Есть ещё люди, которые искренне уверены, что ехать 60 кмч на гружёной бетономешалке или рейсовом двухэтажном автобусе полном бурановских бабушек ночью в дождь и туман при +5 выше нуля БЕЗОПАСНЕЕ, чем 90 кмч днём на новом фокусе или лансере по абсолютно сухой дороге. Потомучто так написано. А ещё правилами прямо и однозначно предписывается перед КАЖДОЙ поездкой производить внешний осмотр ТС, проверять работоспособность световых приборов и давление воздуха в шинах. И среди полусотни тысяч знакомых мне людей НИКТО этой хернёй не занимается. Наверное, все они - подонки и потенциальные убийцы, нарушают ПДД. Как хорошо, что Вы такой молодец и всегда проделываете эти важнейшие и обязательные для каждого водителя операции. Я горжусь, что в нашей стране есть такие сознательные и законопослушные люди. В ПДД не зря предусмотрен режим "платная дорога", т.е. не сильно опасные для окружающих действия, которых надо бы, по-хорошему, избегать, но если очень хочется, то можно, уплатив "спецпошлину". Это и есть штрафы 100-500: незначительное превышение, пересечение сплошной или проезд под кирпич (без встречки), езда без наличия при себе документов (если дома забыл), неумение юзать поворотники, подача звукового сигнала где не попадя, езда с НЕЗАСТЁГНУТЫМ ремешком мотошлема и пр. ПДД пишут ну совсем не дураки и размер штрафа за нарушение соответствует в целом степени социальной опасности действия. ...а 80% аварий в городе происходят вовсе не из-за езды 80, а из-за мудаков, которым использовать головной мозг по назначению запрещено их мудацкой религией. 15% приходится на блондинок, бухло- и нарководов и всевозможных чайников разных возрастов. Ещё 4% приходится на человеческий фактор - уснул, устал, болел, трепался по телефону, засмотрелся на Большой театр, онанировал за рулём.