С большим трудом все же накопал кое-какую информацию по новому карбюратору. Весьма противоречивую, надо сказать. Дальше пойдет просто поток сознания. У меня тоже новый карб и он беднит. Свеча белая. Такой же модели карб, как оказалось, стоит на TW125 и TW200 начиная с 2002 года. К сожалению, сервис-мануал к ним оставляет желать лучшего... Опытным путем установлено, что для юбря оптимальное положение регулировочного винта нового карба - 2.5 оборота (+\- 1/4) от полностью закрученного. Уровень топлива в поплавковой камере для TW125 заявлен 0...-2 мм от опорной плоскости. У меня было -4. Поднял - эффекта не принесло. Путем эксперимента (прохват 20 км на полном газу) установил, что смесь все равно бедная. Отсюда вывод - недостаточная производительность главного жиклера. Это подтверждается и тем, что на TW125, при том же объеме и практически таком же движке, главный жиклер БОЛЬШЕ! (#134 против #120 у юбря) Т.е. без замены жиклера ничего сделать не получится. Подъем иглы может немного улучшить ситуацию на средних оборотах, но максимума, на что способен, движок со штатным жиклером не выдаст никогда. Ломаю голову, где взять тейкеевские жиклеры. Нашел, где продают в штатах... Но привезти малореально, увы. Поиски продолжаются... Что касается подсоса - аналогичная беда. Нормально работает только в положении между первым и вторым щелчком. Изначально было нормально... Путем тщательного осмотра обнаружил, что оторвался самый кончик уплотнительной резинки на штоке подсоса, такой маленький резиновый кругляшок болтается на штоке. Скорее всего причина в этом - когда шток вытягивается до щелчка, начинает подсасывать воздух. Пока что фиксирую в промежуточном положении палочкой от мороженого, обрезанной до нужного размера - один конец упираю в прилив на впускном патрубке, другой - в шляпку штока подсоса. Со временем поменяю резинку, если достану...