A
карбюратор сложный механизм вручную подделаный будет очень дорогим.пока еще не встречал подделаных карбюраторов.Aeroxer написал(а):И всё же интересно знать как)
а как оригинальный микуни отличить от европейской подделки:) оригинальный микуни изготовлен в китае так же как и сам йобрик,а как японский подшипник NSK отличить от китайского подшипника:) если на йобрике написано ямаха значит это японец хоть родом может быть из китая и бразилии:) япония сама не занимается изготовлением допотопных карбов микуни,нужно инжекторы в тайланде клепать:)Aeroxer написал(а):да я про то, как отличить оригинальный микуни от китайской подделки
Чем?Помогите пожалуйста.
Если карбюратор прибыл,то что ещё думать,надо его ставить и пробовать ехать,как и всё остальное которое на подходе.Если оригинальный карб стоит на две тысячи дороже китайской поделки,то другое дело доплатить,но он будет стоить вероятно много.Я сейчас ставил стекло за 600р на штатный обтекатель,всё прекрасно.Ручки на руль поставил типа оригинал за две 700р,не плохо,но были до этого из московии заказаны,но там откровенный шлак прислали,выкинул.Я лучше доплачу, но буду уверена в моте
Алексеич, чем ты недоволен? Китайские запчасти - есть, оригнинал у дилера ямахи - тоже можешь купить. Радуйся выбору!Пока у меня не было юбр думал какой хороший мотик запчастей полно всяких за не дорого,купив только понял что нет ни чего на него,только китай как и на альфу.Оригинал вероятно без вариантов у дилера ямахи надо покупать,но того этот мотопед не стоит.
Я всем доволен,мне запчастей и не надо,так по мелочи кое что,проеду я за лето 2-3 т.км не больше.Для меня и поршневая с коленвалом по ценам альфы сгодиться.У дилера ямахи мне ни чего не надо точно.Алексеич, чем ты недоволен? Китайские запчасти - есть, оригнинал у дилера ямахи - тоже можешь купить. Радуйся выбору!
Или ты хочешь у дилера ямахи по ценам китая-альфы покупать запчасти?
Угу. У дилеров ты японские купишь.Оригинал вероятно без вариантов у дилера ямахи надо покупать,но того этот мотопед не стоит.
Ошибаешься.У дилера ямахи мне ни чего не надо точно
Стекло и карбюратор разные вещи)Если карбюратор прибыл,то что ещё думать,надо его ставить и пробовать ехать,как и всё остальное которое на подходе.Если оригинальный карб стоит на две тысячи дороже китайской поделки,то другое дело доплатить,но он будет стоить вероятно много.Я сейчас ставил стекло за 600р на штатный обтекатель,всё прекрасно.Ручки на руль поставил типа оригинал за две 700р,не плохо,но были до этого из московии заказаны,но там откровенный шлак прислали,выкинул.
Понять как отличить оригинал от неоригинала с али экспресс.
Нет.Коленвал за 20 и карбюратор за 15 и т.д мне точно не надо,я скорей продам мот за 50 или воткну китай не дорогой и продам за 70.Ошибаешься.
настоящий дилер продаст китай оригинал.Всем понятно что ни чего японского на этом мотоциклете нет и быть не может.Угу. У дилеров ты японские купишь.