Карбюратор, непонятки. Jianshe JS 125-6А

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
ЗЫ. Конденсат в нашем воздушном фильтре при определённых влажности и температуре воздуха будет обязательно, независимо от состояния ЦПГ. И будет заметно влиять на смесеобразование. Честно говоря, что-то лениво расписывать побуквенно почему это происходит. :)
То что конденсат в осенне-зимний период в корпусе фильтра появляется я не сомневаюсь. Это явление присутствует и в автомобильных фильтрах некоторых моделей (там корпус фильтра горячий и зимний холодный воздух на входе). Но то что для YBR125 это проблема, которая мешает жить, честно говоря нигде больше не слышал, не читал и сам не видел пока (но всё бывает однажды). Или у Jianshe JS 125-6А есть особенности и отличия в этой части от Ёбрика? Конденсат заливает фильтрующий элемент. 70мл. конденсата это жесть. Может тогда народ дренаж делает?
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Конденсат в нашем воздушном фильтре при определённых влажности и температуре воздуха будет обязательно, независимо от состояния ЦПГ.
Этот конденсат ты там обнаружил уже при заглушенной трубке на голове целиндра и с затычкой в шланге патрубка карбюратора?Не может как то влиять этот евро апендицит на скопление влаги?Интересно на мото ранних годов без этой приблуды кто то наблюдал сырой воздушный фильтр?Или в этом замкнутом круге нет связи с воздушным фильтром(что то я не вспомню)?
 

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Этот конденсат ты там обнаружил уже при заглушенной трубке на голове целиндра и с затычкой в шланге патрубка карбюратора?Не может как то влиять этот евро апендицит на скопление влаги?Интересно на мото ранних годов без этой приблуды кто то наблюдал сырой воздушный фильтр?Или в этом замкнутом круге нет связи с воздушным фильтром(что то я не вспомню)?
Та трубка, то дожиг выхлопных газов и к воздушному фильтру она отношения не имеет. В воздушный фильтр входит шланг вентиляции картера. Если этот шланг снять с корпуса фильтра и отвести просто вниз или в сторону, то и конденсата в фильтре зимой будет минимум. Правда очень может быть приличное дымление и масляная эмульсия вокруг шланга (интенсивность зависит от состояния ЦПГ), но принудительной вентиляции картера не будет. Штуцер из картера будет работать как сапун. Но двигатель должен задышать легче. Как вариант доездить до ремонта ЦПГ иногда применяют в автомобилях, но это решает проблему только загрязнения фильтра и верхней части карбюратора при вертикальном его расположении. А шланг дымит, как ещё одна выхлопная труба, как правило, под картером. У себя на Ёбрике шланг снимать не пробовал, да и не за чем, в фильтре чисто и сухо, только лёгкая масляная плёнка у входа шланга вентиляции. У кого есть проблема, можете поэксперементировать. Всегда можно всё вернуть на место.
 
Последнее редактирование:

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Уточню, что мой YBR125 2007 г. выпуска. И дожига тогда не ставили ещё. Карбюратор не такой, как у bandana. Пробег 41500км.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Или у Jianshe JS 125-6А есть особенности и отличия в этой части от Ёбрика?
Отличий в корпусе фильтра, а также в фильтроэлементе нет. Карбюратор немножко другой, это не критично.
70мл. конденсата это жесть. Может тогда народ дренаж делает?
Картинки дренажа ФФстудию.
Этот конденсат ты там обнаружил уже при заглушенной трубке на голове целиндра и с затычкой в шланге патрубка карбюратора?Не может как то влиять этот евро апендицит на скопление влаги?Интересно на мото ранних годов без этой приблуды кто то наблюдал сырой воздушный фильтр?Или в этом замкнутом круге нет связи с воздушным фильтром(что то я не вспомню)?
До того как заглушил.
Это явление присутствует и в автомобильных фильтрах некоторых моделей (там корпус фильтра горячий и зимний холодный воздух на входе)
Не всегда тепла подкапотного пространства хватает, чтобы обогреть в нужной степени воздушный фильтр. Неоднократно наблюдал на старых жигуляторах, где нерадивые хозяева ленились содержать в порядке систему подогрева воздуха, как ни с того ни с сего двигатель хуже тянет, вплоть до полной остановки, постоит-отогреется, заводится как нив чём ни бывало, и какое-то время снова едет. Все эти хохмы происходили при езде по трассе, скорость 80+, большая влажность воздуха, температура воздуха примерно от нуля до плюс 5-6.

По конденсату в моём мотоцикле. Образуется при температуре от нуля примерно до плюс 5-6-7, тем более что зимой я езжу хоть и часто, но поездки короткие, 4-5 км в один конец. Корпус фильтра "холодный" ибо пластик, да и стоит не впритирку к двигателю - конструкция "южная". Немножко думал за необходимость припендрючить по бокам карбюратора щитки, чтобы тёплый воздух от цилиндра грел карбюратор, заодно и корпус фильтра. Простого решения не увидел, или даже ленюсь, но до сих пор это не реализовал. Если зимой таким образом карбюратор с фильтром "подогревать", хуже точно не будет, а плюсы наверняка появятся.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А как измеряли уровень? Процедуру измерения опишите, пожалуйста.
Правильно измерял.
Возможная проблема невозможности уменьшить уровень в поплавковой камере - некоторый износ пары игла-седло. Выталкивающей силы поплавка не хватает для полного закрытия клапана, и полное закрытие происходит при более высоком уровне наполнения. В некоторых случаях можно исправить установкой медной шайбы под седло, тем самым немного приблизив седло к игле (на толщину шайбы). В Вашем карбюраторе не знаю, проходит ли такой номер?
"Плавучесть" поплавка, глубина поплавковой камеры, кинематика движущихся частей, расположение корпуса поплавкового клапана, и длина запорной иглы на данном карбюраторе не позволяет опустить уровень значительно ниже плоскости разъёма. Все мои попытки приводили к частичному запиранию клапана, что не способствовало стабильному уровню, и соответственно стабильному смесеобразованию.
Собсно, всё это уже как-бы описано в этой теме. Смысл повторяться есть?
 

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Не всегда тепла подкапотного пространства хватает, чтобы обогреть в нужной степени воздушный фильтр
При влажности воздуха 80% конденсация влаги происходит при разнице температуры всего в 3,0С
Правильно измерял.

"Плавучесть" поплавка, глубина поплавковой камеры, кинематика движущихся частей, расположение корпуса поплавкового клапана, и длина запорной иглы на данном карбюраторе не позволяет опустить уровень значительно ниже плоскости разъёма. Все мои попытки приводили к частичному запиранию клапана, что не способствовало стабильному уровню, и соответственно стабильному смесеобразованию.
Собсно, всё это уже как-бы описано в этой теме. Смысл повторяться есть?
Читал. Смысла повторять нет, да и вопрос решён, как я понимаю.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Извините, если обидел Вас своим вопросом.
Вот жеШШ неугомонный. :ROFLMAO:

Вчера, используя :D гаражные ворота и дырку (отверстие 8мм) в них, в гараже мого друга COLA сотворили стенд, где карбюратор стоял практически горизонтально, что намного удобнее чем играть с уровнем непосредственно на мотоцикле.
Карбюратор был выставлен плоскостью разъёма строго горизонтально, то-есть если крутить вокруг карба прозрачной трубочкой, напяленной на сливной патрубок поплавковой камеры, расстояние от разъёма до уровня с любой стороны одинаковое. Типа лаборатория с минимумом погрешности. На мотоциклетке этим действом заниматься тоже можно, но муторно, ибо плоскость разъёма не горизонтальна ни разу.

Чуть шо так сразу "обидеЛЛ". 🤪 Лето, жарко, песать лень.
 
Последнее редактирование:

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Кто-нибудь заметьте пожалуйста внутренний диаметр выхода карбюратора, очень нужно, у меня вакуумный карбюратор, сам не могу (.
 

vbh555

Интересующийся мото
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
10
Имя
Bogdan
Мото
ybr 125
Позвольте поинтересоваться в чем проблема была?
Проблема была в точности, как описывал bandana, высокий расход топлива, если ехать с открытием заслонки от половины и больше, мотоцикл еле-еле набирал 95 по спидометру, регулировкам иглой и винтом ХХ проблема не устранялась. Подборка ГТЖ близкими номиналами общую картину улучшила, но не до конца. Меньший по маркировке жиклёр выровнял характеристику до середины, но на верхах беднил. Рассверлил, получилось много. Впаивал в родной жиклёр проволочки, сначала 0,2, затем 0,15. Получилось идеально с бензином, который заливаю. максимальная скорость поднялась до 110 по спидометру. И опять-же bandana прав, бензин разных брендов имеет разную плотность, поэтому получить идеальные характеристики раз и навсегда для любого бензина нереально. Для особо щепетильных нужно возить с собой пару жиклёров большего и меньшего номиналов.
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Прав был Кащей! Но он уже слабо излагал, нужно было читать между строк. Жаль нет его, очень полезный дядька был, на форуме.
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Прав был Кащей! Но он уже слабо излагал, нужно было читать между строк. Жаль нет его, очень полезный дядька был.
Ему надо достучаться и логин-пароль от нового форума выдать. Надеюсь, с ним всё в порядке, помирать он вроде не планировал
 

modest1

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Ему надо достучаться и логин-пароль от нового форума выдать. Надеюсь, с ним всё в порядке, помирать он вроде не планировал
Если только в крышку гроба ему достучаться. Злобный антисоветчик был.
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
В процессе настройки данного карба), поставил вместо вакуумного tk, так как надоело смотреть на белую свечу, белые клапана, нагар... Иглой уже проигрался, свеча от белой до коричневой, уже хорошо:), теперь кручу винт качества. По ощущениям тяга на середине хуже однозначно, максимальная мощность немного больше.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Если только в крышку гроба ему достучаться. Злобный антисоветчик был.
А что, Кащей помер? Откуда такая информация?

Может и антисоветчик, но дед он мировой, я к нему в гости ездил в 16 году, помнится
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Если только в крышку гроба ему достучаться. Злобный антисоветчик был.
На этом форуме о...чень много разных людей "есть" и "побывало", у каждого из которых свои взгляды, в том числе и политические.
А с чего это ты любезный взял, что твои взгляды на мир - идеальны, а значит взгляды Кащея должны совпадать с твоими?
По теме мото, мало кто с ним мог сравниться.
Сам иногда над ним подшучивал, но сознаюсь, не хотел бы стучать в его крышку гроба.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
И что на данный момент с коленвалами на 125-ки, на фоксвеле есть?
 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Нужно звонить в день покупки, прайсы у них отсутствуют.
 
Сверху