W
wolf
Guest
Отпишусь и я про свой карбюратор! Мотоцикл 2007г.в., соответственно на нем стоит новой модели вакуумный карбюратор.
И так, для чего я его снимал и разберал?
На скоростях 100 км/час и выше, появились непонятные провалы в работе движка, т.е. моц едет, едет и вдруг появляються непонятные рывки! Первым делом посмотрел свечу, свеча нормального светло коричневого цвета, продул и постирал воздухофилтр, почистил бензофильтр, залил нормальный, провереный бензин! Но все выше проделаные действия не помогли!
Вот я решил что проблемма в карбюраторе! Думал, что какая нибудь соринка попадает в главный топливный жиклер, перекрывая тем самым путь к бензу и из-за этого на высоких оборотах карб начинает "беднить"! С демонтажем и разборкой проблемм не возникло, единственное, болты были сильно очень затянуты! Разобрал полностью, посмотрел, на мое удивление карб был девственно чистым, хотя мот прошел 11,5тыс км! На вякий случай продул карб компрессором (не зря ведь я его разберал) и промыл бензином! Собрал, вроде все нормально, можно ехать! Но не тут то было! Моц стал что дурной! На низах рвет, чуть не убил меня о дверь соседнего гаража, еле руль удержал, а обороты выше 4 тыс поднять не реально, манипуляции с винтом качества и холостого хода, описаные выше в этой теме, мало помогли!
Как оказалось при повторной разборке карба, криво поставил мембрану, которая подымает иглу, и через щель травило воздух! Поставил мембрану, собрал, прикрутил, завел, поехал! Вроде все ок уже. Но, сегодня по дороге на работу заметил, что моц опять "беднит" на высоких оборотах и выше 100 км/час не едет.
решил еще один раз перечитать все темы о карбах, и в одном из сообщений нахожу инфу о том, что между иглой и белым колпачком, который фиксирует эту иглу, должна стоять уплотнительная пружина, которую я успешно потерял при зборке и собрал карб без нее! Люфт иглы без этой пружинки порядка 5мм, хотя она должна стоять намертво! Сегодня на работе достал иглу, вставил пружинку от авторучи, встала как родная и собрал! на обратной дороге протестирую! Вечером отпишусь что да как! Пока все!
Сорри за многа букафф! Надеюсь, эта инфа кому-то поможет! И мой Вам совет, работает техника не надо к ней лезть! Не знаешь, не умеешь - не лезь!
И так, для чего я его снимал и разберал?
На скоростях 100 км/час и выше, появились непонятные провалы в работе движка, т.е. моц едет, едет и вдруг появляються непонятные рывки! Первым делом посмотрел свечу, свеча нормального светло коричневого цвета, продул и постирал воздухофилтр, почистил бензофильтр, залил нормальный, провереный бензин! Но все выше проделаные действия не помогли!
Вот я решил что проблемма в карбюраторе! Думал, что какая нибудь соринка попадает в главный топливный жиклер, перекрывая тем самым путь к бензу и из-за этого на высоких оборотах карб начинает "беднить"! С демонтажем и разборкой проблемм не возникло, единственное, болты были сильно очень затянуты! Разобрал полностью, посмотрел, на мое удивление карб был девственно чистым, хотя мот прошел 11,5тыс км! На вякий случай продул карб компрессором (не зря ведь я его разберал) и промыл бензином! Собрал, вроде все нормально, можно ехать! Но не тут то было! Моц стал что дурной! На низах рвет, чуть не убил меня о дверь соседнего гаража, еле руль удержал, а обороты выше 4 тыс поднять не реально, манипуляции с винтом качества и холостого хода, описаные выше в этой теме, мало помогли!
Как оказалось при повторной разборке карба, криво поставил мембрану, которая подымает иглу, и через щель травило воздух! Поставил мембрану, собрал, прикрутил, завел, поехал! Вроде все ок уже. Но, сегодня по дороге на работу заметил, что моц опять "беднит" на высоких оборотах и выше 100 км/час не едет.
решил еще один раз перечитать все темы о карбах, и в одном из сообщений нахожу инфу о том, что между иглой и белым колпачком, который фиксирует эту иглу, должна стоять уплотнительная пружина, которую я успешно потерял при зборке и собрал карб без нее! Люфт иглы без этой пружинки порядка 5мм, хотя она должна стоять намертво! Сегодня на работе достал иглу, вставил пружинку от авторучи, встала как родная и собрал! на обратной дороге протестирую! Вечером отпишусь что да как! Пока все!
Сорри за многа букафф! Надеюсь, эта инфа кому-то поможет! И мой Вам совет, работает техника не надо к ней лезть! Не знаешь, не умеешь - не лезь!