Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

K

#Kny@Z#

Guest
Matros написал(а):
Я очень не люблю необратимых действий... Если не получится достать увеличенный жиклер, попробую достать родной и расточить. Но пока у меня он один - трогать его не хочу.
Я тоже всегда стремлюсь иметь возможность вернуть все в исходное положение (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
С большим трудом все же накопал кое-какую информацию по новому карбюратору. Весьма противоречивую, надо сказать. Дальше пойдет просто поток сознания. У меня тоже новый карб и он беднит. Свеча белая. Такой же модели карб, как оказалось, стоит на TW125 и TW200 начиная с 2002 года. К сожалению, сервис-мануал к ним оставляет желать лучшего... Опытным путем установлено, что для юбря оптимальное положение регулировочного винта нового карба - 2.5 оборота (+\- 1/4) от полностью закрученного. Уровень топлива в поплавковой камере для TW125 заявлен 0...-2 мм от опорной плоскости. У меня было -4. Поднял - эффекта не принесло. Путем эксперимента (прохват 20 км на полном газу) установил, что смесь все равно бедная. Отсюда вывод - недостаточная производительность главного жиклера. Это подтверждается и тем, что на TW125, при том же объеме и практически таком же движке, главный жиклер БОЛЬШЕ! (#134 против #120 у юбря) Т.е. без замены жиклера ничего сделать не получится. Подъем иглы может немного улучшить ситуацию на средних оборотах, но максимума, на что способен, движок со штатным жиклером не выдаст никогда. Ломаю голову, где взять тейкеевские жиклеры. Нашел, где продают в штатах... Но привезти малореально, увы. Поиски продолжаются... Что касается подсоса - аналогичная беда. Нормально работает только в положении между первым и вторым щелчком. Изначально было нормально... Путем тщательного осмотра обнаружил, что оторвался самый кончик уплотнительной резинки на штоке подсоса, такой маленький резиновый кругляшок болтается на штоке. Скорее всего причина в этом - когда шток вытягивается до щелчка, начинает подсасывать воздух. Пока что фиксирую в промежуточном положении палочкой от мороженого, обрезанной до нужного размера - один конец упираю в прилив на впускном патрубке, другой - в шляпку штока подсоса. Со временем поменяю резинку, если достану...
А из советских по резбе не подходит,их легко найти,можно тогда эксперементировать.незнаю какой жиклер на ебрике
http://www.keihin-us.com/list.htm
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
А из советских по резбе не подходит,их легко найти,можно тогда эксперементировать.незнаю какой жиклер на ебрике http://www.keihin-us.com/list.htm
Кейхин не Тейкей, хотя не обмерял. Копаю, что накопаю - расскажу :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Кейхин не Тейкей, хотя не обмерял. Копаю, что накопаю - расскажу
Удачи!про жиклеры и карбы полный интернет и не обезательно из америки,европейские тюнингаторы практически все жиклеры предлагают от 50 до 500,посмотри ихнии сайты,они есть на других мотофорумах
 
D

deepone

Guest
Я последнюю пару тыщ ездил с положением винта качества 1.5 оборота - мне так больше нравится, и заводится лучше, и подсос на полностью вытянутом и зафиксированном положении работает (но только если холодно +15 примерно и ниже). Свечу не смотрел пока. Насчет максималки хз, на трассу давно не выезжал, а по городу больше 100 не разгонялся - светофоров понатыкали. Заметил что на холоде мот лучше прет чем при тепле - может из-за лучшего охлаждения...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
deepone написал(а):
Я последнюю пару тыщ ездил с положением винта качества 1.5 оборота - мне так больше нравится, и заводится лучше, и подсос на полностью вытянутом и зафиксированном положении работает (но только если холодно +10 примерно и ниже). Свечу не смотрел пока. Насчет максималки хз, на трассу давно не выезжал, а по городу больше 100 не разгонялся - светофоров понатыкали. Заметил что на холоде мот лучше прет чем при тепле - может из-за лучшего охлаждения...
всем извесно что теплый воздух легче холодного,значит в одном ебриковском глотке холодного больше будет:D а ебрик глотает до 10т раз в минуту,остается тока больше бензина добавить.При бедной смеси сгорает весь бензин,остается не сгоревший воздух,моща снижается но возростает экономичность.При богатой смеси сгорает весь воздух излишки бензина выбрасываются впустую,возрастает моща и расход топлива.Так когда то меня учили:)
 
R

Rossomax

Guest
Вообщем, по всем вопросам относительно Карбов Микуни - СЮДА!

Тут естьстатейка Японская кухня Регулировка карбюратора Микуни
там многое расписано. Ну и вообще, много полезной инфы про разные карбы и не только!
 
K

#Kny@Z#

Guest
Мы с Слоникусом заметили одну странную особенность:
Почему то проблем с карбюраторам на синих ебрах больше чем на ебрах других цветов, с чем это может быть связано?
Я для себя объяснил это тем, что люди выбирают цвет согласно своему типу темперамента, отсюда и вытекают вся дотошность, с которой мы относимся к работе мотоцикла.:)
У кого какие мнения?
 
M

Matros

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Мы с Слоникусом заметили одну странную особенность: Почему то проблем с карбюраторам на синих ебрах больше чем на ебрах других цветов, с чем это может быть связано? Я для себя объяснил это тем, что люди выбирают цвет согласно своему типу темперамента, отсюда и вытекают вся дотошность, с которой мы относимся к работе мотоцикла. У кого какие мнения?
Я хотел красный. Но не было. И завоз не предвиделся уже... Взял синий. Так что мимо :)
 
M

Matros

Guest
deepone написал(а):
Как это мимо, сам же писал что беднит.
"Я для себя объяснил это тем, что люди выбирают цвет согласно своему типу темперамента, отсюда и вытекают вся дотошность, с которой мы относимся к работе мотоцикла."

Вот это мимо. :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Matros написал(а):
"Я для себя объяснил это тем, что люди выбирают цвет согласно своему типу темперамента, отсюда и вытекают вся дотошность, с которой мы относимся к работе мотоцикла." Вот это мимо.
Хм... так почему же тогда проблемы с карбюратором чаще встречаются у синих YBR?
И вообще чаще ли? Может опрос замутить?
 
D

deepone

Guest
Интересно - гармошку в воздухане можно чистить, ну там помыть какой-нибудь дрянью?
 
B

bordos2006

Guest
deepone написал(а):
Интересно - гармошку в воздухане можно чистить, ну там помыть какой-нибудь дрянью?
нет, там фильтроматериал устроен так чтобы впитывать и не отпускать пыль :) тем более бумага!
 
W

wolf

Guest
deepone написал(а):
Интересно - гармошку в воздухане можно чистить, ну там помыть какой-нибудь дрянью?
+1 за продув! Свой чистил с помощью пылесоса! Мыть и пропитывать какой либо жидкостью не рекомендовано вообще!
 
D

deepone

Guest
Тута мене один человек сказал, что разбирал карб новый cvc который, говорит что винт качества перекрывает воздушный канал хх, так что получается что закрутил - обогатил, открутил - обеднил. Это подтверждается разными опытами, в том числе на холоде: 1.5 оборота - моц заводится при небольшом минусе, 2.5 - фиг вам, ни в какую.
 
D

deepone

Guest
Пообщался я тут с некоторыми людями и мне моск вынесли - говорят надо карб перенастраивать ну ваще полностью если прямоток вкорячил иначе кердык, но конкретно как не говорят, говорят книжки читай. Может кто-нибудь популярно объяснить че с карбом делать надо?
 
П

Посланик

Guest
блин парни а можно не перечитывать тему и узнать че у вас с карбом...
и подробная переборка с промывкой не помогает ???
 
Сверху