Делал я один мопед для себя. Заводился он исключительно с кика. Это была Альфа с редким 86 кубовым цилиндром. Почему с кика? Потому что я купил его ушатанным для переделки во внедорожный. Железные крылья,длинное седло,дуги,громоздкий багажник,электрозапуск,аккумулятор-в топку. Взамен -пластиковые крылья,одиночное седло, компактный аккумулятор для приборки, и кофр из ударостойкого пластика. Мопед предназначался для походов по местным озерам с пребыванием пару ,тройку дней в глуши. Там кик отрабатывал на 100%.
ЕБР для меня чисто дорожник. Для города кик вообще зло. Вот заглох на светофоре. Позади орава нервных водителей. В изнеможении ждут зеленого. Вот он зеленый. Что проще-кнопку нажать. Или ... перегруппироваться,найти ногой кик,откинуть кик в рабочее положение, топнуть по кику, А вдруг с первого раза не заведется/images/smilies/redface.gif А толпа уже разьяренно сигналит и даже посылает в эротическое путешествие на долбаной маципуре.:)