты все так же гуляют. То они держутся 2700-2800, то снижаются до 1200-1100. Причем когда держит 2700-2800 можно чутка газануть, и они упадут на 1100-1200(. Иногда может и заглохнуть(
Проверил клапана. Выходной 0.10, входной 0.08( 0.05 входит свободно, 0.10 не лезет).
Смазал трос газа. В поплавок пока не полез. С ним не очень дружу:rolleyes: .
Оставил мот работать на холостых. стоял минут 10. Сначала обороты были около 1100-1200, минуты через 4 поднялись до 2700-2800, иногда 3000.потом опять упали. И все время в разное время. /images/smilies/confused.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rc_dante написал(а):
проверил свободный ход. Все отлично. Пробовал снова разобрать почистить карб. Винт качества открутил на 2 оборота( был откручен около 8 оборотов). Накатал около 70км за сегодня. Проверю нагар на свече. Обороты все так же гуляют. То они держутся 2700-2800, то снижаются до 1200-1100. Причем когда держит 2700-2800 можно чутка газануть, и они упадут на 1100-1200(. Иногда может и заглохнуть( Проверил клапана. Выходной 0.10, входной 0.08( 0.05 входит свободно, 0.10 не лезет). Смазал трос газа. В поплавок пока не полез. С ним не очень дружу . Оставил мот работать на холостых. стоял минут 10. Сначала обороты были около 1100-1200, минуты через 4 поднялись до 2700-2800, иногда 3000.потом опять упали. И все время в разное время.
тогда только меняющийся уровень в поплавковой камере может влиять на обороты двигателя.мала вероятность что хандрит електроника ведь что то должно меняться чтоб менялись обороты или количество сгораемой смеси или время их воспламенения
 
R

Rc_dante

Guest
kascej написал(а):
тогда только меняющийся уровень в поплавковой камере может влиять на обороты двигателя.мала вероятность что хандрит електроника ведь что то должно меняться чтоб менялись обороты или количество сгораемой смеси или время их воспламенения
Хорошо.Спасибо:) ). Попробую посмотреть подробнее поплавок. Заодно разберусь в устройстве.
 
R

Rc_dante

Guest
Глянул поплавок. Но как его регулировать/images/smilies/confused.gif , и что это даст так и не понял.
Зато добрался все-таки до винта качества(свеча немного белая). Карб у меня старый( мот 2006год). Открутил сначала на 2 оборота. Обороты гуляют, падают аж до 1000-900 и глохнет. Открутил на 1 оборот(получается обеднил смесь??). Холостые поднялись. Работать стал немного лучше. В итоге открутил до 5ти оборотов. Выставил холостые 1500-1600. Вроде держит, иногда конечно поднимаются, но если газануть, снова падают на 1500. И не глохнет, что радует. Но при резком открытии газа начинает захлебываться будто. Попробовал обратно вернуть 3 оборота. Такая-же фигня. На форуме кто-то писал что это норма. Дочитал эту тему до 35стр, пишут что качество откручивают на 2-3 оборота. Побоялся совсем сделать бедно смесь( на скуте убил так цпг) выставил снова 3 оборота, залил свежего бензина и оставил ночевать. Завтра утром попробую завести на холодную. Ух и морока же:) .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rc_dante написал(а):
Глянул поплавок. Но как его регулировать , и что это даст так и не понял. Зато добрался все-таки до винта качества(свеча немного белая). Карб у меня старый( мот 2006год). Открутил сначала на 2 оборота. Обороты гуляют, падают аж до 1000-900 и глохнет. Открутил на 1 оборот(получается обеднил смесь??). Холостые поднялись. Работать стал немного лучше. В итоге открутил до 5ти оборотов. Выставил холостые 1500-1600. Вроде держит, иногда конечно поднимаются, но если газануть, снова падают на 1500. И не глохнет, что радует. Но при резком открытии газа начинает захлебываться будто. Попробовал обратно вернуть 3 оборота. Такая-же фигня. На форуме кто-то писал что это норма. Дочитал эту тему до 35стр, пишут что качество откручивают на 2-3 оборота. Побоялся совсем сделать бедно смесь( на скуте убил так цпг) выставил снова 3 оборота, залил свежего бензина и оставил ночевать. Завтра утром попробую завести на холодную. Ух и морока же .
качество смеи регулируется иглой,винтом регулируется только качество смеси для холостых оборотов,представь что в карбе 2 карба,один маленький для холостых и большой для полного газа,вот эти 2 карба надо согласовать чтоб на холостых работал стабильно,мало жрал и на полной катушке мощу развивал без провалов:) цвет свечи говорит о смеси на максимальных оборотах.уже не раз описывалось как проверять качество смеси по цвету свечи.закручиваешь новую свечу и жаришь на полную катушку минут 15,не давая двигателю работать на холостых глушишь двигатель,выкручиваешь свечу и делаешь анализ по цвету,качество смеси для холостых регулируется по стабильности работы двигателя,бедная и очень богатая смесь могут ухудшить ствбильность,также с выкручиванием болта,есть разные карбы.у одних регулируется качество смеси ХХ у других количество смеси
 
R

Rc_dante

Guest
kascej написал(а):
качество смеи регулируется иглой,винтом регулируется только качество смеси для холостых оборотов,представь что в карбе 2 карба,один маленький для холостых и большой для полного газа,вот эти 2 карба надо согласовать чтоб на холостых работал стабильно,мало жрал и на полной катушке мощу развивал без провалов цвет свечи говорит о смеси на максимальных оборотах.уже не раз описывалось как проверять качество смеси по цвету свечи.закручиваешь новую свечу и жаришь на полную катушку минут 15,не давая двигателю работать на холостых глушишь двигатель,выкручиваешь свечу и делаешь анализ по цвету,качество смеси для холостых регулируется по стабильности работы двигателя,бедная и очень богатая смесь могут ухудшить ствбильность,также с выкручиванием болта,есть разные карбы.у одних регулируется качество смеси ХХ у других количество смеси
Ух. Отрегулировал вроде. На холодную заводится сразу. После прогрева держит 1300-1400. Обороты больше не зависают на 2700-2800. :dance: .
Винт качества выкручен аж на 7-8 оборотов:confused: . Пару фото






Заметил теперь другую. Если ехать с полностью выкрученой ручкой больше 2х 3х минут, то при сбросе газа мот глохнет. Как будто бензин кончается :cry:.Постоять секунд 15, мот заводится как ни в чем не бывало. Я сначало испугался, думал клина словил...слава богу нет(тьфу тьфу тьфу). Похоже все-таки поплавок мозг парит (n)
 
R

Rangrey

Guest
Извиняюсь если не в ту тему, похожую не нашел.
Проблема такая, неделю назад заметил, что на нейтрале у меня "Залипают" обороты. То есть еду, все хорошо, когда переключаюсь на нейтралку, или выжимаю сцепление, обороты не падают, а остаются на уровне 3т оборотов. Подумал, что тросик газа засорился, смазал, та же проблема, штучка открытия заслонки на карбе упирается в "отбойник", он отрегулирован на 1,2т оборотов. Когда такое случается, я просто погазую и обороты нормализуются. Как думаете, это что-то с карбом?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
тож самое. че тока не делал,и карб разбирал, с иглой експериментировал, свечку менял,тросики мазал- плюнул и так езжу.:D
 
R

Rangrey

Guest
кыся13 написал(а):
тож самое. че тока не делал,и карб разбирал, с иглой експериментировал, свечку менял,тросики мазал- плюнул и так езжу.
То есть мне расслабится и наслаждаться жизнью? :cool:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
есесно:) про этот трабл на ебре кто только здесь уж не писал.:D
 
R

Rangrey

Guest
кыся13 написал(а):
есесно про этот трабл на ебре кто только здесь уж не писал.
Я помню где-то тема была, но так и не нашел:)
Лучше бы обороты залипали, когда я хочу утром прогреть мот, а заслонка подсоса не работает :)
 
V

Vobla

Guest
здрасте.....
а кто нить по-русски может сказать как все таки найти винт/болт качества смеси....чувство такое что заливает его,я все прочитала и ваааааааааааааааааааабще ничего не поняла!!!!!!!!!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vobla написал(а):
здрасте..... а кто нить по-русски может сказать как все таки найти винт/болт качества смеси....чувство такое что заливает его,я все прочитала и ваааааааааааааааааааабще ничего не поняла!!!!!!!!!!!!
в самом начале про это спрашивают и сразу отвечают:)
http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932
даже болт качества стрелкой показан
 
V

Vobla

Guest
спасибо!!!!!
я просто все перечитала,кто то регулирует а кто то нет,и стало все не понятно!!!!!!!!!
 
B

BJIADIK

Guest
а кто-нибудь чистил карб? я заметил что тяга упала довольно сильно а расход возрос((( тут манал был как регулировать кар а кто как чистил?
 
Д

димон111

Guest
BJIADIK написал(а):
а кто-нибудь чистил карб? я заметил что тяга упала довольно сильно а расход возрос((( тут манал был как регулировать кар а кто как чистил?
разбираешь и промываешь.делов то:)

я чистил 2 раза.на 8000км и на 10000.
первый раз совсем чутьчуть грязи было.второй раз полностью чистый был.
на 15000 опять полезу.:) (смущает бензин на АЗС)
 
B

BJIADIK

Guest
димон111 написал(а):
разбираешь и промываешь.делов то я чистил 2 раза.на 8000км и на 10000. первый раз совсем чутьчуть грязи было.второй раз полностью чистый был. на 15000 опять полезу. (смущает бензин на АЗС)
чем промывать? есть какие то подводнеые камни? сколько по времени примерно?

З.Ы я уже 12 тык как просто не лез туда)
 
Сверху