Или у Jianshe JS 125-6А есть особенности и отличия в этой части от Ёбрика?
Отличий в корпусе фильтра, а также в фильтроэлементе нет. Карбюратор немножко другой, это не критично.
70мл. конденсата это жесть. Может тогда народ дренаж делает?
Картинки дренажа ФФстудию.
Этот конденсат ты там обнаружил уже при заглушенной трубке на голове целиндра и с затычкой в шланге патрубка карбюратора?Не может как то влиять этот евро апендицит на скопление влаги?Интересно на мото ранних годов без этой приблуды кто то наблюдал сырой воздушный фильтр?Или в этом замкнутом круге нет связи с воздушным фильтром(что то я не вспомню)?
До того как заглушил.
Это явление присутствует и в автомобильных фильтрах некоторых моделей (там корпус фильтра горячий и зимний холодный воздух на входе)
Не всегда тепла подкапотного пространства хватает, чтобы обогреть в нужной степени воздушный фильтр. Неоднократно наблюдал на старых жигуляторах, где нерадивые хозяева ленились содержать в порядке систему подогрева воздуха, как ни с того ни с сего двигатель хуже тянет, вплоть до полной остановки, постоит-отогреется, заводится как нив чём ни бывало, и какое-то время снова едет. Все эти хохмы происходили при езде по трассе, скорость 80+, большая влажность воздуха, температура воздуха примерно от нуля до плюс 5-6.
По конденсату в моём мотоцикле. Образуется при температуре от нуля примерно до плюс 5-6-7, тем более что зимой я езжу хоть и часто, но поездки короткие, 4-5 км в один конец. Корпус фильтра "холодный" ибо пластик, да и стоит не впритирку к двигателю - конструкция "южная". Немножко думал за необходимость припендрючить по бокам карбюратора щитки, чтобы тёплый воздух от цилиндра грел карбюратор, заодно и корпус фильтра. Простого решения не увидел, или даже ленюсь, но до сих пор это не реализовал. Если зимой таким образом карбюратор с фильтром "подогревать", хуже точно не будет, а плюсы наверняка появятся.