Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

R

rassasa

Guest
Ребят, спасибо, действительно все село, дел на пару минут.
Сначала попробовал закрепить в пазах только околовинтовые места, потом надел крышку прихватил ее, шлицевой (простой) отверткой позапихивал с внешней стороны прокладку, принялся за внутреннюю, чет село не очень.
Снял крышку, закрепил заднюю часть и околовинтовые пазы, оставив на внешнюю часть (правый бок моца) выпирающую прокладку, прижал слегка винтами крышку, позапихивал аккуратненько отверточкой прокладу, все село прекрасно, даже снял крышку потом, чтобы убедиться, что все ок.
Вотф прилагаю =)
Переставил иглу на 4е деление(2е снизу). Прокатился по городу, километров с 20ку. Завтра посмотрю свечу, а то, что то нет желания мучать моц, выкручивая свечу на горячем движке.
Чет при торможении иногда замечал, что задний барабан как бы вибрирует что ли. Это бывает в момент, когда сила прилагаемая к нему почти приводит к блокировки колеса. Может такие механизмы...
 

Вложения

  • 162.7 KB Просмотры: 6
  • 172.9 KB Просмотры: 6
  • 158.5 KB Просмотры: 6

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rassasa написал(а):
Ребят, спасибо, действительно все село, дел на пару минут. Сначала попробовал закрепить в пазах только околовинтовые места, потом надел крышку прихватил ее, шлицевой (простой) отверткой позапихивал с внешней стороны прокладку, принялся за внутреннюю, чет село не очень. Снял крышку, закрепил заднюю часть и околовинтовые пазы, оставив на внешнюю часть (правый бок моца) выпирающую прокладку, прижал слегка винтами крышку, позапихивал аккуратненько отверточкой прокладу, все село прекрасно, даже снял крышку потом, чтобы убедиться, что все ок. Вотф прилагаю =) Переставил иглу на 4е деление(2е снизу). Прокатился по городу, километров с 20ку. Завтра посмотрю свечу, а то, что то нет желания мучать моц, выкручивая свечу на горячем движке. Чет при торможении иногда замечал, что задний барабан как бы вибрирует что ли. Это бывает в момент, когда сила прилагаемая к нему почти приводит к блокировки колеса. Может такие механизмы...
Немного терпения и немного голова:D и все становится на свои места и опыт остается при себе:D
 
R

rassasa

Guest
Это точно :rolleyes:
Вроде не дурак, а чего не догадался отверткой запихать :rolleyes:

А вот еще такой вопрос, конечно не в тему, но все же
вот когда крутишь движок, после 8ми тыщ появляется такой звон какой то, как будто пару болтов подкинули :)
Может конечно это резонанс такой возникает. Думаю клапана посмотреть, регулировочку, может пальцы стучат.
Эхх жалко гидрокомпенсаторов в йобыре нет и не надо было бы с регулировкой заморачиваццо
 
O

old clown

Guest
могу ошибаться! но "стук пальцев"- это приближающийся "кирдык"! клапана скорее всего стучат. поправьте ,если не так . авто-мото механический опыт у меня не большой. этот форум для меня -учебное пособие:читаю уже год. стараюсь впитывать как губка.:) мне бы фильтр ешё правильный!:D
 
R

rassasa

Guest
Обычно если зазоры у клапанов не верные, то звук стука пальцев слышен всегда. Это как раз неправильная регулировка механизма газораспределения.
Еще может быть от неверного зажигания, что в йобыре я так понимаю просто исключено, при повышении нагрузки на двигатель происходит детонация, отсюда и возникает характерные такой цык-цык-цык-цык.
Вот на машинах обычно едешь 40 врубаешь 4ю передачу и нажимаешь нагаз, если машина начинает "детонировать", то надо зажигание подправить. А если просто тыррррррр так вот делает, ну тяжело как бы ей, то все норм :)
 
М

мелкий

Guest
такая проблема - самопроизвольно стал отключаться подсос. такое бывало осенью, но потом все стало ок. после зимовки вообще все было прекрасно.
а вот сейчас фигня какая-то. при чем вчера вечером 1 раз нормально его зафиксировал. а сегодня утром уже опять всё.
стоит ли вообще его трогать? или подождать, все снова пофиксится.
 
U

ugar

Guest
Снова пофиксится. Если все же надоест эта нестабильность, приспособь под подсос палочку от мороженого, которая будет удерживать его в открытом состоянии, когда надо.
 
R

rassasa

Guest
Где то читал, что на моцах с новым карбом подсос может отрубаться сам, если тяга слишком большая... т.е. как бы моц прогрет и подсос ему не нужен. Но вот на своем такого не замечал
 
М

мелкий

Guest
rassasa написал(а):
Где то читал, что на моцах с новым карбом подсос может отрубаться сам, если тяга слишком большая... т.е. как бы моц прогрет и подсос ему не нужен. Но вот на своем такого не замечал
заводил утром. +4 :) смахивал снежок с сидушки :) никакой прогретости.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
о чём вы говорите? какая больашя тяга? какой-такой механизм сам отрубающий подсос?! :D

Столкнулся с этим непосредственно.
Всё намного проще.
Пиптик этот, который высовывать нужно для прогрева, удерживает от обратного хода маленькая резинка, держащаяся на карбе, её видно не вооружённым глазом.
Так вот, просто-напросто она чуток порвалась, и не держит этот пиптик.
Посмотрите внимательно на карб с левой стороны юбра, очень трудно не заметить. При выдвигании "пиптика", резинка должна оставаться на карбе, и своим резиновым колечком удерживать пиптик от возврата назад.
Убрав эту резинку, пиптик вообще держаться в открытом положении не будет. Так что проблема эта именно в ней, в маленьком кусочке резинки.
Решений этой проблемы - масса. Кто на что горазд.
 
М

мелкий

Guest
YakovD написал(а):
о чём вы говорите? какая больашя тяга? какой-такой механизм сам отрубающий подсос?! Столкнулся с этим непосредственно. Всё намного проще. Пиптик этот, который высовывать нужно для прогрева, удерживает от обратного хода маленькая резинка, держащаяся на карбе, её видно не вооружённым глазом. Так вот, просто-напросто она чуток порвалась, и не держит этот пиптик. Посмотрите внимательно на карб с левой стороны юбра, очень трудно не заметить. При выдвигании "пиптика", резинка должна оставаться на карбе, и своим резиновым колечком удерживать пиптик от возврата назад. Убрав эту резинку, пиптик вообще держаться в открытом положении не будет. Так что проблема эта именно в ней, в маленьком кусочке резинки. Решений этой проблемы - масса. Кто на что горазд.
пойду щас посмотрю че там с резинкой :) хотя вроде все ок. покручу щас.
 
М

мелкий

Guest
посмотрел. резинка немного потресканая, но без дырок. подсос держит при правильно прижатии ее, во время вытягивания рычажка.
спасибо :)
буду думать что с этим делать
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
мелкий написал(а):
посмотрел. резинка немного потресканая, но без дырок. подсос держит при правильно прижатии ее, во время вытягивания рычажка. спасибо буду думать что с этим делать
совершенно верно
незачто

з.ы. а то всякие тяги слишком большие, устройства навороченные :D
это ж юбр - что проще? :)
 
М

мелкий

Guest
YakovD написал(а):
совершенно верно незачто з.ы. а то всякие тяги слишком большие, устройства навороченные это ж юбр - что проще?
ну идея на самом деле проста. двигатель греется - резинка тоже, становиться мягче, кнопочка отстреливает :)
хотя может я не прав конечно.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вот только у многих (и у меня в том числе) резинка не дерщит и почти сразу после заводки мотика шток убирается автоматом. вот думаю металлическим колечком типа хомутика прижать резинку, чтоб жеще была. а то задолбался в прошлом году рукой удерживать пока не прогре6тся двиг
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Насколько помню резинка это просто чехол. А под ней пластмассовая фигня разрезанная с одной стороны на четыре части, она и удерживает шток в нужном положении. На эту фигню я и намотал ниток, " ВРЕМЕННО", пока держит.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
YakovD написал(а):
Убрав эту резинку, пиптик вообще держаться в открытом положении не будет. Так что проблема эта именно в ней, в маленьком кусочке резинки. Решений этой проблемы - масса. Кто на что горазд.
А есть действительно качественное решение этого вопроса?

Я лично извратился вырезав замену из пыльника для тросса ручника с москвича 2141. Но решение неидеальное. В вытянутом положении воздух все-таки подсасывает.

Есть резинотехническое изделие которое можно использовать, пусть даже с доработками?
 
R

rassasa

Guest
А ремкомплектов достать на наш карб не реально ? :rolleyes:
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
gras написал(а):
Карб нового образца. Осенью катался и в ноябре. Когда температура воздуха понизилась около +5, перестал сразу заводиться, ездить мог только на подсосе, периодически глох при остановке. Пробег около 4 тыс км.
Оппа, такая же трабла. Только заводится хорошо, а в самый неподходящий момент при торможении глохнет. Знал бы, не лазил в карб, а то теперь проблем еще больше. А ведь зимой при -10 ездил и всё было отлично.
 
Сверху