Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

W

wolf

Guest
Отпишусь и я про свой карбюратор! Мотоцикл 2007г.в., соответственно на нем стоит новой модели вакуумный карбюратор.
И так, для чего я его снимал и разберал?
На скоростях 100 км/час и выше, появились непонятные провалы в работе движка, т.е. моц едет, едет и вдруг появляються непонятные рывки! Первым делом посмотрел свечу, свеча нормального светло коричневого цвета, продул и постирал воздухофилтр, почистил бензофильтр, залил нормальный, провереный бензин! Но все выше проделаные действия не помогли!
Вот я решил что проблемма в карбюраторе! Думал, что какая нибудь соринка попадает в главный топливный жиклер, перекрывая тем самым путь к бензу и из-за этого на высоких оборотах карб начинает "беднить"! С демонтажем и разборкой проблемм не возникло, единственное, болты были сильно очень затянуты! Разобрал полностью, посмотрел, на мое удивление карб был девственно чистым, хотя мот прошел 11,5тыс км! На вякий случай продул карб компрессором (не зря ведь я его разберал) и промыл бензином! Собрал, вроде все нормально, можно ехать! Но не тут то было! Моц стал что дурной! На низах рвет, чуть не убил меня о дверь соседнего гаража, еле руль удержал, а обороты выше 4 тыс поднять не реально, манипуляции с винтом качества и холостого хода, описаные выше в этой теме, мало помогли!
Как оказалось при повторной разборке карба, криво поставил мембрану, которая подымает иглу, и через щель травило воздух! Поставил мембрану, собрал, прикрутил, завел, поехал! Вроде все ок уже. Но, сегодня по дороге на работу заметил, что моц опять "беднит" на высоких оборотах и выше 100 км/час не едет.
решил еще один раз перечитать все темы о карбах, и в одном из сообщений нахожу инфу о том, что между иглой и белым колпачком, который фиксирует эту иглу, должна стоять уплотнительная пружина, которую я успешно потерял при зборке и собрал карб без нее! Люфт иглы без этой пружинки порядка 5мм, хотя она должна стоять намертво! Сегодня на работе достал иглу, вставил пружинку от авторучи, встала как родная и собрал! на обратной дороге протестирую! Вечером отпишусь что да как! Пока все!
Сорри за многа букафф! Надеюсь, эта инфа кому-то поможет! И мой Вам совет, работает техника не надо к ней лезть! Не знаешь, не умеешь - не лезь!
 
D

deepone

Guest
Кстати тоже были такие рывки когда по трассе едешь с полностью открученным газом. Заметил, что такая фигня происходила только когда холодно. Возможно карб "замерзает".
В этом сезоне еще не ездил. Однажды с другом ехали ночью при довольно низкой температуре (+5..+10 наверно) по трассе, у обоих карбы цвц, так моты взяли и у обоих заглохли примерно в одно время. Постояли немного, завелись и дальше поехали. А обратно ехали днем (на том же бензине) - никаких проблем.

Пробегала инфа, что новые ёбыри будут с подогревом карба - думаю это неспроста.
 
W

wolf

Guest
deepone написал(а):
Кстати тоже были такие рывки когда по трассе едешь с полностью открученным газом. Заметил, что такая фигня происходила только когда холодно. Возможно карб "замерзает". Пробегала инфа, что новые ёбыри будут с подогревом карба - думаю это неспроста.
Хух, успокоил! :stuck_out_tongue: А то я думал у одного меня такая фигня с мотом!
Кстати, после того, как поставил пружинку обратно под колпачек иголки, рывки стали намного меньше и уже почти не заметны, а динамика стала лутше! (y)
 
S

Serfer

Guest
Долго маялся с карбом. Не мог понять в чём дело. Половина свечи белая, половина светло-коричневая. Глушак долго щёлкал после поездки. До 10-ти минут. Крутил нижний винт и туда и сюда, всё равно не то.
Короче плюнул, отогнал мот на motoua там мне его промыли, посмотрели, отрегулировали, воздушный фильтр проверили (и самому не внапряг, но всё же). За всё про всё 120 грн. Как оказалось всё было вцелом нормально, ну там осадочек небольшой, и переобеднённая смесь была.
Раньше движок надрывно надсадно рычал (мне не нравился звук, я не знал какой он должен быть, но чувствовал, что не то что-то, но списывал это на то, что я придираюсь), а теперь он урчит, журчит прямо как ручеёк. Особенно разница на высоких оборотах заметна. Раньше на 5й на 90 движок будто щас разорвётся на*рен, а щас нормально себе работает и есть ещё куда крутить.
В общем у кого, как у меня, руки золотые, но ростут не оттуда - рекомендую(y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
deepone написал(а):
Кстати тоже были такие рывки когда по трассе едешь с полностью открученным газом. Заметил, что такая фигня происходила только когда холодно. Возможно карб "замерзает". В этом сезоне еще не ездил. Однажды с другом ехали ночью при довольно низкой температуре (+5..+10 наверно) по трассе, у обоих карбы цвц, так моты взяли и у обоих заглохли примерно в одно время. Постояли немного, завелись и дальше поехали. А обратно ехали днем (на том же бензине) - никаких проблем. Пробегала инфа, что новые ёбыри будут с подогревом карба - думаю это неспроста.
Похоже анамальную зону проезжали,в которой инопланетяне искру воровали,карбам трудно одновременно замерзнуть:)
 
S

SaTaNa

Guest
хотел бы спросить! для чего в карбу 3 трубки выходят? ну одна это понятно топлива с бака а оругие две?
 
G

Gaker

Guest
Всем добрый день! Может кто-то сможет обьяснить как на Mikuni работает режим торможения двигателем ? Закрывает ли карб подачу бензина если обороты высокие а ручка газа сброшена ?
 
D

deepone

Guest
Чай карб с тахометром никак не соединяццо, откуда ему знать какие обороты. Чистая механика.
 
G

Gaker

Guest
тахометр не связан с карбом, но при сброшенном газе и высоких оборотах вроде и вспышек в двигателе нет.
 
D

deepone

Guest
Каких еще вспышек нет? Че, искра пропадает и глохнет шоль? Ты почитай малясь хотя бы про устройство двигателей.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
SaTaNa написал(а):
хотел бы спросить! для чего в карбу 3 трубки выходят? ну одна это понятно топлива с бака а оругие две?
Одна слив из поплавковой камеры и для измерения уровня.

Две другие -- связь поплавковой камеры с атмосферой.


Цой :))
 
G

gras

Guest
Карб нового образца.
Осенью катался и в ноябре. Когда температура воздуха понизилась около +5, перестал сразу заводиться, ездить мог только на подсосе, периодически глох при остановке.
Зимой при минусе вообще не заводился. При нуле удалось завести, подогрев карб промышленным феном, но как заглушишь, завести снова большая проблема. После зимнего отстоя свеча черная, но это похоже ничего не значит, потом еще гляну.
Сейчас температура воздуха опять выше +5. Заводится легко, иногда глохнет. Думаю когда еще потеплеет, проблема уйдет совсем.
Прочел надеюсь все в форуме про карб, но так и не понял, как с этим бороться.
Пробег около 4 тыс км.
 
D

deepone

Guest
Чет я не понял - свеча черная, значит богатит, но когда богатит на морозе завести не проблема. Холостые сколько? Сколько оборотов у винта качества?
 
G

gras

Guest
Свеча черная в процессе попытки завести после зимнего отстоя. После некоторого периода эксплуатации цвет может и поменяться.
Холостые плавают и зависят от степени выдвинутости подсоса и температуры окружающей среды. Не зависят от того насколько прогрет двигатель.
Карб пока не крутил - мот вроде ездит, и требуются веские доводы чтоб в него лезть.
На скорости и под нагрузкой не глохнет. Если удалось завести.
 
G

Gaker

Guest
deepone написал(а):
Каких еще вспышек нет? Че, искра пропадает и глохнет шоль? Ты почитай малясь хотя бы про устройство двигателей.
почитал про двс малехо. искра не пропадает, но опережение зажигания (6 тыс оборотов) и количество бензина (заслонка закрыта ) и количество воздуха (50 км) сильно не соответсвуют друг другу. Собственно поэтому и возник вопрос. Не очень верится, что при таком несоответствии карб продолжает лить бензин на свечку.
 
Z

zambia64

Guest
По автоопыту знаю,что огромную роль играют высоковольтные провода на свечки!!!Заменишь-и проблемы чихания и незавода в холод и сырость исчезают.;)
 
G

gras

Guest
Высоковольтный провод поменять попробую, но субъективно - проблемы связаны с температурой среды, а не с влажностью.
 
G

gras

Guest
После пары-тройки десятков километров вывинтил свечу. Цвет белый - смесь бедная. Похоже придется крутить карбюратор. А не хотелось.
 

Вложения

  • 37.4 KB Просмотры: 3
M

Matros

Guest
gras написал(а):
После пары-тройки десятков километров вывинтил свечу. Цвет белый - смесь бедная. Похоже придется крутить карбюратор. А не хотелось.
Это не белый. Это почти нормальный...
У меня белый, как у новой свечи из коробки...
 
Сверху